Скайп не присылает код

Скайп не присылает код

Программа Skype предлагает огромный набор возможностей для общения. Пользователи могут организовывать через неё телезвонки, текстовую переписку, видеозвонки, конференции, и т.д. Но, для того, чтобы приступить к работе с этим приложением, нужно предварительно зарегистрироваться. К сожалению, бывают случаи, когда произвести процедуру регистрации в Скайпе не удается. Давайте узнаем основные причины этого, а также выясним, что делать в подобных случаях.

Регистрация в Скайпе

Самой распространенной причиной того, что пользователь не может зарегистрироваться в Скайпе, является тот факт, что при регистрации он делает что-то неправильно. Поэтому, вначале, вкратце взглянем на то, как правильно зарегистрироваться.

Существует два варианта регистрации в Скайпе: через интерфейс программы, и через веб-интерфейс на официальном сайте. Взглянем, как это делается, с помощью приложения.

После запуска программы, в стартовом окне, переходим по надписи «Создать учетную запись».

Далее, открывается окно, где нужно провести регистрацию. По умолчанию регистрация проводится с подтверждением номера мобильного телефона, но можно будет провести её и при помощи электронной почты, о чем сказано чуть ниже. Итак, в открывшемся окне, указываем код страны, а чуть ниже вводим номер своего реального мобильного телефона, но без кода страны (то есть, для россиян без +7). В самом нижнем поле вводим пароль, через который в будущем вы будете заходить в аккаунт. Пароль должен быть максимально сложным, чтобы его не взломали, желательно состоять как из буквенных, так и из цифровых символов, но обязательно запомните его, иначе не сможете войти в свою учетную запись. После заполнения этих полей, жмем на кнопку «Далее».

В следующем окне вводим своё имя и фамилию. Вот тут, при желании, можно как раз использовать не реальные данные, а псевдоним. Жмем на кнопку «Далее».

После этого, на указанный выше номер телефона приходит сообщение с кодом активации (поэтому очень важно указать именно реальный номер телефона). Этот код активации вы должны ввести в поле в открывшемся окне программы. После этого, жмем на кнопку «Далее», что служит, собственно, окончанием регистрации.

Если вы хотите совершить регистрацию с помощью электронной почты, то в окне, где предлагается ввести номер телефона, перейдите по записи «Использовать существующий адрес электронной почты».

В следующем окне вводим свою реальную электронную почту, и пароль, который собираетесь использовать. Жмем на кнопку «Далее».

Читайте также:  Тема как на айфоне для андроид

Как и в предыдущий раз, в следующем окне вводим фамилию и имя. Для продолжения регистрации, жмем на кнопку «Далее».

В последнем окне регистрации нужно ввести код, который пришел на указанный вами почтовый ящик, и нажать на кнопку «Далее». Регистрация завершена.

Некоторые пользователи предпочитают регистрацию через веб-интерфейс браузера. Для начала этой процедуры, после перехода на главную страницу сайта Skype, в верхнем правом углу браузера нужно нажать на кнопку «Войти», а затем перейти по надписи «Зарегистрируйтесь».

Дальнейшая процедура регистрации полностью аналогичная той, которую мы описывали выше, используя как пример процедуру регистрации через интерфейс программы.

Основные ошибки при регистрации

Среди основных ошибок пользователей при регистрации, из-за которых не получается успешно завершить данную процедуру, является введение уже зарегистрированных в Скайпе электронной почты или телефонного номера. Программа сообщает об этом, но не все юзеры обращают на данное сообщение внимание.

Также, некоторые пользователи во время регистрации вводят чужие или не реальные номера телефонов, и адреса электронной почты, думая, что это не столь важно. Но, именно на эти реквизиты приходит сообщение с кодом активации. Поэтому, неправильно указав номер телефона или e-mail, вы не сможете завершить регистрацию в Скайпе.

Также, при вводе данных, особенное внимание обращайте на раскладку клавиатуры. Старайтесь не копировать данные, а вводить их вручную.

Что делать, если не удается зарегистрироваться?

Но, изредка бывают все-таки случаи, когда вы вроде бы всё сделали правильно, но зарегистрироваться всё равно не получается. Что тогда делать?

Попробуйте сменить метод регистрации. То есть, если у вас не получается зарегистрироваться через программу, то попробуйте провести процедуру регистрации через веб-интерфейс в браузере, и наоборот. Также, иногда помогает простая смена браузеров.

Если к вам не приходит код активации на почтовый ящик, то проверьте папку «Спам». Также, можно попробовать использовать другой e-mail, или провести регистрацию через номер мобильного телефона. Аналогично, если не приходит SMS на телефон, попробуйте использовать номер другого оператора (при наличии у вас нескольких номеров), или провести регистрацию через электронную почту.

В редких случаях, встречается проблема, что при регистрации через программу вы не можете ввести свой адрес электронной почты, потому что поле, предназначенное для этого, не активно. В этом случае, нужно произвести удаление программы Скайп. После этого, удалить всё содержимое папки «AppDataSkype». Одним из способов попасть в данную директорию, если вы не хотите шерстить свой жесткий диск с помощью Проводника Windows, является вызов диалогового окна «Выполнить». Для этого, просто набираем на клавиатуре сочетание клавиш Win+R. Далее, вводим в поле выражение «AppDataSkype», и жмем на кнопку «OK».

Читайте также:  Windows xp 64 bit установка с флешки

После удаления папки AppDataSkype, нужно установить программу Skype заново. После этого, если вы все сделаете правильно, ввод электронной почты в соответствующем поле должен стать доступным.

В целом, нужно отметить, что проблемы при регистрации в системе Skype сейчас встречаются значительно реже, чем это было раньше. Данная тенденция объясняется тем, что регистрация в Скайпе в настоящее время значительно упрощена. Так, например, ранее при регистрации имелась возможность вводить дату рождения, что иногда приводило к ошибкам регистрации. Поэтому, даже советовали данное поле вообще не заполнять. Сейчас же, львиная доля случаев с неудачной регистрацией вызвана простой невнимательностью пользователей.

1. Проверьте раздел "Правила фильтрации":
https://e.mail.ru/settings/filters
Возможно, там есть фильтры, которые отфильтровывают нужные письма — удалите или отключите эти фильтры.

2. Возможно, к Вашему ящику подключена почтовая программа, которая скачивает письма с сервера? В этом случае ищите письма в почтовой программе.

Сегодня решил зарегистрироваться в скайпе. Учетная запись раньше была, но очень давно. Захожу значит на сайт, жму регистрация. Просят ввести телефон, или емейл. Ввел телефон. Пришел код. Ввел его, ввел пароль. Не нашел где ввести ник, только имя и фамилия. Ну думаю может потом будет. Ввел имя и фамилию — появилась форма для входа. Ввожу номер телефона, ввожу пароль — пишет не правильный логин или пароль. Пароль к слову скопиповал с блокнота когда регался, он не может быть не правильным. Попробовал в ручную ввести — та же фигня. Ну думаю может ошибся — оформляю восстановление — пришел код на телефон — ввел его — просят ввести новый пароль. Ввожу тот же — система пишет этот уже был — этот нельзя. Думаю вот же с*ука — че го же войти не давал тогда. Ввел новый пароль — снова форма входа — вошел на удивление. Перехожу в личные данные аккаунта. Заполняю анкету. Заполнил ее всю, но так и не нашел где менять ник. А ник система мне присвоила сама вот такой как на картинке. Согласитесь — ужас!

Читайте также:  Как включить таймер на телевизоре филипс

Порывшись в сети и поняв что скайп теперь не дает выбирать ник, решил зарегится с помощью почты что бы получить ник получше.

Выхожу с аккаунта, создаю новую учетку по средством почты. Создал — пароль ввел уже руками — далее форма для входа. Ввел логин — пароль — и опять тот же маразм. У вас не верный логин или пароль. Ввел еще пару раз и снова тот же результат. Оформляю восстановление — в общем все то же самое и только тогда уже с новым паролем измененным в 1 символ я смог войти в учетку. Опять же заполнил анкету, ник дали по лучше но не предел мечтаний. Решил ради интереса через поиск найти свою первую анкету. Ввожу имя и фамилию и нахожу учетку с чудовищным ником. Решил зайти в нее и поменять имя и фамилию что бы в поиске не выходила. (Я фрилансер, и мне не хотелось бы чтоб клиенты находили две мои учетки).

Выхожу с первой. вхожу во вторую и опять — логин или пароль не верны. Ввел пару раз — результат тот же. Ввожу третий и уже психую. Ввел три символа пароля и долбанул случайно по энтеру и о чудо — вошел. При этом пароль из 10 символов состоял. Дальше меняю все данные в анкете (делаю это в браузере), жму кнопку сохранить, требует пароль. Ввожу и конечно же он не верный. Делаю все то же самое с приложения — сохранил. Имя и фамилия другое.

Далее вхожу на второй аккаунт и вбиваю через поиск имя и фамилию свои, вылазит один фиг первый аккаунт но в нем другие данные. Спрашивается почему так то, ведь данные другие, почему вылазит то.

В общем на все про все я потратил 70 минут своего времени, а ведь впереди еще куча мессенджеров в которых надо зарегится. А скайпу я желаю по быстрее сдохнуть и на смену ему придет достойный мессенджер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector