General electric автолампы отзывы

General electric автолампы отзывы

Всем привет!
Думаю, что каждый второй водитель, не взирая на марку авто, думает о том, что у него плоховатый свет. Есть несколько вариантов как с этим справится.
1) поставить ксенон.
Китайский — не на долго, хороший — дорого. Та и немного заморочиться придется со всем этим делом.

2) поставить противотуманки.
Хорошо, но так же не самый быстрый и бюджетный вариант.

3) целиком поменять оптику.
Дорого, не быстро. Не факт, что оправдает ожидания.

4) поставить хорошие лампы с увеличенной светоотдачей.
Как по мне то — это именно то, с чего стоит начать улучшение света своего автомобиля.
Ведь это самое простое и эффективное улучшение, которое можно сделать самому, быстро и относительно не дорого.

Поэтому и решил поставить себе General Electric megalight ultra +130, заодно проверить новинку в линейке General Electric.

Итог:
Светит лучше
Мощность лампы та же, проводку и оптику не плавит
Качество ламп хорошее. Продавал предыдущую линейку +120 и пока только позитивные отзывы.
Соотношение цена качество идеальное. Дешевле других именитых производителей и не уступают по любым параметрам. Произведены в Словакии.

Цена Н7 +130 — 390 грн
Есть так же Н1,Н4

И снова всем здравствуйте! В очередной раз пишу отзыв о расходниках для автомобилей. Сегодня это будет отзыв о галогенных лампах ближнего света фирмы General Electric. Точнее о их галогенных лампах с улучшенными характеристиками. Еще точнее отзыв будет о серии галогенных ламп Megalight Ultra +90 %.
В очередной раз сгорела на машине одна из ламп ближнего света. Нужно было менять на новую. Не хотелось тратить много денег, а света нормального хотелось. И тут я наткнулся при поиске на довольно-таки недорогие лампы от проверенной фирмы General Electric. а точнее на их улучшенную, по сравнению со стандартной лампой, серию ламп. Приглянулись значит мне эти лампы своей ценой. Она кстати 900 рублей за пару ламп. Да и проверенный производитель вроде. Да и хотелось просто попробовать что-то новое.

В общем прикупил я эти чудо лампы. ) Вот так они упакованы в коробку.

Производитель на лицевой части обещает улучшение освещенности дороги на 90 %. При этом мощность самой лампы остается стандартной, 55 В. Об этом информация тоже присутствует сверху коробочки.

Сделаны лампы в Венгрии. Об этом информация тоже есть на упаковке.

На задней части коробки написано пояснение, про то, как увидеть разницу в 90% от стандартной лампы.

Читайте также:  Почему не открывается панель управления nvidia

Сами лампы изготовлены качественно. Выглядят интересно. С синим колечком на колбе.

Ну в общем завершу отзыв про лампы. После установки, а эта процедура проходила днем, я особо не увидел разницы с прежними стандартными лампами по освещенности. Свет остался таким же желтовато — белым, приятным на вид. С таким вот светом обычно хорошо видно в слякотную и туманную погоду. Но вся ситуация изменилась к вечеру. При включении ближнего света фар, я приятно удивился свету своей машины. Он стал более ярким, четким и насыщенным. Не прям чтобы ах, но вполне себе видна разница от стандартных ламп. а учитывая небольшую стоимость этих ламп, вполне нормально. Позже я еще отрегулировал на сервисе фары и стало видно дорогу в темное время суток еще лучше. Граница пучка света стала более четкой. Освещаться дорога стала лучше.
Так что вот такие вот недорогие лампы можно прикупить за достаточно небольшую сумму денег. В общем присмотритесь к этой серии ламп Megalight Ultra +90 % от GE. Они не перегреют стекло вашей фары, так как имеют стандартную мощность. а светить будут лучше стоковых ламп.

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Читайте также:  Выключите функцию найти iphone в настройках icloud

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

НАШИ СОВЕТЫ

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.
Читайте также:  Mts iphone 6s как новый

Игра на выбывание

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.

Примерная цена 190 руб.

Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем

Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.

Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.

Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

Примерная цена 240 руб.

Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

Примерная цена 400 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного

Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.

Примерная цена 1300 руб. (за пару)

Заявленные особенности
яркость: + 150%

Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.

Примерная цена 460 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза

Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.

Примерная цена 115 руб.

Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.

Примерная цена 105 руб.

Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector