Borderlands the pre sequel лучший персонаж

Все, что мы знаем о самом человечном герое мидквела Borderlands.

отправил 28 мая 2014 г. 15:30

Мир Borderlands полон убийц, социопатов и сумасшедших роботов. Но несмотря на все это изобилие колоритных персонажей, одним из наиболее привлекательных героев оказывается Афина, куда более похожая на нас с вами.

От играбельных персонажей Borderlands обычно не ожидаешь каких-то тонкостей – достаточно вспомнить Брика, любителя отвешивать удары налево и направо, или малорослого Сальвадора, стреляющего из двух стволов сразу – но Афина в этом плане станет исключением. Нет, она не слабачка – она, как и остальные наемники, сражается за деньги и способна с легкостью расправиться с кучей врагов. Но среди героев The Pre-Sequel ее выделяет наличие моральных ориентиров, благодаря которым ее отношение к узурпации Красавчиком Джеком власти на Пандоре оказывается, пожалуй, более человечным.

«Главные качества Афины не бросаются в глаза, как в случае с многими, – говорит сценарист Энтони Бёрч. – Красавчик Джек очень вкрадчивый, очень самовлюбленный, очень непостоянный. Крошка Тина очень гиперактивна, очень жестока, и все это сильно выпячивается прямо вам в лицо. А персонажи вроде Роланда и Афины – они как самураи, вежливые, стоические, и по сравнению с другими персонажами не настолько показушные».

Сложно представить, как можно оставаться учтивым рядом с Клэптрэпом, самым противным существом во всей вселенной, но для сценаристов самый смак – прописывать диалоги между совершенно противоположными персонажами. Абсурдность или гипертрофированные черты одного из них могут послужить в качестве призмы, через которую можно будет рассматривать остальных. «Она интересна в первую очередь благодаря тому, как на нее реагируют окружающие», – говорит про Афину Морис Саклинг, еще один сценарист игры.

«У вас в этой игре есть на выбор: чувак, который сожжет Новую Гавань дотла и отстрелит Елене Пирс голову, над чем Джек будет хохотать; человек, способный задушить собаку просто веселья ради; Клэптрэп, самая гнусная штука на всей планете, – перечисляет Бёрч. – С такими героями наверняка найдутся люди, которые попросят: «А можно мне просто нормального человека, который не хочет делать другим всяких гадостей?». И да, она в какой-то степени моральный компас: чем дальше, тем больше она задумывается, что что-то здесь не так».

Афина также выделяется из прочих персонажей Pre-Sequel тем, что ее будущее до сих пор не определено. Вильгельма убивает игрок в начале второй части, с Клэптрэпом и так все понятно, а вот судьба Афины, да и ее характер, не предопределены, что дало сценаристам определенную свободу в написании ее реплик и истории.

В ближайшее время мы опубликуем еще несколько материалов о Borderlands: The Pre-Sequel. Оставайтесь с нами!

Давайте взглянем на 4 машины смерти в мире пограничья.

Мир Пандоры выглядит как пустошь, но она полна сокровищ, артефактов и технологий пришельцев скрытыми где-то под поверхностью. Так говориться в предисловии к гибриду шутера и РПГ, который выйдет уже совсем скоро. Вы исполняете роль охотника за сокровищами, и можете объединяться с тремя другими для убийства монстров, выполнения квестов и других совместных радостей.

О игре писалось много раз, но сейчас мы остановимся на игровых классах, их специализациях и умениях. Вам придется выбрать один из 4 классов когда выйдет игра, и я здесь для того чтобы рассказать и показать как каждый класс ведет себя в бою.

Для начала, краткий курс создания персонажей. После выбора класса, вам открывается доступ к терминалу, где можно изменить имя и выбрать одну из трех цветовых схем для персонажа. Но поскольку вы не найдете в игре брони, только оружие и разные предметы, это особо не изменит первоначальный облик героя. По сути, это значит, что выбор цвета будет определяющей эстетической характеристикой, кроме оружия, которого, как утверждается, будет сотни тысяч или даже больше.

Читайте также:  Двойной гудок при вызове мтс

В этих терминалах так же можно будет купить возможность сбросить очки навыков, если вам не понравилось, как вы их распределили. Для каждого класса есть основной навык и 3 ветки умений, каждая из которых состоит из 7 отдельных навыков.

В общем, основная идея игры должна быть понятна любому, кто хоть однажды играл, например, в Диабло. Убиваем монстров, повышаем уровни для увеличения здоровья и урона, получаем очки навыков, и используем их для изучения новых умений, или увеличения эффективность старых.

Некоторые навыки предназначены для увеличения урона, некоторые для улучшения защиты, а есть навыки для помощи напарникам. Стоит заметить, что доступ к «нижним» навыкам не будет открыт сразу, до него необходимо докликать «верхними» навыками, здесь опять четкая параллель с Диябло. Но в сердце этой игры заложена социальная составляющая, здесь есть все чтобы скоротать вечер-другой в компании друзей и монстров.

Ниже мы поговорим о каждом классе, о их основных и вспомогательных навыках.

СОЛДАТ (SOLDIER)

Основной навык: Турель «Скорпион»

Устанавливает турель на землю, после чего она начинает автоматически стрелять по врагам. Так же вокруг турели образуется щит, который можно использовать в качестве прикрытия, если необходимо.

Ветки навыков

Поддержка | Здесь вы можете использовать навыки, которые позволят вашей турели помогать союзникам. Например, турель будет регенерировать некоторое количество боеприпасов. Так же есть возможность увеличить количество выстрелов у турели и снизить время действия этого умения.

Медик | Вы именно тот игрок который всегда думает о здоровье команды? Тогда это ваш выбор. Здесь можно увеличить свое здоровье, можно стрелять(!) по товарищам, чтобы их лечить, повысить сопротивление к пулям, а так же позволить вашей турели лечить рядом стоящих соратников и даже их воскрешать.

ОХОТНИК (HUNTER)

Основной навык: Кровавое крыло

Вызывает кровожадную птицу, которая будет атаковать врагов, пока вы их уничтожаете с дистанции.

Ветки навыков

Бродяга | Тут сосредоточены навыки для более эффективной атаки вашей птицы. Можно увеличить скорость птицы, дать ей возможность вампиризма, увеличить шанс выпадения предметов с врагов, а так же возможность ошеломить врага с удара. Есть навык позволяющий птице атаковать более чем одну цель за вызов.

Стрелок | Здесь внимание уделяется револьверам. Увеличить критшанс, магазин, стрелять сразу двумя пулями вместо одной, позволяет эта ветка. На высоких уровнях есть возможность добавить дополнительный урон к каждому выстрелу и увеличить скорострельность пистолета. Навыки ближнего боя так же находятся здесь, давая например, каждому удару, возможность нанести двойной урон.

БЕРСЕРК (BERSERKER)

Основной навык: Берсерк

Активация этого навыка увеличивает сопротивление к урону, регенерирует здоровье, а так же позволяет атаковать кулаками вместо оружия.

Ветки навыков

Танк | Как видно из названия, навыки в этой ветке позволяю вам держать урон пока ваши товарищи убивают врага. Вы получаете бонусы на максимальный запас здоровья, щит силы, два оборонительных навыка, и возможность ошеломить врага с удара. В частности один из навыков позволяет вам чаще быть воскрешенным и дает при этом больше здоровья, чтобы быстро вернуться в бой.

Бластер | Если вас особо не интересует рукопашный бой, а вы просто хотите все взорвать – тогда это для вас. Тут вы можете увеличить урон ракетомета, его магазин, и даже шанс что при каждом убийстве будут регенерироваться ракеты. Так как вы часто сами будете попадать под радиус урона ваших же ракет, есть навык увеличивающий сопротивление к взрывам.

Читайте также:  Почему Телеграм не отправляет и не грузит фото

СИРЕНА (SIREN)

Основной навык: Искажение

При активации, сирена становиться невидимой и двигается с повышенной скоростью. Так же можно создать взрыв при выходе из режима искажения.

Ветки навыков

Элементаль | Навыки коррозии и огня. Добавляет урона при выходе из искажения и коррозийного урона при ударах в упор. Самый нижний навык – называется Феникс – создает взрыв при убийстве врага который поджигает врагов рядом и добавляет шанс того, что при выстреле не потратятся боеприпасы.

Убийца | Это навыки для тех кто хочет убить наиболее простым и эффективным способом. Здесь повышают урон оружия, добавляют критшанс, увеличивают скорость пуль, и повышают рукопашный атаку в режиме искажения.

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 138

Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Железяка-полицейский в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Сюжетный босс в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Улучшенный скавами Железяка в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Головорез и бандит. Работает на Вэллори, свою мать.

Angel (Guardian Angel)

Сирена, один из главных неигровых персонажей в Borderlands и Borderlands 2.

Дочь главы корпорации Гиперион Красавчика Джека.

Шестой игровой персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel», добавляемый «Lady Hammerlock Pack», класс: «Баронесса».

Далеко не самый приятный человек. Она эгоистична, высокомерна, презирает окружающих, любит насилие и обладает некоторыми монархическими замашками.

Наследница состояния семьи Хаммерлок и сестра сэра Аллистера Хаммерлока.

Один из главных неигровых персонажей в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» к игре «Borderlands» и игровой персонаж класса «Гладиатор» в «Borderlands: The Pre-Sequel». Кроме того, является неигровым персонажем в «Tales from the Borderlands».

Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка («Кинетический Аспис») щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.

Неигровой персонаж во втором дополнении из цикла "Охотник за головами" — Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя. Является бабушкой мистера Торрга. Находится в аудитории мистера Торрга.

Сюжетный босс. Лидер бандитов Соляных Равнин

Неигровой персонаж в "Borderlands", "Borderlands 2" и "Borderlands: The Pre-Sequel", а также в "Poker Night 2" и "Tales from the Borderlands".

Мокси можно описать несколькими словами: похотливая, опасная, сексуальная. Мокси любит насилие, бойню и при этом сама с малых лет является искусным бойцом.

Дружественный скаг в Borderlands: The Pre-Sequel, прирученный группой ученых.

Bernard Rickenshaw (Bone Head)

Сюжетный босс в "Borderlands", лейтенант Слэджа и соперник Девятипалого

Мини-босс в Borderlands: The Pre-Sequel. Встречается в ходе выполнения побочного задания Сокровища ЭХО-Мадре в локации Каньон Пустошей.

The Empyrean Sentinel

Эридианский стражник Хранилища на Элписе, финальный босс в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Большое четвероногое существо родом с континента Эгрус в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» к игре Borderlands 2. Покрыт хитиновыми пластинами, защищающими голову и туловище, имеет несколько пар маленьких глаз, очень большую нижнюю челюсть и один рог на голове.

Один из главарей бандитов в "Tales from the Borderlands".

Игровой персонаж класса «Берсерк» в «Borderlands» и неигровой персонаж в «Borderlands 2», «Borderlands: The Pre-Sequel» и «Tales from the Borderlands».

Любимое оружие — гранатомёты и собственные кулаки. Обладает способностью временно входить в состояние Берсерка, при этом он не может стрелять из оружия, но яростно использует свои кулаки и может восстанавливать своё здоровье. Может использовать дубинку, которую находит позднее. Прибыл на Пандору в поисках своей пропавшей сестры

Дочь полковника Тунгстины Зарпедон, командира Забытого легиона.

Насекомое, встречающееся в игре «Borderlands 2». Уникальность варкидов как противников — их метаморфозы прямо на поле боя.

Читайте также:  Стрелки в корел дро

Существа, которые являются наполовину человеком, наполовину скагом. Эти противники появляются в дополнении The Zombie Island of Dr. Ned к Borderlands.

Сюжетный босс в «Borderlands 2», но пока не превращённый в киборга; и игровой персонаж класса «Громила» в игре «Borderlands: The Pre-Sequel».

Вильгельм представляет собой типичного беспринципного наёмника. Количество его жертв может сравнится с населением небольшой страны. Активный навык называется "Волк и Святоша". Он проявляет себя во владении тяжелым огнестрельным оружием, находящимся у него за спиной, и использовании беспилотных дронов-помощников, которые будут защищать его (Святоша) и помогать убивать противников (Волк).

Финальный сюжетный босс в Borderlands 2.

Лучший друг Риза и Иветт и работник в отделе финансов корпорации Гиперион. Он боится бандитов, скагов и прочих обитателей Пандоры, о чем не раз говорит. Пытается подражать Ризу, и даже немного завидует ему.

Лидер первого отряда Ассасинов Омега, которых корпорация Атлас отправила уничтожить Искателей Хранилища.

Мать Августа и властная предводительница небольшой бандитской группировки на Пандоре.

Крайне высокомерный директор корпорации Гиперион, начальник Джека на момент Borderlands: The Pre-Sequel.

Игровой персонаж класса «Мехромантка» в «Borderlands 2».

Выглядит как молодая девушка, одетая в стилизованную школьную форму, Возраст — 18 лет. Её левая рука заменена на механическую: после неудачного эксперимента Гейдж лишилась кисти, но решила заменить всю руку, потому что так «прикольнее» и позволяет разместить систему управления Жестокуса.

Лидер пятого и последнего отряда Ассасинов Омега, которых корпорация Атлас отправила уничтожить Искателей Хранилища. Сильнейшая из пятерки.

General Alphonzo Knoxx

Генерал Алого Копья, сюжетный босс дополнения «Секретная оружейная генерала Нокса»

Лидер второго отряда Ассасинов Омега, которых корпорация Атлас отправила уничтожить Искателей Хранилища.

Ученый-инженер, который работает на компанию Гиперион.

Робот, созданный "Атласом", как ключ для нахождения Хранилища. Появляется в "Tales from the Borderlands".

Дружественный персонаж из дополнения «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».

Jack’s Doppelganger (Timothy Lawrence)

Пятый игровой персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel», класс: «Двойник».

Представлен некогда неуверенным в себе студентом, ставшим работать на Красавчика Джека в качестве его двойника. Активный навык называется «Расходуемые материалы». Этот навык создает цифровых двойников, которые постепенно теряют здоровье, но перерождающихся до тех пор, пока не завершится навык.

Сюжетный босс в "Borderlands", лейтенант Слэджа и соперник Раздолбая

Сюжетный босс в Borderlands: The Pre-Sequel, лидер скавов

Механик, торговец хламом, владелица сети "Лунный Глиссер" Элписа, а также мастерской в Конкордии.

Один из братьев Кобб. Бандит, лидер города Джейнистаун. Сюжетный босс в игре "Borderlands".

Главный неигровой персонаж в дополнении «Claptrap’s New Robot Revolution» к Borderlands. Его также можно услышать в Borderlands 2 и в дополнении «Claptastic Voyage» к Borderlands: The Pre-Sequel.

Старший вице-президент отдела связи с наемниками и туризма корпорации Гиперион.

Ученый из команды под началом Глэдстона, исследователь живоглотов в «Borderlands: The Pre-Sequel».

Неигровой персонаж в Borderlands и Borderlands 2.

Доктор, который потерял свою медицинскую лицензию по неизвестным причинам. Он проводит большую часть своего времени в лазарете измельчая трупы для неизвестных целей (возможно это связано с его потерей медицинской лицензии).

Dr. Cassius Leclemaine

Безумный ученый в "Tales from the Borderlands".

Персонаж из «Borderlands: The Pre-Sequel». Входит в команду ключевых ученых Гипериона на Гелиосе, включающую Глэдстона.

Один из ключевых ученых Гипериона под началом Глэдстоуна из «Borderlands: The Pre-Sequel»

Лаборант в «Borderlands: The Pre-Sequel»

Один из ключевых ученых Гипериона под началом Глэдстона в «Borderlands: The Pre-Sequel»

Огромных размеров паукообразное существо, обитающее на Пандоре.

Дружелюбный скаг, которого можно найти в локации Линчвуд.

Возможно, единственный скаг в игре, который дружелюбен по отношению к нам.

Оцените статью
Добавить комментарий