Санитары подземелий системные требования

Санитары подземелий системные требования

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры — управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет — 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.

Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

  • Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
  • Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
  • Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
  • Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
  • Современный 3D движок TheEngine;
  • Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
  • Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
  • Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
  • Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
  • Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
  • Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
  • Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
  • Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
  • Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.

* Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.

Рекомендуемые системные требования

  • OС: MS Windows XPVista;
  • DirectX 9.0с;
  • процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2;
  • ОЗУ: 1Гб и больше;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO;
  • звуковая карта SB Audidgy2 ;
  • 3,5 Гб свободного места на жестком диске;
  • клавиатура; мышь.
Читайте также:  Замена r134 на r600

* Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.

Рекомендуемые системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Системные требования

Операционная система: Windows 2000/XP
DirectX 9.0
Процессор Pentium 4 или Athlon с частотой 1.4 GHz и выше
ОЗУ: 512 MB и больше
Видеокарта GeForce Ti4200/Radeon 9000 и лучше
Звуковая карта: DirectX 9-совместимая
24X CD-ROM
3.5 GB свободного места жёстком диске

Описание

Ролевая система

Сила. Влияет на урон в ближнем бою и возможность использовать тяжелое вооружение, носить тяжёлую броню.

Ловкость. Влияет на скорость передвижения, на все боевые и некоторые не боевые навыки.

Здоровье. Влияет на количество очков жизни персонажа, устойчивость к ядам и показатель брони.

Восприятие. Влияет на точность стрельбы в режиме прицельного выстрела и различные не боевые навыки.

Интеллект. Влияет на не боевые навыки и скорость роста всех навыков (обучаемость).

Внушительность. Влияет на отношение к персонажу других NPC, а также на навык торговли.

Атака в ближнем бою. Показатель, определяющий вероятность попадания в противника в ближнем бою. В первую очередь на него влияет навык рукопашного боя и тип холодного оружия в вашей руке.

Защита в ближнем бою. Показатель, определяющий вероятность уклониться от удара противника в ближнем бою. Складывается из навыка рукопашного боя и показателей защиты надетой брони.

Урон. Показатель урона с текущим оружием. Чем выше навык персонажа в использовании оружия, тем больше вероятность нанести максимальный урон.

Скрытность. Незаметность и бесшумность передвижения. Чем выше этот параметр, тем больше шансов прокрасться мимо супостата незамеченным.

Отношение. Отношение других персонажей (NPC) к Кабану. Если параметр высок, то в диалогах с некоторыми персонажами можно получить более приемлемые условия, или, к примеру, "наехать" на оппонента без появления конфликта и дальнейшей "разборки".

Защита от яда. Вероятность избежать отравления, например, при ядовитом укусе. Даже если персонаж отравился, при высокой защите от яда он будет получать меньше урона.

Защита от критических ранений. Показатель, определяющий вероятность уклониться от удара противника в ближнем бою. Складывается из навыка рукопашного боя и показателей защиты надетой брони.

Броня. Показатель брони персонажа для различных частей тела. Повышается при одевании брони на соответствующий участок. Персонажи с высоким параметром здоровья могут иметь 1-2 бонусных очка брони.

Пистолеты и дробовики. Этот навык отвечает за точность стрельбы из огнестрельного оружия, предназначенного для ближнего боя, а именно: самопалов, пистолетов, револьверов, небольших автоматов, обрезов и дробовиков.

Тяжелое оружие. Точность стрельбы из винтовок, автоматов, пулеметов, гранатометов и другого тяжелого/дальнобойного оружия.

Имперское оружие. Точность стрельбы из современного (XXVI в.) высокотехнологичного оружия имперского производства — бластеров и рэйлганов (Станет доступно только в самом конце игры, перед парой последних миссий).

Метательное оружие. Точность метания гранат, ножей и копий местного производства.

Рукопашный бой. Влияет на параметры "атака" и "защита" для ближнего боя. Навык рукопашного боя полезен всегда и везде. Патроны имеют свойство заканчиваться, а различные твари — внезапно появляться из темноты и прыгать сзади.

Разведка. Обнаружив противника раньше, чем он увидел тебя, можно получить значительное преимущество в бою. Тренировка этого навыка поможет стать настоящим диверсантом.

Ремонт. Оружие и броня изнашиваются в бою. Осуществлять починку можно самостоятельно или за деньги. Чем выше навык, тем более сложное оружие и броню можно отремонтировать, не привлекая высокооплачиваемых специалистов (с помощью т.н. ремонтного набора).

Медицина. Эффективность применения персонажем медицинских препаратов зависит от этого навыка. Также навык медицины немного повышает защиту от критических ранений.

Ловкость рук. "Матросская Тишина" — планета воров и убийц. У таких людей не стыдно что-нибудь позаимствовать ради выполнения задания, или ради спасения собственной жизни.

Торговля. Знание рынка местных товаров, умение торговаться. Развивая этот навык, можно покупать всё дешевле и дешевле, а продавать — всё дороже и дороже.

Сова. Интеллект и восприятие персонажа становятся лучше на 1 ночью и при нахождении в подземельях, но ухудшаются днем. Персонаж способен видеть ночью так же хорошо, как и днём.

Вор. На 5 лучше навыки ловкости рук и разведки, на 5 хуже медицина и ремонт оружия.

Доктор. На 10 лучше навык медицины, на 5 хуже ловкость рук и навык разведки.

Оружейник. На 10 лучше навык ремонта оружия, на 5 хуже ловкость рук и навык разведки.

Бык. На 1 больше здоровье персонажа, но защита в ближнем бою меньше на (Ловкость*4).

Камикадзе. На 1 больше сила персонажа, но защита в ближнем бою меньше на (Ловкость*4).

Авторитет. На 1 больше внушительность персонажа, но навыки разведки, медицины и ремонта ниже на 10.

Сильный удар. Увеличен урон в ближнем бою, но меньше вероятность попадания.

Одиночный выстрел. Увеличена на (Восприятие*4) вероятность попадания при стрельбе одиночным выстрелом, и на столько же уменьшена — при стрельбе очередью.

Однорукий. На 5 лучше навыки стрельбы из пистолетов и использования метательного оружия, на 10 хуже навык стрельбы из тяжелого оружия.

Железный кулак. Увеличивает на 10 навык использования кастетов.
Против лома нет приема. Увеличивает на 10 навык использования лома и кувалды.
Острое лезвие. Увеличивает на 10 навык использования различных видов ножей.
Бешеный Бык. Увеличивает на 10 навык стрельбы из пистолета.
Мясник. Увеличивает на 10 навык стрельбы из револьвера.
Лучший друг. Увеличивает на 10 навык стрельбы из обреза.
В тылу врага. При атаке врага сзади персонаж наносит двойной урон.
Кулибин. Увеличивает на 10 навык ремонта оружия.
Хакер. Увеличивает на 10 навык взлома замков.
Старший брат. Увеличивает на 10 навык стрельбы из дробовика.
Ботаник. Каждый уровень персонаж получает 3 дополнительных очка навыков.
Молотов. Увеличивает на 10 навык метания гранат.
Ниндзя. Увеличивает на 10 навык метания ножей.
Хирург. Увеличивает на 10 навык медицины.
Крыса. Увеличивает на 10 навык стрельбы из автоматических пистолетов.
Не пойман — не вор. Увеличивает на 10 навык обшаривания карманов.
Туземец. Увеличивает на 10 навык владения копьем.
Охотник. Увеличивает на 10 навык стрельбы из винтовки.
Барыга. Увеличивает на 10 навык торговли.
Человек-невидимка. Увеличивает на 10 навык скрытного передвижения.
Орлиный глаз. Увеличивает на 10 навык обнаружения противника.
Один в поле — воин. Увеличивает на 10 точность стрельбы, если рядом никого нет.
Один за всех, и все за одного. Увеличивает на 10 точность стрельбы, если рядом — свои.
Броненосец. Увеличивает скорость бега персонажа, одетого в тяжелую броню.
Полный Пэ. Увеличивает подвижность персонажа в бронекостюме "Полный Пэ".
Убить Билла. Увеличивает на 10 навык владения катаной и китайским мечом.
Огненный шквал. Увеличивает на 10 навык стрельбы из пистолетов-пулеметов.
Черная метка. Увеличивает на 10% вероятность нанесения критического урона.
Счастливый билет. Уменьшает на 30% вероятность получения критического урона.
Анти-хрюша. Уменьшает на 50% вероятность отравления ядом.
Атас. Увеличивает на 10 навык стрельбы из штурмовых винтовок.
Пулеметчик Ганс. Увеличивает на 10 навык стрельбы из пулемета.
Терминатор. Увеличивает на 10 навык стрельбы из гранатометов (кроме подствольного).
Подарок. Увеличивает на 10 навык стрельбы из подствольного гранатомета.
Снайпер. Увеличивает на 10 навык стрельбы при использовании оптического прицела.
Прицельная очередь. При стрельбе прицельно короткой очередью только первый патрон летит точно в цель, а с этим умением — два патрона.
Козырь. Увеличивает на 10 навык стрельбы из бластера.
Тузик. Увеличивает на 10 навык стрельбы из штурмового бластера.
Шило. Увеличивает на 10 навык стрельбы из рэйлгана.

Игровой процесс

Пистолеты и дробовики. Достаточно широкий диапазон по наносимому урону (лёгкие пистолеты против тяжёлых револьверов и одноствольные дробовики против уникального трёхствольного). Вот только тяжёлые виды пистолетов и дробовиков выглядят мало практичными — временного диапазона между их доступностью и появлением автоматического оружия в игре фактически нет, а куда приятнее стрелять очередями при полном магазине, чем тратить время на перезарядку после каждого выстрела. Так что тяжёлые дробовики и пистолеты — оружие явно на любителя.

Тяжелое оружие. Самый практичный и повсеместно используемый вариант, причём даже однозарядные винтовки не так плохи — они часто наносят критический урон, а модифицированная "Полная Труба" с оптическим прицелом — и вовсе способна стать вашим базовым вариантом на долгое время. Хотя автоматы и пулемёты, конечно же, намного интереснее в случаях, когда нужно быстро ликвидировать большие скопления врагов. Гранатомёты ввиду громоздкости — пригодились мне только в сложных массовых боях, в самом конце игры, когда денег было много, и покупка гранат была необременительной, равно как и место в рюкзаке членов разведгруппы. Винтовка "Атас" — отдельный разговор: максимальная среди штурмовых винтовок огневая мощь, вкупе с подствольным гранатомётом и оптическим прицелом делает это оружие одним из наиболее любимых игроками. Хотя возможность тяжёлого пулемёта снести врага с одной очереди — тоже весьма серьёзная заявка на победу.

Имперское оружие. Скидывается капсулой в самом конце игры, но несколько финальных "зачисток" вполне позволяют оценить огневую мощь бластеров и рейлганов. Банально самое лучшее оружие в игре, более-менее сравнимое по мощности только с гранатомётами. Большая дальность прицельной стрельбы превращает уничтожение большинства врагов в лёгкую прогулку.

Метательное оружие. Метательное холодное оружие — скорее, экзотика. Куда более важными являются гранаты. Ваши враги доставят вам немало неприятных минут при использовании ими гранат. Так что есть смысл применять это очень грозное для середины игры оружие на вашем противнике. Кстати, граната кидается только стоя — это логично, но порой мешает, когда вы скрытно подползли к толпе врагов и ввязываетесь в бой.

Рукопашный бой. Тут в вашем распоряжении широкий выбор холодного оружия — от кастетов до катаны. В начале и середине игры, когда вы экономите патроны, или врагов оказывается очень много (на всех боеприпаса не хватает), холодное оружие весьма выручает. В финальной стадии проблем с патронами нет, и холодное оружие практически мной не применялось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector