Фольксваген террамонт и шкода кодиак

Фольксваген террамонт и шкода кодиак

По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей — прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?

Skoda > Kodiaq

Volkswagen > Tiguan

Сравнив двух «корейцев», Kia Sportage и Hyundai Tucson, мы не смогли дать однозначного ответа, какой из них привлекательнее. Все зависит от двигателя и уровня оснащения, которым отдает предпочтение потенциальный покупатель.

Точку в споре между кроссоверами Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan можно поставить сразу же, если вам нужен семиместный автомобиль. Модульная платформа MQB позволяет варьировать габариты построенных на ней автомобилей в огромных пределах. Например, на укороченном шасси базируется хэтчбек В-класса Polo, на растянутом — исполин Teramont длиной за пять метров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что примерно за одну цену Volkswagen предлагает исключительно пятиместный Tiguan, а Skoda — более длинный Kodiaq, в списке опций которого значится третий ряд сидений. Он строго детский, взрослым там будет тесно, да и стоит такая опция немало — 51 900 рублей. Но все равно из числа вседорожников на семь посадочных мест Kodiaq остается на нашем рынке одним из самых привлекательных предложений. Самый доступный вариант с трехрядным салоном оценивают в 2 116 900 рублей.

Двигатель и коробка передач

Если вы готовы довольствоваться передним приводом или механической коробкой передач, то и в этом случае соперничества на равных не получится. И тут уже преимущество на стороне марки Volkswagen. Такой вот парадокс. Tiguan можно купить на «ручке», с передними ведущими колесами и в простых комплектациях, а стоящий в фольксвагеновской табели о рангах на более низкой ступени Kodiaq пока продается в России только с роботом DSG и полноприводной трансмиссией. Причем выбор у дилеров марки Volkswagen большой: 125 л.с. плюс передний привод — с механикой или роботом; 150 л.с. плюс полный привод — тоже с механикой или роботом, а еще 150 л.с. в моноприводном варианте с DSG.

Положившим глаз на Kodiaq, но не готовым выложить за автомобиль как минимум два миллиона рублей, стоит подождать месяц. С мая к дилерам начнут завозить машины российской сборки. Прайс-лист будет открывать модификация со 125-сильным мотором 1.4 TSI, передним приводом и механической коробкой за 1 339 000 рублей. Volkswagen с аналогичным силовым агрегатом стоит на 10 тысяч дороже.

Набор опций у них, скорее всего, окажется идентичным, а за третий ряд Шкоды все равно придется доплачивать (если он вообще будет доступен для дешевых версий). Так что если вам хватит и пяти мест в салоне, а огромный багажник не нужен, можете смело уже сейчас отправляться за Тигуаном.

Комплектации и цены

Kodiaq в самом простом исполнении на нашем рынке — это двигатель 1.4 TSI отдачей 150 л.с., 6-ступенчатый преселектив и полный привод. В начальной комплектации Ambition Plus за 2 065 000 рублей набор опций неплох: самозатемняющиеся зеркала, обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя и всех сидений, парктроник «по кругу», LED-фары и фонари, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, системы мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон.

Близкий по уровню оснащения Tiguan в комплектации Highline дешевле (от 1 969 000 рублей) и, оказывается, лучше упакован! Он не требует доплачивать за шайбу выбора режимов движения, камеру заднего вида с омывателем, трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и функцию автоматического включения/выключения дальнего света. Тот же набор опций с двухлитровым двигателем мощностью 180 л.с. потянет на 2 159 000 рублей, тогда как за Kodiaq просят уже 2 412 000. Со 150-сильным дизелем Volkswagen стоит 2 069 000 рублей, Skoda — 2 367 000 рублей. Единственным весомым аргументом в пользу чешской машины остается возможность заказать третий ряд сидений. Но и без него она дороже соплатформенника, и намного.

Есть на стороне Тигуана и еще одно преимущество — двигатель 2.0 TSI отдачей 220 л.с. У Кодьяка такого нет в принципе. Причем Volkswagen в комплектации Highline с топовым мотором стоит 2 239 000 рублей — на 173 тысячи меньше, чем 180-сильная Skoda. Весомая разница. Хотите кроссовер со спортивными амбициями — выбор между Шкодой и Фольксвагеном очевиден.

В сумме Volkswagen Tiguan предлагается в восьми сочетаниях двигателя и трансмиссии, а Skoda Kodiaq — только в трех. Комплектаций у немецкой модели пять, у чешской — четыре. Причем у Кодьяка две из них, Sportline и Scout, отличаются по большей части декором, а не функциональным оборудованием. Потенциальным покупателям, примеривающимся к исполнениям попроще или, напротив, с самой большой отдачей, дорога одна — к дилерам «народной» марки Volkswagen. Но даже в средних вариантах за Tiguan просят меньшие деньги. Это объяснимо: Kodiaq больше и просторнее. Если вам принципиально важны эти два качества, Skoda станет для вас рациональным выбором. В остальных случаях переплата, пожалуй, неоправданна. Впрочем, через месяц, с выходом на рынок более доступных комплектаций, расклад сил может поменяться.

Читайте также:  M audio m track 2x2 отзывы

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак против конкурентов

2017 год ознаменуется выходом в Российской Федерации таких новинок от концерна Volkswagen, как новейший Шкода Кодиак и Atlas, который пережил первую смену поколений. Как известно, производство этих авто проходило на Volkswagen Group MQB, поэтому есть большая вероятность того, что в плане характеристик они идентичны. Действительно ли это так? Давайте же попытаемся сравнить Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас. Сравнить шкода кодиак и фольксваген атлас.

Внешний вид и габариты Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас

Как правило, автомобили одного концерна, производство которых проходило на одной платформе, различаются лишь логотипом марки. Однако это утверждение не относится к Фольксваген Атлас и Шкода Кодиак. Несмотря на то, что у них есть сходство в компоновке, применяемом оснащении и габаритах (кроме длины, которая у Атласа больше на 34см), каждый автомобиль обладает своим характером.

Новый Volkswagen Atlas можно назвать настоящим представителем «народной» марки. Его можно охарактеризовать как спокойный, брутальный, большой и сдержанный. Ровные кузовные линии, прямоугольная радиаторная решетка и почти прямоугольные фары – классический Volkswagen. А вот дизайн Kodiaq отличается большей современностью, и одновременно с этим он совершенно неэкстремальный – он характеризуется меньшим количеством прямых линий и большей динамичностью, что позволяет ему выглядеть более свежо по сравнению с Atlas.

Вариантов цветного кузовного оформления Шкода Кодиак – четырнадцать, из которых десять в версии металлик. У Атласа же девять вариантов цветного кузовного оформления.

В плане ширины и высоты оба автомобиля примерно одинаковы. А вот значение клиренса выше у Volkswagen Atlas. Например, у вариации 4Motion с полным приводом это значение составляет свыше 203мм, что блестяще для «паркетника». А вот если говорить про Шкода Кодиак – размеры дорожного просвета составляют 187мм.

В плане размера багажника, несомненно, выигрывает новая Шкода Кодиак. Как бы ни пытался Volkswagen выдвинуть на первый план машины титульной марки, по вместительности Шкода все равно превосходит их. Самый низкий багажный обьем у Кодиака на 105л превосходит оный у Atlas, а наиболее высокий – и вовсе на 410л! Впрочем, это относится к пятиместной версии Кодиака.

Интерьер Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас

Ясное дело, что у Atlas более вариабельный интерьер, поскольку он принадлежит к титульной марке Volkswagen. Тем, кто собирается покупать Atlas, предоставлен выбор из нескольких вариаций, среди которых имеется и кожаный, и тканевый, и замшевый (только искусственный) вариант. Кроме того, имеется большое количество вариантов расцветок, в которые входит ярко-оранжевый окрас. А вот если говорить про выбор расцветок у Шкода Кодиак, цвета ограничиваются коричневым, бежевым и черным.

Каждая машина характеризуется наличием разных «умных решений», в которые входят различные крючки-ящички, откидные столы на спинах кресел, багажные сетки, распределительные решетки и тому подобное. Конкретно у Kodiaq имеется множество фирменных «фишек» – такие, как зонты в дверцах или светодиодный фонарь, назначение которого заключается в подсвечивании багажника.

Если говорить про электронику и разные системы комфорта, то в этом ни Атлас, ни Кодиак не испытывают недостатка – присутствует все необходимое (например, климат-контроль). Стоит отметить, что большая часть таких систем уже присутствуют в базовых версиях машин.

Впрочем, не стоит думать, будто в плане внутреннего оборудования Кодиак ничем не отличается от Атласа. На деле он обладает одним существенным достоинством – опциональным третьим рядом сидений. Стоит отметить, что это довольно серьезное преимущество перед конкурентом, поскольку на сегодняшний день для России не предусмотрена семиместная версия Атласа.

Фольксваген Атлас и Шкода Кодиак: технические характеристики

В отличие от Кодиака, у Атласа более обширная линейка двигателей. Многие из моторов среди линеек этих машин схожи друг с другом, но есть несколько двухлитровых дизельных агрегатов, которые ставятся только на Атлас. В России Атлас поступил в продажу с такими бензиновыми моторами, как 1.4,TSI,125 и 2.0,TSI,180, а также с дизельной силовой установкой 2.0,TDI.

А вот в плане коробки переключения передач Атлас и Kodiaq не отличаются – на обоих может стоять шестиступенчатая механическая трансмиссия или DSG в шестиступенчатом либо семиступенчатом варианте. Стоит отметить, что согласно заявлениям экспертов, «робот» фольксвагена вполне неплохо работает, несмотря на опасения. К примеру, Михаил Конончук, тестировавший Атлас в Берлине, говорит, что DSG отлично работает в паре с дизельным агрегатом.

Читайте также:  Как называется на ноутбуке где водим пальцем

Volkswagen Atlas и Шкода Кодиак: сравнение скоростных качеств и уровня потребления топлива

За счет присутствия более производительных моторов в двигательной гамме Фольксваген Атлас однозначно превосходит Кодиак в плане ходовых качеств. При наличии 220л.с. бензинового двигателя машина способна разгоняться до отметки 220км/ч, а при 240л.с. дизельном агрегате – до отметки 228км/ч. А вот у Кодиака максимальная отметка не превышает 210км/ч.

В плане разгона до отметки 100км/ч наимощнейшие версии Атласа примерно на 1с скорее Кодиака.

Стоимость Атласа и Кодиака

На январь 2017 года цена Атласа, работающего на бензиновом моторе, колебалась в пределах 1459000-2139000рублей, а на дизельном агрегате – 1859000-2019000рублей. Можно предположить, что стоимость Шкода Кодиак вряд ли будет сильно отличаться. При этом стоит учесть, что поскольку локальная сборка Атласа в России уже началась, стоимость автомобиля со временем снизится, в то время как Кодиак поначалу будет поставляться прямиком из Чехии, за счет чего будет иметь более высокую цену.

Заключение

Если перед вами стоит выбор между Skoda Kodiaq и Volkswagen Atlas, то, прежде всего, вы должны понять, когда именно вы хотите купить автомобиль. Например, Volkswagen Atlas уже сейчас доступен для покупки. А вот покупка Кодиака будет доступна, гипотетически, в конце весны этого года. При этом первоначально для приобретения будет доступна лишь более дорогая чешская версия.

Если говорить про технические характеристики обоих машин, то они мало отличаются (если не брать во внимание более производительные двигатели Атласа).

Итак, аргументы в пользу приобретения Kodiaq:

  • Семиместная версия;
  • Довольно энергичный и интересный внешний вид;
  • Российская сборка может обладать более привлекательной стоимостью по отношению к Атласу.

Аргументы в пользу покупки Атласа:

  • Более ранний выход в России;
  • Обширная линейка двигателей, среди которых имеются довольно производительные моторы;
  • Многообразный и богатый интерьер.

Находясь в командировке, проезжал мимо шоссе дилеров и пришла идея заехать в VW да посмотреть на новый Atlas.
Ну а что? Нужно проводить время с пользой.

Что я могу сказать — после Tiguan это просто гигантский автомобиль — с ростом 186см я могу спокойно пройти под открытой дверью багажника!

С учетом того, что позиционируется VW Atlas как семейный авто, комплектации порой удивляют — я сидел в бомж-комплектации без климы, но зато с кожаным салоном.
Ну и все VW Atlas 7-местные — и как утверждал менеджер на третьем ряду могут спокойно сидеть взрослые. Я честно говоря не проверял, но места в авто полно. Субъективно больше чем в Kodiaq.

Посидел только сзади — сидения регулируются по уклону и вперед-назад. В хороших комплектациях есть клима.

Унификация салона у VAGа радует — всё привычно, всё на своих местах.

3.6V6 AWD, никаких DSG — только 8акпп, ну что ж погнали!
VW поражает — на R18 колесах авто держит плохую бетонную дорогу шикарно.
Машина рулится очень достойно — веса и размера вообще не ощущается.
Посади меня с закрытыми глазами — сказал бы что еду на легковушке.
Места спереди много — как для пассажира, так и для его вещей (нужных и не очень) — всё же американский рынок диктует свои правила.

На одном из перекрестков, я включил спорт режим и немного притопил (на одометре всего лишь 200миль, привет обкаточка). Ну что я могу сказать — мощный атмосферник, да на полном приводе разгоняется прекрасно, ни одна турба с места так не поедет. А вот на трассе или в горах будет обратная ситуация. Звук у 3.6V6 оставляет только положительные эмоции — после месяца на Ford Fusion Hybrid было приятно его слышать. Коробка, кстати, работает отлично — никаких затыков, пинков и т.д. В США DSG больше не ставят, все авто только на 8-АКПП (скорее всего AISIN). Эх такую бы коробку нашему рынку!

Думаю, что VW Atlas на рынке США выстрелит, как никак 6 лет гарантии и куча опций, которых нет у других. Вот вам табличка, сам лично ездил на последнем Toyota Highlander — это боль и страдания.

Ну и немного тех информации:

И специально для тех кто вечно стонет о плохой сборке РФ — вот вам табличка от американского Tiguan.

Всем удачи на дорогах 🙂

Смотрите также

Комментарии 55

Дизайн как у стероидного дастера, а салон унылейшее г.

морда от Дастера.

Фольксваген превращается в кытай…

F150 трахнул Grand Cherokee и получился VW Atlas

Я размышляю по-другому. В многие умы маркетологи надежно врезали понимание понятия "обслуживание". И многим далеко не далеким от ремонтов людям это так вкрутилось в голову, что общаясь с разными людьми сопли летят изо рта, что ты должен-обязан быть в автосалоне на обслуживании, ибо твоя машина сломается и ты попадешь на деньги. Ну что ж, они так то правы, потому что производитель на самом-то деле и придерживается такой политики. И сегодня совсем не удивительно слышать, как по окончании гарантии ломаются суперсовременные двигатели, коробки, электроника и т.п. на 60-70 тыс пробега. Да чего уж там говорить, в каждом автосалоне каждой марки на 60 тыс по гарантии меняют облезшие рули. Людей прикрутили к гарантии, к ТО. Люди должны платить. И не важно, сколько стоит ваш автомобиль — ты уже должен! Я, в свои 36 лет придерживаюсь политики старого образца — когда японцы делали очень надежную качественную технику, это музыка, телевизоры, да любая техника. В нашей стране те же лампы делали, до сих пор в идеале работают, звук шикарный. Да любая Калина проедет больше без проблем, нежели новые Анлас-Дастеры. Сколько про немцев читаю и что-то в голове статистика никак не улучшается. У самого старая королла и как-бы проблем не вижу, а друг на Тигуане уже поменял руль по гарантии, другой товарищ на Камри новой задолбался ездить жаловаться, то там скрипит, то в печке проблемы. Что творится? Бабло творится, вот что. Так прикол в том, что брат моей жены, которому 45 лет, до сих пор уверен в том, что чем дороже, тем надежнее и дурак купил новую Вольво за 3,5 млн. WTF? Почитал за них, ну ну, удачи))) Причем купил то не просто, потому что может, а на последние!

Читайте также:  Самые лучшие телефоны huawei

бабло побеждает зло к сожалению

Я размышляю по-другому. В многие умы маркетологи надежно врезали понимание понятия "обслуживание". И многим далеко не далеким от ремонтов людям это так вкрутилось в голову, что общаясь с разными людьми сопли летят изо рта, что ты должен-обязан быть в автосалоне на обслуживании, ибо твоя машина сломается и ты попадешь на деньги. Ну что ж, они так то правы, потому что производитель на самом-то деле и придерживается такой политики. И сегодня совсем не удивительно слышать, как по окончании гарантии ломаются суперсовременные двигатели, коробки, электроника и т.п. на 60-70 тыс пробега. Да чего уж там говорить, в каждом автосалоне каждой марки на 60 тыс по гарантии меняют облезшие рули. Людей прикрутили к гарантии, к ТО. Люди должны платить. И не важно, сколько стоит ваш автомобиль — ты уже должен! Я, в свои 36 лет придерживаюсь политики старого образца — когда японцы делали очень надежную качественную технику, это музыка, телевизоры, да любая техника. В нашей стране те же лампы делали, до сих пор в идеале работают, звук шикарный. Да любая Калина проедет больше без проблем, нежели новые Анлас-Дастеры. Сколько про немцев читаю и что-то в голове статистика никак не улучшается. У самого старая королла и как-бы проблем не вижу, а друг на Тигуане уже поменял руль по гарантии, другой товарищ на Камри новой задолбался ездить жаловаться, то там скрипит, то в печке проблемы. Что творится? Бабло творится, вот что. Так прикол в том, что брат моей жены, которому 45 лет, до сих пор уверен в том, что чем дороже, тем надежнее и дурак купил новую Вольво за 3,5 млн. WTF? Почитал за них, ну ну, удачи))) Причем купил то не просто, потому что может, а на последние!

У меня телевизор Panasonic у бабушки стоит, 90 годов, так он у нас работал в свое время, и потом у бабушки. А там он чуть ли не 247 работал. Ведь у бабушек с дедушкой как, включили и на весь день, а то и ночь он показывает сериалы, новости)))
И без ремонтов.
Увы ща все технологичное — и хлипкое. Запас прочности заложен никакой, потому что так им выгоднее. Что в моторах, что в технике. Везде((
И ща кто-то скажет "Вот! Это очень сложная техника! Вы не понимаете! Ее трудно чинить!" бла бла бла.
Не трудно чинить. Не чем.
Те же самые моторы в современных авто — там пропало понятие 1ый ремонт, 2ой и т.п. Только номинал! Как так?! — сдох мотор по пробегу — выбрасывай машину.
И так и с техникой — поломалась крутилка у машинки — выкидывай машинку и покупай новую…
Грустно это(((

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector