Почему прошивка не устанавливается

Почему прошивка не устанавливается

вкл. 04 Март 2017 . Опубликовано в Android — Общее

Ошибка 7 при прошивке через рекавери (TWRP, CWM Recovery). Решили установить кастомную прошивку на свой Android смартфон или планшет, вошли в кастомное TWRP Recovery, но во время установки получили ошибку 7? Не отчаивайтесь исправить данную проблему довольно просто.

Многих новичков может обескуражить какие либо действия в установке кастомной прошивки, особенно если это процедура выполняется первый раз. Одним из серьезных препятствий во время установки прошивки может стать ошибка 7 в TWRP Recovery. Серьезность этой ошибки в том, что она не позволяет вообще установить кастомную прошивку на устройство и вся ваша подготовка пойдет насмарку. Но оказывается что данную ошибку 7 в recovery довольно легко исправить не прибегая к длительным действиям! О том как избавится от данной проблемы и посвящена сегодняшняя статья!

Откуда взялась ошибка 7?

Данная ошибка может возникнуть в двух случаях:

Как исправить Ошибку 7 при прошивке в Recovery?

Вариант 1 (действие 1)

Если вы уже прочитали как могла возникнуть ошибка 7, то самым первым вашим действием будет проверка действительно вы скачали прошивку именно для вашей модели смартфона или планшета (проверить наименование и версию).

Если вы заметили, что скачали не ту прошивку, то скачать для своего устройства. Проблема решена! Если же это не так и прошивка верная, то переходим ко второму действию.

Вариант 2 (действие 2)

1. Установите Notepad ++
2. Открываем прошивку и переходим по пути META-INFcomgoogleandroid
3. Извлекаем файл updater-script

4. Удалить вначале устанавливающего скрипта строки начинающиеся на assert

5. Сохранить документ и забросить обратно в прошивку заменив старый файл
6. Удалить в прошивке файлы по пути META-INF — CERT.RSA, CERT.SF, MANIFEST.MF

7. Забросить готовую прошивку на устройство, перевести в режим Recovery и попробовать снова прошить Android

Довольно распространенная проблема с которой встречаются многие пользователи смартфонов и планшетов Samsung — не устанавливается кастомное Recovery после прошивки в Odin!

Существует два типа данной проблемы:

  • Во время прошивки кастомного recovery в Odin появляется сообщение «…. /failed 1)»;
  • После успешной установки и перехода в меню Recovery обнаруживаете что оно не кастомное (CWM, TWRP), а стандартное;
Читайте также:  Как получить голоса в вк 2018

Данная статья направлена чтобы решить распространенные ошибки и научится в дальнейшем избегать их.

Решение проблемы (succeed 0/failed 1)

Данная проблема в может возникнуть не только при прошивки Recovery, но и также при смене прошивки на новой или прошивки других разделов.

Почему возникает данная ошибка и как ее решить:
1. Образ скаченного recovery не полностью скачен, либо битый — скачайте файл кастомного recovery заново или загрузите с другого сайта.

2. MD5 сумма не соответствует — обратите внимание что в конце файла recovery имеется расширение MD5, оно служит для сверки что файл целый/битый, но если поменять хоть одну букву в имени файла, то recovery будет считаться битым. Если вы уверенны что recovery не битое, то удалите в конце файла расширение MD5. 3. Ошибка с портом COM — убедитесь что кабель MicroUSB целостный, без повреждений, штекеры не погнуты. На компьютере используйте только те USB которые непосредственно расположены на материнской плате, не используйте USB-хабы.
4. Ошибка с драйверами — обновите драйвера Samsung, обновите драйвера USB материнской платы.

5. Перезагружайте устройство при каждой новой прошивкой — если прошивка прошла успешно или не успешно, перезагрузите устройство иначе при следующей прошивки в Odin возникнет ошибка (succeed 0/failed 1).

6. Убедитесь что прошиваемый файл для вашего Samsung — если вы начнете прошивать чужой файл не от вашего смартфона или планшета Samsung, то как минимум можете получить ошибку (succeed 0/failed 1), а максимум сломаете устройство.

После установки кастомного Recovery загружается Стандартное (Recovery слетает)

Вы успешно установили Recovery, но когда заходите в данной меню то обнаруживаете что там стандартное recovery вместо кастомного. Данная проблема связана из-за частичной несовместимости прошивки и кастомного recovery или из-за защитного механизма. Часто такую проблему называют — «Recovery слетает».

Решение «Recovery слетает»

1. После того как Запустил прошивальщик Odin, выбрали файл recovery снимите галочку с пункта AUTO REBOOT:

2. После чего нажмите кнопку Start и дождитесь сообщения, что прошивка окончена — PASS и/или заполненная шкала:Ваш смартфон или планшет Samsung не перезагрузится, это нормально

Читайте также:  Как поставить анимационные обои на рабочий стол

3. Отключите устройство от компьютера, если в смартфоне или планшете батарея съемная, то снимите ее, а потом снова вставьте, если несъемная, то пропусти данный пункт

4. Зажмите кнопки для входа Recovery и не отпускайте пока не попадете в него, если же Samsung начал загружаться в стандартное рабочее состояние, выключите и снова переведите в режим Download и снова повторить пункты 1-4

Решение проблемы «Recovery слетает» у кого есть Root

Если у вас имеются Root права, а также приуствуюет проблема «Recovery слетает» то выполните следующие:

1. Установите приложение Root Browser и перейдите в него

2. Удалите следующий файл по пути /system/etc/install-recovery.sh

3. Перезагрузите устройство Samsung и установите Recovery

На этом все! В данной статье мы рассмотрели основные причины которые могут возникнуть при прошивке recovery на смартфоны и планшеты Android производства Samsung!

Подписывайтесь в социальные группы Android +1 и не забывайте ставить лайки! Дальше будет интересней!

Рассмотрим, почему не обновляется прошивка на Android телефонах/планшетах и что делать в данной ситуации. Обращайтесь за профессиональной помощью в сервисный центр.

Диагностика БЕСПЛАТНО для всех клиентов.
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Основные причины почему не обновляется прошивка

Далее мы будем рассказывать о некоторых манипуляциях, которые проводятся в случае невозможности обновления прошивки. Но мы не несем ответственности за ваши действия. Настоятельно рекомендуем обращаться за профессиональной помощью в специализированные мастерские.

Популярная причина отказа в автоматическом обновлении Андроида является отсутствие приложений, которые отвечают за своевременное обновление, так же влиять на возникновение неполадки могут права «рут» и кастомное рекавери. В данном случае телефон часто входит в режим «кирпича» и перестает функционировать. Способом решения вопроса является обращение в сервисный центр.

Если же телефон все-таки включается, то необходимо удалить рут права. Сделать это можно следующим образом: заходим в приложение SuperSu, выбираем раздел настроек, в конце списка будет предложена функция «полное удаление прав», выбираем ее, далее перезапускаем гаджет и пробуем установить обновления. Все должно работать исправно.

Читайте также:  Как отключить защиту приложений на андроид

Во втором случае (кастомное рекавери), пользователю необходимо найти подходящее обновление, которое будет удовлетворять запросам системы. Сделать это можно на сайте 4pda. Выбрав подходящую прошивку необходимо следовать детальной инструкции, прошив систему для Вашего гаджета. Альтернативой является использование стокового рекавери, после чего телефон необходимо обновить вручную.

Еще одной причиной проблемы является отсутствие или отключение приложений фирмы производителя. Пользователи по неопытности могут случайно удалить важные данные, без которых процесс обновления является невозможным. Если Вы их отключили, то необходимо снова их активировать:

  • открываем диспетчер приложений на Android;
  • находим раздел меню «Неактивные приложения»;
  • нажимаем соответствующую кнопку активации и перезагружаем устройство.

Варианты решения проблемы

Наиболее простым и традиционным способом является ручное обновление. Для этого пользователю необходимо зайти в раздел настройки и выбрать графу «Об устройстве». Далее заходим в подпункт «Обновление системы», и проверяем гаджет на наличие обновлений. В случае положительного ответа выбираем скачивание и установку обновления. После завершения процесса установки нажимаем «перезапустить и установить».

Если первый способ не сработал, то можно принудительно заставить систему обновиться. Для этого в разделе приложения необходимо найти Google Services Framework. Заходим в меню и стираем все данные. После чего смартфон необходимо перезагрузить. В течение нескольких минут должны прийти обновления. Обратите внимание, что после данных манипуляций система Google Play может потребовать повторную авторизацию. Поэтому если Вы не помните необходимые данные, то не стоит использовать данный метод.

Наиболее надежным и безопасным способом решения вопроса является использование программы Odin. Но нужно быть аккуратным, т.к. неправильные действия превратят ваш смартфон в "кирпич". Поэтому обращайтесь за помощью к профи.

  • сначала необходимо скачать программу;
  • находим необходимую нам версию прошивки, скачиваем архив, извлекаем содержимое, после завершения процесса перед Вами должно оказаться 3 файла;
  • далее необходимо подключить Андроид к ПК;
  • открываем программу Odin;
  • далее одновременно жмем на телефоне клавишу питания, домой и повышения уровня звука;
  • подтверждаем выбор Download Mode;
  • нажимаем на кнопку «старт» внутри программы Odin и ждем, пока система не обновит все файлы. После окончания процедуры внизу должна всплыть надпись PASS.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector