Стоит ли покупать хонду срв

Стоит ли покупать хонду срв

Ох уж эта нелегкая проблема выбора! Покупка машины неизбежно начинается с головной боли – на какой модели все-таки стоит остановиться? А сейчас мы постараемся рассказать — стоит ли покупать Honda CR-V нового поколения.

Сегодня автосалоны готовы предложить вам множество вариантов машины вашей мечты. Поэтому решение принимаете вы, определившись с личными симпатиями, техническими характеристиками и собственным бюджетом.

Между Honda и Toyota

Итак, вам нужен автомобиль для поездок по городу, но с возможностью выезда на природу, который бы вмещал все ваше многочисленное семейство, был надежен и неутомим, и желательно, стоил не слишком дорого. Придирчиво рассмотрев каждую кандидатуру на должность «железного коня», вы отобрали две модели для финального поединка — Toyota RAV4 и Honda CR-V. Вы абсолютно правы, ведь они, по сути, братья, хоть и не близнецы.

Дело в том, что рождение CR-V было продиктовано желанием Honda дать достойный ответ компании Toyota по поводу явления миру RAV4. Налицо идентичность – обе модели полноприводные, с легковой платформой и отсутствием трансмиссии пониженного ряда. Но если теща просит машину попросторнее, ваш выбор — Honda CR-V, достаточно широкая и вместительная, хоть это и не 5-дверный Jeep Cherokee.

Нежная внешность, серьезный характер

Если говорить о «паркетниках», то сердца многих женщин отданы именно CR-V. Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете, заглянув машине «в лицо». В ней нет мужской агрессивности Nissan Murano, хищного оскала его решетки радиатора, да и чисто внешне авто не производит впечатления чего-то громоздкого и угрожающе-опасного. Габариты нового приобретения вы оцените, лишь устроившись удобнее в салоне авто.

Не стоит слушать тех, кто скажет вам, что Honda CR-V больше похожа на женский автомобиль. Ведь за достаточно мягкой и милой внешностью скрываются типичные черты «паркетника»-внедорожника – наличие полного привода и немалого дорожного просвета, защиты заднего моста и картера двигателя, мощного гидроусилителя руля и запаски.

Найдутся недоброжелатели, которые станут утверждать, что в Америке подобные машины пользуются популярностью среди представителей сексуальных меньшинств. Что нам до них? И пусть Америка «не валяет дурака», потому что в России Honda CR-V – нормальная машина для нормального русского мужика.

Практичность – прежде всего

Среднестатистическому автолюбителю, независимо от того, умеет он «ковыряться» в машине или нет, необходим надежный друг, безотказно выполняющий свою работу в любых погодных условиях. Покупая японца, многие надеются на то, что такая машина «не ломается».

И хоть подобный подход – явная идеализация возможностей японского автопрома, вы можете быть уверены в том, что:

Мотор CR-V исключительно надежен, не нужно только пытаться экономить на качестве масла.

Свечи выдержат нагрузку в 20 000 км, если в рацион вашего питомца входит 92 –й бензин, и ровно вполовину меньше, если 95-й. Такая особенность связана с тем, что железосодержащие присадки последнего не приходятся Honda «по вкусу».

Крестовина карданного вала начнет беспокоить владельцев моделей с механическими коробками передач лишь после прохождения 120 – 150 тысяч км, а тех, кто выбрал вариант с АКП – гораздо позже, благодаря существенному снижению ударных нагрузок в трансмиссии.

Срок службы механической коробки передач больше, чем автоматической (200 тысяч км против 150). Такой «бонус» ожидает лишь тех автовладельцев, кто не забывает про необходимость обновления масла через каждые 40 тысяч км.

Меняя тормозную жидкость раз в 3 года, вы получаете надежные, если не сказать практически безотказные, тормоза.

Выводы

На чрезмерные аппетиты своего иноходца вы не сможете пожаловаться, ведь потребляет он всего 9 – 13 литров горючего на 100 км. Все 147 «лошадок», скрытые под капотом, будут верно служить вам, катая по городу и за его пределами, однако не стоит часто подвергать своего друга испытанию бездорожьем, ведь он все-таки «паркетник», а не полноценный внедорожник!

Ну а если вы так и не определились, то предлагаем видео обзор нового Honda CR-V

Популярный на вторичном рынке Honda CR-V четвертого поколения может стать большим разочарованием, если…

В основе практичного и не лишенного эстетики Honda CR-V четвертого поколения (2012-2017 г.в.) лежит платформа девятого Civic. Кроссоверу достались гены не только этого яркого представителя гольф-класса, но и более солидного собрата – Honda Accord. К сожалению, даже такие хорошие рекомендации не гарантируют беспроблемную эксплуатацию CR-V с пробегом. Рассмотрим автомобиль с разных сторон, перечислив все его слабые и болезненные места.

Цена обслуживания

При выборе Honda CR-V с пробегом важно знать, что стоимость техобслуживания кроссовера у официальных дилеров без учета скидок составляет от 11,5 до 41,5 тысяч рублей, а самое дорогие ТО приходятся на пробеги 90 и 120 тысяч километров. В неофициальных сервисах обслуживание обойдется несколько дешевле, но не в разы. Поэтому пробег автомобиля, например, 80 тысяч или 110 тысяч километров – хороший повод для аргументированного торга, что должно немного компенсировать предстоящие скорые траты.

Читайте также:  Сообщения из whatsapp в telegram

Двигатели

Honda CR-V четвертого поколения на российском рынке оснащался несколькими двигателями на выбор. С 2012 года и до рестайлинга в 2015 году устанавливались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы R20A и K24W3 мощностью 150 и 190 соответственно. Позднее двигатель K24W3 был заменен на K24W2 мощностью 188 л.с. Новый мотор оказался более тяговитым – 245 Нм крутящего момента против 220 Нм у предшественника.

Мотор объемом 2,0 литра устанавливался на кроссовер вплоть до снятия поколения с конвейера в 2017 году. Из Европы в Россию также ввозились – неофициально и очень редко – и турбодизельные CR-V с 2,2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с.

Двигатели, которые устанавливались на четвертое поколение CR-V, весьма надежны, но требовательны к качеству обслуживания. Например, частные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Honda, рекомендуют менять масло не раз в 15 тысяч километров, как это прописано в регламенте, а каждые 5–7,5 тысяч километров.

Самым удачным в среде сервисменов считается именно двухлитровый мотор R20A i-VTEC. Конечно, если он правильно обслуживался. Это не только замена масла и масляного фильтра каждые 5–7,5 тысяч километров (4,4 тысячи рублей), но и регулировка зазоров клапанов каждые 40 тысяч (а не 45). Стоит эта процедура от 2 до 2,5 тысяч рублей (для справки: впуск 0,18 − 0,22 мм, а выпуск 0,23 − 0,27 мм).

Также рекомендуется время от времени проверять уровень масла, так как при активной езде двигатель может потребовать долива, и не стараться улучшить характеристики мотора, используя бензин Аи-95. Агрегат, разработанный для североамериканского рынка, рассчитан на 92-й бензин, на котором автомобиль едет и лучше, и экономичнее. Средние показатели расхода – 10 литров на трассе и около 13 литров в городе на 100 километров пути.

Чего ожидать от двигателя R20A i-VTEC, если предыдущий владелец его запустил, проигнорировав озвученные советы? Во-первых, замены цепи ГРМ вместе не только с успокоителями и роликами, но и с помпой привода усилителя руля. Стоит эта процедура от 20 до 30 тысяч рублей. Диагностировать поломку несложно – в моторе появляется вибрация на холостых оборотах. Но не стоит сразу расстраиваться. Возможно, это лишь пришли в негодность опоры двигателя (12 тысяч рублей). Чаще выходит из строя левая.

Еще одна частая поломка – выход из строя катализатора и датчика кислорода. Причина – некачественное топливо или использование 95-го бензина. Ремонт обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Нередко дает о себе знать натяжитель ремня вспомогательного оборудования (1,3 тысячи рублей). О том, что пришло время его замены, подскажет вибрация при включении кондиционера.

И, напоследок, пустяковая поломка, о которой подскажут плавающие холостые обороты – это загрязнившиеся дроссельная заслонка и датчик холостого хода. Стоимость промывки – около 2,2 тысячи рублей. При необходимости можно прочистить ультразвуком и форсунки, что обойдется еще в 2,6 тысячи рублей.

Двигатели К24 объемом 2,4 литра не менее надежны, чем 2-литровый. Созданы они на базе 2-литрового К20 и во многом схожи с мотором R20A: цепной привод ГРМ, балансирные валы, впуск с переменной геометрией, система I-VTEC, гидрокомпенсаторов нет, а потому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 40 тысяч километров.

Слабые места двигателей серии К24 – износ распределительного вала (70 тысяч рублей), преждевременное растяжение цепи (15 тысяч рублей), течь масла по сальнику коленвала после 150 тысяч километров пробега (10 тысяч рублей), а также плавающие на холостом ходу обороты, как у R20A и по той же причине (2 тысячи рублей).

Со временем выпускной распредвал может износиться настолько, что правильное открытие выпускных клапанов становится невозможным. В некоторых сервисах эту проблему связывают с некачественным сплавом, из которого изготавливаются валы, но нестабильность поломки эту версию не подтверждает. При существенном износе распредвала 2,4-литровый мотор начинает «троить», а расход топлива заметно увеличивается.

Гарантии, что новый распредвал прослужит достаточно долго, нет. Все зависит от пробега и количества моточасов. Бывали случаи выхода распредвала из строя уже после 30 тысяч километров пробега. Если проблему не устранить вовремя, то заменить придется и постель распредвала, а это уже переборка двигателя, которая обойдется примерно в 150 тысяч рублей.

Так в чем же кроется причина поломки, приводящей к дорогостоящему ремонту? Масло. Причем не марка и не качество, а вязкость. Слишком вязкое масло (например, 5w50, 5w40, 0w40) не смазывает распредвал должным образом. Поэтому отступать от рекомендации производителя лить масло 0w20 не стоит. Тем не менее, некоторые автовладельцы считают переход на вязкое масло с увеличением пробега автомобиля делом обоснованным и необходимым, но это не так.

Важно отметить, что и жидкое масло, при замене его реже чем раз в 7,5 тысяч километров, не спасает распредвал от интенсивного износа. Идеальный же срок замены масла в моторах серии К – 5 тысяч километров (стоимость замены вместе с расходниками – 5,3 тысячи рублей). Масляное голодание из-за неправильной вязкости или несвоевременной замены может вывести из строя также соленоид VTC и шестерню VTC (20 тысяч рублей). Но это весьма и весьма редкая поломка.

Читайте также:  Стиль совмещающий стиль знака и стиль абзаца

Несколько слов о частоте замены расходников двигателей Honda CR-V четвертого поколения. Менять воздушный фильтр компания Honda рекомендует каждые 30 тысяч километров (9 тысяч рублей), топливный – каждые 90 тысяч (8,2 тысячи рублей), а иридиевые свечи зажигания – каждые 120 тысяч километров (2,7 тысячи рублей за штуку, итого 10,8 тысячи, плюс 500 рублей за работу). Кроме того, каждые 45 тысяч километров следует обновлять рабочие жидкости в заднем дифференциале (3,6 тысячи рублей) и в тормозной системе (3,4 тысячи рублей).

Коробки передач и система полного привода

Двигатели CRV четвертого поколения оснащались тремя коробками передач. Мотор R20A объемом 2 литра передавал крутящий момент на колеса либо через шестиступенчатую механику, либо через пятискоростной автомат. До рестайлинга 2015 года к механике прилагался только передний привод, а к автомату – только полный. После рестайлинга система полного привода стала предлагаться и с механической коробкой передач.

Дорестайлинговый агрегат K24W3 объемом 2,4 литра оснащался исключительно пятиступенчатым автоматом и системой полного привода. Переднеприводных версий, как и версий с МКПП, не было. Пришедший в 2015 году ему на смену двигатель K24W2 получил коробку-вариатор, также сочетающуюся исключительно с системой полного привода.

С коробками передач Honda CR-V дела обстоят так же, как с двигателями: при своевременном обслуживании они «ходят» по 250 тысяч километров – почти весь срок службы двигателя до переборки (350 тысяч километров). Пятискоростной автомат требует замены масла и фильтра каждые 45 тысяч километров, не реже (5,4 тысячи рублей). В механической шестиступенчатой коробке масло можно менять не так часто – каждые 60 тысяч километров (5,5 тысяч рублей). Сцепление служит 120 тысяч километров, и его замена обходится примерно в 20–25 тысяч рублей. С вариатором проблем и вовсе не обнаружено. Масло в нем рассчитано на весь срок службы. Но если ремень вариатора начал проскальзывать (появились провалы тяги и скачки оборотов), то масло стоит поменять без промывки, используя исключительно HCF-2 (8,6 тысяч рублей).

К сожалению, полноприводная трансмиссия Honda CR-V, носящая название DPS (Dual Pump System – система двойного насоса), не так надежна, как прочие узлы и агрегаты. И это несмотря на то, что у нее нет электронных блоков управления и вся работа завязана на гидромеханических процессах. Просто она боится настоящего бездорожья и глубоких луж. Все-таки CR-V кроссовер, и на серьезный офф-роуд не рассчитан. Забавы в грязи могут вылиться в ремонт муфты и дифференциала задних колес, который обойдется в 100 тысяч рублей. Если долго ездить по глубоким лужам, то внутрь узла попадает влага, что и становится причиной выхода системы полного привода из строя.

Подвеска и ходовая часть

Подвеска Honda CR-V кажется жесткой на скоростях до 60 км/ч, но с ростом скорости становится более энергоемкой. И изнашивается при этом быстрее. Отсюда и жалобы на форумах, что подвеска «быстро начала греметь». Из-за этой особенности определить срок службы деталей подвески очень сложно. Разброс ресурса может составлять десятки тысяч километров пробега.

Чаще всего выходят из строя верхние рычаги, которые стоят около 4 тысяч рублей за штуку, и втулки стабилизатора – около 1 тысячи рублей за штуку. В среднем, эти детали служат по 70 тысяч километров. Реже замены просят нижние шаровые опоры. Кстати, меняются они отдельно от рычага, а потому стоят недорого – около 800 рублей за деталь, если речь идет о неоригинальной запчасти. Особое внимание следует уделять тормозным дискам – в горячем состоянии при проезде по лужам они могут покоробиться, а их замена обойдется в 8–9 тысяч рублей.

Ответы (11)

Ну смотрите сами что вам больше нравится! А так хонда очень надежный автомобиль, поэтому в цене не так сильно теряет. Не смотря на то что авто небитое, важно — ее загнать в сервис и проверить все тех узлы.
почитайте статью — https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-b-u-avtomobil-pered-pokupkoj-10-sposobov/

я думаю, если уверены в этом автомобиле он вам нравится, то стоит брать. Откуда кстати такая уверенность? у знакомого авто?

коробка автомат или механика?

Надежная но дорогая. Если рейку не чинили еще, то скоро придется. Запчасти дорогие. АНалогов либо нет, либо их мало. Некоторые вещи только оригинал можно ставить. Масла все лучше оригинал. Если выбирать из корейцев и ЦРВ, то 100% ЦРВ, НО нужно всегда в запасе держать деньги. И если не дай бог ДТП, то будет все грустно. В справочниках РСА кузовщина стоит невыносимо дешево, а в реале даже БУ стоит гораздо больше.

Например капот с такие пробегом и возрастом будет в базе стоить 6-7 тысяч. На разборе от 15 и выше. Оригинал новый 35 тысяч. Так что после ДТП тебе за капот дадут 3-4 тыщи.

Читайте также:  Изменить аудио в видео

Еще есть косяк с фарами. Если галоген, то они мутнеют изнутри. Надо разбирать и чистить

Задние колеса встают домиком, но есть развальные рычаги по 2 тыщи за штуку, которые решают этот вопрос

Несмотря на детский полный привод, жрет она на механие летом 11-12, зимой 13-14. бензин — 95-й.

Клиренс 16.5 в нижней точне с завода. Так что это по сути перекаченный универсал=) Но проставками картинка улучшается

Со всем согласен кроме бензина, в Хонду официально можно 92.

Я сейчас двигаюсь на Киа РИО 2013 года и больше рад чем Хонда. Хотя хонда лучше. Но дороже в обслуживание на много. Можно ещё одну купить киа, если ремонт ура делать. Ещё у Хонда много рыжиков стало появляться. Я бы взял хонду, но не старше 5 лет. И если есть деньги ее содержать и не жалко. На 2 стойки каяба я потратил 25 000 ₽ если не жалко такого ремонта конечно хонда.

Сам брал данное авто с пробегом почти 180. Ни капли не жалею! Цена была два года назад 700. Я второй хозяин! Не бита не крашена как говорится! В плане запчастей дешевая, естественно если брать не оригинал! Я заказываю проверенные аналоги. Самое главное выяснить менял ли предыдущий хозяин цепь, потому что к 150 она устает и требует замены! А замена дорогая!

Остальное всё ерунда! Коробка АКПП хорошая у них.

Так что стоит покупать, если вы уверены в вашем экземпляре.

Оцените на сервисе на предмет «убитости» и берите, сам езжу на «следующей» хонде срв 2014 года…движок тот же, да и по сути всё остальное…у знакомых тоже хонды срв вашего поколения-отличные и надежные машины, как раз я поэтому и выбрал после лексуса RX300 2002 года-американца свою хонду…перед этим тестировал CX5, RAV4…остановился именно на Хонде о чем не жалею! P.S. У меня , кстати, расход минувшей зимой около 12л — 92 бензина, автомат, движок 2 л. за глаза!

была такая, 2,4 литра 166 лошадок, брал новую, по комфорту удобная, по обслуживанию: зимой потело лобовое, приходилось практически постоянно на сильном обдуве ездить, жрала 95-й 15-16,5 литров (как климатом пользоваться), летом 12-13 л, удивил ресурс передних колодок — 15000км. ТО (обычное, не большое) у официала (Аояма в Солнцево) выходило примерно 45-47 тысяч, для машин после гарантийного срока по запчастям и обслуживанию скидки были 40-50%. Полный привод — смех.

Если выбор по списку, то я бы брал Хонду.

Корейцы по качеству и надежности однозначно хуже хоть и свежее, но и они все легковушки)

Хонда проверенная надежная машина, у меня на авто 2008г, практически все еще было оригинальное, по ходовой менялись только колодки, тормозные диски, ну и пыльники передних стоек (это болячка).

Движок 2.0 надежный, легко стявится газ, нет проблем с клапанами (они регулируются в течении 20 мин без всяких танцев с бубном), цепной привод, если лить хорошее масло и менять его вовремя, то ходят они очень долго.

Коробки тоже надежные, единственное, что масло нужно лить оригинальное только, таже песня и с задним мостом, ну и варик есть варик, рвать его по бездорожью нельзя, если бездорожье, то лучше механика.

Кузов тоже крепкий, никаких следов коррозии у меня не было. Единственное слабое место это задняя пятая дверь, но это особенность большинства кроссоверов (во всяком случае японцев и корейцев) и опять же как повезет, у меня задняя дверь была не крашеной, было пару моментов под хром планкой, но подлечил локально самостоятельно.

ЦР-В 2008 года вполне будет бодрой и живой, если пробег будет реальный и машина обслуживалась правильно. По своему опыту: Хонда — надежные авто, ЦРВ не привередлева, ремонта особо не просит, расходники только. Не всегда нужно ставить именно оригинальные детали, некоторые заменили лучше оригинала, потому есть где сэкономить. 2008-2012 — считаю самыми удачными в дизайне и компоновке (двигатель, коробка, привод). Реально проблем ни с чем нет, тьфу-тьфу. Ну рейку на ГУРе только реставрировал и то зря оказалось, больше напугали на сервесе, чем оно было.

Но вот 2 литра ей маловато — расход чуть ниже 2.4, но тяги нет, обгоны тяжелые, светофоры медленные. Мне и 2.4 не очень-то хватате, потому 2 литра я не могу советовать))

Хюндай и КИА с Хондой сравнивать неприлично, тем более разные классы машин.

Хонда как и Тойота — действительно надежные машины, которые недороги в эксплуатации. Сам ставлю 80% расходников оригинальных, может они и дороже заменителей, но это мелочь, когда раз в год что-то нужно докинуть в авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector