Сравнить октавию тур гольф 4

Сравнить октавию тур гольф 4

Так как я пересел с октавии на гольф, казалось бы брат близнец. Но не совсем.
Решил набросать список отличий.
На гольфе не загибает ребро-стык порога с днищем. Можно смело домкратить за него. На октавии загибало моментально, ставил упоры от ауди ТТ.
Я люблю за рулем сидеть пониже, при росте 180. Мне конец капота видеть необязательно. На Гольфе постоянно кажется, что слишком высоко сижу, но сиденье уже в самом нижнем положении. На Октавии такого ощущения не было…
В багажнике гольфа слева есть закрывающийся отсек с крышкой и кронштейн для крепления аптечки.
Во внутренней крышке багажника есть два удобных захвата для руки, чтобы придвавать крышке поступательное движение на закрытие. В Октавии такого не было, была только одна лямка из капроновой тесьмы справа, которую я со временем оторвал и потерял :).
Газовый упор капота. На Гольфе идет в стоке. На октавию ставил отдельно.
Подлезть для замены ламп дальнего света в гольфе сложнее.
Снятие фар на октавии проще. Не нужно трогать бампер.
Дефлекторы обдува на октавии — лучше. Два центральных открываются и закрываются независимо. Был удивлен, что в VW — это роскошь, доступная только в Bora.
Не знаю, это опция или есть во всех комплектациях, но в моем гольфе — центральный выдвижной подстаканник. В Октавии не предусмотрено в принципе. Только ставить вариант от VW Lupo, где подстаканник отъедает часть места у вещевого кармана. Или заколхозить гольфовский с урезанием вещевого кармана ножовкой или дремелем. Если в Тур поставить 2-диновую магнитолу, то уже никакой подстаканник уместить не получится. А на гольф — запросто.

Как-то так. Если кто еще какие различия заметил, пишите в комментах.

В Интернете давно ведутся автолюбительские споры по поводу выбора машин. В частности, широко обсуждается вопрос, что предпочесть: «Фольксваген» гольф 4 или октавия первого поколения, производства чешской компании «Шкода»? Давайте сравним.
Гольф 4 (1997 – 2004 гг.) – машина стильная и интересная. В свое время она очень полюбилась нашим автолюбителям, так что в России таких авто много. Фольксваген выпускал свой гольф в трех и пятидверном кузове хэтчбек, а для любителей практичных приобретений производился еще и универсал.

Большим достоинством немецких моделей является большая гамма двигателей, целых восемь разных вариантов. Эти машины комплектовались как бензиновыми, так и экономичными дизельными агрегатами, мощностью от 68 до 130 л.с. Действительно, есть из чего выбрать. Для обслуживания такого богатого выбора силовых агрегатов предлагалось 4 коробки передач. «Механика» была представлена 5-ти и 6-ступенчатыми вариантами КПП, а «автомат» мог иметь только 4 или 5 ступеней.
Салон «четвертого» гольфа, конечно, устарел. Все же с момента начала его выпуска прошло уже много времени. Впрочем, интерьер автомобиля и по сегодняшним меркам удобный и практичный. Материалы отделки хоть и не самые лучшие, но качественные. Приборная панель информативна и отлично читается. Передние кресла удобные, с выраженным «профилем»: из таких не выскользнешь даже в самых крутых поворотах. Задний диван легко способен вместить трех седоков и обеспечить им довольно высокий уровень комфорта. Вобщем, все хорошо в гольфе, кроме размера его багажника. Всего 330 литров, более чем скромно. Правда при сложенном заднем сиденье можно добиться объема в 1185 л, но тогда придется высаживать пассажиров.
Пожалуй, самый главный недостаток «немца» в том, что новый гольф 4 теперь не купишь: его выпуск прекратился более 9-ти лет назад. Зато на вторичном рынке таких машин много. Так, в среднем, «четвертый» гольф в приличном состоянии обойдется в 200 000 рублей. Но за экземпляр прекрасной сохранности могут попросить и до 500 000 рублей.
Октавия первого поколения выпускалась с 1996 по 2010 год. В ее основе лежит платформа Фольксваген гольф 4, а в разработке принимали участие специалисты этой компании. Все потому, что с 1991 года контрольный пакет акций предприятия «Шкода» принадлежит немецкому производителю.
Выпускалась в кузовах хэтчбек и универсал. Основные моторы бензиновые, 1,4 и 1,8 литра. Еще есть турбодизель (1,9 л и 90 л.с.). Потом добавился бензиновый мотор (1,6 литра) мощностью 101 л.с. и «заряженный» 180-сильный двигатель RS.
КПП было три варианта: два варианта механической «коробки» на 5 и 6 ступеней и одна АКПП, имеющая 4 ступени.
Главный плюс в том, что Октавия более просторна. По длине она превосходит всех «одноклассников». Но еще больше покупателям нравилась небольшая цена этого автомобиля при ее высоких качественных характеристиках. Немецкие специалисты предъявляли очень жесткие требования при проектировании. В итоге получился, пожалуй, лучший автомобиль по цене и надежности.
В салоне используются только качественные материалы, поэтому находиться внутри машины приятно. Кроме того, он очень просторный и эргономичный. Те, кто часто перевозит грузы, без сомнений оценят багажник этого авто – он очень большой для авто такого класса (528 л). За это, однако, пришлось заплатить некоторой теснотой заднего дивана. Но если его основные пассажиры — дети, то это несущественно. Цены на подержанные машины этой марки начинаются от 180 000 рублей, чуть дешевле гольфа.
Как итог — Октавия больше подойдет в качестве семейного автомобиля и тем, кто часто перевозит что-то в багажнике. А также покупателям с ограниченным бюджетом, которые за небольшие деньги получат очень качественный и надежный автомобиль. Это экономичное, хорошо сбалансированное авто на каждый день.
Гольф 4 – машина более «эгоистичная». Она придется по вкусу молодым людям, или парам без детей. Кроме того, фольксваген обеспечивает своей продукции большую надежность, а за это придется доплатить.

Читайте также:  Как добавлять в черный список на андроиде

Мне Школа Октавия ближе. По личным соображениям,характеристикам и пристрастию к внешнему виду. У знакомой как раз Октавия, ну даже не сравнивается с Гольфом. Характеристики,функционал, да и в конце концов внешний вид- во всем этом выигрывает Шкода Октавия. Отличный семейный автомобиль (да и не только семейный,кстати). Хотя, может это лишь мои догадки.

Мы подвергли сравнению модели группы «Фольксваген», построенные на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), взяв в дополнение к тестовым «Леону» и «Октавии» недавно прописавшийся в парке редакции седьмой «Гольф». Выдержит ли удар? Отстоит ли титул чемпиона своего класса? Акцент сделали отнюдь не на очевидных вещах, продиктованных типом кузова и техническими данными, а углубились в детали.

Skoda > Octavia

Volkswagen > Golf

SEAT > Leon

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Вы открываете дверь «Гольфа» и ощущаете флёр премиума — так пахнет «Ауди», именно этот аромат магическим образом заставляет желать новой встречи с машиной. Исключительно мягкие пластики, нежнейшая кожа руля, обшитый флоком (обивочная ткань) бардачок и тканевая отделка внутренних стоек — по тактильным ощущениям «Фольксваген» безупречен. Без преувеличения, внимание уделено каждой детали. Кого-то не устроит разве что консервативный дизайн, однако многие считают плюсом и это.

Вы не в их числе? Тогда присмотритесь к «Леону», который в нашем случае оснащен ничуть не хуже «Фольксвагена». В нарядном и более смелом по архитектуре салоне алькантара на креслах сочетается не с тканью, а с кожей. На центральной консоли точно такой же по аппаратным возможностям 5,8-дюймовый тачскрин, куча одинаковой фурнитуры в виде кнопочек и рычажков, но ощущения-то совершенно иные! Причина в нюансах: графика мультимедиа проще, боковые стойки и нутро бардачка строго пластмассовые, дальняя часть передней панели жесткая даже на вид. Несущественные по отдельности, в совокупности эти мелочи создают «Леону» имидж куда более дешевого.

Читайте также:  Как записать видео экрана айфона со звуком

«Октавия»? По части ощущений от интерьера это промежуточный вариант. Даже если не брать в расчет 8-дюймовый дисплей в тестовом экземпляре (на «Гольф» можно заказать такой же), интерьер «чешки» добротнее испанского. Жаль, своим дизайном он навевает даже больше уныния, чем салон «немца». Впрочем, оценив традиционно гигантский запас пространства в заднем ряду (обусловлен удлиненной колесной базой), а также проникнувшись ощущением простора в плечах (а вот это удивительно, ведь по ширине разница с «Гольфом» и «Леоном» даже не в ее пользу), придираться ни к чему не захочешь.

ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ

Самые интересные технические различия следует искать в конструкции задней подвески: 1,4-литровый «Гольф» (140 л.с.) щеголяет многорычажкой, тогда как «Октавия» с аналогичным мотором довольствуется упругой балкой (независимая задняя подвеска — прерогатива 1,8-литровых «шкод»). Хорошо это или плохо — решайте сами, поскольку мы не почувствовали принципиальной разницы между двумя этими автомобилями в управляемости и энергоемкости подвесок. «Фольксваген» и «Шкода» едут одинаково классно — прекрасно стоят на дуге, предсказуемы в пределе и относительно комфортны на большинстве подмосковных дорог.

Этого нельзя сказать про «Сеат-Леон». Независимая подвеска 180-сильной 1,8-литровой версии FR не дает никакого преимущества над тестовой «Октавией», и на том же маршруте в аналогичных режимах «испанец» ведет себе нервно. Обратной связи на руле категорически недостает, а неотключаемая система стабилизации вмешивается в управление намного раньше фольксвагеновской, мгновенно прикусывая тормоза и корректируя самый незначительный снос. И этому авто концерн приписывает спортивный имидж?!

Экономия в мелочах в обмен на яркий дизайн — вот истинное кредо «Сеата». Даже такая ерунда, как форсунки омывателя стекла, невыгодно отличает его от старших собратьев: вместо эффективных веерных распылителей — самые обыкновенные, орошающие стекло в три тонких струи. К подобным странностям отнесу и держатель капота: у «Гольфа» это гидравлический упор, крышку «Сеата» (и «Шкоды») поддерживают обыкновенные штанги.

Читайте также:  Приложение для камеры заднего хода на андроид

Понятие идеального автомобиля очень расплывчато. Недаром концерн «Фольксваген» делит свои продукты на три категории: семейная в доску «Октавия», молодежный, с претензией на спортивность «Леон», а также квазипремиальный «Гольф», прекрасно подходящий людям постарше.

Мы с интересом констатируем, что на одной платформе действительно можно строить пусть не принципиально, но в немалой степени разные автомобили. В случае с нашим трио это определенно удалось. И всё же… Настоящий триумф модульных платформ типа фольксвагеновской MQB возможен в том случае, если клиент сумеет самостоятельно конфигурировать свой автомобиль от и до — используя все доступные производителю QB-ки. Я бы объединил внешность «Леона», практичность «Октавии» и внимание «Фольксвагена» к мелочам. Быть может, когда-нибудь производители предоставят нам и такую возможность?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector