Атрибут для поддержания двух шарообразных масс

Атрибут для поддержания двух шарообразных масс


Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты

Альбом: Флора

Последние видео

Наша кнопочка
Код:
RSS каналы
эта ветка
вся категория Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Топ 10 Статей
Как стать феей? (Переходов: 30978) Клитор: элементарная анатом. (Переходов: 10871) Что привезти близким с Изра. (Переходов: 8361) Одна регистрация на несколь. (Переходов: 7953) Атрибуты — Система Атрибутов (Переходов: 6651) Как успешно пройти проверку. (Переходов: 6039) Half-open limit fix (patch). (Переходов: 5665) Подарки и сувениры из Грузии (Переходов: 5171) SSD накопители (Переходов: 4763) Афродизиаки (Переходов: 4666) Жизненные уроки. Как душа п. (Добавлена: 24/10/2019) Какого числа родился челове. (Добавлена: 24/10/2019) Зубы с точки зрения эзотерики (Добавлена: 26/12/2018) Почему на Западе боятся роб. (Добавлена: 06/08/2018) 8 вещей, о которых нужно по. (Добавлена: 28/07/2018) Илья-пророк и его карающий . (Добавлена: 12/03/2018) Спиннер: что же это такое и. (Добавлена: 14/11/2017) Биткоин: способы заработка . (Добавлена: 14/11/2017) Как работает система биткойн (Добавлена: 14/11/2017) Криптовалюты (Blockchain). . (Добавлена: 14/11/2017)

Атрибуты — Система Атрибутов
Атрибуты — Система Атрибутов

Атрибуты.

Существуют четыре вида элементальных атрибутов и два типа "священный-нечестивый" атрибутов,
соответственно есть 6 видов камней.
Каждый атрибут имеет свою противоположность, а именно:

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне.

Демедж при атаке зависит от разницы между имеющимся кол-вом атакующего атрибута и защитного атрибута.

Вставка камней и получение атрибутов

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80, исключение щиты, футболки и аксессуары.

Камни атрибутов можно получить в новых хай-лвл локациях Isle of Prayer and Hellbound
Атрибут камни — могут увеличить данный элементальный атрибут до уровня 3.(пока не разобралась что это имеется в виду)
Итем может иметь только 1 вид атрибута, но разные части брони могут иметь различные атрибуты.
Атрибут вставляется двойным кликом по итему в инвентаре, потом выбирается вещь в которую хотите вставить атрибут(мб процессс как при заточке).
Значения атрибутов игрока показаны в окне статуса персонажа(Character Status) (Alt+T).

Атрибут вставляемый в оружие увеличивает силу атаки этого атрибута, с другой стороны атрибут в броню увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии.

При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%. ((с)http://lineageblueclan.blogspot.com/2008/10/elemental-stones.html на этот источник ссылается elliebelly)

Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ).
150 атрибута в оружие прибавляет +

70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять.
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи,

60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра).

Для оружия только 2 атрибута складываются — сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие.
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне.

Атрибут в оружие

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам.

С магами все просто. Сорку — fire, СпСу — water, СХ — wind, Некр — dark.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я — СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.

При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water — resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника — сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Зелья атрибутов

Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене.
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком).

Некоторые примеры по атрибутам.

Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон.
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра.
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра.

стоит ли бафать холи випон в пати бафером?
-нет, если у сопартийца випон с огемветромземлейводойдарк
-да, если в пати нет випона с атрибутами.
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни
— не надо, если ваша пати саппорт(О_о)

Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм?
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому:
— да, если в випоне фаэр камни
— нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр
-да, если в оружие нет атрибутов

можно ли вставлять камни в оружие с аугментом?
-да, это 2 независимых процесса.

Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон?
— Дополнительный урон зависить будет от:
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту.

Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов

Увеличение дмг за счет атрибута

Итак
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу?
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.

Вот результат серии тестов

Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase — 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%.

это очень примитивная классификация: например lvl 70 Messenger Angels in the Tower of Insolence, имеют вик поинт к ветру, поэтому всегда проверяйте вик поинт монстра на раскрывающейся табличке таргета, в новом месте кача. Humanoids, Magic Creatures, Giants, Animals, Dragons and Beasts обычно не имеют какого-либо вик поинта или резиста к элементалям. Исключением, например, есть парящие глазики, которые являются Magic Creatures, но имеют вик поинт к ветру.

Таблица урона с аттрибутами

Attribute Stone могут поднять значение атрибута оружия до 150, а значение атрибута брони до 60. Дальнейшее увеличение атрибутов происходит за счет Attribute Crystal.

По каким внешним признакам вы сможете определить успешного человека?

Часы на руке, одежда, машина, яхта, дом с бассейном… Так?

А кто задал эти критерии успеха?

Их ВЛОЖИЛИ в нас производители этих безделушек. Они рассудили грамотно. Если человек стал успешным, то у него есть деньги. Много денег. Нужно предложить вместо них что-то такое, чтобы окружающие увидели его СТАТУС.

Ведь ты не будешь ходить с надписью на лбу: «На моем счету N миллионов рублей».

С детства каждому из нас внушаются АТРИБУТЫ успеха. Делается это скрытно. Через фильмы, книги, новости.

Например, в здравом уме мало кому придет в голову идея меряться ЯХТАМИ. Всегда считал это бесполезным приобретением. О том, что яхты — это РАЗВОДКА, давно догадался. Но у меня не было подтверждений этому. Ведь пока у тебя нет яхты, ты не можешь об этом судить.

И вот на семинаре Ирина Хакамада рассказывает, как дорого и бессмысленно владеть яхтой. Она это знает из признаний десятка бизнесменов.

Богатые люди не всегда умнее остальных. Они так же подвержены действиям рекламы и маркетинга. Их легко разводят на яхты, дорогие часы и недвижимость там, где она тысячу лет не будет нужна.

Каждый раз, когда вы слышите в новостях рассказы о яхтах, знайте: это РЕКЛАМА.

Внешние атрибуты ОБМАНЧИВЫ.

Сейчас бедняк может купить машину за миллион в кредит. И таких чудаков полно. Так они покупают статус.

Желание повысить свой статус — это ГЕНЕТИЧЕСКАЯ программа. Она способствует размножению.

Посмотрите на одежды императоров, царей, вождей… На голове обязательно будет какая-то хрень: венок, корона, шкура тигра… Вот скажите, в них удобно ходить?

Но эти атрибуты власти действуют на массы гипнотически. И те, кто на верхушке пирамиды, должны постоянно демонстрировать своим подданным необычные предметы.

Если тема атрибутов интересна, то почитайте книгу «Непослушное дитя биосферы».

Итак, часть атрибутов успеха внушается нам посредством рекламы, а часть «зашита» на генетическом уровне. Если тебе нужно произвести впечатление на людей, то ты просто ОБЯЗАН использовать атрибуты успеха.

Если цели демонстрации статуса у тебя нет, то все эти атрибуты — лишняя трата денег на поддержание своего раздутого эго.

Читайте также:  Снять тачскрин с планшета

Существуют четыре вида элементальных атрибутов и два типа "священный-нечестивый" атрибутов,
соответственно есть 6 видов камней.
Каждый атрибут имеет свою противоположность, а именно:

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне.


Демедж при атаке зависит от разницы между имеющимся кол-вом атакующего атрибута и защитного атрибута.

Вставка камней и получение атрибутов
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80, исключение щиты, футболки и аксессуары.

Камни атрибутов можно получить в новых хай-лвл локациях Isle of Prayer and Hellbound
Атрибут камни — могут увеличить данный элементальный атрибут до уровня 3.(пока не разобралась что это имеется в виду)
Итем может иметь только 1 вид атрибута, но разные части брони могут иметь различные атрибуты.
Атрибут вставляется двойным кликом по итему в инвентаре, потом выбирается вещь в которую хотите вставить атрибут(мб процессс как при заточке).
Значения атрибутов игрока показаны в окне статуса персонажа(Character Status) (Alt+T).

Атрибут вставляемый в оружие увеличивает силу атаки этого атрибута, с другой стороны атрибут в броню увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии.
v

При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%. ((с)http://lineageblueclan.blogspot.com/2008/10/elemental-stones.html на этот источник ссылается elliebelly)

Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ).
150 атрибута в оружие прибавляет +

70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять.
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи,

60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра).

Для оружия только 2 атрибута складываются — сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие.
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне.

Атрибут в оружие

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам.

С магами все просто. Сорку — fire, СпСу — water, СХ — wind, Некр — dark.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я — СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water — resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника — сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене.
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком).

Некоторые примеры по атрибутам.
Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон.
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра.
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра.

стоит ли бафать холи випон в пати бафером?
-нет, если у сопартийца випон с огемветромземлейводойдарк
-да, если в пати нет випона с атрибутами.
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни
— не надо, если ваша пати саппорт(О_о)

Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм?
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому:
— да, если в випоне фаэр камни
— нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр
-да, если в оружие нет атрибутов

можно ли вставлять камни в оружие с аугментом?
-да, это 2 независимых процесса.

Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон?
— Дополнительный урон зависить будет от:
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту.

Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов

Увеличение дмг за счет атрибута

Итак
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу?
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.

Вот результат серии тестов

16.12.2010, 19:48
Читайте также:  Как обновить office на mac
Attribute Difference 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%.

Маленькая табличка, дабы дать понятие, какие существа имеют резист к каким элементалям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector