Микшерный пульт behringer отзывы

Микшерный пульт behringer отзывы

Все равно его не брошу, потому что он хороший

Мы купили Behringer Xenyx Q502 USB только потому, что он подключается к компьютеру через USB и определяется как внешняя звуковая карта, посредством которой можно осуществлять звукозапись, а также воспроизводить аудио. В маленьких "Беренджерах" без USB не было необходимости. Лет 7-8 назад возили с собой по мероприятиям Behringer Eurorack 1202 на крайний случай, чтобы если что подключать его взамен большой "Ямахи". Мелочь мне не нравилась крутящимися кнобами взамен фейдеров, единственным регулятором общего уровня, а также неустойчивостью. Она съезжала по столу под весом соединительных проводов. Младший брат 1202-го, 502-й унаследовал те же самые недостатки при еще более ограниченном числе входов и выходов, но был приобретен из расчета на использование с ноутбуком. В пультике есть цифровой выход и фантомное питание +48 вольт, поэтому к нему можно подсоединять не только динамические, но и конденсаторные микрофоны.

По части микшера никаких особенностей не выявлено, все расположено просто и понятно, хотя не совсем удобно, а встроенное звуковое устройство USB на редкость беспонтовое. Поддержка ASIO таким вещам просто необходима, но даже официальный сайт производителя Behringer располагает только программкой ASIO4ALL, а значит железо просто ни о чем, раз у него нет фирменного ASIO драйвера.

В процессе записи и воспроизведения я не замечаю какую-либо задержку, но периодически устройство отзывается сбоями и тресками, если буфер перегружен. Помогают повторное подключение с перезапуском DAW, изменение размеров буфера в ASIO4ALL, притом этот параметр можно подвинуть и вернуть в первоначальное положение. И ни в коем случае не записывать звук на максимально возможной громкости. Цифра, тем более дешевая, не даст дополнительного объема и мягкого перегруза, зато рассинхронизация и сбои в передаче данных будут обеспечены. Для домашней оцифровки же качество достаточное.

Читайте также:  Как напольные весы определяют процент жира

Рекламируется оснащенность пульта микрофонным преампом XENYX. Мне нравится, как Q502 работает с микрофонами и электромузыкальными инструментами, подключаемыми к микрофонному входу. Аудиосигнал записывается с минимальными шумами и главное без смещения по постоянному току. На радость без распространенной болезни цифрового усиления, называемой DC Offset. Поддерживается как балансное подключение через XLR, так и небалансное в виде обычного "джека".

Эквализация возможна только на первом канале. У эквалайзера всего две ручки: одна для низких, другая для высоких частот. Оставшиеся два стереофонических канала, обозначенные как 2/3 и 4/5, служат линейными входами и не имеют никаких встроенных средств управления частотами.

Пульт оснащен компрессором аудиосигнала. Как он работает, очень интересно. Крутить нужно всего лишь одну ручку. Из пиктограммы следует, что указанный орган управления задает степень сжатия по отношению к исходному сигналу (Ratio). Упрощенный компрессор без настроек атаки, периода срабатывания, пороговой чувствительности нужен как правило для быстрой подстройки звука во время репетиций и выступлений с аппаратурой, чтобы микрофон или гитара работали без ощутимых скачков громкости.

Малоприятным дефектом записи при чрезмерном увлечении данным компрессором станут жестко порезанные пики аудиосигнала еще при нормальном уровне громкости. А значит на выходе получатся "песочный" голос и грязно звучащие инструменты.

Под ручкой компрессора находятся три кнопки. Красная кнопка — фантомное питание для конденсаторного микрофона. Две черные кнопки — выбор аудиовыходов, подключающий наушники и основной разъем.

Внешний блок питания Behringer вызывает слезы и заставляет вспомнить строчку из песни Максим: "Не потеряй его и не сломай". Инженеры Yamaha тоже постарались снабдить свои пульты внешними адаптерами, еще и приделав к штекерам винтовую резьбу для большей надежности соединения.

Но блок питания от "Ямахи" покажется гениальным творением после вот этого издевательства: одно неосторожное движение с крохотной вилкой, полной тонюсеньких иголочек, и концерт можно даже не начинать.

Читайте также:  Как посмотреть страницу в фейсбук со стороны

Возможностей Q502 USB будет достаточно для небольшой домашней студии. При удобном случае можно работать со звуком не вставая с дивана, с минимумом проводных подключений. Если вас не группа, а инструментов минимум, то какой имеет смысл переплачивать за 12-16-32 канала? Трех-четырех входов на микшере хватит.

"Сырой" сигнал для работы в аудиоредакторах требует минимума эквализации или вообще ее обхода, если только радикальная фильтрация частот на начальном этапе не является особым творческим приемом.

Behringer Xenyx Q502 USB станет хорошим помощником при репетициях и записи, цена доступная, с управлением справится и новичок.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня я решил сравнить с вашей помощью два микшерных пульта — Yamaha MG166cx и Behringer Xenyx 802. Кто из них победит в закрытом прослушивании?

У нас в компании друзей зашел спор, можно ли на слух определить с какого пульта воспроизводится звук? Или для этого нужны дополнительные инструменты или программы типа Smaart?

Мнения разделились, возник спор; мой коллега сказал, что сможет на слух отличить одно от другого. Ну, окей, таким образом пришла идея НЕнаучного эксперимента.

Условия: пульты подключены одинаково, эквалайзер в ноль, пишем сквозь пульт обратно на комп. Запись с каждого пульта делится на 20 отрезков, каждый по минуте. Итого 40 отрывков.

Задача: определить, через какой пульт шла запись, минимум для 30-ти отрезков.

Возможный вывод: при 75% совпадении можно считать, что микшеры различимы на слух. Иначе — нет смысла переплачивать за брэнд.

И еще, друзья, помните — это всего лишь шуточная проверка ваших ушей)))
Правильные ответы выложу через неделю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector