Сравнение volkswagen touran или skoda fabia

Сравнение volkswagen touran или skoda fabia

Гольф хорош, но Фабия лучше!

История покупки моей новой Фабы интересна и забавна, по крайней мере, мне так показалось.
Всё начиналось когда я катался на своей первой машине, не знал бед и получал удовольствие, как от вождения, так и от Фабы. В голове сложился положительный стереотип о VAG. Казалось, что лучше машин нет, нравилось всё — от дизайна до технических составляющих. Следующим своим автомобилем я видел только VW Golf. Почему? Да потому что, для меня это был идеальный авто на каждый день. Он комфортнее Фабы, что являлось ключевым моментом, он продолжение Фабы.

После двух лет владения Фабой, было решено её продать, так как пробег перевалил за 150 тыс. км и появилось желание сменить авто и, как мне на тот момент казалось, исполнить мечту. Объявление висело ровно месяц. Машину посмотрело пять человек, последний из которых забрал её в тот же день. Чего я совсем не ожидал. Чуть подробнее здесь.

Далее десять мучительных дней без колес, в роли пешехода. Общественный транспорт очень сближает людей!) Мониторил все сайты объявлений. Смотрел только Гольф 6, седьмое поколение также нравится, катался на тест-драйве, но в приемлемой для меня комплектации, его стоимость достигала практически 1 млн. руб., что не совсем радовало.

В Нижнем Новгороде было шесть Гольфиков 6, которые, на мой взгляд, можно было посмотреть. Четыре авто отпали сразу, какие-то не устроили состоянием, а другие комплектацией. Но два автомобиля меня всё же заинтересовали.

Первый экземпляр – 2011 год, эксплуатация с 2012, красный цвет, двигатель 1,6, пробег около 50 тыс. км., подходящая цена с учетом торга, так как имелись некоторые косячки, на которые я готов был закрыть глаза (немного замят порог и притерт передний бампер). Хозяин продает по причине развода с женой. После первого осмотра договорились на диагностику у ОД. За день до второй встречи звоню, уточняю, всё ли в силе, на что получаю положительный ответ. Через несколько часов, хозяин авто перезванивает и на фоне криков супруги, нервным голосом, отказывается от продажи, ссылаясь на жену, такую-сякую, мол не даёт ключи, документы… я не стал вдаваться в подробности семейных отношений и прекратил диалог.

Следующий экземпляр – 2012 год, эксплуатация с 2013, черный цвет, двигатель 1.2 TSI, пробег около 30 тыс. км., цена соответственно выше, но и машина свежее и двигатель интереснее. Фотографий в объявлении не было. Поверил продавцу, который живет, на минуточку, в славном городе Шахунья (250 км от НН), на слово, по телефону – по голосу адекватный дядька. Говорю: «Если авто на самом деле в таком прекрасном состоянии, как вы говорите, готов приехать и забрать его!» Продавец: «Если я сейчас продам свой Гольф мне не на чем будет ездить на работу!» Логично, думаю я про себя, только зачем ты подаешь объявление, если не готов расстаться с авто?! Далее продавец предлагает следующий вариант: «Давай, ты найдешь мне в Нижнем замену, моему Гольфу, стоимостью не больше 350 тыс. руб. — Дэу Нексию, например! Забронируешь её, и тогда я сам к тебе приеду — и мне, и тебе хорошо!» Небольшой шок от такого предложения, 3 минуты обдумывания, перезваниваю и соглашаюсь. Договорились на следующий день (на субботу), что к открытию автосалона Дэу, я подъезжаю и бронирую авто. Время 7-30 утра, звонок от горе-продавца: «Роман, вы знаете, Дэу Нексия за 350 тыс. без кондиционера ведь! Я лучше подкоплю и куплю Логан с кондиционером!» У меня опять легкий шок спросонья, грубым ото сна голосом вежливо шлю продавца к чертям…

Несколько минут спустя. Спать после сложившейся ситуации не могу. В голове вертятся разные мысли. Ехать в Москву, Питер, Казань особого желания не было, так как все варианты либо подозрительные, либо перекупщики… Медленно прихожу к выводу, что надо покупать новый авто. Быстрый анализ всего имеющегося на рынке за 600 тыс. руб. +-50 тыс. наводит на мысль – «а ничего и нет нормального!». Солярис, Авео, Круз, Фокус, Альмера, Рио – ничего не нравится и не к чему душа не лежит (да простят меня владельцы этих авто, читающие меня – не в обиду сказано). Остается, не понаслышке известная модель – Шкода Фабия.

Естественно, свой выбор останавливаю на максимальной комплектации Elegance, так как в ней есть всё, что мне нужно. Еду к ближайшему дилеру. В ходе разговора выясняется, что Фабия снята с производства, заказа нет, продают только остатки. «Окей, что у вас есть из самого напичканного?» — я. Менеджер: «У нас в наличии только пустые машинки, либо без климата…но есть одна Фаба в элегансе, правда, у другого дилера и она устно забронирована… да, и она на автомате.» Не везет, так не везет, подумал я про себя. Через несколько минут я уже ехал на Румсторе с таким же автоматом и двигателем как на этой единственной Фабии. Хорошенько помучив тестдрайвовский авто я пришел к выводу, что автомату быть и, что Фабия будет ещё лучше ехать из-за своего меньшего веса. Как только менеджер салона узнал, что авто я готов забрать в этот же день, он сделал контрольный звонок покупателю, который её устно забронировал, и дальше только формальности в виде бумажной волокиты и оформления страховки.

И вот, предпродажная мойка и подготовка моего будущего автомобиля закончена и меня приглашают на вручение. Это непередаваемые ощущения! На крыше был красивый бант, белоснежная Фаба просто сияла…

Всем привет.
Стал выбор автомобиля для моей матери.
Естественно автомат.

1. Skoda Fabia 1.6 AT (2008-2009)
2. Volkswagen Polo 1.4 AT (2008-2009)

Знаю, что у Polo автомат 6-ти ступенчатый, а скажите какой у Fabia? Что по надежней, где ждать от этих машин подводных каменей?

Какая машина будет экономней?

Интересует максимально подробная информация.
Главный фактор экономичность и надежность.
В основном для города. Не думаю, что на машине будут ездить выше 100 км/час.

Читайте также:  Сколько стоит настоящий айфон

Смотрите также

Метки: skoda polo выбор

Комментарии 124

В фольцваген клубе, фольцваген будет всегда лучше шкоды 🙂

Я владею обеим машинами, с одним но, поло седан и Фабия -1.2 , что сказать…Фабия мне намного больше нравиться;)

Ну ессесно потому как поло седан мейд ин Раша, если бы вы владели поло хетчем испанской сборки вы бы были приятно удивлены…

Ну и Фабия в Калуге было дело собиралась;)

Это я упустил;)) не, хетчбэк;)))

Я владею обеим машинами, с одним но, поло седан и Фабия -1.2 , что сказать…Фабия мне намного больше нравиться;)

седан вообще не машина

Ну я катаюсь, вроде колеса, крыша есть!

Обе машины построены на одной платформе A04 (PQ24) Большая часть деталей на них подходит друг к другу. И автоматические коробки обоих надежны (гидротрансформатор). Двигатели тоже просты и надежны оба (старые атмосферники). этот 1.6 сейчас и на полоседан ставят. Только у фабии небыло проблем с поршнями как позднее у полоседана. Возможно у 1.6 немного бОльший ресурс из за объема двигателя. По большой части это две одинаковые машины с разными шильдиками.

Про поло конкретно не знаю. На что обратить внимание в шкоде фабии2:
1) натекает ли вода в дожди в багажник под запаску через вентиляцию в заднем бампере (резинка уплотнителя высыхает).
2) Отваливается тяга водительского дворника (отваливается в неподходящий момент) Чинится заменой тяги или сверлят шарнир и вставляют самодельную шпильку.
3) Вентилятор на радиаторе не включает слабый обдув в пробках. Отгорает резистор (www.drive2.ru/l/8277616/).
4) В переднем бампере попробуй вкрутить буксировочный крюк (обычно накидывает туда грязи и ржавеет резьба) — надо смазать и пробкой заткнуть.
5) По подвеске первыми выходят из строя стойки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов (ну это на всех так тачках). У многих булькает подушка двигателя но не у всех.
6) Ржаветь фабия2 начинает со стыка заднего бампера и задней арки.
7) Вентилятор печки на холодную скрипит у многих и возможна вибрация на больших оборотах — лечится заменой или сменой подшипников в неразборном моторе.Смазка помогает ненадолго.
8) Прогорает гофра на выхлопе. Особенно при перегревах в пробках (примерно на 60 000)
9) Электрические провода от торпеды в дверь переламывается на сгибе (пропадает звук колонок, глючат стеклоподъемники)
10) Были партии машин с катушками зажигания, которые часто выходили из строя. От высыхания/лопанья уплатнителей резинок. Люди ставили катушки от ауди. Скорей всего уже пофиксена эта проблема в официальных запчастях шкоды.

В целом фабия беспроблемный авто. Найденные болячки устраняются недорого. уверен, что в поло есть похожие болячки (детали то одинаковы)

Фабия тут явно выгоднее, так как мощьность мотора больше(1,6 против 1,4) и багажник больше. Вопрос в состоянии, комплектации и цене.

Шкода Фабия vs Фольксваген Транспортер — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Транспортер
Шкода Фабия

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Транспортер или Шкода Фабия? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Транспортер и Шкода Фабия, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Фольксваген Транспортер отзывы

Фольксваген Транспортер 1996 год отзывы

Имя: Ирина Шестакова
Город: Гатчина
Transporter, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, штатная
Плюсы: У мужа Транспортёр длинная база 96г , грузопассажирский . Машинка на все случаи жизни и в пир и в мир и в добрые люди , одним словом и груз привезёт и в люди выехать достойный . Для такого двигателя расход 10-12 литров , дешёвые запчасти доступные для любого кошелька практически все запчасти в наличие . Очень лёгкий в ремонте много чего можно сделать самому . Уверено ведёт себя на дороге и очень лёгкий ход, удобно сидеть , машина для дальнобоя . Несмотря на свои размеры очень маневренный , хорошо разворачивается и легко ехать задом , очень хороший обзор .
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Взяли из хороших рук , вот уже второй год и пока ремонта не было , кроме расходников и только по времени .

Имя: Ирина Шестакова
Город: Гатчина
Transporter, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, штатная
Плюсы: У мужа Транспортёр Каравелла 96 года , я тоже на нём езжу правда нечасто но достаточно чтобы сделать кое какие выводы . Машинка и в пир и в мир и в добрые люди , он и привезёт груз и на люди манерный ! Очень лёгкий ход он прямо летит над дорогой ,расход топлива для такого двигателя достойный от 10 до 12 л. . Муж говорит ремонтировать его неинтересно потому что всё легко и просто . Цены на запчасти приемлемые , Шикарный , манерный , харизматичный и в тоже время простой и доступный .
Минусы: нет
Что ремонтировали:Какая то мелочь в ходовой

Имя: Ирина Шестакова
Город: Гатчина
Transporter, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, штатная
Плюсы: У мужа Транспортёр Каравелла 96 г.в. бензин , бывает и я на нём езжу так что могу кое что уже сказать . Машина и в пир и мир и в добрые люди , он привезёт груз и как легковой хорош и по городу и по трассе и при своих размерах очень маневренный . Одним словам (повторюсь) он как рабочий хорош и на люди выехать манерный . И ещё самое главное очень устойчивый зимой !
Минусы: нет
Что ремонтировали:Какая то мелочь в передней ходовой .

Имя:
Город: Симферополь
Transporter, 1996 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Несправностей нет.,

Фольксваген Транспортер 2002 год отзывы

Имя: 12940310
Город: Черноморское
Transporter, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Выносливый,дешёвый в обслуживании,отличный помощник по хозяйству -идеален как вторая машина в семье,не капризен к качеству солярки.
Минусы: Морально устаревший по архитектуре дизайна и допов в комфорте,помощи управления и безопасности .
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было в дороге никогда не стоял.

Читайте также:  Как правильно привязать трос к крюку

Имя: сибирь
Город: Омск
Transporter, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: малый расход .дешевая в обслуге,
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: 6777709
Город: Санкт-Петербург
Transporter, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен, надежен, если следить за расходными материалами.
Довольно проходимый (высокий клиренс, передний привод).
Сравнительно дешевые запчасти.
Грузоподъмность и тяговитость. Пер как танк.

Минусы: Отсутствие кондиционера, электро-стеклоподъемников.
Высота кузова мала, приходится нагибаться.

Что ремонтировали:Кроме своевременной замены расходников ничего не ремонтировал, правда замена сцепления и распылителей форсунок ударила по карману.

Имя: алексей
Город: Шадринск
Transporter, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ребята автомобиль очень хороший мне понравился в обслуги не дорогой управляемость отличная ходовка мягкая вечный надежный мотор пяти целиндровый вообщем я остался в восторге за три года владения

Имя:
Город: Пойковский
Transporter, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малый расход, надёжность, не привередлив к качеству топлива.
Минусы: Нет кондиционера
Что ремонтировали:Только расходники,

Фольксваген Транспортер 2003 год отзывы

Имя: 13298300
Transporter, 2003 год
Плюсы: Какие нахуй плюсы у этого говна могут быть.
Куда не зайди какую машину не тронь все у всех заебись.а по сути Фольксваген особенно т-5 это не машина а полное Гавно с большой буквы.
Минусы: Их дохуя.первое это запчасти цены.все пишут что дёшево.какой нахуй дёшево без штанов останешься
Что ремонтировали:Поломки это вечная ебучая турбина

Имя:
Город: Новокузнецк
Transporter, 2003 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не большой расход топливо
Минусы: нет
Что ремонтировали:за время эксплуатации только расходники

Имя: 11357361
Город: Красноярск
Transporter, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Функциональность
Минусы: Жёсткая подвеска
Что ремонтировали:Нет

Имя: Роман
Город: Салехард
Transporter, 2003 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управление, устойчивость на дорогах, дизайн
Минусы: Цена ремонта.
Что ремонтировали:190000 км печка салона.
232000 км генератор
244000 км блок управления вентиляторами,

Фольксваген Транспортер 2004 год отзывы

Имя:
Город: Краснодар
Transporter, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный. движок неубиваем
Минусы: плохой обдув фронтального положения печки
Что ремонтировали:моторчик печки гудел, пробег на тот момент составлял 224000

Имя: 7139447
Transporter, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Пока я не встречал такого надежного, неприхотливого автомобиля. Приехал он с Германии в 2008году с пробегом 120тыс., продали на пробеге 366тыс. За это время он возил грузы,ездил на рыбалку, застревал в снегу, падал в кювет но никогда не подводил.
Каждый кто поездит на этой машине несколько месяцев, придет к мнению что это идеальный автомобиль, если бы полный привод и мощнее….но это уже multivan)
Минусы: В нем есть минусы такие как неудобные сидения, лобовое которое ловит все камни, динамика оставляющая желать лучшего,слабые стоики стабилизации и ремонтопригодность, но количество плюсов перекрывает все это. Управляемость как легковой автомобиль(спасибо переднему приводу), комфорт(относительно коммерческого транспорта), крепка подвеска, сносная шумоизоляция, четкая коробка (рычаг всегда под рукой), надежность(отвык возить инструмент в машине), цены на запчасти в большинстве средние и есть в наличии.

Имя: 7139447
Город: Санкт-Петербург
Transporter, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и крепкий работы на, никогда не подводит при своевременном обслуживании. Любит хорошее масло и топливо. Запчасти vag группы подходят от многих легковых авто следовательно цены не кусаются. Динамики хватает, управлямость легковая, тормоза прогнозируемые.
Минусы: Стоики стабилизатора, в угоду комфорта, требует частой замены. Стоимость некоторых запчастей. Пассажирские сидения это больше похоже на пытку чем на поездку)
лкп после 10лет нюпошли сколы по лкп
Что ремонтировали:За 10лет использования только расходники, и элементы подвески.
При пробеге 366тыс. Км были проблемы с шрусом, ступицей, и глюки датчика противобуксовочной системы.

Имя:
Город: Челябинск
Transporter, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший вместительный автомобиль,мне понравился.
Минусы: Дорогие запчасти и обслуживание.
Что ремонтировали:Сильно не донимал,всё по регламенту менял.

Имя: Дмитрий
Город: Краснодар
Transporter, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:замена комплекта сцепления (320000км)
замена рем.комплекта фарсунок(325000км)

Фольксваген Транспортер 2005 год отзывы

Имя: 7608661
Город: Судак
Transporter, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:проблема 2.5 тди мотор

Шкода Фабия отзывы

Шкода Фабия 2000 год отзывы

Имя: Анна
Город: Симферополь
Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный автомобиль, достаточно симпатичный внешне. Удобно парковаться.
Минусы: Оставил ощущение капризного авто, вечно были какие-то проблемы, то мелкие, то покрупнее. Хотелось бы больше надёжности!
Что ремонтировали:Уходил антифриз полгода, оказалось в итоге пробита прокладка под головкой блока! Лопались патрубки охлаждения, текли датчики включения вентилятора и давления масла. Вышел из строя лямбда- зонд: расход повысился в 2 раза! И куча всяких мелочей ещё.

Имя: Артем
Город: Севастополь
Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживании,выносливый.
Минусы: Слабоват,мало места в салоне.
Что ремонтировали:За 2 года владения поменял стойки,сайлентблоки,расходники.

Имя: александр
Город: Рыбинск
Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный авто,без комментариев
Минусы: нужно следить за петлями авто,отворачиваются гайки.
Что ремонтировали:слабли болты помпы так как на помпе держится двигатель,

Шкода Фабия 2003 год отзывы

Имя:
Город: Самусь
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен, неприхотлив в обслуживании, тепло зимой, вместительный багажник, довольно крепкая подвеска.
Минусы: Дорогое обслуживание у официалов.
Что ремонтировали:200000км осыпался катализатор, как следствие залегли кольца, начался жор масла.

Читайте также:  Предваренная нормальная форма формулы логики предикатов

Имя: 7374868
Город: Екатеринбург
Fabia, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, небольшой, надежный, единственный универсал в своем классе
Минусы: Слабоват двигатель, 68 лошадей это маловато

Имя: 10485743
Город: Уфа
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и резвый автомобиль. Компактный снаружи и в тоже время удобный внутри. Удобная посадка, но короткая подушка без регулировок вверх/вниз. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Крепкий кузов.
Минусы: Маленькие наружные зеркала. Нет подогрева сидений и зеркал. Нет центрального подлокотника
Что ремонтировали:Не было. Очень мало эксплуатировал

Имя: Иван
Город: Барнаул
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: плохой мотор
Что ремонтировали:нет

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: — Вместительный багажник (универсал)
— надежный, неубиваемый мотор. Проехала 320 с гаком тысяч — не подвела ни разу.
— очень приятное переключение передач, чёткий ход рычага, без люфтов.
— маленький движок 1.2 тянет очень достойно, даже груженую. (в сравнении, например, с Hundai Getz 1.4 — тот вообще «овощь»)
— подвеска начинает стучать, только если всё совсем плохо. А так — мягко и комфортно.
— простая как пень — механическая коробка, минимум электроники
— при этом информативный бортовой комп
— недорога в обслуживании + нет транспортного налога.
Минусы: — тесный салон
— двигатель 1.2 всё-таки слабоват — просаживается при включенном кондиционере
— облез антигравий на порогах
Что ремонтировали:тысячах на 250 Менялась цепь ГРМ с натяжителем;
280т. — левая внешняя граната, сцепление
290т. — мотор отопителя
310т. — радиатор, загудел какой-то подшипник в МКПП

Так же менялись сайлент-блоки, линки, прогорел глушитель. Трубки омывателя для заднего стекла прихватывал хомутами в трёх местах, чтобы не слетали.

Что было раньше 200т. — не знаю.

Шкода Фабия 2004 год отзывы

Имя: 13888857
Город: Керчь
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономный тихий скоростной

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: 12932184
Город: Симферополь
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: выполняет свои городские задачи, высокий клиренс так же комфортно позволяет ездить и по проселочным дорогам
Минусы: всё ок
Что ремонтировали:ходовка, генератор

Имя: Александр
Город: Севастополь
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший городской автомобиль. Экономный, везде можно припарковаться из-за маленьких габаритов. Просто супер )
Минусы: Минусов нет

Имя: Павел
Город: Муром
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина

Имя: 2228690
Город: Омск
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, вместимость
Минусы: нет
Что ремонтировали:только техобслуживание и расходники.

Имя: 8673078
Город: Магнитогорск
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень крепкая машинка. Не смотря на компактные размеры, очень большой багажник. Но это только на универсалах, в остальных кузовах он оставляет желать лучшего. По зап.частям: если брать оригинал, то в основном дороговато, зато поставил и забыл. Но есть альтернатива, аналоги, они по демократичной цене. Сколько ходят, не знаю, брал только оригинал. За 4.5 года владения не ломалось ничего. Была замена цепи ГРМ, передние тормозные диски, ступицу менял, и лягушку тормоза. Но это считаю расходниками. Есть не большое заблуждение, насчёт малолитражных движков. Якобы они бензин «нюхают», на трассе так оно и есть, при условии скорости 100-120 км/ч.Если притапливать, готовьтесь к хорошему поеданию бензина. В городе же, ожидайте около 10 л. на сотню. Варьируется данный показатель от манеры езды и сезона. Пробовал 92 и 95, последний экономичнее выходит. Лкп отличное, кузов оцинкован, пальцем не продавить. Ходовка крепкая, энергоемкая, не припомню чтобы пробивало. Движок неприхотлив, оборотистый.
Минусы: Для крупных людей, маловато места в салоне. Собственно почему и сменил данный авто на Сонату. В остальном недостатков не заметил.
Что ремонтировали:На 120т. замена передней ступицы, нашел только в сборе.

Имя: Юрий
Город: Смоленск
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность,не дорогая в обслуживании

Шкода Фабия 2005 год отзывы

Имя: 14992927
Город: Омск
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономный расход бензина, не дорогой в обслуживании
Минусы: отсутствуют стеклоподъемники

Имя: Сергей
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Седан
Плюсы: Бензин «НЮХАЕТ» И едет очень далеко.Опять «нюхнёт» и едет….Супер эконом.Бодрый,резвый.На трассе хорош при двигле то 1,2 и 64 пони…Авто-супер.Спасибо немцо-чехам.Я доволен им,хоть ему 12 лет.При большом росте 192 попугая-сидеть водителю комфортно.За водителем уже не очень…:)).
Минусы: Подвеска не плохая,но хочется(просто хочется) как у Мерседес.По мягче…Также у 12 летнего авто всё стекло ЛОБОВОЕ пошкарябано -НОЧЬЮ ехать тяжело,встречной свет ухудшает видимость сиекла-все царапины светятся и ничего не видно…Менять не хочу-просто когда стемнеет уже терплю…В общем и целом автомобиль ДОБРОТНЫЙ.
Что ремонтировали:Свеча одна-126 000 км пробег.Катушки норм.Поменял три свечи и норм .Генератор стерся-100000км пробег(12 лет прошло).Стёрся якорь.В общем попал на новый генератор…Сзади слева в ступице засвистел подшипник-120000км замена…И всё.Ходовка была при покупке вся в норме(12лет 110000км пробег)…

Имя: 9653939
Город: Челябинск
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: компактный, послушный, удобный
Минусы: маленький двигатель 1,2
Что ремонтировали:на 100000 начал кушать масло безбожно, подвеска жестковата

Имя: 9374152
Город: Красногорск
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ездит 🙂
Минусы: не самый лучший внешний вид
Что ремонтировали:были и есть, все в описании

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector