Хитман блуд мани миссии

Хитман блуд мани миссии

Hitman: Blood Money

Разработчик:

Издатель:

Релиз:

Движок:

Платформы:

Режим игры:

Hitman: Blood Money (рус. Киллер: Кровавые деньги) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутер от первого и третьего лица. «Hitman: Blood Money» разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PS3. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.

Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Джаспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.

Сюжет Править

Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.

Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов— 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).

Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, потом экран темнеет и идут титры.

Игровой процесс Править

Основной кор геймплея не изменился, но появились пусть и не кардинальные,но все же серьёзные изменения. Например:появилась возможность подстроить "несчастный случай"- особые убийства когда цель становится жертвой какого-нибудь происшествия (например: взрыв неиспрвной взрывоопасной техники,который спишется на несчастный случай). Такого рода убийства поощряются игрой в виде дополнительных денег.

В игре появилась широкая система прокачки оружия и снаряжения (возможность поставить различные аддоны на свой "ствол",купить бронежилет и т.п) можно модернизировать только изначальное оружие(AMT,Spas 12,WA2000,SMG,M4)

В Blood Money появился рейтинг узнаваемости-особая система заставляющая игрока проходить миссии скрытно. Система работает просто-если игрок будет расстреливать всех и "светить" своим лицом перед камерой, то вас будет узнавать каждый второй,даже в другой одежде,а если вы будете проходить миссии скрытно-то известность будет минимальной.

Также в этой части появился новый механизм поведения врагов- в предыдущих частях если стоять перед охранником 5-7 секунд он раскроет вас,здесь такого нет,но если вы зайдете в запретную зону или не будете выполнять требования других охранников то вас расстреляют.

Hitman: Blood Money содержит множество других небольших нововведений (реакция врагов на шум,изменённое управление и т.д)

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга ("B" по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него — на крышу ангара. В крыше есть дыра — вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре — туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо — это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь — там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете — не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Читайте также:  Ms sql конвертация даты в строку

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка — оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит — БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар — везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите "Е"). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне кажется, это не твое!", и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена — это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке — это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить — как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда — не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно — наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Читайте также:  Заставки для яндекса бесплатно

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак — бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым — относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак — это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака — свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.

Автор: Евгений Леонов

Дата: 15.12.2014 14:19

0

Поделитесь с друзьями:

2 569

В данной статье вы найдете прохождение игры Hitman: Blood Money.

Смерть шоумена

Данное задание является обучением, вам нужно убить бывшего владельца парка аттракционов, на котором погиб ребенок вашего заказчика. Мы могли бы расписать что и как делать, но не будем, потому что в данной миссии вам будет все подсказывать Диана и вам просто надо выполнять то, что она говорит.

Гоб сбора вина

Идите налево, заберитесь на грузовик, только проследите, чтобы вокруг вас никого не было. Стойте на ангаре, пролезьте в дыру в нем. Дождитесь рабочего, оглушите его, тело спрячьте в ящик, а одежду заберите. Идите к забору, пройдите через проем и заберитесь наверх по трубе. Спуститесь вниз по лестнице вниз, зайдите в дверь слева и оденьте костюм охранника. Пройдите к своей первой цели, только при этом не привлекайте к себе внимание охранников. Убейте свою цель, пока она стоит на балконе. Теперь возвращайтесь к месту, где началась миссия. Зайдите в главный двор, пройдите в винный погреб. Подождите, пока охранник стоящий рядом с веревкой не уйдет, положите бомбу на веревку. Просто ждите, пока ваша цель не появится и не спуститься вниз, взорвите бомбу и на вашу цель упадет люстра. Выйдите во двор, спуститесь по тропинке рядом с обрывом вниз и покиньте локацию на самолете.

Занавес вниз

Подойдите к клерку, пообщайтесь с ним. Идите в туалет, подождите сотрудника фирмы, убейте его и оденьте его одежду. Труп можете убрать в холодильник. Идите вниз к гримерную, зайдите тихо и незаметно в комнату, которая отмечена на карте специальным знаком. Подмените полученный пистолет, и покиньте зону. Потом пройдите в комнату справа, идите наверх. Тихо убивайте охранников, поставьте бомбу на люстру. Вернитесь в зал, где проходит спектакль, смотрите как один актер убьет другого, а когда вниз спустится еще одна ваша жертва — взорвите бомбу. Покиньте театр.

Затишье

Идите к зданию, обойдите его через крышу и трубы на левой стороне, пустите газ в двух комнатах, спуститесь вниз и убейте охранника, который смотрит ТВ. Оденьте его одежду, получите в руки пропуск. Идите к камерам, поговорите с секретным агентом и введите ему яд. Вернитесь в санаторий, идите в спортивный зал. Положите бомбу в один из тренажеров, потом идите в библиотеку, откройте глобус и залейте яд в бутылку с алкоголем. Взорвите бомбу и посмотрите как ваша жертва отравится. В это время санитар отвезет секретного агента ЦРУ в крематорий, убейте санитара на улицу и заберите ключ от домика, который справа от ворот. Зайдите в него, оживите агента Смита. Покиньте местность.

Читайте также:  Амплитудный спектр в маткаде

Снова жив

Возьмите с собой на задание снайперскую винтовку. Подойдите к фургону правительства, откройте тихо дверь и убейте охранников. Заберите у них одежду, отключите камеры. Идите дальше по улице, поверните налево и пройдите через улицу. Заберитесь в домик на дереве, оставьте там свою винтовку. Теперь приберитесь в дом своей цели, подождите девушку в красном нижнем белье в туалете или бассейне, оглушите её и заберите медальон.

Убийство воронов

Идите в бар, там вы встретите девушку в костюме курицы. Идите за ней в переулок, там вы встретите первую свою жертву, убейте её. Потом идите на северо-запад, приберитесь в здание через задний вход. Убейте всех охранников, заберитесь на второй этаж и ликвидируйте парня, который находится в офисе. Заберите у него кейс и важные документы из сейфа. Оденьте костюм птицы, вам осталось посетить три бара, а точней их чердаки. В одном из них вы найдете последнюю цель, убейте её. Опасайтесь охранников в барах, поэтому передвигайтесь незаметно для них через кухню или задние входы.

Лучше берегись

В данной миссии вам нужно ликвидировать отца и сына, которые занимаются незаконной деятельностью. Идите направо, сломайте камеры и пройдите в пункт охраны, убейте там человек и скиньте труп в обрыв. Не забудьте одеть его костюм, отключите сигнализацию и поднимайтесь на лифте наверх. Подождите, пока ваша первая цель не окажется в бассейне, выстрелите в него, таким образом дно сломается и ваша жертва упадет вниз. Пройдите в главный зал, зайдите за фонтан, поймайте фотографа и ликвидируйте его, заберите себе его одежду, но оружие киньте в воду. Идите к лифту, отправляйтесь на встречу с последней целью. Поговорите с жертвой, а потом задушите или вколите шприф, также вам нужно будет убить собаку. После этого выходите на вертолетную площадку и покиньте поместье.

Смерть на Миссисипи

Данная миссия очень долгая и довольно тяжелая, потому что в ней вам придется убить много целей, а все события будут происходить на одном корабле, с которого нет выхода. На локации вас все время будут проверять охранники, поэтому оружие с собой не берите. Идите к первой цели, следите за ней в районе кают, зайдите за целью в комнату и убейте. Потом вас нужно ликвидировать моряка или охранника, чтобы добыть его одежду. Поднимайтесь на самый верх, при помощи ружья, который вы получите от первой жертвы убейте капитана и всех охранников. Заберите у капитана код от сейфа, откройте его и получите документы. Идите к районе, где находятся двигатели корабля и покиньте судно.

Пока смерть не разлучит нас

Быстро зайдите во двор, вы встретите пьяного человека, идите за ним в тихое место, а потом убейте. Оденьте одежду своей жертвы. Идите зайдите в дом, пройдите через комнату с роялем и выйдите на задний двор. Подойдите тихо к охраннику, который сидит на стуле, вколите ему яд и оттащите тело к ящикам. Оденьте одежду своей жертвы, а тело спрячьте. Пройдите к могиле одного парня, подождите, пока к ней не придет отец и толкните его в яму. Теперь идите на кухню, там скоро появится жених, чтобы попробовать кусочек торта. Отравите вкуснятину, а потом следуйте к катеру, жених съесть сладость и умрет во время церемонии.

Карточный дом

Возьмите с собой на задание снайперскую винтовку, зайдите в казино и на ресепшене получите ключ от номера. Проследуйте в него, оставьте в своем личном помещении снайперскую винтовку. Идите к лифту, зайдите в левую дверь. Заберитесь наверх в шахту лифта, ждите пока в него не зайдет парень в зеленом костюме, в очках и с чемоданом. Убейте его, оденьте его одежду и заберите ключ-карту с чемоданом. Идите в номер, оставьте там чемодан и потом доберитесь через балкон в 705 комнату, там вам придется убить ученого, который является второй вашей целью. Заберитесь на 8 этаж, включите сигнализацию, Зайдите в 803 номер и позвоните по телефону шейху, он выйдет на улицу и вы сможете его убить с балкона. Вернитесь назад к первому номеру, заберите алмазы и покиньте здание.

Танец с дьяволом

Возьмите на задание пистолет с глушителем. Идите на парковку слева, тихо зайдите в кабинку и убейте двух охранников. Заберите кассету, на которую идет запись всех камер. Потом вернитесь в холл, попросите охранника принести кейс. Идите направо, пройдите по лестнице на парковку и пройдите осторожно к парню, который стоит рядом с фургоном. Избавьтесь от тела гостя, а потом и охранника, который будет недалеко от вас. Положите в коробку с едой пистолет и отправьте на грузов лифте. Пройдите в комнату управления, сломайте механизм, чтобы девушка играющая с огнем погибла. Потом вернитесь назад, оденьте костюм гостя ангела. Поднимитесь наверх на лифте, потом пройдите в комнату с поваром, убейте его и заберите себе одежду. Зайдите на кухню, получите в руки пистолет. Зайдите тихо и незаметно в комнату с ноутбуком, прочитайте все, что в нем хранится. За вами придет девушка, убейте её. Вернитесь на парковку, оденьте костюм охранника ада. Зайдите в подземный клуб, идите к стойке, где находится бармен. Поговорите с ним, он вас узнает. Идите за своей целью в другой зал, теперь вас ждет бой с Джонни. Убейте его, а потом покиньте данное здание.

Поправка ХХФ

Купите специальный чемодан для снайперской винтовки и самое оружие, если конечно их у вас нет. Выходите на улицу из автобуса, идите за гидом. Пройдите через металлодетектор. Осматривайте все вокруг, посмотрите. как работник музея идет в туалет. Зайдите в дверь после него, убейте свою жертву и заберите её одежду. Выходите в коридор, зайдите в дверь слева, где находятся компьютеры с камерами слежения. Возьмите со стола кассету и карточку, потом выходите на улицу. Усыпите охранника, тащите его тело в место, где мало людей, а потом заберите одежду. Пройдите в дом, где находится вице-президент, идите за ним до рояля, а потом убейте. Тело можете спрятать в музыкальном инструменте, заберите карточку, при помощи которой можно пройти в западное крыло. Поднимайтесь на крышу, которая ведет к западному крылу, идите по крыше до двери, откройте её. Спускайтесь вниз, доберитесь до офиса и получите костюм специального правительственного агента. Потом пройдите к нужному кабинету на втором этаже, смотрите ролик. Догоните свою цель, убейте её при помощи снайперской винтовки или любого друга оружия. После этого возвращайтесь к местам, где вы переодевались, покиньте зону через автобус.

Реквием

Смотрите за похоронами Агента 47. Если вы нечего не будете делать, то игра закончится титрами под грустную музыку. Если вы будете очень быстро нажимать на кнопку W, то Агент 47 встанет из могилы. Тогда убейте охранников, подойдите к парню, с чьих слов велся рассказ всю игру. Он беззащитен, убейте свою жертву. Поздравляем!, на этом прохождение игры Hitman: Blood Money заканчивается.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector