Яндекс музыка тарифы семейный

Яндекс музыка тарифы семейный

299 против 169 рублей

Пользователи «Яндекса» теперь могут оформить подписку Плюс сразу на четырёх человек за 299 рублей в месяц. Стоит отметить, что отдельная подписка стоит 169 рублей.

Семейная подписка — это понятная и нужная вещь, пользователи её очень ждали. Когда привыкаешь к скидке на такси или начинаешь каждое утро с „Плейлиста дня“ на Яндекс.Музыке, хочется, чтобы у родных было то же самое. Яндекс.Плюс — уникальный продукт, единственная подобная подписка в России, а возможность поделиться им с семьёй делает его ещё более ценным.

Руководитель Яндекс.Музыки Андрей Гевак

Семейная подписка доступна на сайте Яндекс.Плюса — plus.yandex.ru. Владелец такой подписки может предоставить доступ к Плюсу ещё трём людям, у которых должны быть учетные записи в «Яндексе». Эти люди получат письма со ссылками, активирующими подписку Плюс в их учетной записи.

«Яндекс.Плюс» — единая подписка на сервисы Яндекса, запущенная в мае 2018 года. Она даёт доступ к Яндекс.Музыке без рекламы, скидки на Такси и Драйв, дополнительное место на Диске и возможность смотреть более 4000 фильмов и сериалов на КиноПоиске. Кроме того, обладатели подписки имеют право на бесплатную доставку некрупногабаритных товаров ценой от 500 рублей с маркетплейса Беру более чем в 30 городах России.

«Яндекс» предложил новый тариф в «Яндекс.Музыке» — за 99 рублей в месяц пользователь получает полный доступ к каталогу сервиса и может сохранять в локальную память устройства не более 99 треков. На этот тариф можно перейти только до конца весны, но он будет действовать до тех пор, пока пользователь платит за него. Если отказаться от подписки, вернуть его будет нельзя.

Если оформить подписку сразу на год, она обойдётся ещё дешевле — 990 рублей за весь период, то есть по 82,5 рубля за месяц.

Читайте также:  Onlive для pc на русском

Стандартный тариф в «Яндекс.Музыке» обходится пользователям в 169 рублей в месяц и не предусматривает ограничений на количество треков, сохранённых для прослушивания без использования интернета. Если оформлять подписку не на сайте «Яндекса», а в мобильном приложении, выйдет дороже: 199 рублей на Android и 229 рублей на iOS. Сервис также предлагает семейную подписку — за 269 рублей в месяц за пятерых пользователей.

Главные конкуренты «Яндекс.Музыки» в России — Apple Music (169 р./мес), Google Play Music (159 р./мес), «Музыка ВКонтакте» и Boom (149 р./мес), Deezer (169 р./мес) и Zvooq (149 р./мес).

Слушать бесплатно музыку становится всё сложнее. В 2017 году социальные сети ВКонтакте и Одноклассники ввели для пользователей ограничения на прослушивание аудио и платную подписку. Мы сравнили тарифы популярных музыкальных сервисов, и вот что у нас получилось.

Использование стриминговых сервисов можно отнести к разряду дешёвых услуг. В среднем в месяц это стоит 165 рублей — дешевле, чем два капучино в Макдональдсе. В стоимость обычно входит доступ к многомиллионной базе песен, возможность сохранять композиции, чтобы прослушивать их без интернета, и плейлисты под ваше настроение по рекомендациям.

Стоимость индивидуальной подписки у музыкальных сервисов

Сервис Индивидуальный тариф (рублей в месяц) Пробный период без оплаты Стоимость использования для новичков в течение года (рублей)
ВКонтакте 149 1 месяц 1 639
Google Play Music 159 1 месяц 1 749
Apple Music 169 3 месяца 1 521
Zvooq 149 на сайте, для iOS и Android — 169 1 месяц 1 639
Яндекс.Музыка На сайте — 169, для iOS — 229, для Android — 199 1 месяц 1 859
Deezer 169 1 месяц 1 859

Самая дешёвая подписка на прослушивание музыки без рекламы и других ограничений — у социальных сетей, входящих в Mail.Ru Group: ВКонтакте, Одноклассниках и «Моём мире». Стоит она 149 рублей в месяц. Правда, чтобы иметь возможность слушать музыку офлайн, придётся установить приложение Boom. Пользователи по-прежнему могут слушать музыку бесплатно, но с перерывом на рекламу и не более 30 минут в сутки в фоновом режиме (другими словами, при заблокированном экране). Последнее ограничение распространяется на мобильные версии соцсетей.

Читайте также:  Starforce copy protection system

С учётом того, что сервис даёт возможность оформить первый пробный месяц бесплатно, то за год слушатель заплатит 1 639 рублей. А это уже не самое выгодное предложение. Дешевле будет воспользоваться услугой Apple Music, где пробный период длится три месяца. Таким образом, за 12 месяцев доступа к базе из 40 млн песен пользователю нужно будет заплатить 1 521 рубль (по 169 рублей в течение 9 месяцев).

Если есть с кем скооперироваться, то выгоднее оформить семейный тариф — общий доступ на несколько человек. Так у каждого будет личный профиль и собственные коллекции, но с одним аккаунтом.

Стоимость подписки у музыкальных сервисов по семейному тарифу

Сервис Семейный тариф (рублей в месяц) Состав семьи (человек) Стоимость для пары за год в пересчёте на одного супруга
Apple Music 269 6 1 211
Google Play Music 239 6 1 315
Deezer 255 6 1 530

Если оценивать стоимость в месяц, то лидирует Google Play Music. Семейный доступ, рассчитанный на шесть человек, стоит 239 рублей. Однако, учитывая бесплатные пробные месяцы у Apple Music, за год прослушивания музыки нужно будет заплатить 2 421 рубль. Тогда как у Google Play Music получится 2 629 рублей.

У сервиса Deezer пробный период не распространяется на семейную подписку.

Как сэкономить?

1. Продолжать слушать музыку бесплатно, но с рекламой и рядом других ограничений. Например, без возможности перемотки треков, без скачивания, как у сервиса Zvooq, или только персональные и тематические подборки, как у Яндекс.Музыки.

2. Платить сразу за год. Годовые подписки есть у Apple Music и Яндекс.Музыки.

3. Выбирать семейный тариф и платить пополам с друзьями.

4. Оплачивать подписку банковской картой с функцией кэшбэка, чтобы часть суммы (примерно 1% от стоимости) вернулась обратно на счёт.

Читайте также:  Windows 10 pro для одного языка

Выбрать карту с выгодным кэшбэком

Как мы считали?

Мы использовали цены, указанные на сайтах или в музыкальных приложениях. Поиск тарифов осуществлялся 25 октября 2017 года. При расчёте стоимости использования сервисов в течение года мы учитывали сумму, которую потратит пользователь за минусом бесплатных месяцев.

Если стоимость подписки на сайте сервиса отличалась от использования мобильного приложения, то учитывался самый дешёвый вариант.

При коллективной подписке мы также вычитали пробные месяцы и делили полученную стоимость на два. Это позволило нам рассчитать цену подписки, если её оформляют как минимум два человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector