Panasonic kx tgp600 инструкция

Panasonic kx tgp600 инструкция

С помощью этой пошаговой инструкции вы сможете настроить телефонный аппарат Panasonic KX-TGP600RU максимально быстро!

  1. Подключите базовый блок и зарядный стакан к сети электропитания. Вставьте аккумуляторы в радиотрубку и поставте заряжаться в зарядный стакан. Трубка включится на английском языке, измените язык на русский: Меню (центральная кнопка) Setting Handset — Display Option — Language.
  2. Подключите сетевым кабелем базовый блок телефона к вашему роутеру.
  3. На трубке войдите в Главное меню — НАСТР-КИ ТРУБКИ — ПРОЧЕЕ — Встроенный Web — ВКЛ. вы сможете попасть в веб-интерфейс телефона.
  4. По умолчанию телефон получает сетевой адрес автоматически. Узнать его можно в Меню — Системн. Настр. — Статус — Настройки IPV4 — IP-Адрес.

Примечание

Иногда VoIP-телефоны Panasonic KX-HDV100RU «зависают» во время получения IP-адреса. Если это произошло, необходимо выполнить сброс до заводских настроек. Для этого нужно отключить питание, зажать одновременно на телефонном аппарате клавиши «1» + «5» + «9» + «*» и включить питание.

  • Наберите данные цифры в адресной строке любого браузера, в нашем случае (на скриншоте) это 192.168.0.73, и нажмите Enter.
  • В окне авторизации введите в поле User Name: admin, Password: adminpass и нажмите ОК.
  • Перейдите в раздел VoIP — Line 1 и заполните поля в соответствии со скриншотом. Учетные данные (Логин, Пароль и адрес SIP-сервера) вы можете получить после активации телефонного номера.

    Примечание

    Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделах «Телефония | Оборудование», «ВАТС | Оборудование» или «Телефония | Настройки SIP». Подробнее см. инструкцию по настройке учетной записи SIP.

  • Обратите внимание на Local SIP Port, если в вашей локальной сети более одного VoIP-телефона Panasonic. В этом случае порты не должны совпадать, для этого достаточно менять номер порта на 1 цифру, например 5061, 5062 и тд.
  • После настройки нажмите Save.
  • Как перевести звонок с VoIP-телефона KX-TGP600RU?
    Согласно инструкции производителя, телефонный аппарат поддерживает два вида перевода звонка: напрямую (вслепую) и с предварительной консультацией (сопровождением).
    Перевод с предварительной консультацией осуществляется следующим образом: во время разговора с собеседником нажмите на кнопку , наберите номер телефона абонента, которому адресуется перевод, дождитесь ответа, далее нажмите еще раз .

    Читайте также:  Задача как проверить а

    Примечание

    Возможна некорректная работа опции перевода звонка вслепую. В этом случае воспользуйтесь опцией перевода звонка с предварительной консультацией: необходимо как можно быстрее переводить звонок. У вызывающего абонента будет создано впечатление, что его звонок переведен вслепую.

    Другие филиалы

    Как настроить базу Panasonic KX-TGP600 и трубки TPA60 для работы с Asterisk

    Беспроводные телефоны Панасоник TGP600 имеет традиционный для этого производителя процесс настройки.

    Рассмотрим процесс настройки трубок на примере удаленного офиса, расположенного за NAT (не в локальной сети). Процесс настройки за NAT практически не отличается от того, если бы база TGP600 располагалась в офисе в одной локальной сети с Asterisk.

    1. Достаем из коробки, подключаем в розетку и в локальную сеть

    Для настройки телефонов достаточно из коробки достать: базу с ее блоком питания, а также телефонную радиотрубку и её аккумуляторы.

    Базу Panasonic TGP600 необходимо подключить к локальной сети, LAN-порт находится слева, рядом с гнездом питания.

    2. Регистрация дополнительных трубок TPA60 на базе TGP600

    Трубка, которая идет в комплекте с базой не требует дополнительных действий по регистрации на базе. Поэтому для нее этот пункт можно пропустить.

    При подключении дополнительных трубок необходимо "подружить" (зарегистрировать) новые дополнительные трубки с базой.

    1. Нажмите в течение нескольких секунд на базе TGP600 кнопку, расположенную сбоку (рядом с индикатором STATUS).

    2. На телефоне также в течение 3 секунд подержите кнопку OK до появления надписи "ПОДОЖДИТЕ. ".

    При успешной регистрации трубки на базе через некоторое время телефон автоматически перезагрузится.

    3. Включаем встроенный WEB-интерфейс

    Удобнее всего телефон Panasonic KX-TGP600 настраивать через WEB-интерфейс, который по умолчанию отключен в SIP-телефонах этого производителя.

    Веб-интерфейс включается через меню на панели телефона:

    Setting Handset (нижняя левая иконка) -> Other Option -> Embedded Web -> On

    Теперь встроенный веб-интерфейс включен и мы сможем через браузер попасть в его настройки. Для этого нам потребуется знать IP-адрес.

    Из коробки телефон настроен получать IP-адрес по DHCP и в большинстве случаев это правильнее и удобнее, чем задавать статический IP для телефона.

    Читайте также:  Как подтвердить продажу в стиме через телефон

    4. Находим IP адрес

    Чтобы узнать какой IP-адрес выдан телефону нужно зайти в меню:

    System Settings (нижняя центральная иконка) -> Status -> IPv4 Settings -> IP Address

    5. Настраиваем через WEB-интерфейс логин, пароль и адрес сервера Asterisk

    Вводим IP-адрес телефона в браузер на компьютере (в нашем примере адрес телефона 192.168.0.88).

    Если вы видите ошибку "Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта 192.168.0.88", то скорее всего истекло время ожидания WEB-интерфейса и вам его необходимо снова включить (Setting Handset -> Other Option -> Embedded Web -> On).

    В нормальном случае будет запрошен логин и пароль доступа к web-интерфейсу.

    Логин и пароль от web-интерфейса для SIP-телефона Panasonic KX-TGP600 по умолчанию такие:

    Логин: admin

    Пароль: adminpass

    С учетом того, что веб-интерфейс сам выключается, то менять пароль смысла большинству организаций почти нет, всё и так безопасно.

    Далее переходим на вкладку VoIP => SIP Settings -> Line 1 и в настройках единственной линии задаём параметры SIP-аккаунта для связи с сервером Asterisk.

    В параметрах Phone Number и Authentication ID указываем внутренний номер телефона (например, 601), который должен быть настроен для этого телефонного аппарата.

    В параметре Authentication Password указываем пароль от SIP-аккаунта.

    В параметрах Registrar Server Address, Proxy Server Address, Presence Server Address, Outbound Proxy Server Address указываем адрес сервера Asterisk.

    Если телефоны будут находиться в одной локальной сети, то указываем внутренний адрес сервера Asterisk. В нашем примере указан внешний адрес сервера, т.к. база и трубки находятся в другом городе.

    Ждем кнопку Save.

    * Если телефоны будут находиться на удаленных объектах (за NAT), то указываем внешний адрес сервера Asterisk (никаких других настроек со стороны аппарата Panasonic KX-TGP600 при работе за NAT не требуется).

    В некоторых случаях (не всегда), если для связи используется нестабильный интернет-канал, на котором может часто меняться IP-адрес (например, 3G или 4G мобильный интернет) — можно задать STUN сервер: Network -> STUN Settings

    6. Проверяем связь с Asterisk

    Для проверки зарегистрировались ли аккаунты (внутренние телефоны) на сервере Asterisk переходим на вкладку Status -> VoIP Status. При успешной регистрации в колонке VoIP Status будет указано Registered.

    Читайте также:  Leeco le 2 игры

    Если сервер, логин или пароль указаны неверно, то статус будет указан Registering.

    Также можно проверить внешне на самом телефонном аппарате. Главный экран успешно зарегистрированных в Asterisk трубок TPA60 на базе Panasonic KX-TGP600 выглядит так:

    7. Дополнительно: подпись трубки, смена языка на русский

    Чтобы не путать трубки их можно подписать:
    Setting Handset (нижняя левая иконка) -> Handset Name

    Тогда вместо Handset 1 будет ваш текст, обозначающий принадлежность трубки.

    Сменить язык интерфейса телефона на русский можно здесь:
    Setting Handset (нижняя левая иконка) -> Language

    Друзья, мы рады что наши инструкции вам пригодились!

    Взамен, просим вас пройти небольшой опрос.
    Всего три вопроса про ваш сегодняшний уровень интеграции телефонии и Asterisk.
    Нам важно знать что вы используете, а что вам хотелось бы в идеале иметь.

    Видео по настройке:

    Инструкции

    Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

    Задайте свой вопрос инженеру в режиме онлайн через мессенджеры или социальную сеть:

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    Позвонить прямо с сайта

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Выберите город

    Используйте решения MANGO OFFICE, чтобы организовать продажи, построить клиентский сервис и наладить коммуникации внутри команды. Взаимодействие с клиентами станет простым и контролируемым, а совместная работа персонала — действительно эффективной.

    Облачное приложение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в вашу компанию.

    Сервис для оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Поможет вкладывать средства в ту рекламу, которая приносит максимум эффекта.

    Сервис, который включает все необходимые инструменты для общения с клиентами онлайн. Позволит привлечь ту часть посетителей сайта, которая не звонит вам самостоятельно.

    Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями. Будьте всегда на связи и принимайте звонки бесплатно через интернет! Доступно для компьютеров (WindowsMacOs) и телефонов (AndroidiOS).

    Сервисы MANGO OFFICE помогают сократить ежедневную рутину и сделать процессы простыми, а совместную работу — слаженной. Сотрудники работают сообща и вместе приводят команду к победе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector