Sacred 2 зеленые вещи

В папке с игрой найдите каталог ". Sacred 2scriptsserver", а в нем файл balance.txt. Откройте его с помощью блокнота и отредактируйте необходимы строки, для получения определенного бонуса в игре. Найдите необходимый параметр (слева от "=") и измените его значение (все что правее "=") на следующие:

Нейязвимость (враги не наносят урону)
Enemy_weapondamage = <0,0,0,0,0>,
Enemy_spelldamage = <0,0,0,0,0>,

Много золота от продажи вещей
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,
Примечание: Чтобы этот чит работал сначала необходимо купить и продать у торговца одну и туже вещь, после чего можно продавать все подряд.

Редкие предметы у торговцев
TraderOfferUpperRareBase = 1000,

Много опыта за квесты
QuestExplow = <10000,10000,10000,10000,10000>,
QuestExpmax = <100000,100000,100000,100000,100000>,
Примечание: Первая строка — минимальное количество, вторая — максимальное.

Много опыта за убитых монстров
MP_experience = <1000000,1000000,1000000,1000000,1000000>,
Примечание: Значения больше этих ставить бессмысленно — работать не будут.

Руны с каждого монстра
IsRuneForHero = 10000,
NORMAL_RUNE = 10000,
CHAMP_RUNE = 10000,
BOSS_RUNE = 60000,
Примечание: Первая строка отвечает за шанс выпадения рун на вашего текущего персонажа. 10000 — руни падают только на текущего героя, 400 (стандартное значение) — падают на всех героев.

Бесплатный обмен рун
SwapRune_One = 0,
SwapRune_Two = 0,
SwapRune_Three = 0,
SwapRune_Four = 0,

Много предметов с убитых монстров
IsUsableByHero = 10000,
NORMAL_STANDARD = 10000,
CHAMP_STANDARD = 10000,
BOSS_STANDARD = 10000,
Примечание: Первая строка отвечает за шанс выпадения вещей на вашего текущего персонажа. 10000 — вещи падают только на текущего героя, 400 (стандартное значение) — падают на всех героев.

Огромный урон от всех способностей
SpellBaseDamage = 2500,
Примечание: Урон будет увеличен в 100 раз (стандартное значение 25).

Как вы все хорошо знаете, в Sacred 2 есть очень много всеразличных вариантов "обмундирования" для героев, при чем не ограничиваются они как в разнообразии форм, так и цвета. К примеру, моя Серафимка одета в красное (путем подбора вещей не только по характеристикам, но и по цвету 😉 ).

Читайте также:  Вещи из игры гренни

Однако на ряду с обычными комплектами, мне удалось получить один не совсем стандартный, а именно: "новогодний" костюм для моей Блондинки.

Получила я его сделав задание на маленьком острове в правом верхнем углу карты. Остров этот населен кобольдами, духами прошлого, настоящего и будущего новых годов, большим монстром, драконом и "дед морозом", а так же изобилует снегом.

В свою очередь мне стало интересно: встречались ли вы с подобными комплектами? Не обязательно, конечно, для Серафимы, но может быть для других персонажей?

— (Quest Gold — х10) Количество золота, получаемого при выполнении квестов.
QuestGoldlow = <25,30,35,40,50>, >>> QuestGoldlow = <250,300,350,400,500>,
QuestGoldmax = <3025,4030,5035,6040,8050>, >>> QuestGoldmax = <30250,40300,50350,60400,80500>,

— (Drop — от х3 до х7) Количество выпадаемых вещей с мобов.
NORMAL_STANDARD = 350, >>> NORMAL_STANDARD = 1050,

CHAMP_STANDARD = 700, >>> CHAMP_STANDARD = 2100,

BOSS_STANDARD = 1000, >>> BOSS_STANDARD = 7000, (

— (Rune drop — от х7 до х15) Количество выпадаемых рун.
NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7)
CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7)
BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)
RuneAmountTotal – если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей.

(Trader rate — x) Качество ассортимента у торговцев.
Trader_Many = 10000 отвечает за количество продаваемых неписями предметов
TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, Ассортимент заметно похорошел. выше 1000 вообще нет смысла

(IsRuneForHero — х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам.
IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,

(SwapRune — x) Стоимость обмена рун.
SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000,
SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000,
SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000,
SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,

Читайте также:  Почему не пишет ручка на бумаге

. все предметы из монстров выпадают исключительно коричневые и зеленые!
RareBonusDanger = 100,ПАРАМЕТРЫ КАК ГЕРОЯ ТАК И ВЕЩЕЙ
RareMalusThreshold = 150, РЕДКИЕ ВЕШИ.
RareStart = 500,

PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,
Теперь при продаже вещей будете получать больше золота.

. можно не волноваться, предметы еще долго будут лежать на земле
dropTimeItemReserved = 300,
dropTimeItemDestroy = 600,
dropTimeItemUnloadedDestroy = 1200,
respawnTimeStandard = 1800,
respawnTimeMPFactor = 30,

ZRareExpectation15 = 2, — оранжевый
ZRareExpectation14 = 6, — коричневый первого сорта
ZRareExpectation13 = 14, — Зеленый (. ) и коричневый второго сорта.

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, — желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,
ZRareExpectation00 = 1000-на 1 падает самый топовый дроп для текущего уровня

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints15 = 1350, — оранжевый
ZRareBasepoints14 = 1320, — коричневый первого сорта
ZRareBasepoints13 = 1290,- Зеленый (. ) и коричневый второго сорта.

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, — желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, — синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, — белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

НЕУЯЗВИМОСТЬ:
Enemy_armor = <0,0,0,0,0>,
Enemy_weapondamage = <0,0,0,0,0>,
Enemy_spelldamage = <0,0,0,0,0>,

ПРОДАЖА ВЕЩЕЙ ПО ЗАВЫШЕНЫМ ЦЕНАМ:
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,

ВСЕ РУНЫ С МОСТРОВ ПЕРЕХОДЯТ ВАМ:
IsRuneForHero = 10000,

РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ У ПРОДАВЦА:
TraderOfferUpperRareBase = 1000,

МАКСИМУМ ОПЫТА ОТ МОНСТРОВ:
MP_experience =

Оцените статью
Добавить комментарий