Аватар на электронную почту

Аватар на электронную почту

В предыдущих статьях мы описывали важность персонализации email рассылок. Персонализированные письма выделяются на фоне остальных и получатель более склонен открыть такие сообщения.

Чаще всего внимание привлекают обращением к получателю по имени, побудительными фразами, а также, вставляя в тему письма эмодзи. Не менее действенным ходом является использование аватаров — маленьких картинок, помещенных рядом с именем отправителя. Из этой статьи вы узнаете, как создать аватар своей email рассылки для почтовых сервисов Яндекс, Mail.ru и Gmail, чтобы отправлять более персональные и узнаваемые сообщения пользователям.

Содержание

Какие бывают аватары

Обычно на аватар помещают личное фото отправителя, а если рассылка отправлена не от конкретного человека, тогда лого компании. Иногда в качестве аватара используют изображение, передающее суть деятельности компании, а иногда это просто картинка, которая привлекает внимание. В любом случае, аватар выделяет письмо среди множества похожих сообщений в инбоксе.

Аватары отображаются в большинстве десктоп и мобильных приложениях почтовых сервисов, хотя есть нюансы. Например, в стандартной почте iOS и macOS аватар подтянется из приложения «Контакты» при условии, что получатель сам добавил вас в список и присвоил изображение.

Если аватар не настроен, то почтовый сервис подставит вместо него буквенный маркер бренда сгенерированный из его имени.

Рассмотрим, как установить аватары в Яндекс.Почта, Почта Mail.ru и Gmail, так как в каждом из этих сервисов это делается по-своему.

Яндекс.Почта

Установить аватар можно в настройках профиля Яндекс.Почта. Для этого откройте страницу Яндекс.Паспорта и нажмите на иконку фотоаппарата или надпись «Добавить фото».

Откроется всплывающее окно, где вы сможете загрузить фото с компьютера или указать прямую ссылку на изображение, например, из соцсети.

Затем нажмите «Сохранить» и готово!

Также можно добавить аватар в Яндекс.Почту с помощью бесплатного сервиса Gravatar, однако для этого нужен аккаунт в WordPress.

Gravatar ограничивает размер изображений до 1Мб, но не формат и разрешение, оптимизирует аватары он автоматически.

  1. Создайте аккаунт в WordPress.
  2. Зайдите на сайт Gravatar.
  3. В разделе «Мои граватары» кликните «Add email address». Добавьте email адрес, с которого будете отправлять письма с аватаром.

  1. Там же выберите «Add a new image», загрузите лого компании или личное фото. После импорта присвойте рейтинг граватару. Выберите G — пригоден для показа на сайтах с любой аудиторией. На указанный адрес придет подтверждение, после чего email адрес добавится в список.

  1. Вернитесь в «Мои граватары», нажмите на ссылку «Add a new image» и загрузите нужное изображение. Выберите email адрес из списка и привяжите к нему этот аватар.

Осталось дождаться утверждения аватара службой Яндекса — это может занять несколько часов, дней, а то и недель.

Читайте также:  Зарядка для iphone днс

Почта Mail.ru

Для подключения аватара в Почте Mail.ru нужно в Постмастере подключить домен, с которого будут отправляться письма с аватаром.

  1. Откроется форма с полем для ввода домена — укажите часть email адреса после знака «@» и нажмите «Добавить домен».
  2. Выберите из трех способов подтверждения домена тот, который вам подходит, следуйте указаниям.
  3. Откройте меню «Настройки», перейдите в «Настройка аватаров ваших доменов» — там должен появиться ваш домен.

  1. Кликните по пустому аватару и выберите изображение, следуйте подсказкам сервиса.

Требования Mail.ru к аватарам:

  • формат *.png и размер 180×180 пикселей;
  • изображение должно оставаться четким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32×32, 45×45, 90×90;
  • не терять целостности при скруглении углов;
  • иметь непрозрачный фон;
  • отражать сферу деятельности компании, быть ее логотипом или значком сайта, как на примере от Tilda внизу.

Теперь дело за модерацией — она может занять от нескольких часов до недель.

Gmail

Установить аватар в Gmail просто:

  1. Зарегистрируйтесь в Google+.
  2. Если вы будете слать письма с корпоративного аккаунта, укажите его как дополнительный по инструкции.

  1. Зайдите в настройки профиля Google+ и установите аватар: просто кликните по изображению, которое Google+ установил для вас по умолчанию (инициалы имени аккаунта) и выберите «Изменить».

  1. Откроется окно, где можно или выбрать файл на компьютере, или перетащить изображение. Нажмите «Установить как фото профиля».

Модерации и требований к картинкам у Gmail нет, но учтите, что соотношение сторон аватара автоматически подгоняется под 1:1.

Современному пользователю приходят десятки, а то и сотни писем в день. Чтобы выделиться в инбоксе, компании добавляют в тему письма призывы к действию и эмодзи. Но есть ещё один способ привлечь внимание пользователя — аватар, изображение, которое отображается рядом с именем отправителя в почтовом клиенте. Аватар должен отражать суть деятельности компании, или им может быть её логотип.

Благодаря аватару пользователи сразу понимают, от кого пришло письмо, и с большей вероятностью его откроют.

Веб-версии, мобильные и десктопные приложения многих почтовых клиентов поддерживают аватары. Но на их отображение не всегда можно повлиять. Например, в стандартной почте iOS и macOS аватар подтягивается из приложения «Контакты», но только если пользователь добавил вас туда и присвоил изображение.

Если не установить аватар, в почтовом клиенте вместо него будет отображаться буквенное обозначение бренда:

Мы расскажем о том, как установить аватары для трёх самых популярных почтовых клиентов: Почта@Mail.ru, Яндекс.Почта и Gmail. Единого способа по установке аватара нет — для каждого клиента инструкция своя.

Почта@Mail.ru

Проще всего установить аватар в Почта@Mail.ru. Для этого нужно подключить отправляющий домен к Постмастеру и в специальном меню загрузить изображение для аватара.

  1. Подключите Постмастер для отправляющего домена.
    • Авторизуйтесь в Mail.ru с емейлом, к которому дальше будет привязан отправляющий домен.
    • Перейдите на главную страницу Постмастера.
    • В шапке страницы нажмите кнопку «Добавить домен».
    Читайте также:  Как применить шрифт в ворде

    Изображение аватара в Почте@Mail.ru должно:

    • иметь формат *.png и размер 180×180 пикселей;
    • оставаться чётким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32×32, 45×45, 90×90;
    • не терять целостности при скруглении углов;
    • иметь непрозрачный фон (картинки с прозрачным фоном не поддерживаются);
    • отражать сферу деятельности, быть логотипом компании или значком веб-сайта (фавиконом).

    После того как вы добавите изображение, оно уходит на модерацию. Проверка длится от 10 минут до нескольких дней.

    Яндекс.Почта

    В Почтовом офисе Яндекса нельзя добавить аватар, который будет отображаться в интерфейсе Яндекс.Почты. Единственный адекватный способ это сделать — сервис Gravatar (кстати, его рекомендуют сами сотрудники Яндекса).

    1. Зайдите на сайт Gravatar.
    2. Для работы с сервисом нужен аккаунт WordPress. Если у вас его нет, создайте и залогиньтесь.
    3. В разделе «Мои граватары» нажмите на ссылку Add email address.

    У Gravatar нет требований по формату и разрешению изображений. Сервис сам сделает ресайз после загрузки. Единственное ограничение — изображение должно весить не больше 1 МБ.

    Как и в Mail.ru, изображение проходит модерацию в течение некоторого времени. Правда, у Яндекса модерация может длиться недели.

    Gmail

    В десктопной версии Gmail аватары не отображаются. Но в мобильном приложении они есть.

    В Gmail аватар загружается из профиля Google+, а значит, можно использовать нехитрый лайфхак.

    1. Для начала нужно зарегистрироваться в Gmail и Google+ (или использовать уже существующий аккаунт).
    2. В качестве дополнительного емейла к этому аккаунту добавьте емейл, с которого ведётся рассылка. Далее следуйте инструкции Google:

    У Google нет жёстких требований к изображениям — можно загружать любой формат и разрешение. Но нужно иметь в виду, что аватар для емейл-рассылки автоматически кадрируется до соотношения сторон 1:1.

    Аватар для емейл-рассылки в Gmail не проходит модерацию. В мобильном приложении почтового клиента они появляются сразу после установки.

    Установите аватары для емейл-рассылок, если ещё не сделали этого. Подписчику будет легче вас узнать, и он станет чаще открывать ваши письма.

    Ежедневно пользователям приходит не один десяток писем на электронные ящики. Чтобы привлечь внимание, целесообразно сделать аватар отправителя. Благодаря ему, получатель сразу понимает от кого пришло письмо. Если он не задан, то получателю показывается просто первая буква имени отправителя. Письма с собственным аватаром очень выгодно выглядят на фоне других и безусловно положительно влияют на открываемость рассылок.

    Мы постараемся подробно рассказать о том, как сделать аватары для трёх самых популярных почтовых клиентов: Почта Mail.Ru, Яндекс.Почта и Gmail. Для каждого сервиса эта своя процедура.

    Читайте также:  Joomla загрузка файлов на сервер

    Mail.Ru

    Для того чтобы добавить аватар, Вам нужно зарегистрироваться в Postmaster.Mail.ru. Можно задать аватар только для своего конкретного домена. А также мы подключаем к данному сервису, когда Вы добавляете к нам свой домен для отправки. Он позволяет видеть статистику по рассылкам. Если уже делали это у нас, то сложностей у Вас не возникнет.

    После подтверждения прав на управление доменом, переходим на страницу "Настройки" и жмём на ссылку напротив добавленного домена "Изменить аватар".

    Теперь загружаем Ваш логотип в формате png размером 180×180 пикселей; смотрим как он выглядит в разных размерах и, если всё устраивает, нажимаем кнопку «Подтвердить».

    Все аватары проходят ручную проверку со стороны администрации сервиса. Обычно эта процедура занимает около 3-х рабочих дней. Аватар должен совпадать с логотипом или favicon сайта.

    Яндекс.Почта

    С данным почтовым сервисом немного сложнее. Ранее, представители Яндекс рекомендовали добавлять аватар через сервис Gravatar. По их словам, иконки аватаров электронных адресов синхронизировались через него с почтовым сервисом. Мы пробовали этот способ на нескольких доменах, но аватарка при отправке так и не появилась. На наш взгляд, единственный надежный способ — это создать корпоративную почту в сервисе Яндекс.Коннект (ранее назывался «Почта для Домена») и задать аватарку у ящика, с которого Вы будете отправлять письма.

    У Вас должен быть аккаунт в сервисах Яндекса, который будет администратором. Если у Вас его нет, то самое время "зарегистрироваться". Заходите в сервис Яндекс.Коннект, нажимаете "Добавить домен".

    Нужно будет подтвердить право на владение доменом. Описывать подробно этот процесс мы не будем, так как делается это аналогично, да и в Яндекс.Коннект есть подробная инструкция.

    После настройки станут доступны все разделы сервиса. Нужно будет перейти в раздел "Оргструктура" и создать "нового сотрудника"; указываем почтовый адрес, на котором Вы хотите задать аватар. После создания заходим в Яндекс.Почту под новой учетной записью.

    Далее заходим в "Настройки" => "Личные данные, подпись, портрет" => "Мой портрет" и прикрепляем картинку. Заданный портрет будет показываться у получателей Ваших писем в качестве аватарки.

    Gmail

    В Gmail аватар устанавливается по профилю их социальной сети Google+. Нужно зарегистрироваться в данном сервисе, используя email-адрес, с которого будут производиться рассылки. После этого, кликаем на значок в верхнем правом углу и загружаем картинку.

    Аватарки в Gmail показываются у всех писем в мобильной версии, а так же при открытии письма в десктопной.

    Рекомендуем установить аватарку, чтобы подписчикам было легче Вас узнать. Они точно станут чаще открывать Ваши письма.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector