Divinity original sin инертный жезл

Жезл (англ. Wand) — способность, появившаяся в расширенной версии Divinity: Original Sin. Этот стиль боя позволяет совершенствовать владение новым видом оружия — жезлами.

Умение «Жезл» увеличивает урон, наносимый жезлом в правой руке.

Divinity жезл управления ходячим дубом

Зачем нужен «Жезл управления шаркающим дубом»?

В Хиберхайме есть колодец желаний
(там еще нажимные ловушки с магмой). Проход к нему защищает «дуболом». Так вот оного можно уничтожить этим жезлом, правда хр за такое убийство не дают.
Использовал его следует для быстрого уничтожения стража. Жезл при этом исчезает. И если нет навыка тенебрия перс однозначно заболеет.

5 уровень
Полированный посох стихии (+мал. ИНТ) = Ветка + Ветка
Превосходный посох стихии (+мал. Макс. ОД) = Ветка + Ветка
Превосходный лук (+мал. Макс ОД) = Ветка + Тетива
Превосходный лук (+мал. ЛОВ) = Ветка + Тетива
Превосходный лук (+мал. СКОР) = Ветка + Тетива
Превосходный арбалет (+бол. Урон) = Арбалет без тетивы + Тетива
Превосходный арбалет (+бол. Крит шанс*) = Арбалет без тетивы + Тетива
Превосходный арбалет (+мал. ЛОВ) = Арбалет без тетивы + Тетива
Превосходное копьё (+бол. Урон) + Кинжал = Ветка + Кинжал
Превосходное копьё (+бол. Крит шанс) + Кинжал = Ветка + Кинжал
Идеальная кукла вуду = Инертная кукла вуду + Пыль пикси
Жезл ожившего (неуклюжего) кургана = Ветка + Тенебриевая руда

Войти

Divinity: Original Sin — Крафт и еще немного разного

В прошлом посте на тему Divinity я упомянул о том, что крафт — дело не особо нужное и очков на него жалко. Хочу немного исправиться. Крафт нужен, но ближе к концу игры.

Почему к концу? Потому что всю игру вы выбираете лучшее из сотни вариантов шмота и оружия для ваших персонажей. Тот меч, который еще недавно казался верхом крутизны, через пол-главы может оказаться бесполезной ковырялкой по сравнению со свежеотжатым. Поэтому я бы рекомендовал заняться крафтом ближе к концу игры, так как ингредиенты, которыми можно улучшить характеристики оружия, на дороге не валяются. То есть они встречаются в немалом количестве, но если апгрейдить каждый второй меч, то под конец игры их не хватит. Единственное, что можно делать безболезненно и при каждом удобном случае, пытаться улучшить шмот на наковальнях и точить холодное оружие на точильных камнях. Не каждую шмотку можно улучшить таким образом, но попытаться можно.

Читайте также:  Boris fx inc что это за программа

Предметы, которые стоит оставить в инвентаре и ни в коем случае не сбрасывать торговцам:

— Сущности воздуха/огня/земли/воды. Выглядят как разноцветные шары. Будучи добавленными в шмот, улучшают защиту от определенной стихии, добавленные в оружие дают ему дополнительный урон от стихии. Следует учитывать, что добавленные в низкоуровневую одежду, дадут небольшой прирост к защите. Если добавить в серьезную шмотку, то и прирост будет выше. Стоит также отметить, что две стихии в одном оружии не уживутся и останется последняя примененная, а если у шмотки уже есть защита от стихии, то увеличить ее скорее всего не удастся.

— "Измученная душа". Выглядит как каменная черепушка с горящими глазами. Будучи вставленной в оружие повышает бонус к силе и ловкости при использовании этого оружия.

— Рубин. Дает некоторую защиту от всех стихий, будучи помещенным в одежду.

— Подзорная труба (в игре секстант). Цепляется к оружию, дает бонус на восприятие.

— Гвозди. Если добавить к обуви, как уверяют, дают защиту от падений на льду. Сам не пробовал.

— Слиток тенебрия (получается из тенебриевой руды, если ее сунуть в печь). Дает оружию дополнительное повреждение от тенебрия. Иногда спокойно сосуществует с бонусом от стихии (видимо если он был в оружии по умолчанию), иногда заменяет его.

— Древко стрелы, соединенное с наконечником, ожидаемо дает стрелу.

— Лунный камень улучшает характеристики посоха, а тетива для лука улучшает лук (тоже сам не пробовал).

Это, пожалуй, основное. На самом деле рецептов множество, они легко гуглятся, но пока понадобились только эти. Для использования точила, наковальни, плавильной печи потребуется скилл Кузнечное дело, для вышеописанных манипуляций, скилл Рукоделие. Рукоделие необходимо развить до уровня 5. Не обязательно тратить очки. Можно вкачать одному персу уровень 3, остальное добить шмотками. Никто не мешает достать на привале из рюкзака ненужный шлем и колечко, которые слишком малы по уровню, но дают соответствующий буст. Скрафтить что нужно, а затем переодеться обратно. Разумеется, перед крафтом надо обязательно сохраниться. В партии четверо, кому нужен какой резист или буст, легко запутаться и потратить ингредиент впустую.

Читайте также:  Show all wo section

Кроме того, у одного из персов обязательно должна быть с собой лопата — копать курганы и клады, кирка — добывать руду (из серебряной получаются наконечники для стрел, которыми можно торговать), молоток для ремонта вещей.

В начале игры по сюжету попадутся две странные пирамидки. Если одну забросить в нужное место и активировать вторую в инвентаре, они телепортируют героя и команду к первой из них. Чтобы поместить ее в инвентарь, нужно не кликнуть на ней, а тащить на иконку персонажа. Точно также можно положить в инвентарь бочку или ящик.

Ах да, еще. Ни в коем случае не выбрасывать "Кровавики", т.н. звездные камни. В том числе, "пустые", то есть использованные. В конце игры понадобятся все.

Оцените статью
Добавить комментарий