Дистанционное обучение информационные технологии

Дистанционное обучение информационные технологии

Желаете получить первое высшее образование или второе высшее образование дистанционно в ИТ-сфере? Институт информационных технологий при «ЧелГУ» поможет! Мы — лидер дистанционного образования, поставивший перед собой цель готовить высококвалифицированных специалистов-практиков.

Воспользуйтесь преимуществами дистанционного обучения уже сегодня!

Вам подойдет дистанционное обучение, если вы хотите:

  • сократить сроки обучения;
  • заниматься по индивидуальному графику;
  • иметь круглосуточный доступом к учебным материалам, позволяющий одновременно учиться и работать;
  • получить диплом государственного образца.

Через 4,5 года вы станете высококвалифицированным специалистом по направлениям:

  • Бизнес-информатика
  • Прикладная информатика (в экономике)
  • Фундаментальная информатика и информационные технологии
  • Программная инженерия
Наименование программы ВПО Структура вступительных испытаний Стоимость обучения за год, тыс. руб.
Бизнес-Информатика
на базе СОО Русский язык(ЕГЭ)
Математика(ЕГЭ(профильный))
Обществознание(ЕГЭ)
39,4
на базе ПО Русский язык(тест)
Математика(тест)
Обществознание(тест)
Прикладная информатика
на базе СОО Русский язык(ЕГЭ)
Математика(ЕГЭ(профильный))
Информатика(ЕГЭ)
39,4
на базе ПО Русский язык(тест)
Математика(тест)
Информатика и ИКТ(тест)
Программная инженерия
на базе СОО Русский язык(ЕГЭ)
Математика(ЕГЭ(профильный))
Информатика(ЕГЭ)
39,4
на базе ПО Русский язык(тест)
Математика(тест)
Информатика и ИКТ(тест)
Фундаментальная информатика и информационные технологии
на базе СОО Русский язык(ЕГЭ)
Математика(ЕГЭ(профильный))
Информатика(ЕГЭ)
51,8
на базе ПО Русский язык(тест)
Математика(тест)
Информатика и ИКТ(тест)

Дистанционное образование в государственном вузе ЧелГУ – это уникальные отличия!

Дистанционное обучение в университете осуществляется в образовательной информационной среде со специальными программами, позволяющими студентам разрабатывать ПО, моделировать бизнес-процессы и системы защиты, проектировать провайдерские сети коммуникаций, осуществлять финансовый анализ.

Даты, которые надо знать

  • 20 июня 2019 г. – начало приема документов

Если возникли вопросы…

Адрес: г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129, каб. 415

Формы дистанционного обучения

С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.

Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанционным обучением.

Обучение в отличие от самообразования требует постоянного диалога между обучаемым и преподавателем. Если в традиционном очном обучении диалог предусмотрен самой формой организации учебного процесса, то возможность этого диалога в дистанционном обучении обеспечивают телекоммуникационные технологии.

Дистанционное обучение может проходить в двух формах:

On-line обучение предполагает обмен информацией в режиме реального времени. Отправленное сообщение, достигнув компьютера адресата, сразу же попадает на устройства (обычно на монитор). Такая форма диалога требует надежного канала Internet c высокой скоростью передачи информации и специального программного обеспечения, позволяющего получать и отправлять голосовые или письменные сообщения в режиме реального времени.

Читайте также:  Телефон с боковой камерой

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

При использовании off-line технологий полученные сообщения хранятся, пока пользователь не просмотрит их в удобное время при помощи специальных программ. Эта форма обучения менее требовательна к ресурсам компьютера и линиям связи. Она может использоваться даже при коммутируемом подключении к Internet (то есть при отсутствии постоянного подключения). Для off-line обучения можно использовать электронную почту и различные рассылки.

В дистанционном обучении вполне могут сочетаться обе формы.

Образовательные технологии дистанционного обучения

Образовательной информацией называется совокупность знаний, которые должны быть переданы обучающемуся.

Образовательными технологиями называется комплекс дидактических методов, используемый для передачи информации от преподавателя к обучаемому.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

В дистанционной форме обучения структура и организация образовательной информации отличается от структуры и организации образовательной информации в традиционной форме обучения. Это связано с тем, что традиционная форма обучения преподносит большую часть информации в полиграфическом виде, в то время как дистанционное обучение предполагает передачу информации в электронном виде и восприятие ее с экрана компьютера. Для передачи обучаемому информации в электронном виде наиболее удобны следующие образовательные технологии:

  • видео-лекции;
  • мультимедиа-практикумы;
  • электронные учебники;
  • компьютерные тренажеры, имитационные модели (обучающие системы);
  • тестирующие системы;
  • консультации с использованием телекоммуникационных средств;
  • видеоконференции.

Системы управления обучением. SCORM

В настоящее время, когда все ведущие образовательные учреждения в мире широко используют дистанционную форму образования, существует специальный вид информационных систем, предназначенных для организации дистанционного обучения. Такие системы называются системами управления обучением (СДО,Learning Management System, LMS). В современных СДО интегрировано большинство образовательных технологий. Преподаватель может строить курс обучения по своему усмотрнию, комбинируя в нем видеолекции, конспекты лекций, гиперссылки на литературу, обучающее тестирование, общение в чате, учет учебной деятельности обучаемых и т.д. На рисунке показано диалоговое окно выбора элементов курса СДО Moodle.

С 2006г. существует международный стандрат SCORM (Sharable Content Object Reference Model), который определяет требования к организации образовательной информации вй СДО. Стандарт основан на универсальном формате обмена данными XML. Электронные курсы, созданные в соответствии со стандартом SCORM, могут разбиваться на блоки и включаться в другие курсы, созданные в других SCORM-совместимых СДО.

К самым популярным SCORM-совместимым СДО относятся следующие системы:

Отдельно следует сказать о такой важной для дистанционного обучения информационной технологии как видеоконференции. Обычно программное обеспечение для видеоконференций не включается в основной пакет СДО, но может быть легко подключено при помощи различных плагинов. Одними из наиболее популярных решений для организации видеоконференций являются платформы BigBlueButton и Mirapolis.

Читайте также:  Заводские коды домофонов cyfral

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Многие хотят в ИТ, но не знают, как туда попасть, или боятся, что время упущено. Все больше компаний и организаций нуждаются в айтишниках и готовы предлагать им лучшие трудовые условия. Решение – дистанционное обучение IT специалистов в вузах с сильными программами в области технологий.

Министр цифрового развития РФ говорит о том, что количество специалистов в сфере информационных технологий должно составлять не меньше миллиона человек. Член совета директоров российского подразделения Microsoft Анна Кулашова привела цифры работающих в стране дипломированных ИТ специалистов – сегодня это 400 тысяч человек. Для сравнения, в США 4 миллиона специалистов, в Индии – 3 миллиона, в Китае – 2 миллиона.

Средние и высшие учебные заведения РФ выпускают каждый год примерно 60 тысяч айтишников. Чтобы рынок специалистов оставался конкурентоспособным и не испытал дефицита, уже сейчас должно выпускаться минимум 100 тысяч профессионалов ИТ индустрии ежегодно.

Получить ИТ образование

Большинство абитуриентов, в том числе готовых получать дополнительное образование или сменить карьеру, понимают, что ИТ — самое перспективное направление для получения образования в России. Способов освоить профессию, связанную с информационными технологиями, несколько:

  1. Подготовиться и поступить в лучший вуз на стационар. Есть топ университетов РФ, которые выпускают талантливых айтишников, которые занимают лучшие вакансии: МФТИ, НИЯУ, МГТУ им. Баумана, ПГНИТ, МГУ им. Ломоносова. Средняя зарплата выпускников (superjob) от 130 до 90 тысяч рублей.
  2. Поднять свой уровень по ИТ профилю, который легче освоить без вузовской подготовки, обычно это hr, бизнес-аналитика или тестирование. Пройти обучающую программу в образовательной лаборатории ИТ компании и получить там работу. Ланит, Epam, Softline, 1C, Лаборатория Касперского – у всех есть учебные центры, которые готовят айтишников и принимают лучших на работу.
  3. Пройти IT обучение дистанционно в университете. Ключевой фактор программиста при найме – его опыт работы. Когда вы учитесь удаленно, вы можете получать опыт в проектах с первого курса. У вузов есть партнерские программы с ИТ-компаниями, где они помогают проходить практики, стажировки и даже содействуют трудоустройству.

Востребованные профессии в ИТ и где их освоить удаленно

Дистанционное обучение на IT специалиста в вузе стоит выбирать в соответствии со своими склонностями и потребностями рынка труда. Несмотря на глобальную нехватку профессионалов информационных технологий, на каждою ИТ-вакансию приходится 2,8 резюме (данные HH, конец 2018 года). Это значит, даже среди существующих соискателей работодателям трудно найти подходящих сотрудников. Какие профессионалы им нужны? У кого самые большие шансы найти работу?

Читайте также:  Счет от 1 до 10000

Разработчик мобильных приложений

3800 вакансий (1468 Москва, 547 Петербург)

Популярность и перспективность профессии объясняется легко – у нас есть приложения для всего: заказать пиццу, вызвать такси, убрать в квартире, выключить камин.

Менеджер проектов

8103 вакансии (3818 Москва, 1047 Санкт-Петербург)

Дефицит в ИТ-менеджменте присутствует уже несколько лет. Во многом это объясняется тем, что узких вузовских программ обучения по управлению проектами не так много (но у нас есть).

Где учиться дистанционно:
Управление проектом (ТУСУР)

Инженер IoT

1129 вакансий (417 Москва, 133 Санкт-Петербург)

Количество электронных устройств в мире – наименований гаджетов, которые есть в производстве – обогнало население планеты в далеком 2009 году. Приблизительно то время пришлось на пик популярности технологий, способных централизованно управлять большим количеством электроники. Но инженеры интернета вещей все еще в дефиците.

Экономист-программист

3278 вакансий (837 Москва, 291 Санкт-Петербург)

Разработчик, который способен проектировать эффективные решения для оптимизации экономических процессов, это не простой программист. Это человек, у которого есть сложившееся понимание того, как работает управление экономикой на предприятии, и как улучшить эту систему.

Аналитики

6728 вакансий (3752 Москва, 677 Санкт-Петербург)

Ни один топ ИТ-профессий не обходится без аналитика баз данных, бизнес-аналитика, системного аналитика. Технологии позволяют автоматизировать процессы, повышать эффективность, обрабатывать и хранить огромные объемы информации. Специалисты, которые умеют анализировать массивы данных и правильно их интерпретировать, еще долго будут в топе востребованности.

Полноценное университетское высшее образование в ИТ – это фундамент, который позволит оказаться в числе топовых профессионалов, у которых больше возможностей для развития, роста, высоких зарплат и более высокого уровня жизни. Не важно, сколько вам лет, какое образование у вас есть, сколько детей и какая должность. Vuz 24 помогает поступать в вузы на сильные ИТ-программы с первого раза, без ЕГЭ, в удобное время и с полным сопровождением до диплома.

Спасибо за ваш отклик!

В течении 15 минут с вами свяжется наш консультант приемной комиссии

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector