Место нахождения морского судна бирюза

Место нахождения морского судна бирюза

Ищете партнера по бизнесу? Решили, что пора стать предпринимателем и работать на себя? Хотите стать региональным дилером производилеля или торговой компании?

Используя партнёрскую программу Вы можете обеспечить себе дополнительный заработок за счёт реализации товаров и услуг партнёров, а также оказания им своих услуг, таких как доставка, консультация и так далее.

Прогулочное судно "Бирюза" было переоборудовано из катера "Ярославец" по бюджетному варианту.

Длина 22,5 м, ширина 3,8 м. осадка 1,1 м. эконом ход 6 уз., максимальный 8 уз. 12 пассажиров, 2 экипаж. Класс М-ПР 2,5.

Просторный салон, два санузла, горячая вода, сауна, караоке, полностью оборудованный камбуз, мангал, пять двухместных кают (не доделаны). Электрический шпиль, шлюпбалка г.п. 800 кг. Есть разрешение на ночное плавание. Лицензия на пассажироперевозки.

Торг уместен. В конце июля 2017 г. требуется очередное докование.

Третье многоцелевое морское сухогрузное судно «Бирюза» проекта DCV36, построенное на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай) по заказу холдинга VBTH, 21 октября вышло в первый коммерческий рейс, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1.

Габаритная длина судна 89.96 м, расчетная длина 84.89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7.5 м, осадка по ЛГВЛ — 6.40 м, дедвейт при этой осадке 5026 тонн.

Судно «Бирюза» было принято в эксплуатацию 11 октября 2011, подъем флага был осуществлен 17 октября 2011 года.

Головное судно серии «Аметист» (строительный номер QHS — 301) было заложено 16 ноября 2009 года. Спущено 17 мая 2010 года. Сдано в эксплуатацию 22 апреля 2011 года.
Холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Невский завод, Окская судоверфь, Борремфлот и др.).

18 декабря 2012 года на китайской верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co города Циндао, Китай, после ввода в эксплуатацию однотрюмного многоцелевого морского сухогрузного судна «Яшма» (« Yashma ») была завершена серия из 10 судов проекта DCV36. Головное судно этой серии «Аметист» было заложено 16 ноября 2009 года.

Читайте также:  Beeline настройка wifi роутера

Заказчиком серии судов проекта DCV36 является холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).

Проект DCV36 был разработан Морским Инженерным Бюро.

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 метров.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1.

Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы Карготек, с носовым подруливающим устройством.

Трюм выполнен ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузового трюма 60.00 х 11.5 х 9.20 метра, что гарантирует размещение трех ярусов контейнеров высотой до 9.5 футов, а также обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест. Объем грузового трюма составляет 6230 кубометров.

Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.

Для размещения экипажа численностью 10 человек предназначаются 2 одноместные блок-каюты и 8 одноместных кают с санузлом и душем. Предусмотрена двухместная каюта для практикантов и каюта для лоцмана. Общее число мест — 13.

Головное судно серии «Аметист» («Amethyst») IMO: 9549607, MMSI: 273358930, позывной UBSH3, флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, строительный номер QHS — 301 было заложено 16 ноября 2009 года. Спущено на воду 17 мая 2010 года. Сдано в эксплуатацию 22 апреля 2011 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Читайте также:  Что такое pkg файл

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,3 метра. Максимальная скорость хода 10,5 узла.

Второе судно серии «Агат» («Agate») IMO: 9549619, MMSI: 205608000, позывной ONHB, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 302 было заложено 03 декабря 2009 года. Спущено на воду 15 июня 2010 года. Сдано в эксплуатацию 27 июня 2011 года. Владелец: ОАО «Северо-Западное пароходство». Оператор: Inok, город Антверпен, Бельгия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5028 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,3 метра. Максимальная скорость хода 14,5 узла.

Третье судно серии «Бирюза» («Biryuza») IMO: 9549621, MMSI: 273358960, позывной UBQI7, флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, строительный номер QHS — 303 было заложено 23 декабря 2009 года. Спущено на воду 14 июля 2010 года. Сдано в эксплуатацию 21 октября 2011 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3502 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,6 метра. Максимальная скорость хода 10,6 узла.

Четвертое судно серии «Лазурит» («Lazurite») IMO: 9549633, MMSI: 205617000, позывной ONHK, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 304 было заложено 15 января 2010 года. Спущено на воду 04 сентября 2010 года. Сдано в эксплуатацию 30 ноября 2011 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 4,9 метра. Максимальная скорость хода 11 узлов.

Пятое судно серии «Малахит» («Malachite») IMO: 9549645, MMSI: 205623000, позывной ONHL, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 305 было заложено 02 апреля 2010 года. Спущено на воду 20 декабря 2010 года. Сдано в эксплуатацию 03 февраля 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,4 метра. Максимальная скорость хода 12,5 узла.

Шестое судно серии «Нефрит» («Nephrite») IMO: 9549657, MMSI: 205630000, позывной ONHM, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 306 было заложено 04 мая 2010 года. Спущено на воду 02 августа 2011 года. Сдано в эксплуатацию 10 апреля 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,7 метра. Максимальная скорость хода 11,4 узлов.

Читайте также:  Умные часы samsung galaxy watch 46mm silver

Седьмое судно серии «Оникс» («Oniks») IMO: 9555321, MMSI: 205633000, позывной ONHN, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 307 было заложено 19 июля 2010 года. Спущено на воду 25 ноября 2011 года. Сдано в эксплуатацию 28 июня 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,6 метра. Максимальная скорость хода 9,1 узла.

Восьмое судно серии «Сердолик» («Serdolik») IMO: 9555333, MMSI: 205638000, позывной ONHO, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 308 было заложено 13 сентября 2010 года. Спущено на воду 20 декабря 2011 года. Сдано в эксплуатацию 31 августа 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5027 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,4 метра. Максимальная скорость хода 10,6 узла.

Девятое судно серии «Чароит» («Charoite») IMO: 9555345, MMSI: 205640000, позывной ONHP, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 309 было заложено 02 декабря 2010 года. Спущено на воду 19 марта 2012 года. Сдано в эксплуатацию 25 ноября 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,2 метра. Максимальная скорость хода 14,7 узла.

Десятое судно серии «Яшма» («Yashma») IMO: 9555357, MMSI: 229320000, флаг Мальта, порт приписки Валлетта, строительный номер QHS — 310 было заложено 28 февраля 2011 года. Спущено на воду 22 мая 2012 года. Сдано в эксплуатацию 18 декабря 2012 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5039 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,4 метра. Максимальная скорость хода 12,0 узлов.

Все сухогрузы этой серии могут находиться в автономном режиме в море 25 суток. Экипаж составляет 10 человек. Суда могут вместить 178 TEU (в трюме и на палубе) или 15 FEU на палубе.

Мощность ГД 2640 кВт. Вспомогательные ДГ: 2 х 180 кВт + аварийный 1 x 85 кВт.

В период навигации по Северному морскому пути с августа по октябрь 2014 года флотом Северо-Западного пароходства перевезено 50,6 тыс. тонн грузов для месторождений по добыче нефти и газа в районы Крайнего Севера, что соответствует аналогичному показателю прошлого года. В перевозках на полуостров Ямал и в порты Баренцева моря были заняты 5 теплоходов проекта DCV36 «Агат», «Сердолик», «Чароит», «Малахит», «Яшма».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector