Метро 2033 сложность сталкер легко

Метро 2033 сложность сталкер легко

Уровни сложности — геймплейный показатель в компьютерных играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Читатель (только в Metro Exodus) Править

Данный режим предназначен в первую очередь для тех, кто ещё только готовится к вызовам мира Метро, и хочет просто насладиться сюжетом и атмосферой приключений Артёма и его друзей. На данном уровне сложности сражения будут очень простыми, а боеприпасов и другого снаряжения будет вдоволь.

Легко Править

Рекомендуется для новичков.

Сложность боёв невысока, боеприпасы и другие ресурсы в достатке.

Нормально Править

Рекомендуется для средних игроков.

Вступать в бой приходится с осторожностью, так как противники не прощают ошибок, а за запасом фильтров и количеством боеприпасов приходится пристально следить.

Хардкор Править

Рекомендуется для самых опытных игроков.

Каждое столкновение с противником представляет собой серьёзнейший вызов.

Боеприпасы и другие ресурсы необходимо строго экономить. Впрочем, никто и не обещал, что будет легко.

Рейнджер Править

В обычном режиме Рейнджера, элементы интерфейса доступны ограниченно, а подсказки отключены для лучшего погружения в мир игры.

Враги наносят больше урона — но и вы тоже! Бои проходят напряжённо и жёстко.

Количество ресурсов ограниченно — буквально каждый патрон на счету.

Рейнджер Хардкор Править

Хардкорный режим рейнджера заставит вас играть с минимальным интерфейсом, без прицела, с меньшим боезапасом, усложнёнными битвами и более внимательными противниками. Оружие будет выходить из строя быстрее, а доступных для починки оружия верстаков станет меньше.

Это — максимально сложное испытание, которое может предложить вам Метро!

Метро 2033 уровни

Автор Алексей Русинов задал вопрос в разделе Прочие

Метро 2033. Чем отличается уровни сложности "Легко" и "Хардкор" от уровней "Сталкер легко" и "Сталкер хардкор"? и получил лучший ответ

Ответ от Joseph Turok[гуру]
в режиме сталкер убирается HUD с экрана, плюс монстры становятся сильнее и наносят больше урона, патронов также становится меньше, но оружие делается убойнее

Да, да, именно ты! Смотри сюда. Нам нужно спасти станцию от Чёрных. Нет, я не про тех чёрных, за которыми нацисты гоняются, я про тех, что угроза всего метро. Здоровенных мутантов, на голову выше обычного человека, которые являются следующей ступенью нашей эволюции. Артём, предупреди орден. Не геройствуй! И не забудь надеть шапку.

Как-то так выглядит напутствие главному герою, Артёму, перед тем как он уедет в тёмные туннели метро и станет из обычного парня Терминатором, который уничтожает противников пачками. Но плавного перехода, как в Tomb Raider (2013), не будет. Героя сразу же вооружают под завязку и отправляют убивать людей и мутантов. Во второй раз.

В рецензии игра будет рассматриваться не как переиздание, но как самостоятельный и только что вышедший продукт.

Хочется сказать, что главная проблема игры — сюжет. И это, в некотором роде, будет правдой. Он неплох, но полон наивных выводов, неточностей и несостыковок. Всё это тянется ещё с книги-первоисточника и легко перевешивается атмосферностью и цельностью происходящего. В то, что происходит на экране, веришь (пока не вспоминаешь, как это должно выглядеть на самом деле). Конфликт коммунистов и фашистов в постапокалиптическом метро выглядит наивно. Неведомо откуда берётся солярка, а животные за 20 лет мутировали так, что теперь найти связь с видом из которого они произошли очень трудно.

Читайте также:  Метро 2033 минимальные настройки

По версии Глуховского (автора романа), в 2013 году началась 3 мировая война, причём с неизбежным, ядерным, исходом. Спастись смогли только те, кто спрятался в московском метро. Среди них оказался и главный герой. Через 20 лет станция, на которой живёт Артём, подвергается нападению чёрных — новых мутантов, которые обладают телекинезом и возможностью рыться в головах людей. Эти мутанты, по версии жителей станции, являются следующей ступенью эволюции человека (и, хоть в этом, обитатели ВДНХ оказываются правы). Героя отправляют с караваном, который должен доставить припасы на соседнюю станцию; по пути обнаруживается, что Артём иммунен ко всей чертовщине, творящейся в метро, и этим пользуются все его попутчики. Наш удачливый персонаж предельно наивен, он верит каждому встречному, к тому же страдает синдромом Гордона Фримена (говорят, что не только труп учёного Чёрной Мезы, но и его самого можно встретить в туннелях метро).

Причём не только этой особенностью героя Half-Life и Метро схожи. Пусть (с точки зрения геймплея) Метро сложнее, но базовые элементы те же. Уровни линейны, но есть ответвления в которых вы можете найти припасы. Да и разделение на стрельбу по монстрам (против которых хорош дробовик) и людям (автоматическое оружие), а также передвижение на технике, безусловно, напоминает шедевр от вентилей.

С другой стороны, стрельба в Метро сделана реалистичнее и эффектнее. Есть упрощённая экономическая система. В качестве валюты выступают довоенные патроны 5.45, за которые можно купить как новое оружие и приспособления для него, так и метательные ножи, гранаты и патроны, созданные уже в метро. Довоенные также годятся для стрельбы и даже наносят бОльший урон, но тратить их до конца игры — расточительство, за каждый можно купить несколько сделанных уже в метро патронов. Выгодней же пользоваться метательными ножами и пневматическим Хельсингом (стреляет стрелами). Их можно подбирать с противника, а урон они наносят достаточно большой, любого человека в состоянии спокойствия убивают с первого выстрела. Да и звука они не издают, считай, никакого.

Оружия в игре немало и представлено оно не только современными образцами (такими как АК-74 или АКСУ) но также самодельными револьверами, дробовиками (по грубым формам которых видно, что они — послевоенного периода), пневматическим оружием и даже рельсотроном (бывшие разработчики Сталкера не могли не сделать рельсу самым мощным оружием в игре). Каждое оружие можно подвергнуть улучшению, поставить коллиматорный или оптический прицел, более удобный приклад, ЛЦУ или глушитель. Однако, среди всего разнообразия встречаются и странные экземпляры. Как вам АК 2012, выполненный по системе булл-пап?

Герой не обделён и специальными гаджетами. Обычный фонарик помогает не только различать детали в темноте, но и отпугивать некоторых монстров, а также находить смертельно опасных призраков. К середине игры можно найти прибор ночного видения — ПНВ, который упрощает стелс-прохождение (о нём позже). Есть у героя и навороченные часы, на них выводится время вашей системы, количество минут, оставшихся до смены фильтра, и индикатор освещённости. Противогазом придётся пользоваться достаточно часто: поверхность до сих пор загрязнена радиацией, да и в метро находится немало мест, заполненных газом; главное — пользоваться им осторожно: противник может повредить противогаз или пробить в нём дыру. В таком случае у вас остаётся не так много времени, чтобы отыскать новый. Но главная фишка у противогаза — не спасение ваших дыхательных путей от попадания в них радиоактивной пыли, а возможность протирать его своей голой и вечно чистой рукой. Да, даже от мух и прочего дерьма. Универсальный зарядник на все случаи жизни и офицерский планшет, в котором записаны все задания для главного героя и даже вставлен компас, указывающий на цель, также в комплекте устройств. Но всё это настоящая чушь по сравнению с главным гаджетом героя, который спокойно заменяет все вышеперечисленные — зажигалкой. Это настоящее оружие массового поражения. Она освещает пространство, не сильно бросается противникам в глаза, указывает направление движения и ещё ей можно жечь паутину. ЖЕЧЬ ПАУТИНУ! Я бегал по уровню и занимался, наверное, только тем, что сжигал каждую попавшуюся паутину. В общем, по-настоящему крутое устройство.

Читайте также:  Сколько дней до черной пятницы

Как мы уже поняли, возможностей в игре достаточно много; особенно много тех, о которых вы даже не слышали или которые нигде не задокументированы. И это круто. Однако, большая часть описанного была в оригинальной игре, остальное взято из Last Light, но что не было реализовано на нормальном уровне раньше, так это стелс. И его преображение очень порадовало. Играть в тени удобно (даже с геймпадом), к тому же именно этот путь открывает доступ к хорошей концовке. Геймплей в этом режиме выглядит следующим образом: вы тушите все источники освещения (выстрелы по лампам или отключение источников питания), стреляете по головам, пользуетесь метательными ножами, или бесшумной пневматикой. Если же вы, не дай боже, выбрали уровень сложности "Рейнджер" или "Рейнджер хардкор" (не делайте этого), где количество пушек ограничено двумя, можно таскать с собой в 2 раза меньше патронов, нет интрефейса и противник убивает тебя с 2-х ударов (ах да, ещё HP не регенерируются), то в этом режиме можно играть ТОЛЬКО тихо, не попадаясь противникам на глаза и точными выстрелами отправляя супостатов в Вальгаллу.

С геймплеем, вроде бы, всё. Теперь переходим к графической составляющей. Создаётся впечатление, что особых проблем у игры нет. Мелкие недочёты и недоработки не в счёт. В некоторые моменты хочется встать и вскрикнуть: "Верю!". Качество проработки и количество деталей (в некоторых локациях) поражает. Повышение яркости картинки и большее количество света практически не сказалось на атмосфере (особенно на высоких уровнях сложности, поскольку приходится все источники освещения уничтожать). Ключевое слово тут — "Практически". Не только игра, но и графика стала дружелюбнее к игроку, это видно, и это сказывается на ощущениях.

На момент выхода игра не сразу подцепляла полноэкранный режим, да и вылеты также случались, наблюдались фризы, подтормаживания. Патч первого дня исправил часть проблем, но привнёс дёрганность камеры. Также хотелось бы отметить, что некоторые недоработки из оригинальной игры до сих пор не исправили. Подлагивание при броске гранаты и ножа, а также необычно высокая активность Жёсткого Диска при каждом рикошете (казалось бы, при чём тут он?). Если оригинальный уровень сложности изменялся, то очень незначительно; дробовики противников наносят полный урон и с 50 метров; недостаточно доработан искусственный интеллект. Противники застревают в объектах, падают на ровном полу, совершают странные тактические манёвры в стену. Слава богу, что перестали замечать в темноте и, в отличие от Last Light, теперь реагируют не только на звук ловушек и выстрелов (так показалось). Хотелось бы отметить, что, несмотря на странные тактические манёвры, все анимации противников плавные.

Читайте также:  Canon ef 50mm f 1l usm

Главным же преимуществом игры является атмосфера. Ты веришь в происходящее, и ни игра актёров озвучки, ни тупые болванчики не могут тебя разубедить. Герой часто оказывается один против толп противника, играть не очень просто и геймплей не превращается в однокнопочный шутер, задачи ставятся логичные, а особых роялей в кустах, в отличие от Last Light, я не заметил. В первую очередь это заслуга прекрасного визуального оформления, даже не самой графики, а правильных, будто настоящих, моделей и текстур. Метро в игре выглядит так же, как и в жизни. Есть претензия к тому, что происходит на поверхности: этот город не похож на Москву. Во вторую очередь это заслуга прекрасного звукового сопровождения. Эмбиент, написанный Омельчуком, пусть и не претендует на место в плейлист, но идеально соответствует игре и происходящему на экране. Конфликт же фашистов, коммунистов и прочих маргиналов, пусть и вызывает лёгкую улыбку от наивности происходящего, пытается выглядеть серьёзным и реалистичным.

Игра удалась и её имеет смысл брать, даже если у вас есть оригинальная Метро 2033 (Ведь здесь можно ЖЕЧЬ ПАУТИНУ. Что вам ещё надо?). Один из лучших шутеров от первого лица на сегодняшний день; великолепные: графика, атмосфера и геймплей.

Геймплей: 8, огромное количество необходимых ресурсов, удобный и интересный геймплей, настоящее погружение в будни постапокалиптического метро. Один из лучших сурвайвал-шутеров на сегодняшний день.
Графика: 9, на уровне современных шедевров. Всё на месте, ничего лишнего, не хватает только эпик сцен из Last Light; всё предельно достоверно.
Техническое исполнение: 7, всё ещё встречаются глюки, баги, недоработки; один слот для сохранения, вы серьёзно?!
Звук: 8, невзрачные звуки выстрелов и озвучка, но неплохой саундтрек.
Сюжет: 8, книга, хоть и написана лучше, чем большая часть того, что выходит на прилавки сегодня и идеально накладывается на игру, всё же не гениальна и весьма наивна.
Атмосфера: 10, не хватает серьёзности и обречённости The Last Of Us, но по проработке и атмосфере стоит с приключениями Джоуэла на одном уровне.

Итог: 84 из 100. Игра очень хороша, но не без недостатков.

Достижение: найти все несоответствия с книгой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector