Распечатать имя и фамилию

Распечатать имя и фамилию

Редакция сайта не несет ответственности за содержание статьи в данном разделе.
Автор: Левончева Наталья Александровна.

Большая буква в именах, отчествах и фамилиях

Ход урока

1. Актуализация знаний.
Оргмомент.

Слово учителя.
— Ребята, любите ли вы преодолевать трудности? Трудности преодолеваются, если человек все делает с хорошим настроением, хорошими мыслями и если рядом настоящие друзья. Прислушайтесь к себе: какое у вас настроение? На столе у каждого лежат солнышко и тучка. Какая из карточек отображает ваше настроение, покажите! Давайте постараемся все вместе улучшить наше настроение к концу урока.

2. Каллиграфическая минутка.
Мм Лл Оо
молоко мыло милая
— Прежде чем приступить к написанию букв и слов, сделаем разминку для пальцев.
«Солнышко».
Утро встало,
Солнышко встало,
Эй, братец Федя,
Вставай и разбуди соседей,
Вставай, большак,
Вставай, указка,
Вставай, середка,
Вставай, сиротка,
И крошка Митрошка,
Привет, ладошка,
Все потянулись и проснулись.
— Что вы можете сказать о записанных словах?
— На какие две группы можно разделить записанные буквы? (Строчные и прописные).
— Для чего нужны строчные буквы? А прописные?

3. Словарно-орфографическая работа.
А) Картинный словарный диктант. Слайд презентации №1.
Береза, заяц, зеркало, пальто.
— Обозначьте ударение в словах и укажите «опасные» места.
Б) – А теперь отгадайте новое словарное слово, над которым мы сегодня будем работать. Слайд презентации №2.
В огороде вырастаю, а когда я созреваю,
Варят из меня томат, в щи кладут и так едят (помидор).
— Запишите новое слово в ваши словарики, укажите ударение и «опасные места».
— Что вы можете рассказать об этом предмете?
(Огородное растение семейства пасленовых, спелый плод может быть красного, желтого или розового цвета. У него два имени ПОМИДОР и ТОМАТ. Его родина – Южная Америка. Европейцы сажали его только для красоты в садах, на клумбах, как цветы.)
— Что вы можете рассказать о слове «помидор»?
— Сколько слогов, букв, звуков, гласных и согласных в этом слове? (3 слога, 7 букв, 7 звуков, 3 гласных и 4 согласных звука).
— Придумайте и запишите предложение с этим словом.
В) Работа в парах.
— Перед вами на столах лежат карточки. Вы будете работать в паре, помогая друг другу правильно и быстро выполнить задание.

1. Посмотрите внимательно на слова:

л..тит ш…ина В(в)ера
моро… И(и)вановна реч(ь)ка

2. Запишите слова, объясняя орфограммы на месте пропусков букв.

3. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос кто? что?

— Все ли орфограммы вы сумели объяснить?
— Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? (Большая буква в именах, отчествах и фамилиях). Слайд презентации №3.
— Молодцы, вы правильно догадались.
Задачи нашего урока: познакомиться с новой орфограммой и научиться правильно употреблять заглавную (прописную) букву. Слайд презентации №4.

Совместное открытие знаний.
1. Слово учителя. Слайд презентации №5.
— Вот какую песенку придумали заглавные буквы. Она им так нравится, что они часто ее распевают:
Буква обычная выросла вдруг,
Стала заметно выше подруг,
Смотрят с почтением
На букву подруги.
Но почему? За какие заслуги?
— Давайте попробуем вместе с этим разобраться.
2. Слайд презентации №6.
Сергей Иванович Васильев был большой выдумщик. Санька внимательно следил за работой и подавал инструменты.
— Как вы думаете, перед нами текст? Почему?
— Спишите предложения. Подчеркните имена.
— Какие еще слова написаны с большой буквы? Почему?
— Сформулируйте орфограмму, с которой мы сегодня знакомимся. Слайд презентации №7.

Читайте также:  Гиперссылка на другую страницу в html

Зарядка для глаз. Слайды презентации №8, №9, №10, №11.

3. Для любознательных. Слайд презентации №12.
— Сегодня ответы на вопросы Почемучки для нас приготовили Лена и Дима.
Дима. Слово «имя» очень древнее. В древности люди давали только осмысленные имена. Имена давались не только в детстве, но и в зрелом возрасте. При этом «детское» имя иногда жило вместе с «взрослым».
Лена. Мая, Бел, Кудряш, Черныш. Эти имена даны по внешности человека. Умник, Добр, Несмеяна. Эти имена говорят о черте характера человека.
Слово «отчество» переводится с греческого как происхождение по отцу.

4. Слово учителя.
— А как же произошли фамилии?
Кем был твой прадед на Руси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов.
Кто прадед Кузнецова?
Он был из рода кузнецов,
Отец, отца отцова.
У Гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину.
— Какой же вывод мы сделаем? (Многие фамилии произошли от профессий)
— Я буду называть профессии людей, а вы попробуйте угадать и записать фамилии:
столяр — . (Столяров)
стрелец — . (Стрельцов)
печник — . (Печников)
охотник — . (Охотников)
— Как вы писали фамилии? (С большой буквы)
— Какая орфограмма в этих словах?

Самостоятельное применение знаний.
1. Слайд презентации №13.
Я сижу в классе с . .
Моя подруга . .
Мой друг . .
Дежурные в классе . и . .
Спиши. Поставь вместо точек имена и фамилии.
— Как вы написали имена и фамилии?
— Какие еще слова написаны с большой буквы? Почему?

Физкультурная пауза. Слайд презентации №14, №15.

2. Устная работа. Слайд презентации №16.
— Посмотрите внимательно на следующий слайд. Вам нужно, используя подсказку, расшифровать имена девочек и составить про них рассказ.
3. Работа с учебником.
Упражнение № 78. (Коллективный разбор)
— Что вы знаете о Юрии Алексеевиче Гагарине? Почему фамилия нашего соотечественника известна во всем мире?

5. Итог урока.
1. Рефлексия деятельности. Слайд презентации №17.
— Сегодня наш урок мы начали с песенки о заглавных буквах. Можем мы теперь ответить на вопрос из этой песенки?
— Ребята, но у этой песенки есть продолжение. Интересно вам узнать, что о себе споют еще заглавные (прописные) буквы?
— Хорошо, тогда мы их пригласим к нам на следующий урок.
2. Домашнее задание. Слайд презентации №18.
— Выполни задание №79 из учебника. Если возникнут трудности при выполнении упражнения, обратись за помощью на стр.43.
— Если захочешь, можешь узнать у своих родных о своей фамилии. Подготовь рассказ и иллюстрации.
3. А теперь встаньте, прислушайтесь к своим ощущениям и прикрепите на классной доске ту карточку, которая соответствует вашему настроению после урока.

Бейджи сейчас активно используются не только в учреждениях для сотрудников и на семинарах, но и в школе: есть бейджи первоклассников, бейджи дежурных по школе и т.д. В этой статье мы расскажем, как сделать и распечатать бейджи для любых целей. А также приведем шаблон бейджа стандартного размера. Статья сопровождается видеоуроком.

Скачать шаблон бейджа >>>

Стандартный размер бейджа

Главная сложность в том, что нет готовых шаблонов бейджей, заключается в том, что бейджи могут быть разных размеров. Мы нашли в интернете размеры от 30 мм до 60 мм по высоте — и все они обычные горизонтальные бейджи. В то же время лично мне всегда попадались бейджедержатели одного размера, поэтому предлагаю исходить из размера стандартного бейджа 90х55 мм.

Читайте также:  Дегидратор для овощей и фруктов отзывы

Как сделать и распечатать бейджик?

Предлагаю инструкцию, как сделать бейджи любого размера.

Шаг 1

Перед началом работы измерьте или бейдж-образец, или имеющиеся у вас бейджедержатели, вертикальные или горизонтальные — делаются они одинаково.

Шаг 2

Откройте новый документ Word и выберите ориентацию листа. Для стандартного бейджа лучше всего сделать альбомную ориентацию, для вертикального — оставить по умолчанию.

На вкладке Разметка страницы выберите Альбомная.

Далее сделаем отступы от границ страницы поменьше: Разметка страницы — Поля — Узкие.

Шаг 3

На этом шаге создадим таблицу с фиксированным размером ширины и высоты ячейки. На главной панели выбираем Вставка — Таблица — 3х3 (или другое количество строк, если нужно сделать много бейджиков сразу).

Получится вот такая таблица

Далее выделим таблицу. Для этого наведем курсор на левый верхний угол таблицы, пока не появится крестик.

Далее нажнем правой кнопки мыши на крестик. Появится контекстное меню, в котором выберем пункт Свойства таблицы.

В свойств таблицы на вкладке Строка:

  • задаем высоту строки — 5,5 (см);
  • размер — точно;
  • убираем галочку Разрешить перенос строк на новую страницу.

На вкладке Столбец ставим ширину столбца — 9 (см).

Получается таблица, по ячейкам которой нужно будет нарезать бейджики.

Шаг 4

Когда таблица для нарезки бейджиков создана, можно приступить к оформлению первого бейджа — настраивать место ввода текста, шрифты, наличие картинок. Все это делается обычным образом.

Ставим курсор мыши в первую ячейку и начинаем работать.

Целесообразно вставить логотип школы или компании как Вставка — Рисунок и далее выбрать место хранения файла на компьютере. Таким же образом можно вставить и фотографию человека.

Чтобы уменьшить размер рисунка, его нужно выделить, щелкнув по нему, подвести курсор мыши к углу и, когда курсор изменится, «схватить» левой кнопкой мыши и потянуть внутрь. Более подробно о работе с рисунками смотрите в соответствующей статье или в нашем дистанционном курсе по Word.

Отступить от верхнего края ячейки можно поставив новый пустой абзац клавишей ENTER. Если сдвигается вся таблица вниз, то можно сначала поставить пробел, а потом нажать ENTER.

Полностью форматируем содержимое первой ячейки — первого бейджа.

Шаг 5

Далее полностью выделяем содержимое первой ячейки, копируем и вставляем во вторую и третью ячейку. Далее выделяем первую строку и копируем ее во вторую, третью и другие строки.

Шаг 5. Как распечатать бейджик?

Для распечатки бейджика нажимаем CTRL + P и в открывшемся окне нажимаем Печать.

Таким образом мы рассмотрели создание бейджика в Word, и вы сможете создать свои бейджи под любой нестандартный размер — нужно только создать таблицу с ячейками нужного размера. Обратите внимание, что нужно один раз отформатировать бейджик и далее уже просто копировать текст и менять ФИО и надписи, а не делать оформление в каждой ячейке отдельно.

Видеоурок

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Читайте также:  Sven sps 820 не работает одна колонка

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Игровой разноуровневый материал к уроку математики "Числовые горки"; 1 класс
Как в презентации сделать так, чтобы слайды переключались автоматически и как настроить время показа слайдов?

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Фамилия и имя ученика

Фамилия и имя ученика

Фамилия и имя ученика

Фамилия и имя ученика

Фамилия и имя ученика

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Морозова Раиса ВасильевнаНаписать 6465 19.10.2017

Номер материала: ДБ-771902

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    19.10.2017 139
    19.10.2017 485
    19.10.2017 480
    19.10.2017 395
    19.10.2017 1656
    19.10.2017 927
    19.10.2017 258
    19.10.2017 180

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector