League of legends высокий пинг

League of legends высокий пинг

Заголовок
Сообщение
  • Отменить
  • Сохранить
  1. Цитата
  2. Войдите
  3. Цитата
  4. Править
  5. Удалить Удалено
  6. Вы уверены?
  7. Да
  8. Нет
  9. Восстановить
  10. Просмотреть в редакторе

Источник:

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Вы переходите на:

Вы покидаете LeagueofLegends.com

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Заголовок
Сообщение
  • Отменить
  • Сохранить
  1. Цитата
  2. Войдите
  3. Цитата
  4. Править
  5. Удалить Удалено
  6. Вы уверены?
  7. Да
  8. Нет
  9. Восстановить
  10. Просмотреть в редакторе

Источник:

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Вы переходите на:

Вы покидаете LeagueofLegends.com

Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.

Пинг и его влияние

Автор: christokkies; оформление: Nancymon

Ничто так не раздражает в онлайн-играх, как сетевые задержки. Каждый из нас рано или поздно сталкивается с лагами в самые важные моменты игры.

Когда задумываешься о сетевых задержках (или лагах), становится интересно, насколько разнится эффективность чемпионов League of Legends при сниженной скорости обмена данными между игровым клиентом и сервером.

Чтобы играть со мной, мой брат, живущий в Японии, создал учетную запись на сервере NA. Он намеренно не играет стрелками, так как считает, что высокий пинг негативно влияет на игру в столь механически интенсивной роли.

Но так ли это на самом деле? Правда ли, что некоторые роли (или чемпионы) более чувствительны к высоким сетевым задержкам?

Методика

Чтобы проверить это, мы проделали большую работу. Мы создали ряд статистических моделей, которые пытаются предсказать исход игры (победа или поражение) на основе пинга игрока. Выяснилось, что зависимость исхода игры от сетевых задержек не одинакова для разных чемпионов. Другими словами, исход игры с большим пингом для одних чемпионов спрогнозировать легче, чем для других.

Зависимость исхода игры от сетевых задержек не одинакова для разных чемпионов.

Классические линейные регрессионные модели имеют дело с непрерывными переменными, которые не ограничены определенным набором значений (например, возраст игрока или количество побед чемпионом). Так как в нашем случае переменная – категорийная и бинарная (победа или поражение), для оценки вероятности того или иного исхода игры в зависимости от сетевых задержек использовалась логистическая регрессия. Мы проанализировали свыше 95 миллионов игр в Ущелье призывателей. Чтобы подчеркнуть относительные различия в сетевых задержках игроков, в качестве параметра мы взяли разницу между средним пингом в игре и пингом конкретного игрока (дальше мы будем называть эту величину " разницей в пинге "), а не абсолютные значения пинга. К примеру, если у игрока в течение игры средний пинг держится на отметке 75, а средний пинг всех остальных равен 70, то значение этого параметра будет равно 5 (а не 75).

Читайте также:  Oracle select case when

Результаты

Выяснилось, что механически интенсивные чемпионы более чувствительны к сетевым задержкам, чем чемпионы с высокими показателями защиты или обладающие ненаправленными умениями.

На графике ниже показана предполагаемая вероятность победы Вейн в зависимости от разницы в пинге. Как видите, чем ниже средняя разница в пинге, тем больше шансов победить у этого чемпиона, крайне зависимого от правильного позиционирования.

Вероятность победы в зависимости от разницы в пинге

Предполагаемая вероятность победы Вейн в зависимости от разницы между ее пингом и средним пингом в игре.

коэффициент = -0,0014; z-показатель = -41

То же самое справедливо и для Зерата. Чем больше сетевые задержки игрока, играющего полубогом из Шуримы, тем сложнее будет ему попадать своими направленными умениями.

Зерат

Вероятность победы в зависимости от разницы в пинге

Предполагаемая вероятность победы Зерата в зависимости от разницы между его пингом и средним пингом в игре.

коэффициент = -0,002; z-показатель = -20

На наш взгляд, в этих результатах нет ничего удивительного. Попасть абсолютным умением Зерата или Приговором [E] Вейн гораздо сложнее, когда у противников более отзывчивое управление.

Нажмите R, чтобы победить?

Вероятность победы некоторых чемпионов, напротив, мало зависит от сетевых задержек.

Рассмотрим, к примеру, Варвика, чью вероятность победы на основе разницы в пинге предсказать гораздо сложнее.

Варвик

Вероятность победы в зависимости от разницы в пинге

Предполагаемая вероятность победы Варвика в зависимости от разницы между его пингом и средним пингом в игре.

коэффициент = -0,0002; z-показатель = -4

Схожие результаты показывает и Синджед: сетевые задержки почти не влияют на его шанс победить.

Если пинг Синджеда на 30 меньше, чем средний показатель у других чемпионов в этой игре, примерная вероятность победы его команды – 50%. Если же пинг Синджеда на 30 больше, чем средний показатель у других чемпионов, вероятность его победы. все те же 50%.

Читайте также:  Как перепрошить bios на ноутбуке

Мы полагаем, причина такова: чтобы преуспеть в игре Синджедом, более важны навыки принятия стратегических решений. Когда и где поставить тотем? Когда заняться сплит-пушем? Когда использовать Телепорт или присоединиться к другим игрокам?

Сетевые задержки должны влиять на исход игры только в том случае, если их величина отличается от обычного пинга этого игрока.

Но мы бы не стали утверждать, что лаги совсем не влияют на способность Варвика или Синджеда побеждать. Система подбора игроков при создании игр работает таким образом, чтобы в среднем игроки побеждали в 50% игр. Если у игрока всегда высокий пинг, влияние сетевых задержек на его победу сводится на нет. Например, если у игрока, который привык играть с нормальным пингом, повысится пинг, вероятность проиграть эту конкретную игру у него будет выше. В то же время у игрока, который всегда играет с повышенным пингом, шансы на победу не изменятся. Другими словами, сетевые задержки должны влиять на исход игры только в том случае, если их величина отличается от обычного пинга этого игрока.

Наконец, хотелось бы отметить, что связь между сетевыми задержками, чемпионом и вероятностью победы может и не быть причинно-следственной. В моделях, используемых в этом исследовании, используется лишь один параметр. Возможно, при введении других переменных эффект от сетевых задержек сошел бы на нет. Несмотря на это, мы считаем, что полученные данные подтверждают гипотезу о том, что некоторые чемпионы более чувствительны к сетевым задержкам, чем другие. Будущий анализ с использованием более сложных моделей, возможно, предоставит больше доказательств причинно-следственной связи.

Синджед

Вероятность победы в зависимости от разницы в пинге

Предполагаемая вероятность победы Синджеда в зависимости от разницы между его пингом и средним пингом в игре.

Читайте также:  Шоколадный торт сюрприз рецепт игра кофейня

коэффициент = -0,0003; z-показатель = -2

Можно ли применить эти данные к ролям?

Давайте вернемся к вопросу, правильно ли поступает мой брат, избегая игры стрелками из-за своего высокого пинга. Чтобы ответить на него, мы отсортировали чемпионов в порядке величины влияния сетевых задержек на вероятность победы (более конкретно – мы расположили их по нормированному коэффициенту регрессии, полученному из z-показателя). Затем мы рассчитали медиану позиции чемпиона в списке для каждой роли. К примеру, Ясуо, как выяснилось, больше всех подвержен влиянию сетевых задержек – он расположился на первой позиции. Вейн оказалась на втором месте – остерегайтесь играть в паре с игроком, который умеет играть только этим чемпионом.

Влияние сетевых задержек на победу
зависит от роли чемпиона.

Как выяснилось, влияние сетевых задержек на победу зависит от роли чемпиона. Стрелки больше всего подвержены влиянию сетевых задержек (их медиана 21). За ними следуют чемпионы средней линии (медиана 50). Затем расположились чемпионы поддержки, верхней линии и лесники (их медианы 70, 79 и 93 соответственно).

Эти результаты доказывают утверждение, что разные роли по-разному подвержены влиянию сетевых задержек. Значит, моему брату с высоким пингом лучше всего подойдет игра на верхней линии, в качестве игрока поддержки или лесника, а стрелки и чемпионы средней линии – не для него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector