Что сейчас в тренде из игр

Что сейчас в тренде из игр

С одной стороны мы получаем живенькую историю с геймплеем на два часа, с другой — слишком долго ждать продолжения. Однако этот игровой тренд близок концу из-за смерти Telltale, которая паразитировала на нем.

Улучшения везде — переиздания игр

Во многом это было связано с выходом консолей нынешнего поколения. Новые игр делать трудно и долго, а почему бы нам тогда не сделать переиздание старой игры на новые платформы? И это не только выстрелило, но еще и принесло деньги, поэтому сейчас ремастерят все подряд, обволакивая старые игры HD оберткой. Хотя этот тренд в играх имеет позитивный характер, ведь многие классические проекты не приспособлены к той же Windows 10 и широким экранам. Также новое поколение геймеров может познакомиться с культовыми играми страх времен без такой страшной для них старой графики.

Все против всех— Королевская битва

Сегодня королевская битва стала тем игровым трендом, который появился очень быстро и стал составляющие любой игры, которая хочет сорвать себе хайп и отобрать аудиторию у PUBG или Fortnite. Только за один этот год у нас вышли десятки игр с королевскими битвами или с режимом королевской битвы. Даже больше, когда такому игровому тренду следуют мастодонты по типу Dying Light и Call of Duty Black Ops 4, внедряя свои батл рояли, понимаешь насколько великого его влияние.

«Что вы, это не донат, а плата за кастомизацию и все» — микротранзакции

Сегодня микротранзакциями можно удивить только геймера который последние 20 лет сидел с обнимку Game boy в пещере. Сегодня микротранзакции на кастомизацию персонажа стали обычным делом. Проблема в том, что если раньше они были только в вонючих free to play играх, то почему то кто-то решил, что если схема работает там, то должна заработать и в играх, за которые мы уже заплатили кучу денег.

Даже больше, некоторые разработчики вставляют в игру откровенный донат как в грядущей DMC5 и недавней Artifact. А некоторые особо отбитые деволоперы не стесняются лутбоксов. В целом, нас постоянно хотят заставить платить дважды за игру.

Читайте также:  Приложение которое снимает видео с экрана айфона

Полет в облако — облачные сервера

Если года три назад это было только предположение, сегодня с уверенностью можно сказать, что облачные сервера — это будущее индустрии, и многие игроделы уже задумываются об этом. К примеру, Sony уже давно занимаются разработкой сервиса Playstation now, и даже Google заявил в прошлом месяце, что в процессе создания своего облачного сервера.

По своей концепции идя просто идеальная — ты можешь запускать любую игру на любом устройстве, не имея сильно железа и экономя место на жестком диске, так как игра запускается на удаленном сервисе, а тебе просто транслируется изображение. Проблемы две — нужно стабильное и быстрое интернет соединение, а также то, что подписка на такие сервера платная. Увы, но мир жесток.

Игра хороша, осталось только еще один монитор приделать — гаджеты, как вспомогательное устройство

До разработчиков дошло, что игровой процесс можно значительно улучшить и сделать удобней, давая геймерам возможность пользоваться смартфонами. И идея действительно хорошая. Вспомните RDR 2, где можно было перенести весь игровой интерфейс на телефон, чтобы получить чистый не загруженный экран для полного погружения. Или например GTA 5, где с мобильного приложения можно было тренировать пса Франклина.

Отсимулируй меня полностью — глупые симуляторы

Где-то с 2015 года появился такой глупый игровой тренд как тупые симуляторы. Да, по началу играть в симулятор хирурга или симулятор хлеба, симулятор козла, симулятор выпечки и многие другие проекты от Bossa Stidios и компании— весело. Но быстро надоедает.

Смешно, но доходит до такого абсурда как симулятор бросания бревен в камин или симулятора пукающей лягушки( да, такой тоже есть). На подходе у нас симулятор священника-экзорциста от поляков… Возникает вопрос, кому они вообще нужны и кто в них играет? И вот ответ, если их выпускают, значит спрос есть.

Удобство на первом месте — Компактный гейминг

Во многом сейчас эта мода в гейминдурии пришла с выходом Nintendo Switch, а до нее это пытались сделать Valve со своей Steam Machine. Это очень удобно, когда ты можешь играть в качественные игры в любом месте, нося не просто маленькую приставку, а нормальную платформу, но в маленьких габаритах. Посудите cами, сегодня каждая новая версия консолей нового поколения хвастаться тем, что уменьшилась в размерах и так далее.

Задабривание ньюфагов — уклон в казуал

Сегодня многие большие студии в надеждах привлечь новую аудиторию решают пустить свою известную серию игр в казуальном направлении, чтобы для ньюфагов она была просто, понятна, с сетевым режимом и чтобы схавали. Иногда это плохо отражается на репутации студии. Далеко за примером ходите не надо — Fallout 76 был как раз для ньюфагов и мы видим что получилось…

Читайте также:  Battery eeprom works видео

Это были современные тренды игровой индустрии. Некоторые из них позитивные, некоторые негативные. Какие из них плохи, а какие хорошие — решать тебе, наш читатель.

Под трендом мы чаще всего имеем краткосрочную популярность чего-либо. Если говорить об играх, то тут чаще всего имеется ввиду резкий всплеск онлайна или посещаемости игры. Давайте посмотрим, какие проекты стали резко популярными в Steam за последнюю неделю.

Destiny 2

Ежесуточный онлайн 216 000+ игроков.

На фоне всемирной борьбы разработчиков и компаний с драконом по имени Гейб и якобы волне уходов крупных разработчиков из Steam, на площадку пришел один из крупнейших игроков на рынке онлайн-шутеров. И это оказался очень удачный приход. Игра сходу ворвалась в топ-5 игр по онлайну в Steam, обойдя GTA 5 почти в три раза.

Но, конечно, стоит учитывать, что рост популярности обусловлен в первую очередь, тем что базовая версия игры стала бесплатной.

NGU IDLE

Ежесуточная посещаемость 5600+ игроков.

Очень затягивающая игрушка, которая была добавлена в Steam 1 октября и всю прошедшую неделю не дает покоя тысячам игроков. На самом деле это очень коварный таймкиллер, который не дает от него оторваться. По сути это кликер, посвященный той приятной части жанра RPG, в которой мы распределяем очки и экипируем новое снаряжение.

Смысл состоит в том, чтобы собирать кучу лута, экипировать и прокачивать своего героя, а все бои проводить, просто нажав кнопку и дальше погрязать всё глубже в цифрах усиления, куче шмота и апгрейдов.

Spyro Reignited Trilogy

Ежесуточная посещаемость 2700+ игроков.

Переиздание классического платформера Activision было очень хорошо принято консольными игроками и неоднократно врывалось в топы продаж по всему миру. ПК игроки приняли проект не так радостно, однако через месяц после релиза в Steam игра все же скаканула в тренды.

Круто, что в комплект входит не одна, а целых три игры, которые были полностью обновлены под современное железо.

Just Cause 3

Ежесуточная посещаемость почти 5000 игроков.

Четвертая часть серии не особо зашла игрокам, и довольно быстро стала продаваться по акции 50% на распродажах, а вот «тройка» до сих пор считается одной из лучших одиночных песочниц в открытом мире, ориентированных на веселый дестрой.

Игра для тех, кто понимает, что необходимо как можно более громко и масштабно уничтожить всех врагов, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО.

Freeman: Guerrilla Warfare

Ежесуточная посещаемость почти 1300 игроков.

Еще один шутер, который я первый раз вижу, хотя вышел он год назад. Просто поражаешься иногда, сколько навыходило игр! Вообще это шутер от первого лица, но еще и RPG и даже немного стратегия в реальном времени. Вы — лидер боевой группировки и ваша задача победить соперников и стать самыми-самыми крутыми ребятами на этой территории. Простые задачи в сочетании геймплея нескольких классических жанров.

Читайте также:  Почему не устанавливается принтер на windows 7

Что происходит на рынке игр:

  1. Инструменты разработки упрощаются.
  2. Количество произведенных игр увеличивается.
  3. Steam, App Store, Play Market — трещат от количества игр.
  4. Продажи на 1 игру снижаются, маркетинговые расходы студий увеличиваются.
  5. Зависимость от магазинов уменьшается.

Всё идет к децентрализации? Давайте разовьем эту мысль. Прошу под кат.
! Там ни слова о криптовалюте.

Былые времена

Раньше Steam выполнял функцию издателя. То есть, если у тебя хорошая игра, то Steam был гарантированным источником продаж. Он переключал свою аудиторию на игру и приводил кучу покупателей.

Но проблема в том, что с каждым годом эта функция работала всё хуже и хуже. Всё дело в несдерживающемся росте количества игр. В 2018 году в Steam стало больше игр на 9300. Это огромное количество!

Steam перестал быть местом, где твоя игра гарантированно получит продажи. Сейчас решающий фактор в успехи игры — собственная аудитория. Она ждет игры и готова ее купить.

Тогда за что платить Steam 30 процентов с продаж игр? Разве это стоит того? Так подумали многие игровые студии и стали уходить из Steam на собственные или альтернативные площадки. Тот же Fortnite, например.

Всё это привели к появлению новых площадок:

Что это значит для рынка?

  • Что роль издателей на рынке вырастет. Если хочешь быть успешным — делай офигенную игру, а потом ищи офигенного издателя, который сможет твою игру представить в максимально выгодном свете.
  • Что те студии, которые научатся сами собирать аудитории, или вокруг которых уже есть фанатская база — будут выигрывать в конкуренции.
  • Что роль маркетинга до выпуска игры возрастет многократно. Уже нельзя будет разработать игру, прийти и сразу продать ее. Нужно будет рассказывать про игру, привлекать аудиторию к тестам. Показывать особенности игры. Привлекать фанатов к принятию решению, вовлекать их в разработку. В общем, максимально заинтересовывать аудиторию до начала продаж.
  • Это очень увеличит шансы тех студий, кто генерирует тонны контента. Посмотрите на Star Citizen. Они уже привлекли 200 миллионов долларов! И они еще очень далеки до релиза. Кажется они выпустят игру только в 2020 или 2021 году. Никто точно не знает. А анонсировали игру в 2013.

Видео по теме, но на английском языке:

Как» быть студиям?

Теперь недостаточно сделать хорошую игру, нужно вокруг нее собрать аудиторию. Поэтому выживут те студии, которые найдут себе сильного издателя и будут с ним постоянно сотрудничать, либо те, кто сам будет развивать маркетинговый отдел и создавать горы контента.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector