Почтовый сервер outlook 2016

Почтовый сервер outlook 2016

Шаг 1

Если Microsoft Outlook запускается в первый раз, в окне приветствия нажмите "Далее" (как перейти к добавлению учетной записи, если Outlook ранее уже запускался, описано в конце инструкции).

Шаг 2

В следующем окне выберите "Да" и нажмите "Далее".

Шаг 3

Теперь отметьте радиокнопку "Ручная настройка или дополнительные типы серверов" и снова нажмите "Далее".

Шаг 4

На следующем шаге выберите "Протокол POP или IMAP" и перейдите к следующему окну.

Шаг 5

В окне параметров учетных записей укажите:

  • Введите имя — имя пользователя.
  • Адрес электронной почты — полностью название электронной почты.
  • Тип учетной записи — POP3.
  • Сервер входящей почты — pop3.megagroup.ru.
  • Сервер исходящей почты — smtp.megagroup.ru.
  • Пользователь — от же адрес электронной почты (E-Mail), что и выше. Обязательно целиком.
  • Пароль — пароль к почтовому ящику.

Обратите внимание!

  • Регистр символов очень важен! Поэтому название сервера, адрес сервера и адрес электронной почты, нужно вводить маленькими буквами. Особенно важно соблюдать регистр при вводе пароля. Если в пароле (например: a8sH3mH0f) имеются большие буквы, то написание маленькими буквами недопустимо (например: a8sh3mh0f)!

Шаг 6

Далее нажмите на кнопку "Другие настройки".

В открывшемся окне перейдите на вкладку "Сервер исходящей почты".

На данной вкладке отметьте галочку "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" и выберите "Аналогично серверу для входящей почты".

Шаг 7

Все в том же окне других настроек перейдите на вкладку "Дополнительно" и укажите номера портов серверов входящей и исходящей почты при использовании защищенного соединения SSL:

После нажмите "Ок" и вернувшись к окну параметров учетных записей нажмите "Далее".

Шаг 8

Жмём "Готово". Настройка закончена.

Обратите внимание!

Если Outlook уже запускался ранее, Вы можете добавить учетную запись следующим образом:

  • Нажмите на блок "Настройка учетных записей".

  • В раскрывшемся списке выберите пункт "Настройка учетных записей".

  • Затем настройте учетную запись в соответствии с текущей инструкцией, начиная с шага 3.

Всё про новый интерфейс — в справочном центре новой Почты. Перейти

  • Настроить по протоколу IMAP
  • Настроить по протоколу POP3
  • Фильтрация нежелательной почты
  • Изменить настройки по протоколу SSL
  • Проблемы с настройкой почтовой программы

Настроить по протоколу IMAP

1. Откройте Microsoft Outlook 2016.

2. Выберите «Ручная настройка или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее».

3. Выберите «Протокол POP или IMAP» и нажмите «Далее».

4. Заполните поля:

Введите имя Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений
Адрес электронной почты Имя вашего почтового ящика
Тип учетной записи IMAP
Свервер входящей почты imap.mail.ru
Сервер исходящей почты smtp.mail.ru
Пользователь Имя вашего почтового ящика
Пароль Действующий пароль от вашего почтового ящика

Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту.

5. Нажмите кнопку «Другие настройки…».

6. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».

7. Установите галочку напротив «SMTP-серверу требуется проверка подлинности».

8. Выберите «Вход с помощью» и введите действующие имя пользователя и пароль от ящика.

Читайте также:  Как правильно находить информацию в интернете

Для лучшей защиты данных, которые вы отправляете и получаете при помощи почтовой программы, необходимо включить шифрование.

9. Перейдите на вкладку «Дополнительно».

10. В выпадающих списках «Использовать следующий тип шифрованного подключения» для IMAP-сервера и SMTP-сервера выберите «SSL».

Проверьте, чтобы для IMAP-сервера был указан порт 993, а для SMTP-сервера — порт 465.

11. После того, как все дополнительные настройки произведены, нажмите «ОК».

12. Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.

Чтобы список папок в почтовой программе был аналогичен списку папок в вашем ящике, кликните правой кнопкой мыши имя только что созданной учетной записи и выберите «Обновить список папок».

Настроить по протоколу POP3

1. Откройте Microsoft Outlook 2016.

2. Выберите «Ручная настройка или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее».

3. Выберите «Протокол POP или IMAP» и нажмите «Далее».

4. Заполните поля:

Введите имя Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений
Адрес электронной почты Имя вашего почтового ящика
Тип учетной записи POP3
Свервер входящей почты pop.mail.ru
Сервер исходящей почты smtp.mail.ru
Пользователь Имя вашего почтового ящика
Пароль Действующий пароль от вашего почтового ящика

Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту.

5. Нажмите кнопку «Другие настройки…».

6. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты»

7. Установите галочку напротив «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите поле «Аналогично серверу для входящей почты».

Для лучшей защиты данных, которые вы отправляете и получаете при помощи почтовой программы, необходимо включить шифрование.

8. Перейдите на вкладку «Дополнительно».

9. Установите галочку напротив «Требуется шифрованное подключение (SSL)», а в выпадающем списке «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выберите «SSL».

10. Если вы хотите оставлять на сервере письма, скачанные почтовой программой, установите галочку напротив «Оставлять копии сообщений на сервере».

Проверьте, чтобы для POP3-сервера был указан порт 995, а для SMTP-сервера — порт 465.

11. После того как все дополнительные настройки произведены, нажмите «ОК».

12. Нажмите «Далее». Настройка почтовой программы завершена.

Фильтрация нежелательной почты

После настройки Outlook, установите параметры нежелательной почты.

    В группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и перейдите в раздел «Параметры нежелательной почты». Это нужно, чтобы важные письма не попадали в спам.

В открывшемся окне установите переключатель в положение «Низкий». Это нужно, чтобы обычные письма не попадали в спам.

Если вы обнаружили во «Входящих» письмо со спамом, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Заблокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать в спам.

Если вы обнаружили в спаме обычное письмо, откройте письмо, в группе «Удалить» на вкладке «Главная» нажмите «Нежелательные» и выберите «Никогда не блокировать отправителя». В будущем письма от него будут сразу попадать во «Входящие».

Читайте также:  Программный raid windows server 2008

Изменить настройки по протоколу SSL

    Откройте Microsoft Outlook 2016.

Перейдите «Файл» → «Сведения» → «Настройка учетных записей».

В появившемся окне выберите почтовый ящик, настройки которого хотите исправить: дважды щелкните по нему правой кнопкой мыши.

  • Проверьте, что указано в поле «Тип учетной записи».
  • Если POP3, перейдите к настройкам с протоколом POP3, если IMAP — к настройкам с протоколом IMAP.

    Программа настроена по протоколу POP3

    1. Нажмите «Другие настройки. ».

    2. Перейдите во вкладку «Дополнительно».

    3. Установите галочку «Требуется шифрованное подключение (SSL)», а в выпадающем списке «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выберите «SSL».

    Проверьте, чтобы для POP3-сервера был указан порт 995, а для SMTP-сервера — порт 465.

    4. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

    Программа настроена по протоколу IMAP

    1. Нажмите «Другие настройки. ».

    2. Перейдите во вкладку «Дополнительно».

    3. В выпадающем списке «Использовать следующий тип шифрованного подключения» для SMTP-сервера выберите «SSL».

    Проверьте, чтобы для SMTP-сервера был указан порт 465.

    4. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

    Если в вашей почтовой программе уже установлены указанные выше настройки, никаких изменений вносить не надо.

    Если у вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы, воспользуйтесь нашим помощником .

    Особых секретов в добавлении учетных записей в клиент Outlook 2016 нет. Если вы пользователь корпоративной почты, всегда поможет системный администратор, или параметры автоматически настроятся через ActiveSync, едва вы введете логин и пароль. Для пользователей публичных бесплатных сервисов тоже обычно нет проблем – подробные инструкции доступны на сайтах почтовых провайдеров. Однако, как всегда есть нюанс… устаревшие инструкции и несовпадения графических интерфейсов.

    IMAP, SMTP и брат их SSL

    Конкретный пример с Yandex почтой для Outlook 2016. На сайте доступны инструкции для Outlook Express (с картинками) и для Microsoft Outlook (описывается версия 2010). Самая ключевая деталь – порты для IMAP и SMTP, а так же включение SSL для каждого из этих протоколов. Это уже четвертый этап настройки и именно тот момент, где вы можете допустить механическую ошибку, особенно если ориентируетесь на инструкцию для Outlook Express, где поля IMAP и SMTP в интерфейсе программы изменены местами (!).

    Второй важный нюанс – вы сначала должны выбрать SSL из ниспадающего списка и только потом указать порт. Иначе, при каждом выборе типа шифрования номер порта будет сбрасываться (!!) на 25. Это уже вполне очевидная ошибка дизайнера интерфейса Outlook.

    Настройки серверов Yandex для Outlook 2016

    Пункт настройки в Outlook 2016 который вам нужен для Yandex называется “Протокол POP или IMAP”. Нужно заполнить адреса серверов:

    • сервер входящей почты — imap.yandex.ru
    • сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.yandex.ru

    Далее кнопка “Дополнительные настройки”. Сначала включаем галочку в пункте “SMTP-сервер требует проверки подлинности”, а затем самое важное и ответственное – вкладка “Дополнительно” в Outlook 2016 для почты Yandex (включая почту для доменов). Проверьте ее визуально перед нажатием кнопки ОК и все получится с первого раза!

    Читайте также:  Как настроить быстродействие ноутбука windows 10

    • включить SSL > указать IMAP-порт — 993
    • включить SSL > указать SMTP-порт — 465

    Настройки серверов Gmail для Outlook 2016

    Все действия по настройке почты Gmail аналогичны настройкам Yandex, отличаются только сервера входящей и исходящей почты:

    • сервер входящей почты – imap.gmail.com
    • сервер исходящей почты (SMTP) – smtp.gmail.com

    Не стоит забывать, что с недавнего времени если, у вас еще не установлена двухфакторная аутентификация на Gmail, необходимо разово включить в настройках пункт “доступ для ненадежных приложений”. А раз уж вы и так вынуждены будете посетить настройки аккаунта, логичнее и проще всего сразу включить многофакторную аутентификацию и настроить все, включая Outlook, за пару минут.

    Настройки серверов Mail.ru для Outlook 2016

    Тут вас ждет приятная новость – делать ничего не нужно. Учетка Mail.ru добавится сама, без лишних танцев, через мастер добавления учетной записи. Вам потребуется только ввести адрес почты и пароль.

    Настройка корпоративного аккаунта Office 365 / Exchange

    Это, пожалуй, самая простая из всех задач, доступная даже ребенку. Все учетки Office 365 настраиваются автоматически, через диалог добавления нового аккаунта. Вы вводите алиас@домен.ru и пароль от почты (или от входа в компьютер на Windows), далее почтовый клиент автоматически получает настройки с сервера Microsoft или сервера вашей организации. Почта готова к использованию! Если вы настраиваете телефон на Windows Mobile, Android или iOS – выберите в начале диалога профиль Exchange/Office365 и сделайте аналогичные действия, все должно получится быстро и без затей.

    Адрес доступа к корпоративной почте через web-интерфейс выглядит примерно так (вставьте вместо example свой корпоративный адрес сайта):

    • https://exchange.examplе.ru/owa
    • https://examplе.ru/owa
    • http://exchange.examplе.ru/owa
    • http://examplе.ru/owa

    Web-почта и мультифакторная авторизация

    Или вот сюжет – вы пользуетесь web-почтой Outlook в браузере (не важно на каком из доменов, @hotmail, @live, @outlook) и давно уже настроили “мультифакторную авторизацию”, она же “двухшаговая проверка”, она же 2FA или 2SV. Настроили и забыли, а теперь потребовалось добавить этот аккаунт в клиент Outlook 2016. Нюанс в том, что в клиент не нужно вводить пароль от почты и подтверждающий код из SMS. Вводить нужно “Пароли приложений” который предварительно создать.

    • Открываем браузер
    • Заходим на https://account.live.com/proofs/Manage
    • Полностью авторизуемся там логином, паролем и кодом подтверждения
    • Переходим в пункт “Пароли приложений” > “Создать новый пароль приложения”
    • Если такого пункта меню как “Пароли приложений” нет, зачит вы не полностью включили 2FA в своем аккаунте Outlook
    • Копируем этот новый пароль и именно его вводим в Outlook 2016

    Причем пароль приложения вам потребуется ввести два раза, сначала в интерфейсе Outlook, а затем во всплывающем окне Windows (и галочка “Запомнить”), далее перезапустить сам почтовый клиент. Из официальной инструкции Microsoft это совершенно не очевидно, а сам пример дан для Outlook версии 2010. Плюс смешение в кучу понятий Outlook (сервис web-почты) и Outlook (приложение Office).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector