Самая лучшая машина для российских дорог

Самая лучшая машина для российских дорог

Представьте ситуацию: вы купили новый автомобиль и радуетесь этому приобретению. Прекрасная управляемость стильный внешний вид и невысокая цена. Но спустя несколько недель новое авто перестает радовать: подвеска жесткая, дорожный просвет недостаточен. Возможно, вы уже успели попенять на дорожные службы, поцарапать бампер о высокий бордюр или зацепить днище, проезжая очередной ухаб. И наверняка после такого у вас возникнет два вопроса: действительно ли целесообразна была такая покупка, и какую машину лучше взять для российских дорог.

На российском рынке достаточно автомобилей, адаптированных под условия эксплуатации в нашей стране. При этом отдельные модели прекрасно сочетают в себе ездовой комфорт, управляемость и динамику, так что жертвовать удовольствием от езды ради удобства не придется. Чтобы помочь вам с выбором такого авто, мы составили рейтинг лучших автомобилей среднего класса для российских дорог. В нем мы собрали городские машины, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту, и не играть в лотерею «зацеплю или нет» при преодолении ям и ухабов.

Адаптируйся, чтобы выжить: надежные машины для российских дорог

Всего несколько лет назад, статус комфортного городского автомобиля, пригодного для каждодневной эксплуатации, целиком принадлежал представителям гольф-класса. Но с течением времени ситуация изменилась: машины класса С сильно подорожали, а сами автопроизводители начали экспансию в новый сегмент рынка – относительно недорогих авто класса B+. Последние проектировались как раз с расчетом на эксплуатацию в российских реалиях, поэтому быстро завоевали популярность у автовладельцев. Такие модели и попали в наш рейтинг.

Renault Logan

«Логан» первого поколения стал по-настоящему народной машиной, достойной звания одного из самых неубиваемых автомобилей для российских дорог. Комфортная и энергоемкая подвеска, просторный салон и неприхотливость в обслуживании помогли ему завоевать сердца тех автолюбителей, кому от машины нужна в первую очередь функциональность. И свою задачу – перемещение пассажиров и багажа из точки А в точку Б – он выполнял, и продолжает выполнять вполне успешно. Но недостатков этот автомобиль лишен не был. Первый «Логан» ругали за неудобную, типично французскую посадку, слишком мягкие кресла в салоне, плохую настройку руля, слабую динамику, бедность базовых комплектаций и очень спорную эргономику передней панели.

Второй «Логан» – несколько иная по характеру машина. Инженеры изменили настройки подвески, гидроусилитель уступил место электрическому. В результате, пострадал ездовой комфорт, но улучшилась управляемость, которая у первого «Логана» была не лучшей. Машина стала легче рулиться, уменьшились крены при поворотах, и в целом авто стало более «городским», что вряд ли придется по душе тем, кто использовал «Рено» как машину для дачи. В движение «Логан» второго поколения приводит двигатель 1.6 (82 или 102 лошадиные силы, в зависимости от комплектации). Агрегат тяговит, но не поражает динамикой. Помимо «механики» машина оснащается роботом (для 82-сильного двигателя) и автоматом (для более мощной модификации).

Hyundai Solaris / Kia Rio

Пара корейцев завоевала завидную популярность у россиян, и вполне заслуженно. Эти модели – хорошие машины, адаптированные для российских дорог. Оба автомобиля достаточно динамичны (особенно с двигателем 1.6, выдающим 123 л.с.), приятно управляются и комфортны даже при езде по плохим дорогам . К главным недостаткам корейских близнецов относят акустический комфорт (особенно это касается Kia), тесноватый салон, и пустой руль.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один бестселлер – «Поло Седан» – также достаточно хорошо подходит для эксплуатации в реалиях нашей страны. Бюджетник изначально разрабатывался как надежный автомобиль для российских дорог. При этом инженеры концерна VAG постарались сохранить управляемость на хорошем уровне. В результате этого немного пострадала плавность хода, но ездовой комфорт все еще остается приемлемым. Polo Sedan оснащается двигателем 1.6 мощностью 90, либо 110 л.с. Мотор не хватает звезд с неба, но с задачами перемещения по городу справляется прекрасно. При этом двигатель достаточно экономичен: расход в городе не превышает восьми литров. Стыкуется он с пятиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Главным недостатком «Поло» считается высокая стоимость. «Фольксваген» значительно дороже конкурентов, а максимальные комплектации стоят как полноценные автомобили класса C.

Lada Granta / Kalina 2, Lada Priora

Логично, что продукция отечественного автопрома достаточно хорошо адаптирована под эксплуатацию в России. По той же логике, именно они должны претендовать на звание лучших машин для российских дорог. Однако, все не так просто. К преимуществам «Гранты» и «Калины» относят энергоемкую подвеску, тяговитые (на определенных диапазонах оборотов) двигатели и простоту конструкции. Но есть и недостатки: «Лады» ругают за плохую управляемость, плохую обратную связь на руле, дешевые материалы отделки салона и архитектуру передней панели,позаимствованную у «Логана» первого поколения. Салон – это главное слабое место ВАЗовских автомобилей. Уже через несколько тысяч километров пробега появляются сверчки, а пластик начинает греметь. К тому же, несмотря на относительную простоту конструкции, «Лады» не славятся надежностью. Далеко не все детали исправно вырабатывают запланированный ресурс. «Калина» и «Гранта» доступны с 8- и 16-клапанными двигателями (87 и 106 л.с. соответственно). Выбор трансмиссии достаточно широк: доступна привычная механика, простой, но надежный 4-х ступенчатый автомат Jatco и робот.

Lada Priora – это правопреемница всех старых моделей АвтоВАЗа. Она построена на собственной ВАЗовской платформе старого образца, поэтому управляется она плохо, а информативность рулевого управления крайне низка. На «Приору» устанавливают те же силовые установки, что на «Гранту» и «Калину», повторяется и гамма трансмиссий. К преимуществам этого автомобиля можно отнести цену и отсутствие проблем с запчастями. Главный недостаток – давно устаревшая конструкция, и невысокий уровень качества авто в целом: качество материалов отделки салона невысоко, управляемость, как упоминалось выше, не дотягивает до современных стандартов.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность. Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера. Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне. Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций. Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.

Выбирайте с умом

В условиях нашей страны, любой автомобиль каждодневно проходит испытание на прочность. Ямы, выбоины, холод, жара, дожди и реагенты способны серьезно осложнить жизнь владельцу машины, разработанной без учета особенностей эксплуатации в России. Особенно неоправданным вложение в такое авто станет, если вы покупаете его с рук или в кредит. Поэтому имеет смысл обратить внимание на менее дорогие и более неприхотливые модели. Какой автомобиль лучше подходит для российских дорог решать вам. Надеемся, что с помощью этого рейтинга сделать это будет проще.

Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.

Читайте также:  Цифровой фильтр на микроконтроллере

По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.

В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.

Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.

На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Читайте также:  Смартфоны самые ожидаемые новинки 2019

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Все мы хотим иметь хороший и надежный автомобиль, который не только отлично выглядит, но и будет неплохо вести себя во время езды. При этом выбрать лучшее авто достаточно сложно, тем более, что не все производители учитывают особенности наших дорог, качество которых явно не самое лучшее. В результате, важно подобрать транспортное средство, которое сможет выдержать эксплуатацию в подобных условиях. О том, как же это сделать, мы и поговорим сейчас.

От каких критериев стоит отталкиваться при выборе

Выбирая лучшие авто для эксплуатации в отечественных условиях, стоит отталкиваться от таких критериев, как:

  • надежность;
  • уровень безопасности;
  • качество сборки;
  • комфорт;
  • экономичность потребления топлива;
  • адаптация к отечественному климату;
  • высота дорожного просвета (клиренс).

В то же время, это не значит, что на таких машинах в России можно будет гнаться на высоких скоростях по кочкам и ухабам, не замечая любые неровности. Просто в данных авто вы сможете преодолевать большинство дорожных преград, чувствуя себя максимально удобно во время езды, даже на самых труднопроходимых участках.

Рейтинг лучших авто для России

Нельзя сказать, что в нашей стране худшие в мире дороги. С другой стороны, до образцовых им еще далеко и далеко. Таким образом, есть смысл составить рейтинг транспортных средств, которые будут неплохо себя чувствовать практически в любых условиях. При этом в наш топ попали представители таких торговых марок, как:

Поскольку список достаточно обширный, практически каждый сможет подобрать себе оптимальную машину для России, которая подойдет по характеристикам, внешнему виду и стоимости. Определить, какая же модель лучшая, можно исключительно из собственных предпочтений. Мы же предоставим краткий осмотр этих авто.

Наш рейтинг лучших машин для нашей страны мы начнем с проверенного временем немецкого седана класса «В». Несмотря на то, что данная модель обладает не самым высоким клиренсом среди Фольксвагенов (высота дорожного просвета составляет 16,3 см), это не мешает данному автомобилю возглавлять наш топ.

Стоимость модели начинается от 580 тысяч. При этом главная ее особенность состоит в том, что Volkswagen Polo изготавливали специально для нашего рынка. Как результат, вышла неплохая сборка, которая достаточно устойчива к различным внешним факторам, включая суровый климат в северных регионах. В общем, машина очень надежная и практичная, да и цена не кусается.

Можно сказать, что это автомобиль из России для России. На данный момент выпуск происходит под брендом Chevrolet. Этот компактный кроссовер демонстрирует неплохой уровень комфорта и достаточно большую вместительность. Именно такие параметры наиболее интересуют любителей охоты и рыбалки. Дорожный просвет – 20 см, да и движок достаточно мощный, чтобы отлично чувствовать себя на любых дорогах.

Amarok

Еще один Фольксваген попал в наш рейтинг самых хороших машин для эксплуатации в отечественных условиях. Но стоит рассчитывать, что Volkswagen Amarok является более дорогим решением. Качественное наполнение и высокая надежность принесли популярность для данного пикапа среди отечественных пользователей.

Цена тут составляет от 1,7 миллиона. При этом базовая комплектация демонстрирует достаточно хороший набор систем безопасности и помощников, используя которые езда становится намного проще и удобнее. Добавляет модели несколько балов и солидный клиренс – он составляет 20,3 см. Для поклонников пикапов данный вариант будет, наверное, самым оптимальным. В этом транспортном средстве сочетается отличный внешний вид и хорошая проходимость, благодаря которой водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Land Cruiser

Садясь за руль этой машины, можно совершенно не бояться снега, грязи и воды. При этом подходит эта модель от торговой марки Тойота и для езды по городу, ведь выглядит она более чем внушительно. В то же время, Ленд Крузер с легкостью пройдет там, где многим другим авто придется разворачиваться.

Единственный минус – цена. За полноразмерный японский внедорожник придется раскошелиться минимум на 4 миллиона. Но наличие постоянного полного привода, а также дорожный просвет в 23 см, делают авто хорошим вариантом для всех.

Патриот

Если вы ищите самый лучший автомобиль для наших условий, то следует присмотреться к модели Патриот от отечественного бренда УАЗ. Машина из салона может стать вашей всего за 810 тысяч рублей, на вторичном рынке не составит труда подобрать более дешевый вариант.

Естественно, тут далеко до комфорта Amarok или Land Cruiser, но вот в плане езды по бездорожью жаловаться не на что. Добиться этого производители смогли благодаря большому клиренсу (21 см) и полному приводу. На выбор предлагаются бензиновые и дизельные модификации. Поскольку Патриот является отечественным авто, найти детали для него достаточно легко. Неплохой выбор для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки. Да и в городе эта машина смотрится более чем уместно благодаря своей внешней презентабельности.

Читайте также:  Adapter msata to sata iii

Outlander

Есть также неплохая модель и для любителей японского автопрома. Производитель Mitsubishi Outlander предлагает силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,0 литра, при этом их мощность колеблется в диапазоне 146-230 лошадок. Среди ключевых достоинств авто особенно стоит подчеркнуть:

  • наличие полного (или переднего) привода;
  • клиренс 21,5 см;
  • экономичный расход топлива.

Обслуживание Outlander достаточно недорогое, да и ремонт необходимо проводить редко. В автосалоне придется заплатить от 1,4 миллиона рублей, но покупая машину на вторичном рынке можно существенно сэкономить, тем более что там присутствуют неплохие экземпляры.

Данная модель является чем-то средним между универсалом и кроссовером. Автомобиль от торговой марки Volvo отличается хорошими техническими характеристиками и высоким уровнем надежности. При должной эксплуатации, он будет отлично служить вам на протяжении достаточно длительного периода.

Сразу стоит сказать, что, как и все машины от данного бренда, обслуживание XC70 не из дешевых. Тем не менее, поломки тут бывают крайне редко. Стоит автомобиль от 2,2 млн. руб. но цена себя полностью оправдывает. Хороший семейный универсал с отличными показателями проводимости одинаково актуален и в городе, и на бездорожье. Последнему способствует полный привод и дорожный просвет в 21 см.

Grand Vitara

Если говорить о том, какая самая лучшая машина в России, то нельзя пропустить компактный кроссовер от японского бренда Suzuki. Относительно других автомобилей своего класса, машина стоит достаточно недорого (1,1-1,7 млн. руб.). При этом мало какое авто может похвастаться столь же хорошей адаптацией к нашим дорогам и бездорожью. Двигатели мощные, но экономичные. Клиренс – 20 см.

В сочетании с полным приводом, можно не сомневаться в способности машины преодолеть любое препятствие. Тем не менее, большинство покупает это транспортное средство для эксплуатации в городе, ведь внешний вид Suzuki Grand Vitara не оставит равнодушным никого.

Patrol

Компания Nissan предлагает вниманию всех автолюбителей автомобиль с отличной проходимостью. Машину относят к категории полноразмерных внедорожников бизнес-класса. В отличие от главных конкурентов, автомобиль не просто выглядит как джип, но и хорошо чувствует себя на бездорожье. Этому способствует:

  • клиренс в 27,4 см;
  • мотор с мощностью в 405 лошадок.

При этом новое поколение Patrol выглядит более спокойно и цивилизованно, что делает его неплохим вариантом и для езды по городу. В то же время, уровень проходимости от этого совершенно не снизился. Стоит такой автомобиль от 3,9 млн. руб. Выбирая машину на вторичном рынке, можно приобрести неплохую модель почти на 30 % дешевле. Покупать эту модель только для езды по городу не слишком рационально, поскольку Patrol берет достаточно много топлива.

Tucson

Продолжая говорить о лучших автомобилях, не стоит пропустить также Hyundai Tucson. В данной модели производители смогли добиться одновременно и хорошей проходимости по бездорожью, и экономичного потребления топлива в городских условиях. Как результат, на этой универсальной машине можно ездить где угодно. Как подтверждение подобному утверждению выступает и клиренс Hyundai Tucson в 18,2 см, а также наличие полного привода.

Автомобиль хорошо адаптирован для нашей климатической зоны. Кузов очень надежный, радует и качество сборки. Особенно стоит подчеркнуть прочность подвески, которая рассчитана на длительную эксплуатацию без поломок. Цены на новый автомобиль стартуют от 1,2 миллиона рублей, так что в категорию элитных авто ее не отнести. Да и детали достаточно доступные, что также радует автовладельцев.

Sportage

Популярность автомобилей Киа у нас растет с каждым годом. При этом производитель предлагает широкую линейку транспортных средств, среди которых выделяется полноприводный кроссовер Sportage. За цену в 1,2 млн. руб. вы получите машину с прекрасными показателями качества, безопасности и надежности.

Вместительная и комфортабельная машина с экономичным мотором и мощностью в 150 лошадок – чего еще хотеть от своего автомобиля? Для российских клиентов изготовитель предлагает транспортные средства, оснащенные полным или передним приводом. При этом последний вариант будет предпочтительным для частой езды по городу, а вот любителям бездорожья по душе придется полноприводный автомобиль.

Discovery

Еще одна хорошая машина для России от торговой марки Land Rover. Показатели проходимости тут будут еще выше, чем в предыдущей модели. Но и стоит подобная машина немало – приблизительно, 37 млн. руб. Для этого авто не страшны препятствия любой сложности, включая и суровые отечественные зимы.

Покупателям доступны транспортные средства с двигателями 211-340 лошадиных сил. В сочетании с клиренсом в 24 см, это позволяет водителю и пассажирам не думать о качестве дорожного покрытия – различные кочки и ямы совершенно не чувствуются. Недостатков нет, за исключением высокой цены. Зато если вы можете позволить себе данное авто, то можно избавить себя от многих проблем, ведь модель отлично адаптирована под наши дороги.

Octavia

Появился в нашем рейтинге и представитель европейского С-класса. Речь тут пойдет о модели Octavia от торговой марки Skoda. Машину выпускают в кузове лифтбек и универсал. Дорожный просвет достаточно скромный – 15,5 см, зато автомобиль отличается такими преимуществами, как:

  • надежность;
  • простота в ремонте;
  • хорошая адаптация под российские дороги.

Производитель побеспокоился о долговечных моторах и устойчивой подвеске, так что о частых ремонтах можно не беспокоиться. Большой спрос на Skoda Octavia говорит сам за себя. Да и стоимость в 950 тысяч не может не радовать. Расход топлива также сравнительно маленький, что позволяет получить Шкоде еще пару плюсиков.

Duster

Исходя из таких показателей, как цена, качество и актуальность для наших дорог, кроссовер Renault Duster без зазрения совести можно назвать одним из лучших вариантов. В принципе, как и автомобиль Terrano от торговой марки Nissan. Но так как данные транспортные средства являются соплатформенниками, выделять последний в отдельную категорию мы не будем. Да и стоимость Ниссана несколько выше, поэтому поговорим именно о Рено.

Цена на это французское авто начинается всего от 630 тыс. руб., что уже выгодно выделяет данную модель среди прочих конкурентов. Также стоит подчеркнуть невероятно прочную подвеску, которая отлично сглаживает любые неровности, совершенно не теряя своей функциональности.

Представленные в линейке моторы могут достигать мощности от 109 до 143 лошадок. При этом именно 109-сильному дизелю стоит отдать предпочтение, так как этот 1,5-литровый агрегат является самым выносливым из доступных на Renault Duster. Кроме того, нельзя забывать также и о полном приводе и дорожном просвете в 20,5 см. Эти параметры лишь подчеркивают преимущества кроссовера.

Многие жалуются на дизайн автомобиля, но это уже чисто субъективный фактор, так что обсуждать тут нечего.

Наш небольшой рейтинг подошел к концу. Тем не менее, нельзя однозначно ответить на вопрос о том, какая самая хорошая машина для наших дорог. Ведь тут действует масса субъективных факторов. Особенно, многое зависит от бюджета. Если есть достаточно денег, то есть смысл взять Ленд Крузер 200. Для тех, кому Крузак не подходит, лучше брать Ниву, она выглядит скромнее, но на бездорожье ничем не уступает этому огромному внедорожнику, тем более она меньше в размерах и сможет проехать в лесу или других труднодоступных местах. Ну а самым популярным кроссовером для России считается Рено Дастер. Он и неприхотлив, и стоит относительно недорого, ремонтопригоден, в общем, идеальный автомобиль для России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector