Презентация внутри вне на границе

Презентация внутри вне на границе

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Внутри, вне, на границе Математика 1 класс

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Остолош Ольга НиколаевнаНаписать 1582 16.11.2015

Номер материала: ДВ-160406

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    16.11.2015 580
    16.11.2015 314
    16.11.2015 625
    16.11.2015 1334
    16.11.2015 9393
    16.11.2015 3448

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Цели: ввести понятия «внутри», «вне», «на границе»; учить строить замкнутые линии; совершенствовать умение изображать геометрические фигуры; закреплять навыки письма цифр; развивать пространственное мышление и внимание.

Просмотр содержимого документа
«Внутри, вне, на границе.-пнш 1 класс»

Тема: ВНУТРИ, ВНЕ, НА ГРАНИЦЕ.

Цели: ввести понятия «внутри», «вне», «на границе»; учить строить замкнутые линии; совершенствовать умение изображать геометрические фигуры; закреплять навыки письма цифр; развивать пространственное мышление и внимание.

Предметные: в совместной деятельности с учителем учиться: называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества; группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного признака; устанавливать положение элементов с использованием «вне», «внутри», «между».

регулятивные — учится принимать учебную задачу (через чтение и обсуждение названия темы раздела и урока), сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке;

познавательные ориентироваться в информационном материале учебника (через систему навигации: начало урока, образец для выполнения в тетради); совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации (при работе с учебником (текст, иллюстрация)), проводить классификацию по критериям, понимать простейшие схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Читайте также:  Что означают стикеры в вайбере расшифровка

коммуникативные использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение; интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: презентация к уроку, учебник, рабочие тетради №1.

Отвечайте «Да» или «Нет» на мои утверждения:

Очень любим мы учиться — …

И, конечно же, лениться — …

Выполняем все задания — …

Очень любим опоздания — …

Читаем, пишем, рассуждаем — …

Всем успехов пожелаем — …

И урок мы начинаем — ….

Отвечать не кричать, только руку поднимать.

1) Счет в пределах 10 (прямой и обратный) с передачей предмета.

2) Задание на внимание.

— Если услышите название цветка — поднимите правую руку, животного — левую. (Заяц, тигр, ромашка, слон, роза, медведь, собака, астра, василек.)

Сообщение темы урока.

Подумайте и скажите, где мы находимся в данный момент. (внутри класса).

Где проходят ваши уроки физической культуры, когда на улице сухо? (на улице) а как по другому можно назвать? (вне школы).

Как вы думаете, какие понятия сегодня будут встречаться чаще всего? (Внутри, вне). Сегодня на уроке будем учиться использовать слова «внутри», «вне». А ещё «на границе». И учится их различать.

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Какая геометрическая фигура здесь изображена? (Замкнутая кривая линия.)

– К нам обратился с просьбой заяц: «Ребята, спрячьте меня от лисицы, используя данную замкнутую кривую линию».

Учитель демонстрирует карточки с изображением зайца и лисицы.

– Куда можно «спрятать» зайца, чтобы его не поймала лиса?

Учащиеся прикрепляют на доске карточки с изображением животных.

– Кто находится «внутри» замкнутой кривой линии?

– Кто оказался «вне» линии?

– Сегодня на уроке будем учиться использовать слова «внутри», «вне», «на границе».

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 44).

З а д а н и е № 1.

– Рассмотрите рисунки в учебнике.

– Что является границей на рисунке? Что находится в н у т р и? Что находится за пределами, то есть в н е? (В роли границы выступает ограда (забор), в роли внутренней области – огород, а в роли внешней области – территория за пределами огорода.)

Читайте также:  Скидки в спортмастере в ноябре

– Раскрасьте того, кто расположился н а г р а н и ц е огорода. (Это петух.)

– Кто из детей зашел в н у т р ь огорода? (Маша.)

– Кто находится в н е огорода? (Миша.)

– Обведите границу озера. Какая линия у вас получилась? (Учащиеся должны провести замкнутую линию.)

З а д а н и е № 2.

от учащихся потребуется умение копировать (с увеличением) данное изображение. При этом обращать внимание нужно лишь на правильное расположение данных фигур относительно проводимой линии.

– Какие предметы изображены на данных рисунках? (Петух внутри ограды, на ограде и за оградой.)

– Где расположен петух на первом рисунке относительно ограды? (Петух расположен внутри.)

– Как расположен круг относительно замкнутой линии на втором рисунке? (Внутри.)

– Где расположен петух относительно замкнутой линии на втором рисунке? (На замкнутой линии.)

– Как расположены геометрические фигуры на последнем рисунке?

(На последнем рисунке в рамке круг расположен на границе.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая,

Палка, палка, огуречик –

Вот и вышел человечек.

V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 38).

З а д а н и е № 1.

Учащиеся выполняют рисунки и отрабатывают понятия «внутри» и «вне».

З а д а н и е № 2.

Учащиеся выполняют ч е р т е ж:

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Фронтальная работа.

1. Р а б о т а п о з а к р е п л е н и ю изученных ранее понятий.

– Рассмотрите ч е р т е ж и:

а) б) в)

– Какие линии здесь изображены? (Прямые.)

– Какие прямые пересекаются?

– Проведите прямую линию в тетради и отметьте красным цветом три точки, лежащие на прямой, и зеленым карандашом три точки, не лежащие на прямой.

– Нарисуйте любую фигуру в тетради.

Читайте также:  Как выпекать в хлебопечке мулинекс

– Выделите красным цветом внутреннюю область, зеленым – внешнюю, синим – границу.

— На каждой парте лежат карандаш, ластик, цветной лист бумаги. Карандаш и ластик пригласили друг друга в гости, но ластик живёт внутри, а карандаш вне границы. Покажите, где живёт ластик, а где карандаш.

7. Итог урока. Рефлексия

покажите свое настроение

Со всеми заданиями на уроке справился легко. Я очень доволен собой !

В основном со всеми заданиями на уроке справился. Вполне доволен собой.

Не все задания на уроке давались мне легко. Но я старался.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель начальных классов: Нечунаева О.А. ВНУТРИ, ВНЕ, НА ГРАНИЦЕ урок математики 1класс «Перспективная начальная школа»

Уменя всё получилось. Было легко. Было сложно, но я справился. Было сложно. Ничегоне понял.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Презентация к уроку математики "Внутри, вне, на границе" 1 класс. УМК "Перспективная начальная школа".

Цель: создать условия для:

-формирования сенсорных эталонов связанных с пространственными отношениями «внутри», «вне», «на границе»;

-развития умения оценивать работу по образцу;

-развития математической речи;

-формирования первоначальных навыков личностной и познавательной рефлексии.

  • Нечунаева Олеся АнатольевнаНаписать 18 31.10.2019

Номер материала: ДБ-768573

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    31.10.2019 20
    31.10.2019 649
    31.10.2019 36
    31.10.2019 19
    31.10.2019 33
    31.10.2019 45
    31.10.2019 37
    31.10.2019 16

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector