Мобильное приложение для оплаты жкх

Мобильное приложение для оплаты жкх

Теперь оплачивать коммунальные услуги можно, не выходя из дома, при помощи мобильного приложения ЖКХ Москвы.

Для того, чтобы скачать мобильное приложение на Ваше устройство, нужно знать какая у него операционная система.

Приложение ЖКХ Москвы можно установить на любой смартфон с операционными системами IOS, Android, Windows Phone.

Нажав на Google Play, Вы попадаете в Play Market, где можно скачать приложение для телефона на Андроиде ( требуется Android 2.1 или более поздняя версия ).

Нажав на App Store, Вы попадаете в магазин Itunes для телефонов на базе IOS.

И нажав на Windows Store, Вы попадаете в магазин для телефонов с поддержкой Windows Phone.

Скачиваете приложение и запускаете.

Приложение очень простое и удобное в использовании.

Тут Вы можете получить информацию по оплате услуг ЖКХ за выбранный период. С помощью приложения Вы будете знать, когда планируется отключение горячей воды, сможете вводить показания счетчиков, а также сможете быстро найти городские государственные учреждения, районные инженерные службы и фонтаны столицы.

Желаем Вам удачи в использовании приложения ЖКХ Москвы!

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Мобильное приложение МосОблЕИРЦ набирает популярность среди жителей Московской области. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу зампредседателя регионального правительства Дмитрия Пестова.

Мобильным сервисом пользователи воспользовались более 30 тысяч раз. С помощью сервиса абоненты могут проверять начисления, смотреть историю платежей и передавать показания приборов учета. Также приложение позволяет производить оплату услуг ЖКХ и получать онлайн-консультацию специалистов.

"По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Помимо мобильного приложения, большой популярностью среди жителей Подмосковья пользуется личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ", — прокомментировал Дмитрий Пестов.

Читайте также:  Asus p5kpl am epu установка xeon

В регионе в личном кабинете на официальном сайте зарегистрировалось более 250 тысяч абонентов.

"Развитие интерактивных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах", — отметил Дмитрий Пестов.

Впервые сервис запустили в апреле прошлого года. С этого времени мобильное приложение систематически совершенствуется и обновляется.

Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.

Как быть?

Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным?
Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым: от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачен минимум усилий.

Как этого достичь?

Нужно быть там, где сейчас находится потребитель: в мобильном телефоне, на планшете и в интернете.
Мы сделали для вас отличный инструмент, который позволит вам быть максимально близко к потребителю: мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет»!

Что это за приложение?

Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.
Подробнее о возможностях приложения читайте здесь

Для жильцов: для получения кода доступа в мобильное приложение обращайтесь в свою УК, ТСЖ или ЖСК

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector