Цветные фильтры для студийного света

Цветные фильтры для студийного света

Сортировать: Показывать: Товаров: 104

Fotokvant Color Kit (8340) – комплект конверсионных фильтров для контроля над цветовой температурой различных по типу источников света, создании на базе совмещения цветовых температур множества эффектов, а также для имитации различных условий освещения. В комплекте основные цветные, конверсионные, диффузные и нейтрально-серые фильтры для решения большинства задач, возникающих при съемке в студии, в интерьере, на пленэре. Цвета соответствуют цветовой нумерации Lee. Размер фильтров, см – 30×30, толщина 0,18 мм. Количество, шт. – 24. Цветов в наборе – 12.

Интернет-магазин Фотогора предлагает цветные гелевые фильтры, с которыми вам удастся создать очень интересные и необычные эффекты на фото. Мы продаем их по разумной цене, гарантируем качество. Все товары из нашего магазина — творения надежных производителей, которые на практике подтвердили свой профессионализм.

Мы поможем выбрать фильтр под вашу задумку, дадим советы по его использованию. Наши консультанты — практикующие фотографы, так что наши рекомендации — не скучная теория, а личный опыт.

Для чего нужны фильтры

Гелевые фильтры — это тонкие пластины разных цветов, изготовленные из поликарбоната/полиэстера. Они расширяют гамму оттенков в арсенале фотографа, позволяют красиво обыграть контуры предмета съемки. При помощи таких фильтров удастся сделать атмосферные кадры.

Они стоят недорого и на первый взгляд просты в использовании. Однако есть нюансы. Если модель располагается близко к объективу, трудно модифицировать цвет фона, не изменив освещение модели. Чтобы выработать «тактику поведения» с гелевыми фильтрами потребуется немного времени, но достаточно поэкспериментировать с экспозицией, источниками света и расстояние от фильтра до модели, и вы получите практически безграничные возможности для корректировки насыщенности фона, виньетирования.

С гелевыми фильтрами вы сможете не только создать оригинальный эффект на фотографии, но и сбалансировать температуру света, исходящего из разных источников.

В нашем каталоге представлены все популярные гели. Они достаточно тонкие, не ухудшают резкость изображения. Отправляйте заказы в корзину или обращайтесь к нам за советом — мы обеспечим оперативную обратную связь.

Артикул: CP44
Код товара: 005498

Артикул: MP54
Код товара: 007871

Артикул: MiniPack
Код товара: 007440

Артикул: CP32
Код товара: 005537

Артикул: MLFILTERCOL
Код товара: 008338

Артикул: PHLP01
Код товара: 006278

Артикул: 26243
Код товара: 009573

Артикул: ExtraLarge
Код товара: 007659

Артикул: 9750
Код товара: 009280

Артикул: 216
Код товара: 0010376

Артикул: MLFILTERCLS
Код товара: 008337

Артикул: 250
Код товара: 0010377

Артикул: DGW
Код товара: 002681

Артикул: DDCF400
Код товара: 002664

Артикул: 251
Код товара: 0010378

Артикул: 252
Код товара: 0010379

Артикул: 253
Код товара: 0010380

Артикул: 204
Код товара: 0010373

Артикул: 202
Код товара: 0010371

Артикул: 206
Код товара: 0010375

Артикул: 201
Код товара: 0010370

Артикул: 203
Код товара: 0010372

Артикул: 184
Код товара: 0010369

Артикул: 205
Код товара: 0010374

Артикул: MLFILTERPRT
Код товара: 008339

Артикул: DLDDCF
Код товара: 004521

Артикул: 26256
Код товара: 009550

Артикул: DLDGB8
Код товара: 004570

Артикул: DLDGRADF06
Код товара: 004572

Артикул: DLDGRADF03
Код товара: 004571

Артикул: DLDGRADF09
Код товара: 004573

Предыдущие статьи про фильтры:

Цветные фильтры — самая многочисленная категория, насчитывающая сотни оттенков. Их функция — это окрасить свет, получаемый от любого типа источника в определенный цвет, придать ему окраску. Это может быть сильный, насыщенный, “кричащий” цвет, либо бледный, едва уловимый, похожий на намек оттенок. Но в любом случае, цвет присутствует, мы его видим, он есть в кадре.

Как мы говорили, существуют сотни оттенков цветных фильтров. И хотя многие цвета можно получить сложением двух или нескольких цветных фильтров (и многие фотографы пользуются этим, занося в свои блокноты все новые и новые комбинации), я бы порекомендовал применять фильтры в “чистом” виде, не смешивая их с другими.

Помимо окраски света (т.е. внесения изменений в спектральную кривую), у цветных фильтров есть второстепенная характеристика: поглощение света. Чаше всего она тем больше, чем фильтр имеет более насыщенный цвет. Она тем больше, чем цвет фильтра лежит ближе к синей части спектра. Порою некоторые фильтры могут поглощать несколько ступеней (до 7-8 ступеней). Поэтому при применении слабых импульсных источников, при применении постоянного света (где практически всегда существует нехватка мощности), такие комбинации уже неприменимы, потери будут суммироваться и приведут к тому, что вы вообще не увидите света от источника, не смотря на то, что он будет работать “на полной”.

К тому же каждый оттенок уникален. Оперируя уже готовыми фильтрами, мы пробуем, изучаем их, запоминаем их номера, и выбираем подходящие нам, “любимые” фильтры, подходящие для той или иной ситуации. Мы оперируем уже не комбинациями, в которой замена одного компонента на другой будет губительна, а номерами. Мы знаем, как будет вести тот или иной фильтр, знаем его характеристики, знаем его потери, знаем его “эстетику”. Поэтому из всего многообразия фильтров у фотографа остается 20-30 нужных ему цветов, которые он обычно имеет в студии и этот список будет тем больше, чем активнее и интенсивнее он их использует. В отличие от конверсионных, диффузных, имеющих более узкий ассортимент и более конкретное применения, в работе с цветными должн быть такой принцип: попробовать как можно больше, чтобы остановиться на “своих” фильтрах, на тех, которые нужны тебе.

Читайте также:  Android permission read external storage

К сожалению, нумерация цветных фильтров не имеет никакой логики, поэтому часто может получиться, что у нескольких соседних номеров будут совершенно разные цвета. Поэтому их надо учиться запоминать по номерам, именно называя номер фильтров, вы будете делать очередной заказ. И любой поставщик поймет вас сразу, вы разберетесь в любом каталоге стороннего производителя, если вы будете оперировать этими значениями.

Ниже приведены примеры нескольких цветов фильтров. И то, какие именно кажутся в вашем наборе, зависит от вашего оборудования, навыков, вкуса, эстетики, привычек.

136 PALE Lavender Если хотите придать интересную тонировку фотографии, наденьте этот фильтр на заполняющий свет. Фон и тени приобретут приятный фиолетовый оттенок и фотография приобретет по-настоящему творческий, художественный вид.

344 VIOLET Один из наиболее часто применяемых мною фильтров в съемке смешанным светом. С помощью таких ярких, насыщенных, хорошо сочетающихся с цветом кожи фильтров можно создать множество интересных эффектов.

119 DARK BLUE в сочетании с некоторыми фильтрами подобных оттенков позволяет добиться в студии эффекта подводной фотографии.

184 COSMETIC PEACH Фильтр создан специально для того, чтобы улучшить цвет кожи модели.

Практическое применение цветных фильтров весьма широко: от простого придания оттенка фону, или тонирования теней, до создания сложнейших эффектов, технология которых порой настолько уникальна, что может быть воспроизведена единицами. Это может быть имитация различных естественных условий освещения: имитация подводной съемки, близости к огню, восходов-закатов, яркого солнечного света или бледного лунного. Это может быть усиление каких-либо цветных предметов в кадре: добавьте на листья на заднем плане источник света с зеленым фильтром и они заиграют такими красками, что тропики покажутся скучным, выцветшим лесом. Диапазон применения безграничен, и каждый фотограф определяет для себя, насколько он применяет фильтры в своей работе, но аксиомой является то, что фотограф, однажды попробовавший серьезно поработать с фильтрами, навсегда находит им место в своем арсенале оборудования. Вы можете разобраться с деталями применения в примерах, предлагаемых мной в различный статьях, как по цветным фильтрам, так и по другим их типам.

Читайте также:  Можно ли заменить аккумулятор на ноутбуке

Вот некоторые примеры иногда аккуратного, дозированного применения цветных фильтров, а иногда и довольно агрессивного:

На фотографии выше показано использование фильтра 116 MEDIUM BLUE. Слева и справа модель освещена софтбоксами без использования фильтров. На фон светит рефлектор с сотами, на который надет фильтр 116. Такой же фильтр используется на фронтальном источнике заполняющего мягкого света.

В данной фотографии напротив, на фронтальную часть модели светит источник без фильтров, тогда как на фоновый источник (рефлектор с сотами) и на 2 источника контрового света с обеих сторон модели надеты фильтры 181 CONGO BLUE, чтобы получить линии света, гармонирующие с головным убором модели.

Здесь цветной фильтр 181 CONGO BLUE выступает в роли создателя сильного цветового эффекта, являющегося основной идеей фотографии. Насыщенный цвет фильтра в сочетании с необычной световой схемой создает интересную игру теней и цветов.

Здесь цветной фильтр применен, чтобы тонировать тени на фотографии, для того чтобы сделать их такого же оттенка, который использован в мейкапе модели. Для этого использован фильтр 119 DARK BLUE, надетый на источник заполняющего света.

Хдесь использованы два фильтра 090 Dark Yellow Green и 126 Mauve. Находящиеся по разные стороны светового круга, они суммируются и дают близкий к нейтральному свет, который освещает фронтальную часть модели. Однако ярко окрашенные тени выдают из присутствие и создают такое необычное цветовое решение.

Здесь для того, чтобы усилить впечатление от золотых серег, надетых на модель, я решил всю фотографию тонировать в золотистый оттенок. Поэтому применил фильтр 102 LIGHT AMBER, надетый на мощный заполняющий свет, который и тонировал в такой цвет модель.

Все фильтры, описание которых присутствует в статьях, вы можете приобрести в интернет-магазине журнала Photoindustria.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector