Сколько можно заработать на приложении для телефона

Сколько можно заработать на приложении для телефона

В наши дни, многих интересует, как получить доход не вставая с дивана. Сейчас это уже возможно, главное иметь гаджет Android и IOS. Ничего сложного не потребуется, всего лишь иметь телефон и специальные приложения. Которые нужно скачать из Google Play и App Store.

Виды заработка на мобильных приложениях

  1. Игры и приложения — расширенный метод среди людей, а особенно молодёжи. На первом месте по эффективности. Всё, что необходимо — устанавливать игры на свой гаджет. За это будут начисляться деньги. Вложения не нужны, так что вы уйдёте только в плюс.
  2. Просмотр рекламы — этот метод ещё легче. Просматривать рекламу пару секунд и закрывать её. Нет необходимости делать постоянно, периодически смотрите, когда она появляется у вас на смартфоне.
  3. Ввод капчи — на капче вы заработаете меньше. На пополнение счёта вам хватит. Перепечатывайте слова с картинки и получайте за это деньги. Не только заработок, но и учёба. Будет не плохо посадить подростка выполнять эту работу, для того, что бы учится правильно писать.
  4. Задания — это тяжелее. Необходимо делать, то что вам даёт рекламодатель: смотреть видео, писать комментарии, поставка лаков и прочее.

Сколько можно заработать на мобильных приложениях?

Конкретной суммы заработка нет, так как каждый человек индивидуальный и получает по мере своих возможностей. Этот вид деятельности отлично подходит, как подработка. Деньги с которой можно пустить на маленькие расходы или пополнение телефона.

Среднее число дохода:

  1. Скачать игру — до 10 рублей (за 1 скачивание)
  2. Написать комментарий — до 5 рублей (за 1 отзыв)
  3. Просмотр рекламы — от 6 копеек (за 1 просмотр)
  4. Смотреть видео — 6 копеек (за 1 просмотр)
  5. Написать капчу — от 1копейки (за 1 капчу)
  6. Задания — нет даже средней цены, сколько выполните, столько получите.

Плюсы заработка в интернете на телефоне

  • Высокий доход — перекрывает все мелкие расходы и выплаты на мобильную связь.
  • Без специальности — совсем не нужно образование программиста, чтобы начать зарабатывать. Не запрещается получать доход несовершеннолетнему. Так его родители будут экономить на его карманных деньгах, ведь но сам будет получать прибыль.
  • Зарабатывать можно везде — нет определённого места для заработка, например офиса. Получайте доход хоть в маршрутке, электричке, метро, на прогулке, любое место и время, когда вам удобно.
  • Не требуется инвестиции — без вложений, базы знаний. Всего навсего необходимо иметь при себе гаджет на Andro >

В интернете есть два способа повысить доход:

Первый способ — за просмотр видео, выполнение заданий и т.д. Небольшой совет для оптимизации заработка: установите VPN, поменяйте местоположение и станут доступны новые игры и реклама.

Второй способ — займитесь рефералами.

Реферальная программа

Рефералы — люди, которые от вашего промокода вступают в группы, выполняют задания. Это принесёт + 10 — 20% к сумме дохода. Свой промокод посмотрите в личном кабинете. Сам приглашённый (реферал) ничего не теряет, лишь зарабатывает.

Привлечение рефералов

Зачастую рефералы приносят стабильный и большой заработок. Главное проблема их привлечение.

  • Друзья — поросите друзей по вашему промокоду пройти регистрацию и немного пароботать.
  • Комментарии — оставляйте свой промокод во всех доступных социальных сетях.
  • Видео — снимите видео, о том как вам легко получать доход, почти ничего не делая. О том сколько можно заработать, и оставьте свой промокод.
  • Форумы — напишите или закажите у копирайтера текст, это привлечёт людей дополнительный источник тарфика.

Лучшие приложения для заработка на телефоне

  • Appcent — самое популярное не только в России, но и в других странах, потому что оно самое доходное. Потребуется скачать игры, приложения и получать реальные деньги.
  • Globus Mobile — единственное приложение для просмотра рекламы. Просматривайте рекламу, что выскакивает на устройстве и получайте деньги.



Безопасная установка

Все вышеперечисленные приложения проверены не только профессионалами, но и временем. Не бойтесь попробовать — это безопасно для вашего телефона. Удачной работы!

2 min

  • 23 shares

Пусть вас не удивляет эта сумма – эти доходы получены на протяжении аж 8 лет, хотя основная масса в первые 3 года.

С другой стороны, я – обычный человек без IT-образования и не прочитавшего ни одной тематической книги, достиг такого дохода не имея никакого опыта и практически с нулевыми вложениями.

Уверен, мог бы заработать в разы больше, если бы не ленился последние годы и смелее внедрял свои идеи.

На скрине доходы в Apple AppStore. Примерно тоже самое или чуть больше в Google Play, но там нет возможности показать суммарные доходы на подобном графике. И совсем немного, порядка $5000-7000 удалось заработать в Amazon AppStore.

Суммарно доходы составили где-то в пределах 160 000 долларов.

Расходы посчитать намного сложнее. Я их фактически не учитывал, настолько они были малы. Лишь пару раз отдавал разработку на аутсорс – траты на это около $1500.

Даже не знаю, стоит ли включать в затраты несколько приобретенных телефонов и планшетов, на которых проводились тесты, ведь эти девайсы использовались семьей для своих нужд.

Длинное вступление

Очень хочется дать информацию сжато, но из песни слов не выкинешь. История эта началась в далеком 2010 году, когда я впервые купил телефон на платформе Android.

Я всегда интересовался телефонами и гаджетами. Первая Nokia появилась у меня в 1998 году. Потом были Siemens, карманный компьютер Fujitsu Siemens, телефон опередивший время Gigabyte.

Все эти девайсы я активно юзал, рутил, ставил разный софт и игры. И когда появился Самсунг, то решил попробовать написать свое приложение. Ранее я активно создавал разные сайты как для души, так и для заработка на Sape.

Создавая сайты познакомился с технологией Flash и научился кодить на AS3 простые игрушки, викторины, опросы, тупо читая статьи, смотря открытые исходники, копируя куски кода и долбя бесконечными вопросами более опытных коллег в чатах и форумах.

Именно в то время был расцвет флэш-игр. Огромное комьюнити, разнообразный софт для девелоперов, отличный язык AS3 и сама по себе прекрасная технология Flash, позволяли создавать настоящие шедевры, которые дали мощный толчок всей индустрии и развили мультимедийный контент до небывалых высот.

Да-да, вы не ослышались, именно всеми осуждаемый (совершенно непрофессионально) и сейчас умирающий из-за человеческой глупости Adobe и, якобы, проблем с безопасностью, Флэш, дал мощнейший толчок популярности Интернета в общем и игр и веб-технологий в частности, но это тема отдельной статьи.

Как раз в 2010 году Adobe начинает активно развивать свой кросс-платформенный движок – AIR, который позволял написав одну логику приложения на AS3 собирать его сразу под 4 платформы: под браузер, десктоп, Android и, чуть позднее, iOS.

И я стал пионером этого события в RU-сообществе. Информацию приходилось собирать по крохам на западных конференциях и учиться на собственных ошибках.

Первая моя игра в Android Market (именно так назывался Google Play в те годы) была на новогоднюю тематику Christmas Tree Wish. Сейчас игра удалена по неизвестной мне причине.

Игра использовала эмуляцию физических объектов и требовалось сбивать подарки с новогодней ёлки. Кстати, можете скачать ее прямо сейчас.

Сделав игру для браузера я довольно быстро освоил сборку игры в APK под телефон. Игра была бесплатная, но не зашла совсем.

После этого многие бы забросили затею, но мне нравилось то, что получается, да и сам процесс.

Я очень хотел сделать какую-нибудь карточную игру, но в таких играх довольно сложные алгоритмы, а как кодер я довольно слабый, поэтому решил освоить эмуляцию карточных гаданий и прочую эзотерику.

Сразу решил, что все приложения будут на двух языках: русский и английский, каждый язык для отдельной версии, потому что так проще продвигать, да и меньше путаницы.

Под каждую платформу создавалась отдельная сборка. Каждое приложение имело бесплатную версию с внутренними покупками и полностью платную.

Также приложения отличались тематикой – скажем гадания на Таро одно приложение, Оракулы – другое и т. д. Это позволяло сегментировать аудиторию при продвижении.

Плюс у меня была кучка разных бесплатных справочников, сонников и гороскопов, продвигающих основные платные приложения.

В пике мой зоопарк приложений достигал порядка 60 штук, если считать все языковые, платформенные и тематические разновидности.

Где-то с 2011 года я купил iPad и тут же купил за $100 сертификат разработчика Apple. Ещё через год – Amazon Kindle и добавил англоязычные приложения в Amazon AppStore.

Для тестирования пришлось покупать довольно дорогостоящие айфоны и айпады, чтобы проверять работоспособность приложений на новых устройствах.

К эзотерическим приложениям я добавил психологическое, которое очень хорошо было встречено пользователями и о нём писали зарубежные блогеры.

Не буду вдаваться в технические подробности, тем более что сейчас они уже не совсем актуальны, но где-то в 2011-2013 годах мои приложения плотно обосновались в ТОПах России и некоторых стран, в том числе и США, то опускаясь, то поднимаясь вновь в своих категориях.

В то время выйти в ТОП было не так сложно, да и сами магазины фичерили (помогали с продвижением поднимая в топы или в специальные разделы) качественные приложения, а мои приложения были сделаны на довольно высоком уровне для того времени.

Я много внимания уделял качественной графике, иконкам, интерфейсу.

В обязательном порядке для каждого делал мотивирующие скриншоты и снимал видео с помощью Camtasia, писал и переводил подробные описания, инструкции.

Читайте также:  Geforce gt 740m тест в играх

Каждое приложение при первом старте демонстрировало в интерактивном режиме возможности и обучало первым шагам работы.

Отчетливо помню чувства, охватившие меня после того, как я увидел первые покупки в статистике Андроид Маркета, а она обновляется realtime в отличии от АппСтора.

Хотелось рефрешить статистику продаж чуть ли не каждую минуту. Чувство было сродни ощущениям на рыбалке. Вот вобла клюнула ($3), вот сазан взял ($5), а вот норвежский лосось (английские версии стоили несколько дороже – $8).

Иногда рыба срывалась – в течении некоторого времени можно отказаться от покупки. Ну и важную роль играла прикормка, но об этом в разделе «Продвижение».

Разработка

В сети масса статей и курсов по разработке мобильных приложений и я не хочу их повторять.

Скажу только, что для успеха в мобайле сейчас крайне важно выделиться, зацепить юзера и произвести первое впечатление.

Поэтому самое главное – это название и иконка. Потом скриншоты, видео и описание.

Ну и конечно, приложение должно оправдывать ожидания пользователя. Приложение должно быть быстрым, адаптивным, удобным и, главное, полезным. Тогда велик шанс, что его не удалят, будут пользоваться (сторы это всё учитывают) и оставят хороший отзыв.

Лирическое отступление

Предвижу, что у многих читателей сейчас крутится в голове мысль: «Гадальные приложения? Да ты зарабатываешь на невежестве людей!».

В части предсказаний будущего различными шарлатанами это утверждение скорее верное. Но в общем случае – это распространенный стереотип. Таро, к примеру, это стройная и очень полезная система самопознания, целеполагания и медитации.

Делая расклады самому себе, пользователь программирует своё подсознание, изучает различные стратегии развития, мотивирует себя на достижение целей.

Колоды Таро, коих несколько тысяч, в основной массе настоящие произведения искусства. Приложения лишь помогают юзеру более удобный интерактивный способ оперирования данными значений карт, их комбинациями, схемами раскладов.

Ну а моё психологическое приложение получило столько хвалебных отзывов и благодарственных отзывов, что я даже стал гордиться им. Людям они помогают и это главное.

Где-то в 2015 году несмотря на неплохие пассивные доходы, я резко остыл к мобайлу. Сейчас это называют “выгорание”. Это было связано с разными причинами.

Во-первых, появились первые слухи о том, что Adobe будет прекращать поддержку Flash и позднее AIR. Это огорчило многих и пропала мотивация создавать что-то новое.

Я пытался найти другие технологии (Haxe, JS), но все они не позволяли без многомесячных танцев с бубном конвертировать имеющиеся приложения и игры, а писать на этих языках было крайне неприятно в отличие от AS3.

Кроме того, меня увлекли другие проекты и сайты, браузерная автоматизация и различные «серые» методы заработка в сети.

Я перестал обновлять приложения, отвечать на отзывы, создавать новые – хотя у меня была масса отличных идей, которые принесли бы мне миллионы.

Например, уже в то время я сделал прототип гадального приложения, можно сказать, с дополненной реальностью. Заказал у австралийского разработчика расширение для считывания QR-кодов, которые я планировал размещать на реальных картах.

Наведя телефон на карточный расклад, я получал через пару секунд позиции, значения карт, интерпретацию, комбинации и анализ раскладов.

Такого до сих пор никто не делает, но идея 100% выигрышная, ведь я мог заработать не только продавая такое приложение, но и свои карточные колоды или QR-наклейки для имеющихся колод.

Эта идея появилась у меня на волне критики на форумах, мол мои приложения это тупой машинный рандом, хотя и это не совсем так, во флагманских приложениях я добавлял режим «Подсознания» – пользователь водил пальцем по хаотично двигающимся картам, алгоритм фиксировал малейшие изменения направлений, динамики и выбирал карту после некоторой калибровки, если фиксировалась подсознательная реакция юзера.

Поклонников у карточных гаданий миллионы, но многие относятся к виртуальным гаданиям с изрядной долей скептицизма, используя приложения только как справочник раскладов и значений.

Поэтому такое решение с комбинацией реальных колод и мобильного приложения до сих пор мне кажется очень перспективным и, возможно, я к нему ещё вернусь.

Очень много времени занимало общение с пользователями. Сначала я честно пытался отвечать на самые дурацкие отзывы, все же основная аудитория моих приложений – это женщины, поэтому вопросов, критики, психозов было много.

Позднее, устав от регулярных «а пачиму не работает?» я иногда стал откровенно троллить юзеров, что даже заметили на каком-то крупном ресурсе и сделали мне бесплатную рекламу.

Сейчас приложения приносят порядка $300-400 в месяц просто потому, что не всегда запускаются на новых операционных системах современных телефонов.

Последние обновления были в 2014-2015 года и сейчас в хороший день бывает так (скриншот только по Android):

Монетизация приложений

Есть масса схем монетизации в мобильных приложениях. Я сразу выбрал продажу контента. Две версии – платная и бесплатная. В бесплатной юзеру дается урезанная по нескольким параметрам версия (функционал, количество использований в сутки, набор ассетов) и для получения полной версии придется заплатить внутренней покупкой.

Зачем же тогда полная версия, если бесплатная самодостаточна? Дело в том, что AppStore раньше бесплатно продвигал платные приложения, если они резко снижали цену или становились бесплатными на несколько дней.

А так как все мои приложения перелинкованы между собой рекламой, то установив бесплатно, например, application по Ленорман, юзер с большой вероятностью покупал приложение по Таро.

По той же причине я не добавлял в приложения монетизацию рекламой.

Мне выгоднее рекламировать свои же приложения, для чего я сделал что-то типа внутренней банерообменной сети с серверным управлением.

Кроме того, я назначил довольно высокий ценник на приложения. На фоне $1-3, к которым привыкли юзеры, мои $3-8 выглядели крайне негуманно, за что я регулярно получал негатив в отзывах.

Однако, благодаря высокому ценнику, я применил довольно успешный стимулятор продаж – как только юзер достаточно долго пользовался приложением, ему выводилось окно с предложением купить приложение с 40-50% скидкой и это неплохо работало.

Позднее в AppStore появилась возможность объединять приложения в наборы (bundles), чем я успешно воспользовался. Юзеры покупали набор с 30% скидкой, если бы они брали мои продукты по отдельности.

Если сравнивать три главных магазина приложений, то самые “платежеспособные” юзеры, конечно, в Amazon. Я был просто ошеломлен конвертом – на 10 установок приложения 2 покупки.

Позднее конверт почти сравнялся с другими сторами, но в общем пользователи AppStore намного легче расстаются с деньгами по сравнению с юзерами Google Play.

Продвижение

Основной трафик приложения получали с ТОПов и поиска магазинов. Но я активно продвигал мои продукты самыми разными способами перепробовав тонны креатива.

В основном я использовал бесплатный трафик. Платные покупки рекламы в Adwords, Директ, Facebook были на грани окупаемости.

Форумы

Как мне кажется, тематические форумы давали очень качественный трафик. Я откровенно размещал посты от лица разработчика, предлагал затестить приложения и предлагал бесплатные промо-коды.

Чаще всего посты не удалялись, потому что такого рода контент довольно интересен комьюнити и я делал акцент на бесплатности приложений.

Также неплохо зарекомендовала себя автоматизация ответов в сервисах вопросов и ответов – Mail.ru, Quora и т. д.

Интеграция с соц. сетями

Естественно, я вёл сообщества практически во всех популярных соц. сетях. Многие и сейчас поддерживаются и там кипит жизнь.

В самих приложениях я всегда старался добавлять функционал шаринга/постинга контента (раскладов, карт) в соц. сети. Однако, судя по статистике, пользовались этими возможностями крайне мало.

Обмен рекламой

Я рассылал письма владельцам крупных эзотерических порталов с предложением обменяться рекламой, несколько мне ответили и мы успешно спартнерились.

Я крутил в приложениях баннеры их сайтов, а они, соответственно размещали у себя мои. Так как аудитория одна, но мы не конкуренты, то работало это очень неплохо.

Онлайн приложения

Для поддержки основных мобильных приложений и десктопных программ я наклепал невероятное количество простых онлайн-флэшек и размещал их на своих сайтах, пиарил в соц. сетях и на форумах.

Основная задача – дать юзеру немного и предложить большее. Все эти флэшки успешно были украдены другими сайтами и я до сих пор встречаю мои поделки на самых разных ресурсах.

Поведенческие факторы

Не гнушался я и откровенным спамом в комментариях статей и в соц. сетях. Но так как ссылки обычно удаляли, даже если они вели на сервера Apple и Google, я придумал довольно хитрый и эффективный метод.

Я писал ботами комментарии от лица пользователя, в котором он рекомендовал мои приложения, но без ссылки, а советовал поискать по названию аппы в Гугле или на маркетах.

Читайте также:  Зубная щетка oral b или philips

Тем самым аппы получали крайне мотивированного пользователя (чтобы ввести название, это же нужно усилие над собой определенное совершить), а ПС и маркеты получали мощный поведенческий сигнал.

Кроме того, такой спам не выглядел как реклама, а как желание помочь.

Как видите, работал я очень много, но мне всё это было интересно, такая работа была в кайф и я получал удовольствие от создания своих продуктов за которые неплохо платили.

Сопутсвующие заработки

Так как я постоянно общался на форумах мобильных разработчиков, то ко мне периодически обращались различные команды стартаперов, которые были заинтересованы в продвижении своих приложений.

Плотно поучаствовал я в двух больших проектах. Оба на основе картографии Гугла и оба стартапа благополучно загнулись.

Вины моей не было, эти приложения имели достаточно слабую базовую идею и отвратительную техническую реализацию. Так что наличие команд профессионалов и миллионных бюджетов далеко не гарантируют успешность приложения.

Мои, может и не такие серьезные, приложения и игры были намного более эффективными, продуманными, как показало время.

Актуальность темы в 2019-2020 годах

Уверен, что популярность мобильных приложений будет расти еще много лет. Несмотря на растущую конкуренцию, в сторах очень много откровенного шлака и сделав несколько качественных приложений, удовлетворяющих потребности юзера, можно получить неплохой поток трафика, зарабатывая как на рекламе, так и продаже собственно контента или лидов прямо в приложении.

Обладая знаниями SEO и технологиями создания статейных сайтов, войти в индустрию мобильных приложений намного проще, тем более что сейчас на рынке масса разработчиков, технологических решений и куча информации.

Да, конкуренция стала сложнее, рынок мобильных решений постепенно вытесняет таких одиночек как я. Но приложение, это тот же сайт, только вместо SEO, там ASO, ну и несколько всё по-другому, несмотря на общие законы продвижения.

Для примера расскажу ещё об одной идеи, которую так и не реализовал, несмотря на то, что она на 90% была готова аж в 2012 году. Это простая мультиплеерная игра с рабочим названием «Думай как Google».

Смысл в том, что юзеру выводились картинки и зашифрованное слово как в игре «Поле чудес». Картинка рандомно бралась по API из поиска Гугла по загаданному слову.

И юзеру в разных режимах с разными подсказками нужно было угадать это слово. Была продумана монетизация игры монетками за подсказки.

Игровой процесс был настолько увлекательным, что один знакомый, которому я отправил игру на тест, признался, что играл всю ночь.

В 2019 году я планирую обновить все старые приложения под новые OS, кое-где добавить функционал и сменить графику и описания. Также у меня есть в планах создание сетки новых приложений с блокиратором контента.

Схема известна всем авторам статейно-информационных сайтов:

Боль (запрос в поиске) – дорвей – приложение – подписка на контент и продажа лидов.

Зачем в этой схеме приложение, если можно напрямую продавать контент или лиды с сайта?

Во-первых, как я уже говорил выше, сторы дают отличный бесплатный органический трафик. У юзеров больше доверия к приложениям, чем к сайтам.

Установив приложение юзер получает уведомления, рекламные акции и скидки стимулируют продажи.

К примеру, выпускаем аппу справочник Улан-Удэ использовав общедоступные данные и RSS ленту новостей и продаем лиды местным компаниям.

Идей таких приложений очень много. Одно только направление агрегации данных (скидки, купоны, локальные услуги) можно считать огромным рынком.

Сложность создания и продвижения приложений все же с лихвой компенсируется более качественным, фактически готовым к покупкам, клиентом и растущим рынком мобильного трафика.

Своим опытом с нами поделился легендарный участник zennolab форума пишуший под ником Astraport.

В этой статье я бы хотел рассмотреть довольно популярный способ заработка с помощью мобильного телефона в интернете на скачивании и установке приложений для Андроид или IOS. Но, популярный, не значит прибыльный. И вообще, стоит ли оно того? Или пустая трата времени.

Сразу скажу я не спец в этом деле. Ни разу в жизни даже не сталкивался с подобным способом извлечения дохода. И для получения необходимой базы знаний пришлось с головой погрузиться в тему.

Прочитав несколько десятков статей по тематике мобильного заработка в интернете, сначала погрустнел, потом пришел в ужас. В конце концов стало просто смешно.

Большинство авторов (если не все), так же как и я, практически ничего не знают об этом. И вся информация носит поверхностный характер. Но все стоят из себя гуру и со знанием дела рассказывают о сайтах, на которых можно «поднимать» легкие деньги.

Весь смысл их статей сводится только к общему описанию и примерных предположениях о размере возможного заработка.

У кого-то это 10-20 рублей в день. Некоторые гарантируют доход от 100-200 за сутки. Мне даже встречались «профи мобильного заработка» утверждающие, что они могут снимать несколько тысяч в день!

В общем одна вода.

Никаких подтверждающих слова фактов они не приводят. Любимое их выражение «можно зарабатывать ДО……(число поставьте сами)». Все это напоминает мне примеры из жизни.

  1. Требуется менеджер (водитель, администратор). Заработная плата от ……..
  2. Кредиты под низкий процент. Ставка от …….

В первом случае з/п на 99% нижней планкой и ограничится.

Во втором, наоборот — заявленный минимальный процент по кредиту вы никогда не получите.

Особенно позабавили скриншоты, где авторы статей показывают свой личный кабинет. А в графе заработано (или выведено) стоит цифра ноль. Ну или несколько рубликов.

Весь смысл приведенного ими материала сводится к привлечению нас с вами зарегистрироваться в этих приложениях. И получать определенный процент от наших действий по заработку (скачиванию программ) на партнерской программе.

Я решил пойти немного другим путем.

И составить собственное мнение на основе отзывов реальных людей. Использующих данный вид получения денег с помощью смартфонов. То есть практиков. Параллельно установил себе на телефон программы для заработка. Тестировать буду неспешно в течении недели. Заходить в них 1-2 раза в день (или даже реже) и проверять на доступные задания.

Моя цель не максимально возможный доход, а имитация действий среднего пользователя. Посмотрим сколько мне удастся получить «легких денег».

Тысяча чертей (рублей) в день на мобильных телефонах?

4 самых главных вопроса? которые меня интересовали в первую очередь:

  1. Какими способами можно получать доход.
  2. Сколько можно зарабатывать реально.
  3. Подводные камни и на что обратить внимание.
  4. Стоит ли связываться с данным видом мобильного заработка или это пустая трата времени.

Способы заработка с телефона

Вариантов много. Но я рассмотрю только подходящие подавляющему большинству: от школьников до бабушек. Только самое простое, без каких-либо знаний, умений и тому подобное.

У нас есть три варианта как заработать:

  1. Скачивание приложений.
  2. Оценка и отзыв о приложении.
  3. Просмотр видео.

За каждое такое простое действие капает определенная копеечка. Ничего сложного. Именно эта простота и привлекает огромное количество людей получать денежку со своего телефона.

В этом и кроется главный минус. Если все элементарно и любое задание может выполнить даже 5-ти летний ребенок, то оплата за такую «работу» априори не может быть высокой.

Не будем расписывать, что и как нужно делать. Скачиваете на телефон приложение для мобильного заработка и выполняете задания. Все интуитивно понятно.

Дополнительная возможность получения дохода — это привлечение новых пользователей. Именно на этом и строится основной доход. Авторы статей расписывают 15-20 или даже 30 «лучших сайтов для заработка на мобильных приложениях». Мне кажется они думают, что чем больше они перечислят проектов, тем больше заработают денег.

Но кто будет регистрироваться в нескольких десятках проектах? В лучшем случае в 2-3, максимум в пяти.

Поэтому я не буду расписывать такое количество. Главная цель исследования, понять, сколько реально люди зарабатывают на установке программ.

Ищи кому выгодно

В интернете все решают числа: количество просмотров, лайков, оценок, скачиваний. И чем их больше, тем лучше. Прибыль капает владельцам за счет рекламы. Поэтому и нужно раскрутить свое детище до определенного уровня «прокаченности».

Естественным путем это может занять очень долгое время. Гораздо проще замотивировать за определенное вознаграждение людей выполнить нужные действия.

И в этом им помогают специальные сервисы (приложения), предлагающие подобные услуги.

С одной стороны, есть заказчики (владельцы приложений, которые нужно раскрутить), с другой стороны исполнители, то есть мы с вами. Рекламодатели платят, люди делают. Неважно что, лишь бы деньги платили.

В итоге мы имеем «липовое» количество скачиваний. Некорректные оценки пользователей и отзывов о приложении (как вы поняли большинство ставят высшую оценку и пишут отличный отзыв).

Я в своей жизни никогда не писал отзыв на скачанное мобильное приложение. Да какой здравомыслящий человек будет это делать. Ну скачал. Если понравилось — пользуюсь. Не понравилось — просто удалил.

Отзывы пользователей

Мы выяснили, что авторы большинства статей заинтересованы приукрасить возможности получения дохода. И опираться на их мнение не стоит. Нам нужны отзывы реальных людей.

Читайте также:  Инициатор теневого копирования не отвечает cobian

В этом нам поможет мой любимый ОТЗОВИК и еще парочка подобных сайтов с отзывами реальных пользователей.

Рассмотрим несколько популярных сервисов, из десятков, предлагающих зарабатывать в интернете без вложений. Я не думаю, что они будут сильно отличаться друг от друга. Смысл у все один.

Appcent

На момент написания статьи есть 31 отзыв об использовании.

Посмотрите небольшой промо-ролик.

Реальные расценки за действия немного отличаются от того, что обещает реклама.

Со слов многочисленных людей, использующих приложение для заработка они следующие:

  • скачать приложение — от 1 до 7 рублей;
  • просмотр видео — 10 копеек.
  • вывод — от 10 рублей

Основной недостаток — это малое количество заданий. То густо, то пусто. В один день можно срубить 20-30 рублей (но очень-очень редко). А бывают периоды, когда доступных заданий нет по нескольку дней.

Один активный пользователь заработал аж полторы сотни за 1,5 месяца.

Другой хвастается более солидной суммой — в 440 рублей. Сразу поясню. Внутренняя валюта отличается от рублей в 10 раз. 10 баллов — 1 рубль.

На картинке ниже виден доход и выплаты. Но есть одно но….

Его прибыль складывается из выполненных заданий (2 751) и от партнерских отчислений (1 714 баллов).

Так как отзыв был написан в середине февраля, получаем среднемесячный доход за 2,5 месяца, только от выполнения заданий составляет чуть больше ста рублей (271 руб/2,5 месяца). Не густо. Но по крайней мере хоть что-то.

Средняя оплата за задание выходит — 4,7 рубля.

Проблем с выводом средств не обнаружено. Никто не жаловался на это. Выведенные средства поступают мгновенно. Либо с небольшой задержкой в несколько часов (обычно в праздники и выходные).

Appbonus

Немного противоречивые отзывы пользователей. Кто-то в восторге. Другие настроены слишком негативно.

Опять основная озвученная проблема — это малое количество заданий. Даже если и хотите зарабатывать, всегда упираетесь в потолок по уровню дохода. И опять средний профит одного пользователя за месяц в районе 100 рублей.

За 3 месяца — 320 рублей!

Обратите внимание на установку приложений от партнеров — по реакции пользователей, за одни начисляют деньги, за другие нет. Но здесь пока сам не попробуешь — не поймешь. Кто прав, а кто нет.

Advertapp

Аналогичное приложения для заработка на скачивании. И снова основная проблема в дефиците доступных заданий.

Ролик обещает задания стоимостью от 5 до 150 рублей. Но со слов «бывалых» даже оплата в районе 5-7 рублей считается очень хорошей. А про задания за 50-100 рублей вообще мало кто слышал. Возможно они и есть. Но не стоит возлагать на это большие надежды.

Пользователи делятся секретами по увеличению дохода.

  1. Рейтинг исполнителя. Чем более сложные задания вы выполняете, тем выше ваш рейтинг. Который в свою очередь дает вам доступ на новые «высокооплачиваемые» приложения.
  2. Есть проверка на длительность сохранения установленного по заданию приложения. Советуют не удалять в течении 3-7 дней.
  3. Новые задания добавляются каждый час в ноль минут, ноль секунд. И как правило, самое «вкусное» разбирается в течении 2-5 минут.
  4. Основной поток заданий поступает в 2 часа ночи по московскому времени.
  5. За активность начисляют дополнительные баллы.

Несмотря на достаточно высокие расценки (4-10 рублей) за работу, отсутствие таких «хлебных» заказов делает доход очень скромным. В районе 50-80 рублей в месяц.

Те кто заморачиваются в ловли заказов в начале каждого часа и ночью — успевают получать в 3-5 раз больше денег.

Newapp

Все аналогично. Те же проблемы. Желание зарабатывает на скачивании есть, а доступной работы нет. И опять основной доход крутится вокруг сотни рублей в месяц. Такое чувство, что разработчики установили на каждого пользователя лимит по уровню дохода.

Обратите внимание, на картинке ниже стоимость заработка за просмотр рекламных роликов: 5 — 7 копеек. Позабавили цены. Учитывая, что средняя продолжительность рекламного видео — 10-15 секунд, получаем за минуту зарабатываем 20-30 копеек или 10-20 рублей в час. За просмотр без остановки. Смешно, что аж плакать хочется.

У других пользователей доход и того меньше. За 4 недели аж 34 рубля. Тоже не густо.

Pay for install

Сколько платят? Расценки как у всех аналогичных программ. Доход пользователей тоже не выше.

Кто не ловит прибыльные задания и заходит время от времени, 1-2 раза в неделю или того реже «похвастаться» могут куда более скромными суммами.

Делаем правильные выводы

Исследование показало, что ни о каких десятках и сотнях рублей ежедневного заработка на телефоне и речи быть не может. Самое большое на что можно рассчитывать — это 100-150 рублей ежемесячно. И то, если вы проявляете активность и стараетесь урвать более выгодные заказы (за 4-7 рублей). А в основном — ставка за скачивание одного приложения 1-2 рубля.

Про просмотр видео наверное промолчу. 5-10 копеек за просмотр — издевательство над собой. Или просто пустая трата времени.

В итоге можно сделать следующие умозаключения, на основе отзывов реальных пользователей и моего полученного небольшого опыта:

  1. «Средняя температура по больнице» — 40-60 рублей ежемесячно можно получать с одного приложения для заработка.
  2. Самая большая проблема — это отсутствие необходимого количества заданий. А вернее полный дефицит. Желающих получать деньги за скачивания гораздо больше, чем поступающих предложений от рекламодателей.
  3. Попытка увеличить количество используемых различных программ до 3-5 способно увеличить доход. Но здесь опять же нужно отслеживать доступные задания на каждом приложении. И терять время на поиск (порой безуспешно).
  4. Опытные пользователи за счет рейтинга и постоянной активности получают доступ к более высокооплачиваемым заданиям. Также сами сервисы за проявленную активность (появления на сайте в течении недели подряд, за определенное количество выполненных заданий) повышают ставку для таких пользователей или дают бонусы в виде денег. Это позволяет увеличить доход в 1,5 -2 раза. И рассчитывать примерно на 100-120 рублей в месяц.
  5. Хоть каким-то утешением является низкий порог вывода заработанного. У некоторых он полностью отсутствуют. И деньги можно выводить хоть сразу после выполнения задания. У других довольно символический — всего 10-15 рублей.
  6. Выводимые средства поступают на счет практически мгновенно. В крайнем случае в течении нескольких часов.
  7. Большинство сервисов имеют партнерскую программу. За каждого привлеченного нового пользователя платят деньги. Единоразово — от 2 до 5 рублей. И пожизненный процент от его дохода (от 10 до 20%). Именно на этот способ получения дохода и опираются сайты, расписывающие все прелести и достоинства мобильного заработка.

Что в итоге?

Как вы уже все поняли — заработок на скачивании мобильных приложений хоть и способен давать небольшой доход, но серьезно на него рассчитывать не стоит. Заниматься от скуки, дабы скоротать время. Хватит с небольшой натяжкой на финансирования своего телефона (оплату услуг у операторов), не более того. Два самых больших плюса мобильного заработка — простота и отсутствие вложений (кроме личного времени).

За неделю мне удалось пополнить свой баланс с трех подключенных приложений на 37 рублей. Самая большая ставка за скачивание одного приложения, которая мне попалась — 3 рубля. А так все по 1 рублю, реже по 2. Видео за деньги я посмотрел пару раз — 5 копеек за просмотр. УРА. Я БОГАТ.

С одной стороны, не ахти какой доход. С другой, «деньги лишние не бывают». И этот способ извлечения средств с интернета тоже имеет право на жизнь.

Дополнено спустя полмесяца:

За 3 недели «ленивого использования» мой общий доход вырос до 104 рублей. Иногда попадаются «денежные задания» со ставкой в 10-15 рублей. Но и требования тоже соответственные: скачать приложение, заходить в него на протяжении 5-10 дней подряд или прокачаться в игре до 5-10-20 уровня.11

Немного не для меня. Поэтому все это благополучно игнорировал. А так можно было получить рубликов этак на 30-40 больше)))

Мобильные приложения для заработка

Изначально я не хотел писать этот пункт. Тема статьи немного не о том. Но потом подумал, а чего добру пропадать. Я честно предоставил вам всю информацию по поводу размера заработка на мобильных приложения. Без преувеличения.

Наверняка кто-то из читателей все равно захочет заработать денежку. Поэтому привожу список лучших (на мой взгляд) приложений для мобильного заработка, своеобразный ТОП-5.

У меня телефон на базе андроид, поэтому получилось так:

Приложение Промокод
AppBonus HFJNRW
Advertapp 8v2sf4
Newapp eanOp
Pay for install WLGDBL
MoneyApp P9QKC2

При регистрации введите промокод и получаете денежное вознаграждение — от 3 до 5 рублей. Коды я проверил на телефоне сына. Все работает. Деньги зачисляются.

Мне с этого тоже упадет небольшая копеечка. Мой интерес — банальная партнерская программа. Вы при регистрации указывайте промокод. И от размера ваших заработков (если они будут), приложение будет дополнительно платить мне (обычно это 10%).

За обновлениями в этой и других статьях теперь можно следить на Telegram-канале: @vsedengy.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector