Недореклама на ТВ

Продолжаем выпуск обзоров критики головотяпских реклам на телевидении или реклам, где рекламщики недолго думая выпускали в эфир рекламные ролики, изготовленные тяп-ляп.

Ролик №1. Реклама конфет «Каркунов». На Неве стоит корабль, с корабля прыгает на лед молодой человек. Более старший товоращ кричит:

— Куда, Васька, потонешь!  (В некоторых вариантах рекламы «Куда, Сашка, потонешь»). Но молодой  человек лихо бежит по льду, поднимается по лестнице и звонит в заветную квартиру.  Открывает дверь девушка. Она лопочет:

— Саша, но как же ты…

Остается непонятным, как зовут главного героя рекламы – Вася или Саша.  Но не это главное. Обращает на себя внимание украшение обшлагов и воротника. На них изображен рисунок, который НИКОГДА не носили военные моряки. Носили, но это были швейцары, открывавшие и закрывавшие двери перед посетителями.

Ролик №2. Мультипликационная реклама сервиса CarPrice.  Девочка говорит:

Мой папа – супермен, он работает в CarPrice. Даже если на машине две царапины, он может продать (втюхать кому-нибудь) эту машину.  CarPrice, легкий способ продать продать (втюхать кому-нибудь) автомобиль.

Ролики №3 и №4.  Оба – ролики-перевертыши. В первом (реклама Snickers)  молодой человек сидит на каком-то плавучем кресле и бросает мячики, но попадает все время мимо – мимо стакана, мимо светофора, по лампочке. Другой молодой человек говорит:

— Что-то ты сегодня не в ударе. Съешь Snickers, — и кидает ему батончик.

Тот ест батончик, плавучее кресло вдруг переворачивается и наверху появляется тот же молодой человек, но прилично одетый  и абсолютно сухой и с теми же мячиками, которыми он легко попадает в светофор.

Во втором ролике (реклама классической или золотой карты Visa Сбербанка )  принцип тот же, но переворачиваются кресла в продольным направлении, а не в поперечном, вместо мячиков в руках у артистов духовые и ударные музыкальные инструменты и воды нет.  Я далек от того, чтобы обвинять кого-либо в плагиате, но больно уж напоминают два ролика друг друга.

Ролик №5. Реклама  Почта-банка. Тиу-бидж. Больше ничего не прибавить, не убавить. Всем уже это Тиу-бидж надоело, хуже горькой редьки, на оно все продолжается с некоторыми вариациями.

Ролик №6. Реклама Дирола. Сначала молодой человек бъется в конвульсиях, приняв  только одну дольку Дирола, затем то же самое повторяет девушка. Вам не надоело? Осталось только специально для вас изобрести третий пол.

Ролик №7. Рекламакорма для кошек и собак Перфект фит. Бросается в глаза фраза «Профессиональный (!!!) корм для кошек и собак. Я знаю, что каждая реклама должна содержать  некое «волшебное» слово», например «первый». «лучший», «попробуйте», «выбор миллиона покупателей» но «профессиональный корм»?  Как тут не вспомнить строки бессмертного романа Ильфа и Петрова «Такое впечатление, что жители города  живут только для того, чтобы подстричся, побриться и умереть».

Ролик №8. Реклама сыра Гальбани. «Более ста тридцатилетий я Джорджио Гальбани, вдохновляю,,,». Извините, господин Гальбани, но столько (более ста тридцатилетий) не живут.

Ролик №9. Реклама услуги МТС Мобильный Банк.  Молодой человек висит на наклонившемся дереве.  В это время на мобильный телефон поступает звонок:

— Димон, Димон, Представляешь, ты можешь получить большие деньги на счет мобильного банка МТС.

А Димон оставил телефон в кармане брюк и двумя руками держится за ствол дерева, который подозрительно потрескивает. Наконец, у корневой части мы видим медведя, который навалился на ствол все своим весом.

При ближайшем рассмотрении мы видим, что медведь стоит на гладко оструганном брусе, и, естественно, возникает вопрос: «откуда в глухом лесу мог взятся оструганный брус?».

И. в заключение, несколько общих наблюдений.

1. Последнее время в рекламе участвует все больше звед кино и эстраы.  Такое впечатление, что они мало зарабатывают.

2 . Последние пять-десять лет на нашем рекламном рынке преобладает реклама разного рода медикаментов, причем большинство составляют импортные медикаменты, что порождает подозрения, что все они слабодействующие.

3. На следующем месте после медикаментов — реклама разного рода скидок сетевыми магазинами и замануха банков.

Алексанр Альбов (С.-Петербург)

alexander.albov@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *