Счастливое число слевина lucky number slevin

Счастливое число слевина lucky number slevin

Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin
Жанр триллер
криминал
боевик
Режиссёр Пол Макгиган
Автор
сценария
Джейсон Смилович
В главных
ролях
Брюс Уиллис
Джош Хартнетт
Люси Лью
Морган Фриман
Оператор Питер Сова
Композитор Джошуа Ральф
Длительность 109 мин.
Бюджет $ 27 млн.
Сборы $ 56 308 881
Страна США Великобритания Германия Канада
Язык английский
Год 2005
IMDb ID 0425210
Официальный сайт

«Счастливое число Слевина» [1] (англ. Lucky Number Slevin ) — американский криминальный триллер режиссёра Пола Макгигана, снятый в 2005 году. В главных ролях снялись Джош Хартнетт и Брюс Уиллис. Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале «Санденс».

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В начале фильма в зале ожидания автобусного вокзала показана встреча двух людей: Доброго Кота и Ника Фишера. Добрый Кот рассказывает Нику, что однажды, в 1979-м году в Нью-Йорке, перед началом очередных скачек на ипподроме Акведук, по городу прошёл слух о том, что седьмая лошадь в девятом забеге была накачана химией. Простой парень по имени Макс, узнав это, решает поставить на эту лошадь. Вместе с юным сыном втайне от жены он уехал на ипподром, где оставил мальчика в машине, а сам ушёл в букмекерскую контору. Однако во время скачек лошадь упала прямо перед финишем. Макс вернулся на парковку, но не нашёл машину. Его похитили и пытали. Всё дело в том, что Макс играл на ипподроме, принадлежащем местной мафии, и теперь должен был ей огромные деньги. Рассказ окончился тем, что всю его семью убили (жену, когда она была на кухне, застрелили из обреза; сын был убит где-то за городом), а его самого задушили, надев на его голову пластиковый пакет. Далее Добрый Кот убивает Фишера и прячет его тело в грузовике.

Молодой парень по имени Слевин Келевра прилетает в Нью-Йорк, чтобы пожить в квартире своего друга — Ника Фишера, поскольку в своем городе он лишается работы, дома и девушки. Однако по прилёту, сразу у выхода аэропорта, его грабят — отнимают бумажник, сломав при этом нос. В квартире Ника не оказывается, но позже Слевин встречает Линдси — его соседку, которая предполагает, что Ника похитили. Она решает начать расследование.

Затем в квартиру приходят двое темнокожих незнакомцев. Они забирают Слевина с собой, принимая его за Ника (поскольку тот не может доказать обратное без документов). Его привозят к башне Босса, где Слевин узнает, что Ник должен Боссу 96 тысяч долларов. Босс также считает, что Слевин — это Ник, поскольку он никогда не видел Фишера в лицо. Слевин понимает, что ему не удастся убедить Босса, и говорит, что не может оплатить долг. Босс решает поручить ему убийство некоего Ицхака по кличке Голубок. Ицхак является сыном Раввина — врага Босса. Он считает, что именно Раввин заказал убийство его, Босса, собственного сына.

Позже к Слевину приходят очередные незнакомцы — на этот раз одетые в еврейские традиционные одежды. Они тоже забирают его с собой. Слевин едет к соседнему с башней Босса дому Раввина. Ему говорят, что раньше Босс и Раввин были лучшими друзьями, но затем, после попытки убить друг друга, стали злейшими врагами. В кабинете Раввина Слевин узнаёт, что Ник должен Раввину 33 тысячи долларов.

Возвратившись домой, он снова встречает Линдси. Она говорит, что видела в отеле некоего Мистера Смита — человека, который звонил Нику накануне его похищения. Линдси, сняв Мистера Смита на свой сотовый телефон, показывает фото Слевину, однако тот говорит, что не знает его. Линдси заявляет, что она — работник морга, и подозревает, что Ник нарочно всё это подстроил, чтобы Босс и Раввин расправились со Слевином.

На следующий день Слевин за партией шахмат обсуждает с Боссом план, по которому он убьёт Ицхака. Босс даёт Слевину три дня на исполнение заказа. Впоследствии мы узнаём, что Босс просто-напросто передаёт инструкции от своего наёмника — Доброго Кота. Кот намеревается убить Слевина и Ицхака, тем самым создав видимость двойного самоубийства.

Позже Слевина задерживают детективы, один из которых представляется как детектив Бриковски. Они допрашивают Слевина, но, не получив от него удовлетворительных ответов, отпускают его, говоря, что он и так обречён.

Вечером Слевин приходит к Ицхаку домой. С сомнениями на лице он всё же ранит Ицхака из пистолета с глушителем. Неожиданно позади него Добрый Кот взводит курок и стреляет в Ицхака, добивая его. Затем он нажимает сигнал тревожного вызова для телохранителей Ицхака и убивает их из двух пистолетов с глушителями. Слевин кладёт тело настоящего Ника Фишера, который и оказывается той неизвестной личностью, убитой ранее Добрым Котом на автовокзале, рядом с телом Голубка, и вместе с Добрым Котом они уходят из дома, взрывая квартиру. Добрый Кот приходит к Боссу, расправляясь с его помощниками в лифте, пока Слевин приходит к Раввину, убив его охранников. Перед этим Добрый Кот стреляет в Линдси в морге, где вскрывают тела ранее убитых причастных к делу лиц (в альтернативной версии фильма это делает Слевин).

Читайте также:  Блок питания для asus rt n66u

Босс и Раввин приходят в себя связанными на стоящих рядом стульях. Слевин рассказывает им свою историю. Он напоминает Боссу и Раввину о 79-м годе, ипподроме Акведук и седьмой лошади в девятом забеге. Он вспоминает о молодом парне по имени Макс. После того, как тот проиграл деньги, Босс и Раввин расправились с ним и его женой, а для убийства сына наняли специалиста, поскольку никто другой за это не брался — им был Добрый Кот. Однако Кот пожалел ребёнка и забрал его с собой. Слевин оказывается тем самым ребёнком, решившим отомстить за убийство родителей. Он надевает на головы обоих пластиковые пакеты, приклеивая их к шее скотчем, и уходит, оставляя их умирать от удушья. После этого детектив Бриковски разговаривает в машине по телефону со своим напарником. Тот рассказывает ему про 79-й год и про семью Макса, также он говорит, что заметил странность в имени Слевина, ведь седьмая лошадь в девятом забеге носила имя «Счастливое число Слевина», а «Келевра» означает в переводе с иврита «Злобный Пес». В этот момент Слевин стреляет в голову детектива, поднимаясь с заднего сиденья. Оказывается, в 79-м году детектив работал на Босса и Раввина, и именно он застрелил мать Слевина из дробовика.

Далее мы узнаём, что Линдси не умерла от выстрелов Доброго Кота в морге, так как, будучи предупреждённым о будущем покушении на неё, Слевин рассказывает ей правду и просит довериться ему. Она надевает на работу бронежилет, на груди которого приклеены пакеты с кровью.

После этого Слевин и Линдси встречаются в зале ожидания автовокзала. Там же появляется Добрый Кот, который обо всём догадался. Он отдаёт Слевину часы его отца, после чего они расходятся. Фильм завершается песней «Kansas City Shuffle».

Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.

Выполните вход, чтобы подтвердить свой возраст.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

страна слоган «Не тот номер. Не в том месте. Не в то время» режиссер Пол МакГиган сценарий Джейсон Смилович продюсер Кристофер Робертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, . оператор Питер Сова композитор Джошуа Ральф художник Франсуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, . монтаж Эндрю Хьюм жанр триллер, драма, криминал, детектив , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России DVD в США зрители премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD возраст зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 110 мин. / 01:50

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
  • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
  • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Хартнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
  • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
  • На самом деле под «Lucky Number Slevin» понималась лошадь Счастливчик Слевин, участвовавшая в забеге в одной из сцен фильма. Но из-за неточности первого перевода фильма название «Счастливое число Слевина» закрепилось в русском переводе.
  • еще 3 факта
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда Слевин идёт по коридору на встречу с Голубком, его прическа меняется в каждом кадре.
Читайте также:  Вырубается видеокарта в игре
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

  • Все:217
  • Положительные:177
  • Отрицательные:7
  • Процент:93.4%
  • Нейтральные:33

У некоторых нет счастливых чисел..

Как я давно увидел в первый раз этот фильм. Еще по старому телевизору горизонт в зале. Причем начал я просмотр этого фильма, совершенно не зная жанра, т. е. я думал, что передо мной комедийный экшн или что-то в этом духе.

Но ближе к середине фильма, и с каждой последующей просмотренной минутой я влюблялся в этот фильм. Просто понимал, что идеальной снять нельзя.

У меня появился нормальный интернет, и я решил посмотреть его заново

И снова этот фильм шибанул мне по мозгам. И снова я в него влюбился. Снова буря эмоций и прокрутка кадров после просмотра..

Сценарий фильма прекрасен. Начало совершенно не настраивает на трагичность, а только радует смешными моментами. Но к середине напряжение увеличивается и оторваться от истории не так-то просто. Кто-же все таки главный герой?

Джош Хартнетт сыграл восхитительно. Я даже не хотел думать, о том что его роль мог играть кто-то другой. Такого харизматичного актера нужно поискать.

Знаете, я не буду тут описывать каждого актера, как он отыграл свою роль, и. т. д.

Я просто скажу, что этот фильм обязан быть просмотрен только из-за того, что он такой один. Финал истории вообще можно оставить без комментариев, каждый найдет там что-то свое..

Джейсон Смилович — спасибо тебе за эту историю.

P.S. За Канзас Сити Шафл 10 из 10

«Канзас Сити Шаффл» в действии

В самом начале фильма герой Брюса Уиллиса рассказывает своему собеседнику городскую легенду об обычном парне Максе, вскользь упоминая некий таинственный обманный приём под названием «Канзас Сити Шаффл». По сути, данный собеседник — это мы, обыкновенные зрители, а героем Уиллиса выступает режиссёр, Пол МакГиган. Весь фильм он показывает нам 3 дня из жизни главного героя, а потом проделывает свой главный трюк, который переворачивает всё с ног на голову.

Нам рассказывают о простом парне Слевине, которого в последнее время начали преследовать различного рода неприятности. Чтобы развеяться и забыть о сложностях, его друг, Ник Фишер, приглашает Слевина погостить у себя, в Нью-Йорке. Но на этом неприятности нашего героя не заканчиваются: по приезду в город его ограбили и разбили нос. Ника на месте не оказалось, но зато объявилась его не в меру говорливая соседка Линдси. В довесок ко всему этому он оказался втянутым в разборку двух противоборствующих группировок Босса и Раввина.

Но Слевин не из тех людей, которые ломаются при первых же испытаниях жизни. Проявив смекалку и остроумие, он в корне меняет правила игры. Это и был его «Канзас Сити Шаффл» — заставить других ему довериться. И вот уже он ведёт в этой партии, которая может закончиться только его победой.

Это кино не отличное, и даже не гениальное. Для меня эта картина — шедевр. Отличная актёрская игра (особенно Хартнетта) и лихо закрученный сценарий делают всё, чтобы провести почти два часа фильма не отрываясь от него и сопереживая действующим лицам. Финал же вообще бесподобен.

Негодные средства для негодной цели

Посмотрел этот фильм из ТОП-250, по описанию он показался незнакомым. Но при просмотре сначала возникло дежавю, а потом и уверенность, что раньше его уже видел. Понял это буквально по некоторым кадрам, а не по сюжету, потому что он совсем не запомнился. (И это хорошо, хоть интригу сохранил).

Сюжет построен на «благородной» мести, вынашиваемой долгие годы, и, наконец, реализованной. Эдакое воздаяние за грехи. Когда подобная тема заложена в сюжет, то подразумевается, что в душе зрителя должно возникнуть некоторое моральное удовлетворение от акта возмездия, от совершённой справедливости. Данный фильм, к сожалению, этого лишён. Я с пониманием отношусь к ментальной установке западного человека действовать в русле древней заповеди «око за око» (хотя мне ближе новозаветное «возлюби»). Я понимаю, что для древне-дикого сознания это в порядке вещей — месть. Поэтому её так обыденно-смачно обыгрывают голливуды и прочие кинофабрики.

Читайте также:  Final cut pro обзор на русском

Но повторюсь, к сожалению, в данном фильме не сложилось с местью и чувством справедливости. Потому что зритель оказался увлечённым водоворотом «маскировочных» событий, предваривших акт возмездия. Сценарий слишком сильно сосредоточен на «чёртике из табакерки», который должен был выпрыгнуть в какой-то момент, раскрыв карты «оригинальной» задумки с действующими лицами. В результате, под впечатлением от этого, от ловкой мошеннической комбинации не ощущается главного — справедливости.

Но хуже всего, что в попытке трезво эту справедливость осмыслить, невольно скатываешься в анализ той самой комбинации, ради которой по-настоящему и снимали это кино. Справедливость осталась фоном, практическим оправданием всего произошедшего на экране, логической компенсацией. Но не более того. Так что с нравственным наполнением фильма слабовато. Увы.

Главная интрига сюжета крутится вокруг плана, который удалось провернуть главному герою. Ей придано наибольшее внимание, поэтому все усилия были сосредоточены на этом фасаде: глубокомысленно-художественные диалоги и наставления, опереточно-лоховатые бандиты, недотёпы-полицейские, картинные лица и позы, и пафос, пафос, пафос Разыграли даже фантастически-идиотическую конструкцию с соседствующими через улицу противоборствующими бандитскими лагерями. Детский сад!

По части разговоров, разумеется, блеснул Морган Фриман, выступающий в несвойственной его харизме роли босса могущественного бандитского клана. Это было скучно и нелепо, как всегда.

По части душевности следует отметить бульдозерно-неотвратимый флирт соседки-азиатки, которая буквально вешалась на шею ГГ и в итоге «развела» его на отношения. По кинематографическим канонам выглядело вполне романтично.

К сожалению, за своей громоздко-витиеватой конструкцией сюжет оставляет много необъяснённых простых вопросов. Например, каков был мотив персонажа Брюса Уиллиса? Будем реалистами и сразу откинем в сторону «отцовские чувства». А учитывая, что выполнение плана героев картины стало возможным лишь спустя очень много лет, во мраке абсолютной неизвестности остались все вопросы, связанные с тем, как прошли эти годы и чем эти персонажи занимались. Уиллис многократно подчёркивал, что он профессиональный киллер, но кто тогда был его напарник? Неужели законопослушный разносчик пиццы. События фильма категорически отметают любые версии о законопослушности, профессионалам нет дела до справедливости, их интерес — только бизнес, и ничего личного. Но тогда и гипотетический нравственный стержень, на котором должно держаться оправдание мести, оказывается сильно погнутым и нелепым. Вывод тут только один: приближаясь в заветной мечте, было пролито много крови. Возможно, и невинной, — только бизнес!

Надо ещё сказать о ситуации вокруг событий с отцом-неудачником в начале фильма. Ведь «слезинка ребёнка» — мерило всех мерил в художественных произведениях, ради неё можно и весь мир угробить Кто-нибудь задумался о том, что первопричиной этой «слезинки» были не жестокие бандиты, а сам отец мальчика? Ведь это он, собственноручно сделал роковую ставку на скачках, и он осознавал, чем рисковал. Рискнул — и получил ожидаемое. Бандиты же просто сделали свою работу (ну, работа такая: волки — санитары леса), а виноват в произошедшем в первую очередь — отец.

Пойдём ещё дальше. В начале фильма убивают семью из-за долга, и это становится основой дальнейшей логики событий с «восстановлением справедливости». Тогда в чём справедливость, когда в качестве средства к достижению цели герои аналогичным образом убивают должника (чужого должника!), и даже не ради долга, а ради присвоения его имени!? Это отвратительный цинизм и неоправданная жестокость. Герои фильма — антигерои. Они ещё худшие бандиты, чем те, против которых они выступают. Так что весь этот идиотский пафос с мздовоздаянием и счастливым концом оказывается сильно обгаженным и некрасивым.

Сюжет с хитринкой, но всё равно не интересный. Смотрел — скучал. Возможно, нудная постановка. Поэтому фильм и не запомнился с первого раза, ведь он просто тупой!

Вывод. Насчёт красочности, интриги и постановки картина вполне достойная. По смыслу — халтура. Возражаю против нахождения этого фильма в ТОПе, да ещё и на такой высоте. Но — демократия, ничего не попишешь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector