При подсчете слов в тексте что учитывается

При подсчете слов в тексте что учитывается

1. Как лучше в сочинении называть автора текста?

  • В послетекстовой информации разработчики КИМ подсказывают вам синонимы:(Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы).
  • Предлог «ПО» перед фамилией автора означает, что текст приводится в сокращении, с изменениями, поэтому грамматической ошибкой (критерий К9) является построение предложения «В тексте по К. Г. Паустовскому …». Следует писать «В тексте К. Г. Паустовского…».
  • Грамматической ошибкой (критерий К9) является указание имени и отчества автора исходного текста после его фамилии. В отличие от справки, выполненной в научном стиле, в сочинении публицистического характера имя и отчество автора (его инициалы) должны предшествовать фамилии: «В тексте Константина Георгиевича Паустовского…».
  • Некорректно указывать фамилию автора без инициалов (критерий К11). Необходимо избегать фамильярности: не стоит употреблять имя и отчество автора без фамилии (критерий К11).

2. Как анализировать текст в комментариях?

  • Не надо подробно анализировать всю структуру исходного текста (вы собьётесь на пересказ). Отберите только то, что имеет прямое отношение к выделенной вами проблеме и отвечайте на вопрос: как раскрывает автор эту (конкретную) проблему.
  • Чтобы комментарий не был оценён, как пересказ текста (критерий К2), обозначайте действия автора: автор обращает внимание читателя на (что?), подчеркивает (что?), выделяет (что?), замечает (что?), анализирует (что?), указывает на (что?), убеждает читателей в том, что.
  • Глаголами-маркерами вы показываете, что не пересказываете текст, а комментируете заявленную вами проблему

3. Если просто написать, что согласен с автором, снимут баллы?

  • В задании указано: «Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте…», поэтому если ваше мнение не сформулировано, аргументы не оцениваются (критерий К4).
  • Если вы не полностью согласны с мнением автора исходного текста, то должны сначала пояснить: в чём именно и почему, а потом привести аргументы, доказывающие и правильность позиции автора, с вашей точки зрения, и его неправоту, – так называемые «аргументы» и «контраргументы».

4. Если забыл фамилию автора произведения?

  • Указание только на название художественного произведения без отсылки к его автору не даёт основания считать приведённый аргумент литературным: согласно критериям оценивания сочинений эксперты засчитывают его как доказательство, основанное на жизненном опыте.

5. Если забыли название произведения?

  • Используйте только те произведения, в знании которых вы уверены.
  • Если же вы от волнения забыли название произведения, лучше напишите: В одном из произведений.
  • Если забыли, повесть это, рассказ или роман (то есть не можете определить жанр), напишите: В этом произведении.
  • Если забыли имя героя, напишите: Один из героев…

6. Какие жизненные аргументы можно привести?

К жизненным аргументам относятся:

  • примеры из собственного жизненного опыта;
  • примеры из жизни других людей;
  • исторические примеры;
  • поучительные события из жизни выдающихся личностей;
  • жизненные истории, освещавшиеся в СМИ;
  • ссылки на мнение известного, уважаемого человека — учёного, философа, психолога, политического деятеля; •
  • выводы науки;
  • примеры из художественных фильмов.

7. Как правильно подсчитать количество слов?

Предлоги и союзы тоже считать?

  • При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи.
  • Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова).
  • Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово).
  • Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).

8. Что относится к речевым ошибкам?

Речевыми нарушениями являются:

  • плеоназм,
  • тавтология,
  • речевые штампы,
  • немотивированное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов,
  • неудачное использование экспрессивных средств,
  • канцелярит,
  • неразличение (смешение) паронимов,
  • ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов,
  • не устраненная контекстом многозначность.

9. Фактические ошибки – это какие?

Примеры типичных фактических ошибок:

  • Неверное употребление фамилии, имени и отчества писателя, названия произведения, незнание жанра произведения: поэма «Герой нашего времени» (вместо роман), Николай Алексеевич Гоголь (вместо Васильевич), «Стационарный смотритель» (вместо «Станционный смотритель»).
  • Неверное употребление формы имени персонажа: Максим Максимович (вместо Максим Максимыч из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»).
  • Неверное толкование исторических, историко-литературных фактов и литературоведческих терминов, непонимание особенностей эпохи.
  • Незнание, когда было написано то или иное произведение, когда произошли какие-либо изменения в жизни писателя или исторические события: Толстой написал роман сразу после войны с Наполеоном.
  • Слишком упрощённое или неверное толкование содержания произведения, незнание содержания произведения.
  • Незнание хронологии и фактографического материала: Во время гражданской войны Наполеон вторгся в пределы России, но мы ему дали достойный отпор на Бородинском поле.
  • Ошибки при цитировании: Красота спасёт мир (вместо фразы Ф.М. Достоевского из романа «Братья Карамазовы» «Красотою мир спасётся»).

(Материал опубликован на сайте ФИПИ 29.09.2019 г.)

  • Содержание.

    ТРЕБОВАНИЯ № 1, № 2.
    5 КРИТЕРИЕВ оценивания сочинения.
    Из рекомендаций экспертам :
    примеры подсчёта слов;
    о Критерии № 1( аргументы)
    о критерии № 5 ( грубые — негрубые ошибки, однотипные ошибки и их подсчёт).

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.

Требование № 1. «Объем итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается.

Если в сочинении менее 250 слов

(в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования No 1и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию No 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

ПОДСЧЁТ СЛОВ.

При подсчёте слов в сочинении учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи.

Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» –одно слово, «всё же» –два слова).

Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» –одно слово).

Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» –одно слово, «пять лет» –два слова).

Требование No 2.

«Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно.

Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.)

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме).

Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования No 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

2.«Аргументация. Привлечение литературного материала»;

3.«Композиция и логика рассуждения»;

4.«Качество письменной речи»;

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям No 1 и No 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий No 1 «Соответствие теме».

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания.

Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий №2 .«Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала.

Можно привлекать

художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

«Незачет» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются).

Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3. «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть.

Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4. «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения.

Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 5. «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Из рекомендаций для экспертов.

Примеры подсчёта слов.

Белогорская крепость»–2 слова;

«Александр Сергеевич Пушкин»–3 слова;

«А.С. Пушкин»–1 слово;

«для того чтобы»–3 слова;

«в возрасте двадцати двух лет»–5 слов;

«в возрасте 22 лет»–3 слова;

«влесу(ошибочное слитное написание)»–1 слово;

«черно белый (ошибочное раздельное написание)»–2 слова.

КРИТЕРИЙ № 1.

  • Если в итоговом сочинении осуществлена опора на фрагмент текста из пособий для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (произведение не называется, а лишь передается содержание фрагмента), то такой литературный аргумент не засчитывается.
  • В итоговом сочинении, кроме литературного аргумента, могут быть аргументы, связанные с театром, кино, живописью, историческими документами.

КРИТЕРИЙ № 5.

Негрубые ошибки.

Среди ошибок следует выделять негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности.

При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну.

К негрубым относятся ошибки:

  • в написании фамилий, имен автора и героев произведений (включая анализируемый текст);
  • в написании большой буквы в составных собственных наименованиях, например: Международный астрономический союз, Великая Отечественная война
  • ;в словах с непроверяемыми гласными и согласными, не вошедших в списки словарных слов, например: корреляция, прерогатива;
  • в слитном и дефисном написании сложных прилагательных, написание которых противоречит школьному правилу, например (слова даны в неискаженном написании): глухонемой, нефтегазовый, военно-исторический, гражданско-правовой, литературно-художественный, индоевропейский, научно-исследовательский, хлебобулочный;
  • в трудных случаях разграничения сложного прилагательного, образованного сращением наречия и прилагательного, и прилагательного с зависимым наречием, например: (активно)действующий, (сильно)действующий, (болезненно)тоскливый;
  • в необоснованном написании прилагательных на -ский с прописной буквы, например, Шекспировские трагедии; шекспировские стихи;
  • в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой (кроме постановки запятой между подлежащим и сказуемым);
  • в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.

Однотипные ошибки.

  • Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.
  • Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова.
  • Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода –воды; рот –ротик; грустный –грустить; резкий –резок).
  • Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Если в одном непроверяемом слове допущены две и более ошибки, то все они считаются за одну ошибку.
  • Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

При вводе текста в приложении Word подсчитывается количество слов в документе, а также количество страниц, абзацев, строк и знаков.

Щелкните поле статистики в строке состояния, чтобы открыть диалоговое окно "Статистика" и узнать число знаков, строк, абзацев и другую информацию.

Простые слова и персонажи онлайн!

На этой странице вы можете подсчитать слова и символы любого текста в Интернете. Просто введите текст в форму ниже. Затем наш инструмент анализа текста сразу вычисляет следующие значения. Количество слов Количество символов Количество символов без пробелов Количество наборов Количество абзацев. С помощью нашего онлайн-инструмента вы можете анализировать любые тексты всего за несколько секунд и проверять, сколько слов, символов, предложений и абзацев текст или онлайн-инструмент быстро и несложно подсчитывает количество слов и символов, это особенно хорошо для анализ текста.

Учитывать надписи и сноски внизу окна статистики Word.

Отображение количества слов при вводе

Общее количество слов в документе всегда можно узнать в строке состояния в нижней части окна Word.

Если статистика не отображается в строке состояния, щелкните строку правой кнопкой мыши и выберите пункт Статистика .

В частности, копирайтеры могут сразу понять, имеет ли созданный текст соответствующее количество слов и удовлетворяет заказ клиента. Однако в этих программах слова и символы не учитываются в режиме реального времени, а это означает, что время, затрачиваемое чаще, выше.

Почему этот онлайн-инструмент доступен?

Вам нравится наш счетчик слов? Тогда вы хотели бы порекомендовать его! С помощью этого онлайн-инструмента вы можете подсчитать слова, содержащиеся в тексте. В дополнение к числу слов инструмент также учитывает символы и строки текста. Этот инструмент полезен, например, в случаях, когда длина текста не может превышать определенного количества слов или символов или должна содержать минимальное количество слов.

Инструмент для подсчета слов, символов и строк

Подсчет количества страниц, знаков, абзацев и строк

В диалоговом окне Статистика отображается количество страниц, абзацев и строк в документе, а также количество знаков с пробелами и без них.

Чтобы при подсчете учитывался не только основной текст, установите флажок Учитывать надписи и сноски внизу окна статистики Word.

Затем вы определяете, следует ли считать только слова, содержащие хотя бы одну букву. Например, вы можете исключить из подсчета годовые и специальные символы. После этого вы получите список содержащихся слов, символов и строк в тексте. Для этой цели доступны различные фильтры, гибкие параметры конфигурации, такие как индивидуально определяемые папки хранения, а также возможность последующей обработки. Программное обеспечение помогает с использованием часто требуемых текстовых проходов, сложных технических терминов или текстовых модулей, в которые вводится только одно значение с помощью маски ввода.

Подсчет количества слов в части документа

Количество слов в выделенном тексте отображается в строке состояния. Например, значение 100/1440 означает, что в выделенном тексте 100 слов, а всего в документе 1440 слов.

Совет: Чтобы выделить несмежные блоки текста, выделите первый из них, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите остальные.

Программа содержит множество мощных функций для настройки содержимого текстовых файлов. Выберите из множества свойств папки и файла, чтобы отобразить данные, которые вы просматриваете, и отформатировать их с различными настройками. Программа позволяет, среди прочего, Использование свойств электронной почты для динамического имени папки хранения. Программа предлагает множество инновационных функций для создания единообразных и, прежде всего, значимых имен. Вы можете узнать, как получить доступ к статистике здесь.

Количество слов в определенных разделах

Символы слов в текстовых полях, сносках и концевых сносках

Подсчет слов в текстовом поле

Выделите текст в текстовом поле.

Количество слов в поле отображается в строке состояния. Например, значение 100/1440 означает, что в текстовом поле 100 слов, а всего в документе 1440 слов.

Примечание: Чтобы подсчитать слова в нескольких текстовых полях, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее нажатой, выделите текст в каждом текстовом поле, где нужно подсчитать слова. К количеству слов автоматически добавится общее количество выделенных слов в текстовых полях.

Примечания к категории Расчет и математика

При использовании этого теста на мобильном терминале мы рекомендуем кросс-формат для оптимального отображения тестовых изображений. Показатели продаж грубо биты — вот как все идет. Но процентное и дробное исчисление в голове? Тесты для ваших вычислительных способностей и вашего математического понимания очень популярны среди менеджеров по персоналу и почти в каждой профессии — часть теста на способность. Тщательная подготовка и интенсивное обучение помогут вам пройти тест, и вы также наберете очки в повседневной жизни.

Сервис сайт предлагает своим пользователям множество полезных инструментов, которые значительно облегчают их ежедневную работу. В этом разделе таких инструментов — всего два, но они являются основными для копирайтеров и оптимизаторов. Конечно, узнать количество слов и знаков (с пробелами и без) вы можете и в офисной программе MS Word, но бывают случаи, когда это невозможно сделать. Например, у вас нет офисных программ на компьютере, а есть рукописный текст, созданный в порыве вдохновения на страницах записной книжки. Его необходимо набрать в электронном виде и сдать заказчику как можно скорее. В таком случае предлагаем вам воспользоваться инструментом "Подсчет длины текста", с помощью которого вы не только напечатаете текст, но и сразу же узнаете точное количество слов и символов (с пробелами и без пробелов) в нем.

Чтобы успешно пройти вычислительные и математические тесты, он подходит к вашей четкой голове. Убедитесь, что вы хорошо экипированы и приспособлены. Если это разрешено, сделайте боковые счета на дополнительном листе и, таким образом, разместите цифры в голове. Решения обычно очень разные, поэтому каждое число важно. Не увлекайтесь записью «один в уме».

В случае деления вы можете заменить запятые нулями, что упрощает расчет. Не тратьте слишком много времени на текст. Задача, как правило, быстро обнаружить — сосредоточиться на самом деле и не потерять себя в меньшинствах. Как и в большинстве тестов, у вас, вероятно, мало времени для выполнения задач. Часто даже возможно, что у вас недостаточно времени для решения всех задач. Сохраняйте спокойствие и не ставьте себя под излишним давлением, что затрудняет вам мыслить ясно. Пропуск задач, которые вы вообще не понимаете, и затем вы можете решить следующие.

Длина имеет значение?

И заказчик, и исполнитель, оговаривая нюансы перед началом работы над текстом, обязательно акцентируют внимание на количестве символов, в которые должен "вписаться" автор. Очень часто бывает, что тема настолько незнакома исполнителю, что он каждую строчку "высасывает из пальца" и в конечном итоге выдает на-гора текст, который абсолютно не устраивает заказчика. Но при этом количество символов соблюдено. Верен ли такой подход к работе? Скорее всего, нет. Если копирайтер "не в теме", то лучше прямо сказать об этом заказчику и отказаться от работы над текстом, чем считать символы "до победы" и "лить воду".

Численные символы также найдены в тестах для вашего логического мышления. Им не больно проходить через них снова и практиковать их. Обучите свои навыки, чтобы рассчитать голову так часто, как можете. Это также возможно вне этой программы упражнений. Вы можете вычислить номера домов и разделить их на разные числа и умножить их. Когда вы на лету, вы должны оценить стоимость своих товаров, когда вы делаете покупки. Научитесь запоминать единицы веса, веса и времени. Сколько часов и минут 600 секунд?

Во время первых прогонов у вас, вероятно, возникнут проблемы с решением задач. Многие правила рейка, которые мы не использовали с школьного времени, для самого простого количества игр мы обычно используем карманный калькулятор. Посмотрите на наиболее важные математические основы и повторите задания, пока вы их не поймете.

Однако, и лаконичность в создании текстов для сайтов не всегда работает. Если заказчик хочет видеть на странице своего ресурса текст длиной 15 000 символов, а вы ему с пеной на губах доказываете, что "там писать не о чем" и "тут можно вложиться в 1000 знаков", то, скорее всего, от ваших услуг откажутся. Акулы пера, работающие в Интернете, должны чувствовать ту грань, которую переступать не стоит. И (по возможности) работать с темами, которые более-менее знакомы (или нравятся). Тогда работа будет приносить удовольствие и не придется "вымучивать" каждый символ и "лить воду", чтобы сдать заказчику достойный текст.

  • Отсутствие просмотра в решении частей.
  • Мгновенная оценка результатов.
  • Сравнение с другими пользователями.
  • Всегда актуальный контент.

Текущие практические отчеты об испытании способности. До тех пор это очень длинный и каменистый путь. Итак, девиз бундесвера сегодня, одобренный и опубликованный нашим министром обороны Томасом де Мезьер. Это была моя мотивация переориентировать себя на роль гражданского и максимально использовать мои человеческие ресурсы.

Ведущие специалисты Германии в области консультирования по вопросам трудоустройства и карьеры. Консалтинг, коучинг и семинары по всем темам, касающимся прикладных, карьерных и рабочих условий. Тренинги и тренинги для компаний, социальных учреждений, университетов и органов власти.

ДС пробелами или без?

ДМерилом профессионализма копирайтера является стоимость тысячи символов текстов, которые он пишет. И на этой почве, как ни странно, очень часто возникают конфликты между исполнителем и заказчиком. Первый озвучивает стоимость 1000 символов с пробелами, аргументируя это тем, что "большой палец тоже работает", а второй готов платить ту же сумму за текст без пробелов, потому что "пробел – это не символ". Некоторые авторы после таких слов присылают заказчику "текстбезпробелов" и смотрят на реакцию. Обычно помогает. Однако, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, следует оплату "пустот" в тексте оговаривать заранее. Вариант второй: озвучивайте заказчику стоимость 1000 знаков с пробелами и без пробелов. Как правило, во втором случае цифра увеличивается на 20%.

Семинары и тренинги для обучения и дальнейшего обучения претендентов и консультантов по вопросам карьеры. Специальные, доступные предложения для молодых талантов карьеры! Мы систематически готовим вас к вашему заявлению, интервью, оценочному центру и другим тестам на вашем пути к карьере. Кроме того, мы предлагаем тестовую обучающую платформу для всех тестовых заданий.

Если вам когда-либо приходилось подсчитывать строки текстового файла, скорее всего, вы «бросили» некоторые свойства меню файла и т.д. в вашем обычном текстовом редакторе. Для этого требуется, чтобы файл был открыт, и когда он громоздкий, может потребоваться довольно много времени, чтобы знать данные так же просто, как это.

Итак, текст написан, количество символов подсчитано с помощью инструмента "Подсчет длины текста". Например, количество знаков с пробелами (или без пробелов, если вы так договорились с заказчиком) – 3820. Как поступить в таком случае? Обычно эту цифру округляют в большую сторону до числа, которое кратно 100. То есть "счет" вы можете выставить за 3900 символов. Однако, и тут все индивидуально.

Эта команда позволяет нам подсчитывать строки, байты или слова. Синтаксис команды для подсчета строк очень прост. В этом случае вызов будет. Разработка: Марсела Ромеро — Редакция: Наталья Пано. Поскольку Гутенберг типографика работает с фиксированными правилами, которые применяются к конфигурации печатных работ. Типографские правила относятся не только к расстояниям между буквами и между словами, интервалу между линиями, шрифтом и т.д. Но также к установлению пропорций пятна, столбцов, полей и форматов стр. Йозеф Мюллер-Брокманн.

Арифметика, геометрическая пропорция. . Тот, который образует три последовательных члена прогрессии. Человеческую активность можно наблюдать с очень отдаленных времен как тенденцию к упорядочению. Желание организовать многообразные и разнообразные явления и вещи соответствует глубокой потребности человека.

Читайте также:  Как перенести контакты на карту памяти андроид
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector