Ori and the blind forest ори

Ori and the blind forest ори

Профиль

Принадлежность:

Отношения

Семья:

Союзники:

Враги:

Ори (англ. Ori) — является титульным персонажем и главным героем игры «Ori and the Blind Forest». Он — дух-хранитель [2] , который отделяется от своей биологической и приемной семьи, Ори отправляется в путешествие, чтобы спасти лес Нибель от опасного распада, распространяющегося по всей Земле.

Описание Править

Ори является маленьким белым существом, чем-то похожим на человека с кроличьими ушами, кошачьим хвостом и большими тёмно-голубыми глазами. У него есть два коротких роговидных уха на макушке, а под ними есть большие уши, которые опускаются, когда Ори несчастен или слаб. Его ноги имеют маленькие белые копыта, как видно на их 3D-модели листа [3] . Его имя имеет еврейское происхождение, буквально означающее «свет» или «мой свет» [1] .

Природа Ори, в значительной степени, зависит от игрока, но у него есть некоторые отличительные черты личности. На протяжении всей последовательности пролога видно, что личность Ори равна личности маленького ребёнка, будучи очень невинным и зависимым от своего опекуна. Но по мере того, как история героя продолжается, персонаж показывает огромное количество решимости; даже перед лицом самой смерти, никогда не теряющего надежды. Ори также очень снисходителен и добросердечен, готов помочь тем, кто вошёл во тьму.

История Править

Ori and the Blind Forest/Definitive Edition Править

История Ори начинается в ночь Великого шторма, мощного погодного события, которое срывает его из ветвей дерева Духов ещё до рождения героя и несёт вдаль, словно пылающий лист на ветру. Нару, которая наблюдала за бурей издалека, видит, что загадочный белый лист проплывает мимо неё, и немедленно следует за ним. Приземлившись в листве, Ори «рождается» в своей реальном облике. Нару, видя, что маленькое существо нуждается в защите, берет его в свои объятия и действует как приемная мать.

Некоторое время спустя Ори просыпается от живописного летнего дня и улыбающегося лица Нару. С их соседними фруктовыми деревьями, у которых заканчиваются фрукты, пара проводит день, работая вместе, чтобы построить мост через длинный участок воды, получая доступ к более многочисленным фруктовым деревьям. После того, как они, наконец, добрались до другой стороны в ночное время, наслаждаясь вкусными фруктами в тишине ночи, Ори загребает кучу фруктов в свои руки и возвращается в пещеру, чтобы сохранить её на потом. Однако, прежде чем он смог сделать это внутри, Ори видит, как древо Духов издалека пылает светом, не подозревая, что поток освещения призывает его к себе. Нару, беспокоясь за безопасность Ори, хватает его ошеломленного ребенка и торопится внутрь, подальше от опасности.

Не подозревая на то, что чему они были свидетелями, в конечном счете приведёт к гибели Нибеля, Ори и Нару медленно съедают свой запас фруктов, пока не останется только один плод. Нару безуспешно пытается найти ещё фруктов, но медленное разложение леса означает, что это почти невозможно. После того, как Нару настаивает, чтобы Ори взял последний плод для себя и понял, что они оба будут голодать без еды, Ори отправляется в бесплодную пустошь того, что когда-то было красивым лесом, и обнаруживает нетронутые плоды на высокой ветке дерева. После встряхивания его на землю, герой возвращается домой, думая о более счастливых воспоминаниях с тех пор, как лес стал слепым. Ори в конце концов возвращается в пещеру и предлагает Нару фрукты, которые он нашёл, но приёмная мать не отвечает. С жалобными криками о матери или попытками разбудить её, но безрезультатно. Понимая, что она умерла от голода в акте самоотверженности за него, малыш ложится на её уже безжизненное тело, опустошенный потерей.

Вскоре после этого Ори решает покинуть свой пожизненный дом, без причины оставаться, когда единственный родитель, которого он когда-либо знал, был мёртв. По мере того, как герой углубляются в Гниющий лес, Ори становится очень слабым без пищи или поддерживающего света дерева Духов. Он бесцельно тащится вперед в увядающую тьму и каждый шаг становится для малыша все труднее и труднее, пока всё это не становится слишком тяжелым. Ори падает от усталости и делает последний вдох. После смерти Ори тысячи крошечных белых цветов вырастают и прогоняют облако тьмы, показывая, что он почти добрался до дерева Духов. Чувствуя, что его ребенок упал, дерево использует последние силы и свет, чтобы оживить малыша, в конечном счете начиная игру.

Читайте также:  Что определяет порядковый номер элемента

После оживления Ори путешествует по Затонувшим полянам и встречает таинственный свет. Он узнаёт, что этот свет является глазами и источником света дерева Духов. С этого момента Сейн становится проводником и опорой Ори, и они вдвоём отправляются к самому дереву. Именно здесь Ори узнает, почему Нибель начал разлагаться: во время Светлой церемонии, которая должна была призвать Ори домой, дерево Духов и другие духи-хранители были атакованы злой силой, Куро. Она украла зрение из ветвей древа Духов и нарушила баланс трёх элементов света, бросив Нибель в хаос. Сейн говорит Ори, что свет древа теперь внутри него и что судьба леса теперь лежит на их плечах. Услышав о том, как малыш должны отправиться к дереву Гинзо, Заброшенным руинам и горе Хору, чтобы восстановить элементы, или отправиться дальше с решимостью спасти свой дом.

Во время путешествия, чтобы восстановить элемент воды, Ори сталкивается с Гумо, членом гуманоидной расы, который стал испорченным из-за принятия зла. Хотя первоначально ему пришлось бороться с ловушками Гумо, чтобы вернуть Водную жилу, Ори освобождает Гумо от того, чтобы быть придавленным большими камнями. Доброта, в конечном итоге, возвращает Гумо к свету. После восстановления элемента воды Ори впервые сталкивается с Куро и почти отправляется на свою вторую смерть, будучи сброшенным с высоты древа Гинзо. Гумо отплачивает за доброту частью своей собственной и спасает духа, оставляя его смотреть, как восстанавливаются воды.

Ори и Сейн отправляются в Туманный лес, чтобы открыть Заброшенные руины. После того, как они нашли печать Гумон, они входят в руины, чтобы найти всех гумон замороженными в ужасном холоде. Существа, которые жили там, все погибли, оставив Гумо единственным выжившим и единственным оставшимся в своём роду. Достигнув сердца руин и поклявшись восстановить стихию ветров в память о Гумонах, Гумо подслушивает намерения Ори и решает отплатить им, забрав Световой шар обратно в дом Ори. После побега из руин Ори и Сейн оказываются в гнезде Куро и обнаруживают истинную причину, по которой она напала на древо Духов: светлая церемония случайно убила её трёх птенцов от своей интенсивности, оставив только одно яйцо и заставив Куро атаковать по своей ярости. Затем появляется сама Куро, заставляя Ори вынырнуть из гнезда и бежать.

Имея только оставшийся элемент тепла, дабы разжечь огонь, Ори и Сейн отправились на Ущелье скорби, а затем, в конечном счете, на гору Хору. В то же время, когда Ори находит Солнечный камень, необходимый для входа в гору, Гумо возвращается в бывший дом героя со Световым шаром и обнаруживает тело Нару. С добротой и прощением Ори, вдохновляющими его, Гумо использует свет сосуда, чтобы оживить приёмную мать Ори. Вместе, они путешествуют к горе в то же время, что Ори входит в её глубины. Благодаря мастерству и мужеству, Ори побеждает испытания горы и, наконец, возрождает элемент тепла. Однако, прежде чем у них есть шанс отпраздновать, появляется Куро и заставляет Ори бежать от растущих клубней огней. Хотя он почти добрался до древа Духов, чтобы восстановить Нибель, Куро сбивает Ори, когда Нару пробирается через Горящий лес. Пока Нару баюкает дитя в своих объятиях, Куро наблюдает и понимает, что она стала монстром, каким она видела древо; убивая её птенцов. Увидев, что она сделала, а также найдя свое яйцо на грани горения, Куро приносит себя в жертву, возвращая Сейна к древу и умирая от света.

Древо духов возвращает равновесие Нибелю. Пока Нару и Гумо наблюдают издалека за нерожденным птенцом Куро, Ори остается с древом и наблюдает, как его собратья хранители падают и рождаются из ветвей дерева.

Читайте также:  Степень принадлежности элемента множеству

Ori and the Will of the Wisps Править

Ори появится в продолжении игры, «Ori and the Will of the Wisps» в 2020 году.

Способности Править

В начале игры Ори не очень силён. Он может выполнять только основные функции, такие как ходьба, бег, прыжки, спасение, а затем атаковать врагов через свет Сейна. По ходу игры у героя накапливается обширный набор навыков и умений, которые делают Нибель чуть менее зловещим окружением. Используя силу Древа предков, Ори может использовать таланты своих собратьев духов-хранителей в их путешествии, чтобы спасти Нибель. После овладения навыками, которые у них есть, герой может стать очень опасным персонажем для врагов.

Несмотря на свои способности, Ори далёк от бессмертия к опасности и может только понести небольшое наказание перед падением. Очень маленькое существо в огромном, опасном лесу, он подвержен многим опасностям, которые могут убить его без особых усилий. Из всех рисков Куро — самая большая и самая мощная угроза для героя.

Близкие по духу

Из четырех лет, ушедших на создание Ori and the Blind Forest, студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в Braid, а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из Child of Light, и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

Читайте также:  Amd radeon hd 6570m

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в Shovel Knight или Lords of the Fallen ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.

In case you missed the big news from The Game Awards, we had a lot to talk about for Ori and the Will of the Wisps! First up, we announced that players around the world can pre-order Ori and the.

Hello all you amazing Ori fans. E3 2019 has come and gone and with that players got an in-depth look at gameplay from Ori and the Will of the Wisps as well as a long awaited release date. We also.

This past weekend, Gareth Coker was part of Game Music Festival PL’s inaugural concert held in WrocЕ‚aw, Poland. He wrote about his experience on his Facebook page and we thought we would share it with everyone here as well. Without.

We’ve found some ofВ our favorite fan art from around the web but we wanted to see YOUR favorites. We asked and you delivered. Check out some of the artwork shared with us via twitter! From @iawima: “Ori hasn’t worked.

Available Now! This fluffy plush features Naru as she cradles her companion Ori. A soft, sleeping Ori can be purchased separately. Naru is approximately 45cm tall and can be comfortably used as a pillow. Perfect for any slumbering event!

Available Now! This soft plush Ori can be yours to cuddle or as a display of your love of the game. The perfect collectable can keep you company during naptime! Also available as a plush set with companion Naru.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector