Фирма gud запчасти отзывы

Фирма gud запчасти отзывы

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиcтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR— когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеyклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале!
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)!
Filtron — никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале!
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество!
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts — красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)1
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)!
SNR — хорошее качество!
FAG — хорошее качество!
INA — хорошее качество!
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов)!
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN.
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные).
ELRING — сальники прокладки, отличное качество!
VICTOR REINZ — хорошее качество!
PAYEN — хорошее качество!
AJUSA — среднее качество.
HEPU — помпы, качество оригинала!
DOLZ — среднее качество.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество!
HELLA — отличное качество!
DENSO — отличное качество но много подделок!
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное!
BERU — качество отличное!
LUK — сцепления отличное качество!
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала!
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Читайте также:  Расскажите о назначении жесткого диска

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

mik-241 спасибо тебе за инфу!

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);

Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);

Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

Ремни: Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

Сцепление: LUK, SACHS;

Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

Читайте также:  Что значит дюймы в телевизоре

Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;

Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

Свечи зажигания/накала: GM, Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft;

Отзывы автолюбителей

Отзыв о G.U.D. от

Купил две передние стойки стабилизатора фирмы GUD на Фольксваген Пассат Б6. Через полгода развалились.

Отзыв о G.U.D. от

Недавно поставил рычаг передней подвески на Фиат Темпра. Качество исполнения детали весьма удивило за такие деньги. Посмотрим на долговечность.

Отзыв о G.U.D. от

Покупал шаровую опору к рено Сценик 2. Так получилось, что спустя пять-шесть тысяч пробега перебирал подвеску и специально отсоединил и осмотрел опору: сидит плотно, почти также, как новая. Конечно, для выводов пробег маловат, но тем не менее и это результат.

Рычаг Febest или CTR

Рычаг Lemforder или Febest

Рычаг Lemforder или CTR

Рычаг Febest или Sidem

Рычаг CTR или Sidem

Рычаг Febest или SH

Я менял и буду менять рычаги febest . Стоял один рычаг новый оригинал, второй — Фебест. При замене на Фебесте умер сайлент, правда он был на правой стороне, которая больше подвергается убиению, т.к. первая попадает на обочины и при этом чаще, чем левая, да и правая сторона дорог обычно более убитая, чем центр дорог. Прокатался на нем 5 месяцев буду ставить тоже Фебест, есть смысл в этом, так как сумме проживут не на много больше одного оригинала.

Пять лет назад ставил рычаги Ruville, отговаривали, говорили, что Китай, но продал машину другу он на этих же рычагах под сотку накатал, а они все ходят.

Читайте также:  Как проверить начинку компьютера

Стояли у меня передние фебестовские передние рычаги, два года отходили, без проблем.

Не советую. Втулки в рычаге, которые должны быть изготовлены из полимеров, Akitaka делает простой резиновый сальник. Я маялся год, под конец года стук стал невыносимым. Заменил на более качественные.

Прошел уже 50 000 км. с нижними поперечными рычагами Febest, полет нормальный, правда на 5 000 км. поставил родной сайленблок из старого рычага, на родных был заметен износ резины.

Покупать рычаги MAPCO смысла нету, они явно меньше оригинала отходят.

Я в прошлом покупал рычаги Carbon Metal aka SH Autoparts. Первыми сдались шаровые (довольно быстро). Шарниры походили подольше, пришлось им под пыльник смазки засовывать когда скрипеть начали. Но потом всё равно умерли и поставил туда RBI.

В итоге, от рычагов остался только голый металл.

Подошел срок службы нижних рычагов (убились сайлетблоки) рычаги фирмы Denckermann D120339 проходили мало около 30 км по московским дорогам. Качеством не доволен.

На пробеге 141300 поменял передние рычаги: Sat ST-51350-SAA-013 правый, Sat ST-51360-SAA-013 левый. Эффект был прекрасен, вчера при замене тормозных дисков мне маcтер показал на сайлент блоки, на данный момент машина с пробегом 148500 — машина мало ездиет, прошел кажись год.

Что то маловато они выходили 7000 км, этим летом машина скакала (а иначе это не назовешь, дорог нет) по Ярославлю, может это они и не выдержали. Пока думаю, что делать…Не знаю как на это реагировать, но стучать ничего не стучит, все нормально.

Рычаг lemforder не прошел и 5000, застучал, а при разборке просто выпал сайлентблок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector