Форум тойота королла 2014 года

Форум тойота королла 2014 года

Содержание

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Читайте также:  Можно ли заряжать iphone зарядкой от mac

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

Читайте также:  Windows 7 blue edition

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

Посмотрим второй экземпляр:

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тойота объявила цены и комплектации на новую модель.

Старт продаж и презентация модели 15 августа. Старт продаж базовых комплектаций с ноября 2013.

Габариты: 462017751465 мм Колесная база: 2700мм! Клиренс: 150 мм. Масса: 1225-1380 кг.

Теперь для покупки доступны три двигателя:
1.33 99 л.с. МКПП-6 от 659 т.р.
Максимальная скорость: 180 кмч, разгон до 100: 12,6 сек.
Расход город: 7,2 трасса: 4,7 л100км.

1.6 122 л.с МКПП-6 от 699 т.р.
Максимальная скорость: 195 кмч, разгон до 100: 10,5 сек.
Расход город: 8,7 трасса: 5,4 л100км.

1.6 122 л.с. Вариатор от 743 т.р.
Максимальная скорость: 185 кмч, разгон: 11,1 сек.
Расход город: 8,2 трасса: 5,3 л100км.

1.8 140 л.с. Вариатор от 880 т.р.
Максимальная скорость: 195 кмч, разгон: 10,2 сек.
Расход город: 8,3 трасса: 5,3 л100км.

Базовая комплектация — 659 т.р.
Кондиционер
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой с повторителями указателей поворота
Подогрев сидений
Передний центральный подлокотник
Центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзером
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Светодиодные дневные ходовые огни
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/
радиостанциииуправления громкостью
4 динамика, аудиовход AUX / вход USB
Фронтальные подушки безопасности
ABS — антиблокировочная тормозная система
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
BAS — усилитель экстренного торможения
WIL — конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи

Читайте также:  Игры про корабли список на пк

Доплата за цвет металлик-14 т.р.

По сравнению с предыдущим кузов Королла значительно подросла:
+ 8 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см колесная база!

Лично мне очень понравился автомобиль внешне, а салон похож на Яурисковский-очень хорош, качество отделки высокое.
Сборка машины-Турция.Расход как у класса Б. По-моему идеальный автомобиль.
Думаю заказывать 😉

Toyota Corolla клуб Россия

Новое поколение Toyota Corolla 2019-2020 официально представлено. Это 12-й по счету кузов, автомобиль построен на новой платформе TNGA, что выводит Короллу 2019 в последнем кузове на новый уровень развития, кроме увеличения жесткости кузова, более низкого центра тяжести, изменена и задняя подвеска, теперь она стала многорычажной.
Колесная база осталось прежней 2700мм, длина — 4640 мм (+10 к прошлому поколению), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (–45). Модернизирован 1.8л двигатель 2ZR-FAE и 1.6л (теперь выдает 132лс), а усовершенствованный вариатор отныне поддерживает не семь, а десять виртуальных передач.

11 поколение Toyota Corolla дебютировало в 2013 году, и это уже одинадцатый по счету кузов. Не смотря на то, что автомобиль появился в этом году, модельный год автомобиля считается 2014-м. Надо заметить, что дизайн японской новинки получился самым агрессивным по сравнению с предыдущими поколениями. Кроме этого подросла и база автомобиля, теперь она на целых 10 см больше.

Длина новой Короллы составляет 4620 мм, ширина 1775мм и высота 1465 мм. Объем багажника 452л. Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм.
Для рынка Америки, Европы и Азии новинка имеет свои локализации, это прежде всего касается внешнего дизайна автомобиля, так например, модель произведенная для рынка США имеет отличные от европейской версии бампера, оптику, решетку радиатора и другие детали. На наш взгляд, российская (европейская) модель выглядит гораздо привлекательней американки.

Что касается интерьера, то здесь произошли самые фантастические изменения, центральная панель отныне повернута под небольшим углом к водителю, ее черты приобрели более строгие и выверенные формы.
В России автомобиль появился к концу лета (август-месяц), что касается технических характеристик, то автомобиль будет оснащен бензиновым 1.6л атмосферным двигателем мощностью 122лс и 1.3л (99 л.с.), а так же горячей версией с 1.8л мощностью 140лс, коробки на выбор — механика или новая модель вариатора CVTi-S.
Toyota Corolla 11 поставляется в 9-и комплектациях (Стандарт, Классик, Классик Плюс, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Комфорт Плюс, Престиж, Престиж Плюс) и начиная с младшей будет иметь восемь подушек безопасности, оптику головного света со светодиодами, функцию ДХО, окрашенные ручки в цвет кузова, стеклоподъемники и кондиционер.

В Россию Королла 160 привозят из Турции, именно в этой стране происходит ее сборка. Старт продаж состоялся 15 августа 2014 года.
В 2015 году автомобиль резко подорожал, вы всегда можете увидеть актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики.

01.06.2016 в России представлен рестайлинг Toyota Corolla 2017

30.06.2016 стали известны комплектации и цены на обновленную Короллу https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3988

Регистрируйтесь, высказывайте свое мнение и отзывы на форуме, получайте информацию из первых источников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector