Можно ли прикурить от лампочки

Можно ли прикурить от лампочки

Крайне редко заядлые курильщики не забывают дома зажигалку или спички, отправляясь на охоту/рыбалку, по грибы или в поход. Однако иногда эти аксессуары теряются. Еще зажигалки заклинивают, а спички могут отсыреть. И, как назло, рядом ни одного курящего.

Как поджечь сигарету без зажигалки и спичек, если вокруг ни души? Давайте рассмотрим реальные способы добывания огня в природных и даже домашних условиях.

Из искры разгорится пламя: что использовать в качестве трута

Пламя, от которого можно прикурить, разгорается из искры, когда она попадает на что-то легковоспламеняющееся. Поэтому в любом случае потребуется трут. Это может быть:

  • сухая трава или мох;
  • гриб-трутовик;
  • птичий пух из старого гнезда;
  • труха от пней;
  • вата, туалетная бумага, салфетки.

Хотя бы половина из этого всегда найдется в лесу и в рюкзаке каждого, кто решает проблему, как поджечь сигарету без зажигалки и спичек. Поэтому сначала нужно сложить маленький вигвам из подручного материала, а затем пытаться его воспламенить.

Метод из каменного века

Древними способами разжечь огонь были трение древесины и высекание искры из камня. Первый крайне ненадежен: быстрее бросить курить, чем найти в лесу сухое полено, смастерить лук, бурав и вырезать подложку.

Зато вместо кремня можно использовать твердый камень, а крепкий стальной нож — в качестве огнива. Теперь надо расположиться поближе к вигваму и бить камнем о лезвие ножа. От попавшей искры трут задымится, и тут главное — успеть раздуть пламя и прикурить.

Задача упрощается, если светит солнце.

Импровизированные линзы

Очень многие в детстве экспериментировали, поджигая траву и мусор с помощью обычной лупы и пучка направленного солнечного света. Но в поход с лупами не ходят, зато часто берут с собой фонарик, банку пива или газировки и, уж конечно, полиэтиленовые пакеты. В этом случае сложная ситуация, как прикурить без зажигалки и спичек, перестает быть проблемой.

Металлический фонарик — то, что надо. Выкручиваем светоотражающий конус и в его отверстие засовываем пучок трута. Направляем широкой частью к солнцу, ловим солнечный луч. Дымящийся трут быстро кладем в вигвам, раздуваем, прикуриваем. Аналогичным образом используется дно алюминиевой банки, которое предварительно нужно отполировать до блеска. Для этих целей отлично подходит шоколад или глина.

Хорошую линзу можно изготовить из куска чистого льда, если вы оказались в лесу зимой, или полиэтиленового пакета, наполненного водой. Опытные туристы также рекомендуют использовать презерватив.

Теперь узнаем, как добыть огонь, имея при себе тот же фонарик или плеер.

Фольга и батарейка

Для реализации метода потребуется извлечь из устройства одну батарейку и взять кусочек фольги. Идеально подойдет двухсторонняя, из пачки сигарет.

Алгоритм ваших действий:

  1. Ножом вырезаете полоску, шириной не более 5 мм и длиной чуть больше батарейки.
  2. Среднюю часть полоски обрезаете по краям до ширины 2 мм. Переход от узкой части к широкой должен быть плавным.
  3. Теперь концами полоски нужно замкнуть клеммы, зажав батарейку и фольгу двумя пальцами.
  4. Центральный участок фольги загорится быстрее, если приложить к нему кусочек ваты.

Как поджечь сигарету без зажигалки и спичек в лесу, мы разобрались. Главное, прикурив, не забудьте потушить вигвам из трута. А теперь узнаем, как курильщику обойтись без привычных аксессуаров в городских условиях.

Читайте также:  Chronos digital voice recorder

Потенциальные источники огня

Бывает, что до магазина не дойти, а курить охота — нет сил. Люди, побывавшие в такой ситуации, рекомендуют воспользоваться «заменителями спичек и зажигалок», от которых запросто можно прикурить:

  • газовая плита с электроподжигом;
  • раскаленная конфорка электроплиты;
  • нагретый паяльник;
  • включенный кипятильник;
  • зажать гвоздь плоскогубцами и, используя точило, раскалить его до красна;
  • зарядчик или трансформатор с куском нихромовой проволоки:
  • разбить лампочку накаливания и прикурить от горячей спирали.

Теперь вы знаете самые популярные и реально работающие способы, как поджечь сигарету без зажигалки и спичек. Однако будьте осторожны с огнем в лесу, а также с паяльниками, кипятильниками и другими, не предназначенными для этого предметами.

Период зимних холодов является своего рода испытанием для автомобилистов и их автомобилей. Одной из трудностей, с которой многим предстоит столкнуться станет разряженный по утру аккумулятор. И тут всегда надо с умом подойти к решению возникшей проблемы и правильно прикурить автомобиль. А главное помнить о том, что делать надо, а чего делать категорически нельзя.

Самым легким способом пуска двигателя в данном случае будет подсоединение другой аккумуляторной батареи. Автомобилисты называют этот способ «прикурить». Понадобятся провода для «прикуривания», имеющие достаточно большое сечение, автомобиль с аналогичным попавшему в «беду» объемом двигателя и «живым» аккумулятором.

Инструкция по прикуриванию

Автомобили необходимо установить максимально близко, но так, чтобы они не соприкасались.
С помощью провода аккуратно соединить плюсовые клеммы обоих аккумуляторов.

Второй провод одним «крокодилом» подсоединить к минусовой клемме «живого» аккумулятора, а другим «крокодилом» к блоку цилиндров или другой массе.

Как правильно прикурить автомобиль

Крайне не желательно присоединять провод к минусовой клемме разряженной аккумуляторной батареи. Тогда энергия пойдет на зарядку этой батареи, а не на стартер. Хотя если соединить и минусовые клеммы двух аккумуляторов проводом и подождать с полчаса, то может быть севший аккумулятор подзарядится и сможет обеспечить пуск двигателя.

Если все же при описанном способе соединения завести автомобиль не получится, то минусовую клемму надо будет снять с разряженного аккумулятора и прикрепить к ней напрямую «крокодил» провода, идущего от «минуса» «живого» аккумулятора. Делать это надо осторожно, чтобы случайно не коснуться плюсовой клеммы и не получить короткое замыкание. Вероятность пуска двигателя возрастет.

После запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором провода сразу не отсоединяйте, а дайте двигателям обоих автомобилей поработать еще несколько минут. Первым отсоединять надо «минусовый» провод, а потом «плюсовой», предварительно включив обогрев заднего стекла только что заведенного автомобиля. Это позволит снизить пик напряжения при отсоединении проводов. Фары лучше не включать, так как указанные пики напряжения могут вывести из строя лампочки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Как прикурить от внешнего аккумулятора?

05.02.2013 в Шпаргалки 13 977 15

Для начала помните, что ни один владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.

Раздобыв правдами-неправдами внешний аккумулятор, подсоединяем его к штатному. Чем толще соединительные провода, тем лучше: тонкие для пуска абсолютно бесполезны. В крайнем случае, если толстых проводов нет, придется воспользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы на полчаса, пока заряды двух батарей хоть немного уравняются.

Читайте также:  Человек за компьютером иконка

Последовательность коммутации следующая.

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи, а затем – с положительным (+) выводом разряженной (штатной) батареи.
  2. Соединить отрицательный (–) кабель с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с блоком двигателя заупрямившегося автомобиля
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пустите мотор. Если «сработало» – отсоедините сначала отрицательный, а затем положительный кабели.
  5. Счастливого пути. Не забудьте, только, разобраться в причине помирания штатной батареи…

Удачи!

P.S. Если вас интересна эта тема, рекомендую зайти вот сюда. А захотите посмеяться — вот сюда.

15 ответов на Как прикурить от внешнего аккумулятора?

А если решили решили дать прикурить, то вначале найдите старую фарную лампу, наверняка валяется, ближний перегорел, дальний остался, ( Н-4). Перед соединением последнего крокодила подсоедини через лампочку, если не горит или в пол накала, подсоединяй, если светит на всю катушку- беги, только скажи что у него гдето коротышь.

А коротыш — это как? Гаечный ключ поперек клемм?

Кстати, лампочка — тот еще лайфхак! У нее динамическое сопротивление. Когда она холодная — вообще не светится или едва красная — ее сопротивление мало. Когда ток возрастает — она начинает разогреваться, сопротивление резко возрастает и в итоге ток ораничивается. Так что через двухсотвольтовую лампочку и диод можно, к примеру, заряжать АКБ стабильным током там, где нет ничего, кроме электросети.
Про тюремно-больнично-командировочный кипятильник из пары бритвочек знают все (честно, я бы это пить не стал). А вот похожий принцип — при мощной сети можно варить тонким электродом, пропуская ток через пластинки, погруженные в воду, как бритвочки. Вода в данном случае выступает в роли токоограничителя, при залипании закипает на электродах, пар отжимает воду от пластин и не дает вырубиться автоматам. Проверил — работает хреновенько, но и я особо не старался, потенциал есть.

Смысл сказанного Николаем понятен: проверка АКБ на замыкание банки- но это только для наших авто. У меня Мерс, когда «сел» АКБ, он просто на стал заводить, но: вся электрика и электроника работала, т.е. АКБ был «жив». только «слаб». У немецкого авто оказывается есть порог, так называемой «защиты от посадки наглухо». «Прикурил», смело завёлся, АКБ купил новый, старый сдал не думая, да ещё прикупил точно такие же «крокодилы» с точно такой же инструкцией. Рекомендую: там в клещах есть двойная закладка кабеля,(хотя это и Китай) кабели остаются гибкими даже на морозе.

Немецко-фашистские авто удивляют наворотами — при разрядке АКБ ауди гасит все лишнее (музыка, лампочки в дверях и т.п.), оставляя энергию, чтобы завестись.

Толстые провода и мощные крокодилы не нужны. На спор прикурю любыми проводами . В последовательности действий не хватает пункта между 3 и 4.
3.5 Подождать хотя бы 5 минут.
Встречный вопрос:
Почему владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.
Обоснуйте пожалуйста

Роман Александрович! Даже мастер вашего уровня имеет право заблуждаться. Мне не хотелось бы с вами спорить по таким пустякам:) Что до обоснования, то прикуривание запрещено производителями автомобилей. Они опасаются, что какие-либо возможные неисправности машины — акцептора повредят донору.

Читайте также:  Logo quiz by bubble ответы

Не то, чтобы идиотов очень много, но хватает. Сколько ни объясняй, а переполюсовка батарей, когда две похерачат накоротко — фейерверк, возгорание, кислотой в морду и т.п.
Итого — можно долго описывать условия, как именно безопасно прикурить, а потом все равно отдуваться в суде. А можно запретить одним махом и пусть прикуривают как хотят, а пострадавших идиотов можно будет четко отправлять по адресу.

Можно и так

Подождать просто необходимо. Проверено на практике

«Для начала помните, что ни один владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.»
— Почему? Снимаю провод с минусовой клеммы своего АКБ, — пожалуйста,прикуривай. При этом соблюдаю полярность и осторожность.

Если снимете клемму, то конечно, нет вопросов. НО из 100 человек это будет делать один. И не на каждой машине это безвредно — — на новейших контроллер запросто заблокируется.

Гм.. самого главного в статье как всегда не упомянули :-)))

1 машины соприкасаться не должны никакими частями !! это важно . запустили свой двигатель .

2 порядок подключения на самом деле большой роли не играет, первым подключают плюсовой провод только из за того что подключенный плюсовой провод вашего автомобиля на запускаемом автомобиле невозможно замкнуть на минус (задев за какую нить железную деталь…) — еще раз повторюсь это только пока минусовой провод от вашего авто не подключен к авто прикуриваемому.. .
поэтому зацепили на свой аккумулятор плюсовой провод, накинули его на прикуриваемый.. — проверили чтобы не сорвался (зачастую прищепки дерьмово держаться, да и на аккумуляторах неудобно цеплять из за выступающей крышки аккумулятора (эхх, а ведь были времена когда крышки аккумуляторов были ровными !)
потом зацепили минусовой провод..

3) дайте связке из двух аккумуляторов зарядится от генератора своего автомобиля !! хотя бы 10-15 минут… таким образом вы получите дополнительную емкость при запуске замерзшего двигателя зимой…

4) дальше ГЛУШИМ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ и только после этого ЗАПУСКАЕМ ПРИКУРИВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ . именно так .
дело в том что если свой двигатель не заглушить то бросок тока при запуске запускаемого автомобиля может просто вывести из строя диоды ВАШЕГО генератора… так не успев помочь вы сами будете нуждаться в помощи..
современные генераторы способны отдать и 90 и даже 110 ампер, но вот замерзший двигатель стартер проворачивает при 300-400 амперах, конечно часть отдаст ваш аккумулятор, но и поверьте генератору достанется не мало!! не рискуйте своим авто без необходимости..

5) если прикуриваемый завелся — снимаем провода в обратном порядке — сначало минусовой, потом плюсовой…

6) пусть прикуриваемый поработает хотя бы 10-15 минут — и прогреется и аккумулятор подзарядится если он вдруг заглохнет на светофоре и нужно будет запуститься еще раз…

прочитайте то что я написал еще раз и вы сохраните свой автомобиль от ущерба при оказании помощи нуждающемуся

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector