Светодиодные модули в фары головного света

Светодиодные модули в фары головного света

Долгожданная новинка!
Первый Российский серийный светодиодный (LED) модуль ближнего света "Lossew Lamp" www.lossew.com дебют которого был освещен в программе "Большой Тестдрайв"

г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень "C". Схема проезда.
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
avtoprizma@mail.ru
www.biled.ru

Comments 30

тёмное пятно образовалось в результате неправильной центровке.источника света к самой линзе, у линзы прилегающая к светодиоду — фиксированный фокус, если бы её установили правильно, тёмного пятна не было бы, а так в результате круговой засвет + тёмное пятно.
я бы мог упрекнуть разработчиков лишь в недостаточной освещенности…1500 лм — это уровень обычной галогенки…явно недостаточно ИМХО

Достаточно было увидеть одно фото и всё стало сразу понятно)))) Ребята, у нас дохрена людей с неработающим мозгом, станут лепить и городить оптику. Чтобы был качественный свет, луч должен быть сфокусирован, а тут на фото №5 светодиод смотрит прямо, т.е. получаем хороший "зайчик" в глаза и никакого освещения на дороге.

Видел в Ютуб как чувак спиливал часть отражателя с обычной китайской линзы Моримото. Ставил внутрь светодиод и радиатор, получилось в разы технологичнее и качественнее) и светило правильнее)

Думал что я один такой )))))

Не совсем понял суть поста. Вы как компания занимающаяся автосветом, наверно с репутацией, выложили фото модуля который никак не годится для установки в авто, сами же написали что он разочаровал и дальше пишите — обращайтесь, мы вам такие установим, еще и со скидкой!
То есть за деньги вы согласны установить любое Г?

Не совсем понятно где Вы увидели "обращайтесь, мы вам такие установим, еще и со скидкой!" Есть формулировка "Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:" Она под каждым постом, не только здесь. Конечно же, такие линзы мы никому не поставили и даже не собирались ни за какие скидки. Так что не стоит беспокоится, мы не навязываем установку линз, тем более таких.

Читайте также:  Черные пятна на матрице ноутбука

Тогда простите, просто реально этот абзац выглядит как продолжение текста, потому автоматом связал его с данным "изделием".
Тогда можно выдохнуть, хоть вы не будите плодить колхозников.

вот это жесть конечно

Нанотехнологии Сколково! Чубайс рулит!))))

ООУ тоска какая((

Пост " чисто поржать"? Давно известно что это не оптика для авто, а обычный фонарик.

Рукожопы. Наверное в Сколково проект разрабатывали, потратили миллионы зелененьких…

Вот это дичь. Такая конструкция сама по себе не может достойно освещать. Только если использовать как фонарик.

)) это и должен быть фонарик! Но, тут позвонил из Сколково Чубайс…
-Выручайте, бюджет распилили… а нужны разработки нано)))
Вот получайте!
🤣😂🤣

И где-же у этих самородков находится производственная база?

Продолжаем наболевшую тему. Почти год назад я писал про прогресс в оптике премиум автомобилей от ксеноновых источников света до сложных светодиодных.

Наконец-то производители поняли что за светодиодами будущее и научились правильно их готовить. Естественно что речи об адаптивной или интеллектуальных системах речи не идёт, ведь внедрение начинается уже и в среднем классе автомобилей.

Вся представленная информация аккумулирована с форума профессионалов — hidplanet.ru и hidplanet.com.

И так внутри фар современных автомобилей стали появляться вот такие небольшие светодиодные прожектора. У нас почему-то принято это называть линзами, хотя всем известно что линза — это стекло через которое проходит свет.

В сравнении с другими системами света выглядит следующим образом. Слева система адаптивного светодиодного освещения с Mercedes CLS, справа ксеноновая билинза Hella 3.

Конструктивно на радиатор с чипом одет отражатель, который направляет световой поток на линзу, а кромка отражателя, отмеченная стрелкой, формирует светотеневую границу.

В условном сравнении света интенсивность на уровне ксеноновых модулей даже не смотря на применение пассивного охлаждения светодиодов.

Читайте также:  Приложение имо что это

Помимо указанных моделей путёвку в жизнь данный модуль получил так же в новом Nissan Qashqai. Где он совмещён на шасси совместно с отражателем дальнего света, который так же имеет светодиодный источник света.

Европейские производители идут своим путём. В то время как Hella ударилась в интеллектуальную многосветодиодную систему, Valeo сделали бимодуль светодиодного ближнего и дальнего света, который применяется в новом Mini Cooper и Lincoln MKZ. Как видно он с активным охлаждением:

Свет двухрежимный, к сожалению на примере свет не отрегулирован и линзы светят на разных уровнях.

Интересно что производителем заложено мягкое включение модулей, как галогеновых источников света, а сам свет включается после отработки автокорректора. Видео можно сразу отмотать на 0:46

Меня, как человека связанного с переделкой штатной оптики, конечно первый вариант устраивает полностью и в скором времени ретрофит на светодиодных модулях перестанет быть уделом энтузиастов. Вот вам яркий пример работы четырехлетней давности — к сожалению автор осилил только одну фару.

И так заводские решения появились, так что очень ждём появления новых разновидностей plug-n-play линз по типу известных всем Morimoto — в идеале конечно сразу бишку с ближним и дальним светом, поскольку первая весточка в виде полноценного бимодуля уже появилась на всем известном китайском ибее:

Судя по картинкам ближний свет европейский с небольшой ступенькой.

RufusArnoldovich прислал фотографии от китайцев света этого модуля:

Как видно на стене свет равномерный, это плохо — опять пересвет под носом. Ну и заметная пёристость будет напрягать в движении. Так что ждём следующего шедевра из поднебесной.

Пока что всё, по накоплению новостей и опыта буду делиться своими заметками.
Далее обзор светодиодных ПТФ.

Читайте также:  Как настроить личный кабинет сбербанка

7 450 руб. 7 450 руб.

Светодиодные модули Aozoom (ближний/дальний/габарит)

6 500 руб. 6 500 руб.

8 500 руб. 8 500 руб.

14 000 руб. 14 000 руб.

21 500 руб. 21 500 руб.

Светодиодные модули GNX Professional Series 3.0

15 000 руб. 15 000 руб.

13 500 руб. 13 500 руб.

Светодиодный модуль GNX G12 25W + 40W

24 990 руб. 24 990 руб.

Светодиодный модуль GNX SWE Curved

8 000 руб. 8 000 руб.

Би-светодиодный модуль GTR Mini BI-LED с комплектом крепежа и драйверами управления Крепежные отверстия соответствуют крепежу модуля Hella 3R

10 500 руб. 10 500 руб.

Новая версия всем полюбившихся би-светодиодных модулей GTR!

9 500 руб. 9 500 руб.

Первый в мире бескорпусной светодиодный модуль с функцией как ближнего, так и дальнего света (biled), не требующий блоков розжига и каких-либо модулей управления (работает напрямую от напряжения +12В).

14 990 руб. 14 990 руб.

Светодиодный модуль MTF Light 12V 32W (HL32K6)

7 000 руб. 7 000 руб.

3 000 руб. 3 000 руб.

Светодиодная би-линза Optima Premium Bi-LED LENS Intellegent Series 3.0

14 000 руб. 14 000 руб.

Светодиодная би-линза Optima Premium Bi-LED LENS Adaptive Series 2.8"- светодиодный модуль с ближним/дальним светом 2.8 дюйма, комфортный для восприятия белоснежный спектр свечения (4500K-5100K), под установку в обычный отражатель фар без резки.

11 500 руб. 11 500 руб.

Светодиодные би-линзы Optima Premium Bi-LED LENS Professional Series 3.0" — флагман среди светодиодных линз. Максимальная яркость в режиме ближнего света, превосходный дальний свет, широчайший охват и плотность распределения светового пучка на дороге. Комфортный для восприятия белоснежный спектр свечения (4500K — 5100K).

17 000 руб. 17 000 руб.

Светодиодный модуль дальнего света GNX HighDevil (с красной подсветкой)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector