Почта россии электронная очередь

Почта россии электронная очередь

Почта России запустила новый сервис для зарегистрированных пользователей.
Теперь Вы можете оформлять и оплачивать посылки онлайн, не выходя из дома.

Заполните бланк и оплатите онлайн

После обработки отправления сотрудником Почты России на Ваш электронный адрес, оставленный при регистрации, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Заполните бланк онлайн

Если у Вас нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно

Несмотря на повсеместное распространение Интернета, позволяющего в считанные мгновения получить письмо или денежный перевод, быть в курсе всех новостей в режиме он-лайн, отечественная почтовая сеть по-прежнему очень востребована. Об этом свидетельствует наличие огромных физических очередей в региональных отделениях «Почта России».

Реорганизация и внедрение электронной очереди оказали благотворное влияние на совершенствование почтового сервиса

После реструктуризации 2002 года предприятия Федеральной почтовой связи существенно расширили свой спектр услуг. Сейчас в интересах клиента, помимо стандартного набора почтовых услуг, реализовано множество и других программ:

  • «Кибер Деньги» — электронные экспресс-переводы денежных средств.
  • «Директ Мейл» — адресная почтовая рассылка.
  • «Курьер Онлайн» — транспортно-экспедиционная услуга, гарантирующая быструю и бюджетную доставку посылок на дом в четко оговоренные сроки.
  • «Почта Маркет»- он-лайн-каталог услуг почтовиков.
  • Услуги подписного он-лайн агентства для подписчиков периодической печати.
  • Услуги по продаже железнодорожных и авиабилетов.
  • Трекинг сервис – удобный для клиентов Интернет-магазинов, которым предоставлена возможность оперативно отслеживать передвижение почтового отправления.
  • Услуги международной почтовой связи.
  • Услуги по доставке пенсий и социальных пособий, а также по приему жилищно-коммунальных, кредитных и прочих платежей.
  • Услуги таможенного брокера.
  • Редакционно-издательские и типографские услуги по изготовлению и реализации газет и журналов, почтовых марок, конвертов, открыток, календарей и т.п.
  • Услуги по хранению почтовых посылок и грузов, складские услуги.
  • Сервис по печати фотоснимков.

В небольших почтовых отделениях класса «эконом» окна операторов пронумерованы с помощью обычных табличек

Внедрение электронной очереди

Начиная с конца прошлого года «Почта России» начала массовое внедрение системы электронной очереди отечественного производства. Было приобретено в финансовый лизинг более 1500 программно-аппаратных комплексов. В этом году объем закупок планируется увеличить вдвое.

Подбор оборудования для электронной очереди AKIS производится в соответствии с параметрами каждого конкретного отделения. Так для небольших учреждений на 2-3 окна устанавливается экономичная мини-версия: сенсорный терминал и одно центральное табло, над окнами размещаются их номера. Для больших отделений с интенсивным клиентским трафиком используют несколько главных дисплеев и регистраторов, а также голосовое сопровождение вызовов.

Читайте также:  Системные требования для assassins creed unity

Клиенту следует пройти процедуру регистрации и ждать вызова на центральном табло

Система электронной очереди сделала процесс обслуживания граждан более комфортным, сократив среднестатистическое время ожидания до 12 минут, а время обслуживания – до 4 минут. В случае нарушения временных рамок система автоматически извещает об этом руководителя отделения.

Если меры по исправлению ситуации не были приняты, через час такое же сообщение получит начальник регионального отделения связи, а затем будет поставлено в известность и вышестоящее руководство «Почты России».

Посетителю нужно пройти процедуру регистрации и взять талон. Чтобы не пропустить свой вызов, следует внимательно наблюдать за информацией, которая высвечивается на большом табло для электронной очереди. Обычно его размещают в хорошо доступном для обзора месте.

Так выглядит талон регистрации в электронной очереди «Почты России»

Плюсы для менеджмента

Автоматизация процессов обслуживания, стандартизация услуг и применение единых технологий положительно сказывается на повышении качества и скорости обслуживания клиентов. Как ни парадоксально звучит, но именно совершенствование сервиса позволило унитарному предприятию «Почта России» стать рентабельными и даже снизить тарифы на некоторые продукты.

Внедрение системы электронной очереди на предприятиях Федеральной почтовой связи нацелено на создание возможности объективного контроля над деятельностью персонала и отделений в целом. Система позволяет наблюдать за обстановкой в зоне ожидания и обслуживания клиентов в режиме реального времени, накапливать, анализировать и хранить информационные данные, использовать их для формирования необходимой статистической отчетности.

Система дает возможность регулярно отслеживать производительность труда сотрудников, правильно распределять фонд заработной платы и поощрять тех, кто усердно трудится. В связи с этим удается успешно бороться с таким прискорбным явлением как текучка кадров, которое, к сожалению, стало уже привычным делом в почтовой среде.

Преимущества для клиентов

Электронная очередь избавляет от необходимости следить за множественными ответвлениями в живом потоке людей, скопившихся у окон операторов, и нервно дышать в затылок друг другу. Отсутствие атмосферы напряженности способствует более эффективному обслуживанию физических лиц, создает благоприятную рабочую обстановку.

В меню терминала заложены все виды предоставляемых почтовым отделением услуг – остается только выбрать нужное

Запуск сервисного веб-сайта почтового ведомства позволяет без лишних проволочек и суеты осуществить бронирование талона в электронной очереди. Клиент может самостоятельно выбрать удобную для себя дату и время обслуживания.

Читайте также:  M2n32 sli deluxe процессоры

Возможность оценить работу оператора после обслуживания побуждает персонал быть дружелюбнее, сдержаннее и корректней в работе с клиентами.

© 2018 ООО “Студия Электронных Разработок”

Разработано:

Заказчики: Почта России

Содержание

2018: Внедрение системы электронной очереди во всех отделениях столицы

22 июня 2018 года Почта России сообщила о том, во всех почтовых отделениях столицы, имеющих более трех окон для обслуживания клиентов, внедрена система управления очередью. Cреднее время ожидания в отделениях почтовой связи Москвы сократилось до 5 минут.

На 22 июня 2018 года 447 отделений почтовой связи столицы оборудованы электронной очередью. Установка системы управления очередью началась в Москве чуть более года назад. В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания.

Данная система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут.

Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья. Системой оборудованы 37 отделений почтовой связи в Московской области.

Кроме этого, в Москве и Московской области активно развивается ИТ-сервис «Выдача отправлений с использованием простой электронной подписи». Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Зарегистрировать свою электронную подпись можно в любом почтовом отделении Москвы и Московский области. Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеет.

В почтовых отделениях с наибольшим клиентским потоком в клиентских залах работают администраторы, которые оперативно выдают почтовые отправления.

Читайте также:  Библиотека драйверов windows 7

2016: Итоги аукциона на лизинг АПК для систем управления очередями

6 сентября 2016 года «Почта России» подвела итоги аукциона на лизинг аппаратно-программных комплексов (АПК) для систем управления очередями [1] . Суммарно начальная стоимость всех семи лотов составляла 713,7 млн рублей. По итогам аукциона она была снижена на 1,2% до 705 млн рублей.

В аукционе принимали участие 2 компании — "Техтранслизинг" и "ЮниКредит Лизинг". Первая победила в четырех лотах на общую сумму 387,5 млн рублей, вторая — в трех — на 317,5 млн рублей. Таким образом, "Техтранслизинг" должен будет поставить почтовому оператору 834 АПК для систем управления очередями, "ЮниКредит Лизинг" — 666 комплексов аналогичного оборудования.

Итоги аукциона "Почты России" на лизинг оборудования для систем управления очередями

Номер лота Победитель Количество АПК Начальная цена, руб. Итоговая цена, руб. Процент снижения
1 Техтранслизинг 207 99 008 656,60 98 018 570,04 1,00
2 ЮниКредит Лизинг 225 107 153 041,82 106 081 511,40 1,00
3 Техтранслизинг 219 103 399 456,99 101 848 465,15 1,50
4 Техтранслизинг 203 93 150 293,14 91 753 038,73 1,50
5 ЮниКредит Лизинг 234 117 635 605,78 115 871 071,69 1,50
6 Техтранслизинг 205 96 827 088,56 95 858 817,68 1,00
7 ЮниКредит Лизинг 207 96 568 770,50 95 603 082,80 1,00
Всего 1500 713 742 913,39 705 034 557,49 1,22

Напомним, что всего почтовый оператор планирует получить 1,5 тыс. комплектов оборудования. Срок лизинга составляет 36 месяцев с даты приемки имущества.

Аппаратно-программный комплекс включает в себя основные технические устройства и компоненты в составе соответствующих комплектов: сервис центрального администрирования, локальные сервера, регистраторы, табло операторов, центральные информационные табло, системы звукового оповещения, а также автоматизированные рабочие места, объединенные в единую централизованную систему управления.

Комплекты, поставляемые в отделения почтовой связи, не идентичны. Составные части каждого комплекта определены в технических требованиях к каждому лоту.

Внедрение комплексов будет осуществляться в отделениях почтовой связи во всех федеральных округах страны. Всего проект затронет 1,5 тыс. ОПС, в том числе филиалы "Почты" в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью систем управления очередями «Почта России» рассчитывает повысить удовлетворённость клиентов, увеличить прибыльность отделений благодаря снижению среднего времени обслуживания, а также повысить эффективность через распределение нагрузки между специалистами в пиковые периоды, следует из документации к закупке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector