Рено флюенс плюсы и минусы

Рено флюенс плюсы и минусы

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.


Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.


110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.


Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.


Отделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Читайте также:  Gigabyte 3tb unlock utility

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.


Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

ПОХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Рено Дастер Дакар 2019: внедорожная версия популярного кроссовера

Рено Меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Рено Аркана 2018: изысканный француз для большого города

27 КОММЕНТАРИИ

Автор лукавит. Являюсь владельцем renault fluence 2010г. То15 составило 140$, то 30 составило (с уч. Новог. скидок) 130$. О каких 10000 руб. идет речь? Замена масла через каждые 7500 тис. пробега? Порванные резинки, стекло в царапинах, дребезжание, и т.п. без обид, автор, оставьте эти комментарии для своих друзей. Видимо автор не в теме, потому как у флюенсов первой фазы выпуска были болячки, которые давно устранены, но автор про них, видимо, даже не слышал. Двигатель 1,6 — действительно устаревший и убит экологическими нормами. Вопросов нет. Но есть и 2л. двигатель к которому притензий, лично у меня не возникает.
С ув. евгений.

Автор не просто лукавит, а откровенно врет. Или он трестировал один из первых флюенсов. Менять лампы не сложно, менял сам. Масло меняю на 15000. Царапин на лобовом нет. Машине уже 1,5 года

Автор действительно врунишка.
1.Аудиосистема-она действительно не предел мечтаний но и не отстой, вполне средняя и адекватная за свои деньги.
2.Дешевые материалы присутствуют только в первых 2ух комплектациях, дальше материалы подороже и получше( в том же фокусе двери с деревянным пластиком даже в дорогих комплектациях.
3.Двигатель 1.6-он действительно не предел мечтаний, НО если сравнить за те же деньги конкурентов-такие же моторы. Фраза «нет супермощных моторов»-без комментариев. 2 литра-вполне себе мотор.
4.Дворники-это тоже шедевр идиотизма: как он мерил их пробег))) дворники конечно не идеал(у меня они очень мягкие) но и ругать их не стоит.
5.Замена масла 15 000
6.Резина Мишлен
7. Сиденье имеет поясничный подпор
Короче КАЗНИТЬ НАДО ТАКИХ АВТОРОВ.

Комплектация с CVT 2.0: Это заказная публикация потому что недостатки в автомобиле есть но не те что описаны в отзыве. И поэтому вранье полное по шумоизоляции, замена масла, качества отделки-салон отделан мягким пластиком в более дорогих авто Японии и Кореи такой отделки не встретишь. Лакокрасочное покрытие у новых авто у всех такое это гримписовская краска. Но я не разу не видел в ржавчине Логана или Мегана чего не скажешь о тех же Ситроенах. Шумка лучшая в этом классе, только колесные арки слабо защищены. Из недостатков это дворники, и дорогое ТО. и омыватель стекла сначала дворники пройдут по сухому стеклу, а только потом появится вода. Но преимущества это все перекрывают с лихвой: это-комфорт, 92 бензин, отличный разгон на версии 2.0, размер салона, багажника, не интересна машина для угонщиков,запуск двигателя при-32 лично испытано, подвеска проглатывающая все и всех,ну и наружный дизайн машину не спутаешь не с какой другой.

хотелось бы так же обратить внимание чтофлюенс является не дорогой машиной , а действительно доступной и одной из лучших в своем классе. Про качество шумки колесных арок,- соглашусь слабовато но это чувствуется лишь при езде по супучей поверхности и на большой скорости, при попадании колеса на заснеженную полосу с песком. Взял свой флюенс за 640 тыс в феврале 2013 года очень доволен,: 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, мягкий пластик, 2-х зонный климат контроль, АБС, адаптивный гироусилитель руля, электропривод зеркал и стекол, МР 3, кожанный руль и рычаг переключения передач с ручником, неубиваемая подвеска, датчик дождя и света, электрообогрев зеркал, противотуманки и еще много приятных косметических мелочей. Назовите мне хоть одну модель за такие деньги с такими опциями? Форд фокус не катит по отделке, киа сид и хендай ай 30 низкие и дорогие, ситроен с 4- низкая и топорная, опель дорогая и комлектация слабовата-2 пдушки смех а не безопасность, шкоду октавию за такие деньги даже голую не купишь, джета и гольф дорогие и коплектация слабоватая. )))))) Самый лучшие выбор если не собираетесь гонять а возить семью и не в правом ряде зачастую вибирайте флюенс, хотите немного погонять бери 2 литровый. Коморт на дальняк отличный, тока пока не подобрал под себя регулировку сиденья-рост 191 может из за этого-но пока не загоняюсь все ж лучше наших отечественных приор и дастера. У меня корешки 70000 накатали и ничего не ломиалось-надеюсь и у меня все будет ок. с этой машиной.

СКОК Reply:
Сентябрь 11th, 2013 at 18:31

электроусилитель руля, а не гидро!

Всем привет.работаю старшим механиком в такси,в компании 150 авто,логаны,меганы,флюенсы,лагуны,сценики.ребята говорю честно,что надежней авто не встречал, есть пробеги по 500—600 тыс. Без капремонта,что касается флюенса у самого 1,6,автомат если не насиловать вечный. В ценовой категории равных нет,цена—качество на уровне,а что касается недочетов посмотрите на бренды цена заоблочная,а качество пшик. И на последок:формула 1,чьи моторы выигрывают титулы.я сказал вам решать.

всем привет уменя флюенс 16,6автомат 1год машине живу на севере -27 уже без подогрева заводить без полезно НУ машиной доволен очень машина для симьи и путешествия

Купил fluence в ноябре 2012. Сейчас пробег 4500 км.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПОЦАРАПАЛ ДВОРНИКОМ (слева) уже в январе. На СТО не признали вины производителя.
Несколько дней назад появился сильный шум под днищем автомобиля- как-будто оторвался глушитель ( так было на жигулях, когда слетали резинки амортизации). Сегодня пойду в СТО — исправлять. В целом АВТО хорошее. НО сервис -БЕЗОБРАЗНЫй (м.б. только в МУРМАНСКЕ. )

Ник Reply:
Декабрь 30th, 2016 at 14:21

появился сильный шум под днищем автомобиля — как-будто оторвался глушитель // Не надо в сервис, просто доберитесь до глушителя и избавьте его от соприкосновения с фольгированной тепловой защитой путём отгибания оной небольшим усилием пальцами руки. Мне стало стыдно, после того как я с этой «проблемой обратился в сервис заплатив 500 руб.

Всем привет. Машину приобрели в 2011 году, февраль. На сегодняшний день пробег 60 000. Машина вполне устраивает,но нынешней зимой появились первые недовольства. В крыше каким то образом образовался лед, и при таянии протекало в салоне, я бы сказала был потоп. За все два с половиной года, больше нареканий не было. Руль истерся почти сразу, но мне это не критично. Дворники поменяли этой весной. А так вполне довольны машиной,семейный авто.

Купил в сентябре 2012. Пробег 5000 км, после дождя на резиновом коврике со стороны пассажира впереди стала появляться вода, откуда течь пока понять не могу, ещё нет года уже, что то не так.

купил флюенса в августе 2011 года….
сейчас пробег 100 000 тыс км, вчера поменял передние стойки (в г. Омске) (за одну 4800р. оригинал турецкий, пыльники стоек по 350р. штука + работа 1150), 2 раза менял передние колодки, 1 раз задние (люблю погонять)… дворники не менял ни разу, на стекле ни одной царапины, ТО регулярно у официалов в среднем 7-8 тыс, ТО с заменой всех ремней 20 000р. С двигателем 1,6 на механике я себя не ощущаю ущербным нигде…..просто если кто-то ездить не умеет. …. после 100 000 пробега до первой сотни за 10,5 секунд, максималка 200… и на скорости 150-170 я чувствую себя уверенно на любой дороге (дорожный просвет и подвеска) позволяет… живу в Тюменской области где не самый мягкий климат, машина гаража не видела ни разу, в -42 (больше не было за два года) заводится без проблем и греется достаточно быстро, после 10 минут езды (трасса) задние пассажиры говорят выключи эту печку. (Ташкент).
Кто-то там говорил что невозможно нормально устроится в сиденьях. …. недавно ездили на юг… 3250 в одну сторону за 46 часов… с тремя детьми (по 5 лет каждому), при том что я и жена не маленькие и багажа куча, сзади делается обалденная кровать (только подложить что-нибудь надо) и я там ложусь в полный рост (187см),подвеска очень комфортная (не укачивает) хорошая работа климат-контроля (2х зонного с дефлектором на задних пассажиров), средняя скорость движения от 100 до 200 кмч, средний расход 95 бензина 8.0 л… ехали без остановок для отдыха (только на еду, заправки, ест.нужды)

PS… подскажите мне альтернативу такой машине за такие деньги….если кто-то знает, просто сегмент Д-класса до 100 000 км без проблем обычно не доезжает, а чем дороже машинка, тем больше проблем и денег на решение этих проблем больше….

Николай Reply:
Июнь 17th, 2014 at 12:43

Поддерживаю!
Был меган2седан экстрим, «пролетел» 100ткм за 4года. Ломался только там где ломал+расходники. Теперь флюенс купил. Разочаровала шумоизоляция и петли багажника большие и без изоляции — все руки обдираешь при загрузке вглубь багажника. В остальном машина неплохая!
Если ездить на вто регулярно — заводится всегда. Предел при -32 пробовал, проблем не было.

Stasss Reply:
Ноябрь 21st, 2016 at 15:39

Лёня красавчик. классный отзыв. …меня обчно бесит когда говорят что машина не едет. …просто тупо не едет…а с чем сравнивают не понятно…

Купил в июне 2012 г.,пробег 25000 км. Машиной очень доволен, слышал про течь из под обшивки крыши но на машинах с кодеем, у меня климат-ничего подобного за полтора года нет. Слабое место флюна -уплонителем задней двери простирается краска задней стойки. Знаю 3-х владельцев — у них такая-же херня. Обращался в сервис, говорят почти у всех так, только не все замечают. Начинает торпедо поскрипывать. Цена соразмерима качеству.

Читайте также:  Как подключить вай фай без провода

Живу в Якутске, машину купили в ноябре прошлого года. Ездили всю зиму, а морозы у нас сами понимаете до -52, ночует в теплом гараже, а днем эксплуатируется по полной программе. Пробег 20500 км. Тем более, что у нас нет спец. сервиса. Даже второе переднее стекло не ставили, что у нас в обязательном порядке. Единственное , что весной появился шум задней правой двери. Дороги у нас ужасные, ходовка поэтому очень нравится. Для наших условий конечно машина нежная, если не дай бог зимой помыть и не заехать просохнуть в теплый гараж — все примерзнет или наоборот откроется и не закроется ;-))

Да брехни много,теперь по поводу правды.Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах.CD ошибает диски почти у всех этот геморой.По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно.Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно.Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество.Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт.Берите люди Флюхи и не парьтесь.Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд.А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой.

Наверно мой комент уже не сильно важен…но добавлю в бочку меда еще ложку дегтя. Датчик кислорода кончался дважды,о стекла долбятся датчик дождя и повторитель стоп-сигнала(правда всего 2-3 дня в пол года),что-то бренчит в задних дверях(видимо проводка от стекло-подъемников)и напрягает что образуется лед при оттаивании заднего стекла(постоянно брякает пока не отдолбишь).хотя согласен что при этой цене качество вполне…

Лакокрасочное покрытие за эти деньги можно сказать идеал, пять лет а практически как новое, при этом на лобовое стекло, которое всё в сколах, без слез смотреть нельзя. Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке.

отличный автомобиль.все что написано все не правда.берите не пожалеете.

Евгений Reply:
Ноябрь 24th, 2016 at 12:25

Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года.

езжу с 2012 года. из вышенаписанного могу согласиться только с петлями багажника. в целом авто неплохое. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то.

Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот.

Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала ( менял 2 раза ). Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера.

Рено Флюенс 1.6 МКПП. с 2013 года.
Красивый собака. По двигателю сделал чип тюнинг и поставил Джеттор, иногда люблю удивить владельцев более мощных авто. Сделал полную шумоизоляцию, выкинул стоковую резину правда
после 5 лет эксплуатации, поставил нитто неоген 205/55/16.
Парни, если эту машину доработать «то это БОМБА»

Автор, действительно, ни разу не имел данную машину в собственности. И писал эту статью, либо по заказу, либо со слов водятлов, которые и танк ушатают. У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016. Пробег под 400 000. Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто. Двигатель работает ровно, на скорости 180 км/ч. чувствуется, что запас еще есть. Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог.

Рено Флюенс (Renault Fluence) – французский автомобиль произведенный альянсом Renault-Nissan. Данная модель представлена на нашем рынке не так давно (с 2010 года), но уже успела стать весьма популярной среди отечественных автолюбителей. Причин тому несколько – невысокая стоимость (ценник на авто не на много выше, чем у того же Логана), неплохая комплектация, просторный салон, презентабельная внешность. Но есть автолюбители, которые с недоверием относятся к французским автомобилям, считая их недостаточно надежными. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью этого бестселлера и на что следует обратить внимание при покупке подержанного Флюенса на вторичном рынке.

Впервые Рено Флюенс представили в 2004 году на автомобильном фестивале Louis Vuitton Classic в Англии, а затем на Парижском автошоу. Это был выставочный образец, выполненный в кузове купе, который был создан дизайнером Патриком ле Кеманом, известным на весь мир как создатель Форд Сиерра. Разработкой серийной версии авто занималась группа французских дизайнеров, которыми руководил Шамир Шерфан. Премьера серийного образца Флюенс состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но официальные продажи стартовали только 2010 году. Новый седан, был построен на одной платформе с Рено Меган 3, от данной модели было позаимствовано и переднее шасси, а вот заднее взяли от Ниссан Сентра. Сборкой занимался завод «Oyak-Renault» в турецком городе Бурса, там же производили и Рено Меган 2 (седан). В модельном ряду компании Рено, Флюенс заменил Меган второго поколения в кузове седан.

В 2012 году Рено Флюенс подвергся рестайлингу, в ходе которого авто получило обновленный дизайн соответствующий корпоративному стилю компании Рено. Дебют обновленной версии автомобиля состоялся на автошоу в Стамбуле. Основные изменения произошли в передней части автомобиля — появился большой фирменный логотип и новая передняя оптика. Также появились изменения и в комплектациях – начали устанавливать ксеноновые фары, мультимедийную систему, порт USB в аудиосистеме и штатные ходовые огни. В России к сборке обновленной версии авто приступили в апреле 2013 года на заводе Рено-Россия (Автофрамос). Очередной фейслифтинг состоялся в 2015 году. На этот раз изменения коснулись задней части автомобиля ­– стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы. На сегодняшний день известно, что альянс Renault-Nissan находится на финальной стадии разработки Рено Флюенс второго поколения. Неофициальные источники утверждают, что седан создаётся на базе Меган четвертого поколения.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля в меру мягкое и неплохого держится, за исключением пластиковых элементов кузова. Так, например, лак с переднего бампера мог начать слазить после пары лет эксплуатации. Ненамного лучше обстоят дела и с хромированными элементами (фирменная эмблема, нижняя накладки решетки радиатора и накладки ПТФ) – после пары зим мутнеют, а затем начинают облазить. Со временем в местах соприкосновения уплотнителей с кузовом, краска стирается до металла. Данная проблема неприятна, но некритична – устраняется оклейкой проблемных мест защитной пленкой (как это сделать самостоятельно писал в этой статье).

С годами могут возникнуть проблемы и с коррозионной стойкостью кузова, особенно если авто эксплуатируется в мегаполисе, где зимой дороги щедро посыпаю химреагентами. Несмотря на это, сказать что кузов автомобиля сильно гниет – нельзя, да и к числу проблемных его никто и никогда не относил. Быстрее всего рыжики появляются на порогах, колесных арках и капоте. Также в зоне риска ниша под лобовым стеклом, петли днища, лонжероны, стык лонжеронов и моторного щита (эти места не оцинкованы).

Из прочих неприятностей Рено Флюенс можно отметить ненадежность концевиков замков и проседание петель задних дверей и багажника. Со временем начинают скрипеть замки дверей (устраняется смазкой), а к 60-80 тыс. км стираются ролики в ограничителях открытия дверей (появляются щелчки). Если во время движения в салоне слышен неприятный звон проверьте состояние алюминиевой защиты днища, нередко она загибается и стучит по глушителю. Лобовое стекло чувствительно к перепадам температуры (может лопнуть), поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев стекла пока салон хотя бы немного не прогреется. Если авто оснащено датчиком дождя, то при замене стекла желательно купить и новый датчик, так как после замены под линзой могут появиться пузырьки воздуха.

Силовые агрегаты

Рено Флюенс имеет широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей обладающих неплохой динамикой и экономичностью: бензиновые – 1.6 (106 и 116 л.с.), 2.0 (138 и 143); дизельные – 1.5 (86, 105 и 110 л.с.). Двигатель 1.6 (K4M) хорошо известен поклонникам марки по моделям Логан, Клио и Меган. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, это выход из строя фазорегулятора. Как правило, недуг проявляется после 120000 км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ. В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя. Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после длительной стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО блока управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку. К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему.

Читайте также:  Ariston aqsl 85 коды ошибок

Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. Стоит упомянуть и о таких часто встречающихся неприятностяй как «троение» и плавающие обороты. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию. Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом агрегате редко служит более 80000 км, затем начинает подтекать и клинит. Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива – меняется в сборе с бензонасосом.

Несмотря на то, что мотор HR16DE-H4M (116 л.с.) более свежий и оснащен цепным приводом ГРМ (в зависимости от качества обслуживания, цепь с натяжителями служит от 120000 до 200000 км пробега), он является менее надежным. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге 120-150 тыс. км. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах (скорей всего требуется замена рале блока зажигания). Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме – меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка. Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя (появляются вибрации) и прогар кольца приемной трубы.

Двухлитровый мотор чаще встречается на популярных автомобилях компании Ниссан (Теана, Кашкай, Х-Трейл), чем на Рено. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: повышенный расход масла – чаще всего проблема вызвана большим количеством нагара в цилиндрах или сильным износом маслосъемных колец. Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход – устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.

Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать. При наличии проблемы в свечном колодце (обычно в первом), скапливается много антифриза. Лечение – замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс 300-350 тыс. км пробега.

Дизельные силовые агрегаты Рено Флюенс

Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге 70-100 тыс. км (чем хуже качество используемого топлива, тем меньше ресурс), особенно уязвимы элементы топливной системы dephi. Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней. Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после 60000 км пробега. Также, стоит отметит высокую вероятность досрочного отказа клапана EGR и ТНВД.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют его. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и т.д., в общем, все что потребуется, и, заправляться на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором (устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.6). Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к 80000 км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После 100000 км пробега начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. Причина – в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более 100000 км.

АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки во время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления. Также стоит отметить неудачную конструкцию гидроблока. Все это усугубляется перегревами (отсутствуют датчики перегрева) и жесткой настройкой блокировки ГТР.

Вариатор (Jatco) в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным нельзя. Так, например, при больших нагрузках (гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и т.д.) высока вероятность досрочного отказа трансмиссии из-за повреждения конусов и цепи. При небольших пробегах (до 100000 км) на низких оборотах (до 1500) вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня. Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до 100000 км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора (появляются рывки), солнечная шестерня планетарной передачи и подшипники. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании (50-60 тыс. км) вариатор может прослужить без дорогостоящего ремонта более 200000 км.

Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс

Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади — скручиваемая балка. Что касается надежности подвески, то в целом она зарекомендовала себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками. Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс 125 мм, если дорожный просвет играет для вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (в среднем служат 30-50 тыс. км), то первый ремонт подвески придется делать не раньше 80-100 тыс. км. Основным слабым местом подвески является пыльник амортизаторов – может начать расслаиваться после 30000 км. Решается проблема установкой пыльников от ВАЗ 2110 и отбойников от ВАЗ 2108. При своевременном устранении данного дефекта, амортизаторы прослужат не меньше 80000 км. У аккуратных водителей замена стоек проводится на пробеге 120-150 тыс. км.

Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и другие резинки, как правило, меняются после 90-100 тыс. км. В системе рулевого управления первые проблемы появляются ближе к 150000 км – начинает стучать рейка. Также возможно появление посторонних стуков из-за проблем в шлицевом соединении (отдает в руль во время движения по неровной дороге). Тормозная система имеет одну интересную особенность – задние ступицы выполнены заодно с тормозными дисками, к счастью, ресурс этих деталей не сильно отличается (120-150 тыс. км). У машин с двухлитровым двигателем, из-за неудачного расположения, может замерзать клапан вакуумного шланга, в результате педаль становится тугой или вовсе может не нажиматься. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется одеть на шланг дополнительный кожух.

Салон и электрика

Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, качество отделочных материалов не вызывает вопросов. Единственное, что можно немного покритиковать это кожзам, из которого выполнена оплетка руля и обивка сидений – быстро теряет товарный вид, а на боковинах кресел со временем появляются трещины. Что касается акустического комфорта, то на фоне одноклассников салон кажется тихим. С годами тишину могут нарушить подголовники передних кресел, подлокотник и отделка в районе ремней безопасности (появляется скрип). В холодное время года многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Чтобы устранить недостаток нужно закрыть щели между патрубками воздуховодов.

Из слабых мест электрооборудования Рено Флюенс можно отметить небольшой ресурс моторчика отопителя – начинает шуметь к 100000 км пробега. Ремонт моторчика удовольствие не из дешевых (требуется замена коллектора), но покупка нового обойдется еще дороже — примерно в 300 баксов. После 3-5 лет эксплуатации снижается дальность работы бесключевого доступа. Причина — окисляются контакты в антенне ключа. Не славится надежностью и датчик внешней температуры. Если датчик неисправен, климатическая система может работать некорректно. Также наблюдаются сбои в работе аудио системы – самопроизвольно отключается, сбрасывает настройки, выключает динамики. Если автомобиль часто докучает мелкими сбоями в электронных системах, в первую очередь проверьте, хорошо ли присоединены клеммы к аккумулятору, обычно причина именно в них.

Рено Флюенс зарекомендовал себя как надежный, комфортный и неприхотливый автомобиль, который даже после 100000 км, при аккуратной эксплуатации, внешне и технически может иметь состояние близкое к идеальному. Справедливости ради нужно сказать, что модель имеет ряд типичных недостатков, но в отличие от многих конкурентов для их устранения не требуется существенных капиталовложений.

Достоинства Недостатки

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Есть не оцинкованные места на кузове Экономичные моторы Провисают петли дверей Просторный салон Возможны сбои в работе электрооборудования

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector