Oppo share что это

Здравствуйте, уважаемые читатели. Телефон OPPO все чаще можно увидеть у людей самого разного возраста и достатка. Китайская компания официально вернулась на российский рынок и продолжает активно продвигать собственные мобильные девайсы. В продуктовой линейке есть как сравнительно доступные аппараты бюджетного уровня, так и более дорогие имиджевые модели и, конечно же, флагманы.

OPPO стремится охватить все сегменты рынка, делая особенный акцент на фотографических возможностях своих смартфонов. Если вы до сих пор не знаете, что это за компания, как она появилась и чем интересны ее девайсы, наша статья поможет ответить на эти вопросы и, возможно, привлечет внимание к нескольким интересным телефонам.

Коротко о компании ОППО

Хотя мобильные аппараты OPPO не так широко известны в нашей стране, как, к примеру, смартфоны Xiaomi или Lenovo, китайская компания отнюдь не является новичком. Ее первый мобильный телефон был представлен в 2008 году. Модель A103 (можно сравнить с современной Nokia Nomi) представляла собой классический моноблочный аппарат с кнопками и простой ОС закрытого типа. Впрочем, история компании началась немного раньше.

OPPO начала работу в 2004 году, хотя сам бренд был зарегистрирован еще в 2001-м. Компания возникла не на пустом месте, являясь частью огромной корпорации BBK Electronics.

Часть руководящего состава и инженеров пришла из BBK, что и обеспечило компании быстрый старт. Уже в 2005 году в продаже появился первый MP3 плеер и первый Hi-End DVD плеер, на которых красовался логотип OPPO.

Понятно, что новоиспеченный производитель электроники вовсю использовал богатый опыт и наработки материнской корпорации. Продукция попала в том числе и на американский рынок. Бренд изначально задумывался как международный, и это означало, что качество сборки должно было быть на высоком уровне.

Во-многом, качественная сборка и качественные комплектующие, а также продуманное ПО обеспечили успех продуктам ОППО. И хотя на коробках указывалось, что страной производителем является Китай, в отношении OPPO стереотип о низкокачественной китайской продукции постепенно переставал действовать.

Отзывов,» посвященных аппаратным проблемам или проблемам с качеством сборки/материалов очень мало. Линейка мобильных девайсов ОППО отличается общим высоким качеством изготовления.

Можно встретить комментарии, авторы которых жалуются на завышенную, по их мнению, стоимость. Действительно, в продаже есть аналогичные по характеристикам аппараты других компаний за меньшую стоимость. Но если необходим добротно сделанный телефон, в котором все функции работают так, как полагается, а обновления приходят регулярно, альтернативу устройствам OPPO найти будет нелегко.

Впрочем, подавляющее большинство отзывов положительные и основная часть владельцев смартфонов китайского бренда никогда не сталкивалась с какими-либо проблемами за время их эксплуатации.

Читайте также:  Gog connect не находит игры

Заключение

Несмотря на острую конкурентную борьбу, дела у ОППО идут совсем неплохо. Компания демонстрирует рост, финансовые показатели с каждым годом улучшаются, рыночная доля увеличивается. Что немаловажно, бренд не делает ставку на самые доступные по цене устройства, пытаясь завалить рынок ультрабюджетными аппаратами, созданными на грани рентабельности. OPPO ведет активную игру в среднем ценовом сегменте, время от времени выпуская в продажу флагманы.

На этом наша статья, посвященная компании OPPO, подходит к концу. Не забывайте подписываться на новые статьи и делиться полезными материалами в соцсетях. До новых встреч.

В современных Android-смартфонах сложно не запутаться: топовые устройства выпускают с десяток фирм, соревнуясь в объёме ОЗУ и мегапикселях камеры. Незнакомые названия появляются раз полгода, поэтому, чтобы разобраться в новых брендах, нужно постоянно подтягивать матчасть.

На очереди OPPO.

Давние читатели iPhones.ru уже знакомы с этим брендом, на страницах сайта появлялся с десяток обзоров наушников и аудиосистем. Продажи в последние годы показали, что OPPO могут предложить крутые смартфоны, в том числе.

Для тех, кто не интересуется аудио от слова «совсем», OPPO будет казаться очередным ноунеймом. Те, кто в теме, с уверенностью скажут, что OPPO — это суббренд всем известного BBK, наряду с Vivo.

Оба этих утверждения в корне неверны, расставляем все точки над «i».

🎓 Откуда взялась компания OPPO?

Бренд OPPO был создан в 2001 году силами Duan Yongping и трёх других руководителей независимых компаний, которые входили в состав BBK.

Независимая компания OPPO (Китай) была зарегистрирована в 2004 году. Тони Чен стал ее CEO. В том же году в Кремниевой Долине создали компанию OPPO Digital, которая занималась разработками в сфере DVD и Blu-Ray плееров.

В 2005 году компании выпускают mp3-плеер в Китае и DVD-плеер в США. Американцы по достоинству оценили проигрыватель, многие издания называли модель OPDV971H лучшей в 2005-ом. Захват AV рынка продолжили в 2006, выпустив плеер с HDMI-разъемом, и в 2008 со своим первым Blu-Ray плеером.

В том же 2008 компания выпустила кнопочный телефон — А103. OPPO быстро поняли, что выпускать кнопочные телефоны в конце нулевых — бесперспективная затея, поэтому в 2011 свет увидел первый смартфон на Android — Finder X903. Он запомнился физической клавиатурой (а-ля Nokia N97) и рекламой с ДиКаприо.

И тут мы подходим к самому главному. В википедии такого нет, мы получили информацию от иностранных коллег.

❗ OPPO уже давно не зависит ни от BBK, ни от других ❗

Думали это просто иллюзия выбора? Типа одна компания выпускает смартфоны под четырьмя марками и отхватывает огромную долю рынка?

Тони Чен обеспечил независимость бренда «OPPO». А чуть позже, после закрытия BBK Audio & Video, перетянул к себе всю старую команду. У первоначальных инвесторов есть некоторая доля в акциях OPPO, в то время как Тони Чен и совет директоров обладают полным контролем над компанией. Кстати, One Plus — такая же независимая фирма, созданная бывшим вице-президентом OPPO, Питом Лау.

Безусловно, у всех этих компаний есть общее прошлое и общие принципы корпоративной культуры. Но каждая пошла по своему пути развития. Руководство OPPO самостоятельно принимает решения и не зависит от конкурентов. И в этой конкурентной борьбе OPPO удаётся вырваться вперёд.

💣 Что в них такого?

Всего год спустя, в 2012-ом, компания выпускает самый тонкий смартфон своего времени, Finder X907. Один год потребовался на то, чтобы поставить свой первый рекорд, и на этом OPPO не остановились.

После первых успехов компания сделала ставку на передовые технологии, вкладываясь в собственные исследовательские центры. Например, за шесть лет OPPO успели выпустить кучу «первых в мире»:

    два самых тонких смартфона;

OPPO Finder X907 – самый тонкий смартфон на октябрь 2012 года, толщина 6.65 мм.
OPPO R5 – самый тонкий смартфон на октябрь 2014 года, толщина 4.85 мм.

с вращающейся камерой;

OPPO N1 – первый в мире смартфон с вращающейся 13-Мп камерой, сентябрь 2013 года.

с моторизированным приводом вращающегося модуля камеры;

OPPO N3 – первый смартфон с моторизированным приводом вращающегося модуля камеры, октябрь 2014 года.

смартфон, делающий 50-мегапиксельные снимки;

OPPO Find 7 – первый смартфон с камерой, способной делать 50 мегапиксельные снимки (пусть и программно), март 2014 года.

Читайте также:  Схема контроллера акб ноутбука

С остальными технологиями они тоже не запаздывали. OPPO одними из первых реализовали QuadHD-экраны и смартфоны с двумя фронтальными камерами.

Несмотря на то, что в России бренд с первого раза не прижился, в мире OPPO является одним из лидирующих вендоров — четвёртое место за прошлый год. И всё же компания стремится усилить своё присутствие на международной арене.

📱 Какие смартфоны OPPO приехали в Россию?

Российская экспансия началась с модели OPPO F5. Зашли с размахом: лицом новинки стал Егор Крид, а сам смартфон появился сразу у четырёх крупных сетевиков 25 ноября.

Главная фишка этой модели — селфи. Фронтальная камера здесь круче основной, 20 мегапикселей против 16-ти. Но для крутых селфи мало одних мегапикселей, поэтому OPPO F5 получил функцию «SelfieTune». Благодаря ей смартфон распознаёт черты лица, подкручивая яркость с контрастом, и слегка ретушируя портрет.

В создании «SelfieTune» участвовали профессиональные визажисты и фотографы. Не думайте, что на выходе получаются одинаковые размытые портреты, смартфон сканирует более 200 точек лица, сравнивает с обширной базой данных и делает индивидуальные корректировки.

Эффект боке и другие новомодные штуки тоже на месте.

Смартфон работает на базе Android 7.1 с вшитой оболочкой ColorOS 3.2. Это, пожалуй, самый точный слепок iOS в стане зелёных роботов. Отторжение минимальное даже у фанатов Apple со стажем.

Все остальные атрибуты флагмана на месте: шестидюймовый 18:9 экран, тонкие рамки, 4 Гб оперативной памяти и 8 ядер в процессоре. 32 Гб встроенной памяти хватит на первое время, потом можно вставить карту хоть на 256 Гб.

Получилось мощное устройство, как ни крути. Смартфон можно купить за 24990 р. в розничных магазинах.

OPPO F5 — не единственное предложение на рынке. Тем, кому не нужна такая мощность, подойдёт F5 Youth с меньшим объёмом ОЗУ и другой камерой, а фанатам топовых железок предлагают взять F5 6 Гб — с шестью гигабайтами ОЗУ и вдвое большим накопителем. По ценам расклад такой: 18990 р. за младшую модель и 29990 р. за старшую.

💬 А на этот раз получится?

Вполне возможно. За эти пару лет нас потихоньку приучили к тому, что даже китайские смартфоны могут быть хорошими и стабильными устройствами. Тем более, OPPO стоит намного дешевле конкурентов A-класса, хотя предлагает практически то же самое.

Сегодня, у компании есть шанс крепко встряхнуть рынок. Пока что речь о трёх устройствах, но OPPO ещё есть, что показать.

(4.75 из 5, оценили: 12)

Новый дизайн интерфейса на базе Android 7.1 во всех смыслах освежает. Путешествуйте по операционной системе
с удовольствием: просматривайте насыщенные изображения, загружайте приложения быстрее и не беспокойтесь
о безопасности.

Быстрое
распознавание
лица

Новая функция распознавания лица дополняет
сканирование отпечатка пальца для снятия
блокировки экрана. Просто посмотрите на дисплей,
и телефон мгновенно разблокируется.
Распознавание лица выручит, если у вас, например,
мокрые руки. И лицо, и отпечаток пальца
сканируются быстро и просто.

Отпечаток пальца, кодовая комбинация или цифровой код являются более надежными способами аутентификации,
чем функция распознавания лица

OPPO Share

Передавайте файлы между устройствами OPPO без проводов и расходов на интернет-трафик. Скорость передачи данных через OPPO Share в 100 раз быстрее, чем через Bluetooth. Хотите отправить тысячу фотографий? Это займет всего 11 секунд. Засеките время, за которое вы передадите музыкальную библиотеку, видео или документы. Вы реально удивитесь!

Разделенный экран

На F5 можно не переключаться между приложениями и функциями — технология раздельного экрана повысит вашу эффективность. Какую парочку
вы бы ни выбрали, — WhatsApp и YouTube или Facebook Messenger вместе с Картами Google, — запускайте два приложения одновременно.

Не отвлекайтесь от игры

Телефонный звонок не прервет решающий удар, а победа не ускользнет из-под носа.
В ColorOS 3.2 вы сами выбираете, ответить на звонок или продолжить игру.

С заботой
о зрении

OPPO F5 защищает ваши глаза, когда вы читаете,
играете или смотрите фильмы. Специальный
режим на платформе ColorOS 3.2 фильтрует
синий свет и снимает напряжение глаз.
Выберите комфортный для вас эффект
отображения — цветной, черно-белый или
ночной.

>

Оцените статью
Добавить комментарий