Фоллаут 4 подробное прохождение

Фоллаут 4 подробное прохождение

Прохождение полностью готово, в нем описаны все 20 заданий основной сюжетной линии за Институт.

Важная информация

Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

Время на исходе

Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

  • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
  • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
  • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

Получится? Покажет время.

Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

Продвигаемся дальше, убиваем тараканов-мутантов, собираем все, что находим.

Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

Идем дальше и доходим до самого выхода. Осталось запустить открытие люка. Для этого подходим к этой стойке:

Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

Чтобы понять куда нужно идти дальше – вновь вспоминаем про компас внизу экрана. Зеленый квадрат указывает куда идти, а цифра над ним – сколько метров осталось до цели:

Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

Важно, по дороге вам встретится такое здание:

Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Зов свободы

Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему Жемчужина Содружества

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню, которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом.

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Читайте также:  Сохранить страницу в pdf на андроид

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Жемчужина Содружества

Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов. Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

И сразу начинается новое – Воссоединение.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Пройдя чуть дальше встретим дверь с терминалом, где как раз и понадобится только что взятый пароль (он активируется автоматически при входе в терминал). Открываем дверь и идем дальше.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

Читайте также:  Asrock официальный сайт bios

1. Пролог

Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.

2. Время на исходе

Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе": от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд.

3. Зов Свободы

Как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне и возвращения в Сэнкчуари-Хиллс.

4. Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега». Поговорите с поселенцами в Тенпайнс-Блафф.

5. Жемчужина Содружества

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

6. Валентайнов день

Как завершить квест «Валентайнов день»: от поисков Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.

7. Откровение

Как завершить квест «Откровение»: первая зацепка в поисках Шона, получения ключа и обыск жилища Келлога.

8. Воссоединение

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

9. Опасные мысли

Описание квеста «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования темного прошлого в памяти Келлога.

10. Светящееся море

Проходим сюжетный квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

11. Охотник/жертва

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

12. Молекулярный уровень

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения.

13. Агентурная работа

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта в Институт.

14. Учреждение закрытого типа

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа» — это последний квест из основного сюжета.

15. Все четыре возможные концовки Fallout 4

Описание концовок игры за Институт, Братство Стали, Минитменов и Подземку.

Пролог

После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.

Начинаем прохождение Fallout 4 на StopGame.Ru.

Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.

Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.

Время на исходе

Цель. Покинуть «Убежище 111».

Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.

В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.

В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.

Цель. Вернуться домой.

Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.

Цель. Поговорить с Кодсвортом.

Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.

Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.

Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.

Цель. Осмотреть Конкорд.

Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.

Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.

На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.

Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.

Зов свободы

Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.

Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.

Цель. Войти в музей.

Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.

Цель. Разыскать поселенцев.

Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Поговорите обо всём с Престоном Гарви.

Цель. Открыть дверь.

Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.

Читайте также:  Aomei backupper standard как пользоваться

Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.

Цель. Раздобыть ядерный блок.

Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.

Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.

Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.

Цель. Облачиться в силовую броню.

Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.

Цель. Взять миниган.

Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.

Цель. Зачистить Конкорд.

Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.

Цель. Доложить Престону.

Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.

Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».

Разговор со Стурджем

Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.

Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.

Первый шаг

Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.

Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.

Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.

Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.

В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.

Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.

Цель. Убить рейдеров.

Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.

Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.

Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.

Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.

Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.

Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.

Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.

Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.

Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.

Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector