Телевидение билайн ошибка 0

Телевидение билайн ошибка 0

Не работает ТВ Билайн по непонятным причинам? Не знаете, что делать? Для начала – не стоит волноваться! Мы расскажем, какие проблемы могут вас преследовать и как с ними бороться – по возможности самостоятельно или с помощью провайдера.

Зафиксирован сбой 23.08.2019 — пользователи Домашнего Интернета и ТВ в Москве и Московсокй области жалуются на то, что услуги не работают. Сейчас проводятся технические работы. Ждем окончания работ.

Сложности сегодня

Если вы столкнулись с тем, что сегодня не работает Билайн телевидение – нужно сосредоточить внимание на следующих параметрах:

  • Недостаточно средств на счету;
  • Скорость упала в связи с техническими неисправностями на сервисе;
  • Проблемы связаны с индивидуальным оборудованием.

Если Билайн ТВ не работает сегодня – рекомендуем не паниковать. Первое действие, которое вы должны сделать – связаться с представителями компании. Сотрудники по телефону диагностируют проблему, подскажут, что можно сделать. В случае трудных поломок к вам будет направлен специалист, который решит задачу на месте. На нашем сайте так же есть страница, в которой мы отражаем информацию, почему Билайн не работает сегодня (технические работы итд).

Следуем дальше? Давайте поговорим о том, что делать, если телевидение Билайн не работает.

Что делать, если не работает телевидение?

Вопрос, почему Билайн ТВ не работает, так или иначе возникает у каждого пользователя – проблемы могут случиться на каждом устройстве.

Первое, что мы советуем – самостоятельное решение вопроса. Если вы столкнулись с тем, что не работает телевидение Билайн, а интернет работает – делайте следующее:

  • Войдите на официальный сайт оператора;
  • Найдите на верхней панели кнопку «Помощь и поддержка» ;

  • Нажмите и пролистайте экран вниз – выберите иконку «Домашний», затем найдите строку «Домашнее телевидение»;

  • Нажмите – раскроется список доступных действий;
  • Вам нужно кликнуть на кнопку «Устранение неполадок»;

  • Откроется список самых распространенных проблем, по причине которых не показывает телевидение Билайн.

Вы можете найти решение по вопросу, почему не работает пульт Билайн ТВ или разобраться, что делать, если нет сигнала, а также узнать многое другое. Выберите интересующий вас вопрос, установите галочку напротив – ниже появится пошаговая инструкция для самостоятельного исполнения.

На этой страничке вы найдете ответы на все свои вопросы – поверьте, темных пятен не останется! Подробнее о том, куда звонить, если справиться самостоятельно не получилось, мы расскажем ниже. А пока давайте поговорим о том, почему не работает приставка Билайн ТВ.

Сложности с приставкой

Давайте отметим сразу – первым делом стоит проверить баланс и убедиться, что отсутствуют технические неполадки. Если причины кроются на стороне оператора – ведутся технические работы, вы сможете получить информацию из новостной ленты на официальном сайте или после звонка в службу поддержки.

  • Войдите в личный кабинет оборудования через сайт или приложение на Андроид или Айфон;
  • Найдите раздел «Баланс» ;
  • Удостоверьтесь, что на счету хватает средств;
  • При необходимости откройте раздел с услугами и оформите обещанный платеж;
  • Или пополните счет через мобильный платеж или банковскую карту.
Читайте также:  Программа для ограничения доступа к папкам

Если приставка Билайн ТВ не загружается – не стоит переживать! Все проблемы решаемы.

  • Скорее всего, сложности кроются в настройках сетевой карты;
  • Необходимо открыть настройки телевизора и прописать сетевую карту вручную.

Если телевизионный сигнал потерян:

  • Попробуйте перезагрузить роутер;
  • Или нажмите на кнопку RESET, чтобы сбросить заводские настройки;

  • Проверьте, какое количество устройств одновременно подключено – чем больше техники, тем ниже вероятность бесперебойной работы, случается перегрузка системы.

Есть и другая причина – плохие погодные условия. Сильный снегопад или ливень могут нарушить работу устройства. В таких случаях работоспособность восстанавливается самостоятельно.

Не работает звук:

  • Откройте раздел «Формат»;
  • Выберите блок «Звуковое сопровождение»;
  • Найдите кнопку «Автоматические настройки» и активируйте опцию.

Решение многих других проблем – например, не работает пульт от ТВ-приставки Билайн можно найти на странице самодиагностики по адресу https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/home/domashnij-internet/samodiagnostika/.

Разобрались, почему приставка не включается или не записывает программы – давайте перейдем к следующему вопросу и обсудим кабельное и цифровое телевидение от оператора.

Не работает кабельное или цифровое телевидение

Сразу отметим – если домашнее кабельное или интерактивное ТВ Билайн не работает после первого подключения – значит, вы неверно установили антенну.

Если неполадки появились после определенного времени стабильной работы:

  • Сбросьте настройки карты ресивера – перезагрузите оборудование и установите новые настройки вручную;
  • Отсоедините провода и включите их заново в нужные разъемы;
  • Перепрошейте ресивер, если он вышел из строя. Или купите новое оборудование;
  • Запустите автопоиск каналов в настройках и подберите полный список каналов.

Напоследок, расскажем, куда обращаться, если не подключается ТВ при работающем интернете.

Кому звонить?

Служба, которая отвечает за домашний интернет и телевидение доступна по нескольким каналам:

  • Позвоните по номеру телефона контактного центра 8 800 700 80 00 или 0611 ;
  • Напишите на адрес электронной почты internet@beeline.ru;
  • Воспользуйтесь разделом «Напишите нам» на сайте.

Чтобы попасть в чат с сотрудником службы поддержки:

  • Откройте официальный сайт;
  • Нажмите на иконку диалога на верхней панели;
  • Введите мобильный, имя и код подтверждения и кликните «Войти в чат».

Теперь вы знаете, как решать проблемы – не стоит переживать и волноваться, вам доступно огромное количество информации, которая поможет разобраться с неполадками самостоятельно.

Билайн ТВ

— онлайн телевидение нового поколения от оператора "Билайн"; уникальный опыт взаимодействия с видео контентом на разных устройствах, объединяя в одном удобном приложении любимые телеканалы и фильмы.

Клиенту доступны для подключения пакеты каналов, приобретение разового контента TVOD (аренда на 48 часов), EST (покупка контента навсегда), подписки на фильмы.
Для использования продукта, Клиенту необходимо купить/арендовать приставку.
Также пользоваться сервисом можно на других устройствах — доступны приложения для мобильных телефонов (iOS или Android).

Читайте также:  Mi band 2 hrx

РЕЖИМ
ПРОСМОТРА ТВ

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется подключать все приставки по проводному (LAN) подключению.

Это позволит снизить количество обращений абонентов с жалобами на качество сигнала.

WiFi не является оптимальной средой для передачи ТВ сигнала, и должен использоваться только в случаях, когда проводное подключение недоступно совсем.

Более того, передача Мультикаста через WiFi не поддерживается, в связи с чем у клиентов с WiFi подключением всегда качество будет заведомо ниже, чем у клиентов с подключением по LAN.

Это будет приводить к повышенному числу обращений и отказов.

10 Mbps. Приставка может работать и при меньшей скорости соединения, но будет выбираться худшее качество вещаемого канала (т.н. адаптивный битрейт), однако в этом случае возможны жалобы клиента на качество картинки!

Вывод: если после замера скорости у клиента от роутера по кабелю выдается меньше 10 Mbps – необходимо разбираться с этой проблемой. Все наши брендированные роутеры (которые выдаются для подключения с TVE) обладают пропускной способностью минимум 30-50 Mbps по кабелю.

На данный момент приставка в работе использует юникаст (в отличии от мультикаста на MediaRoom). В связи с чем переключение занимает чуть больше времени – приставке требуется через интернет связаться с платформой, далее связаться с ближайшим узлом магистральной сети откуда она через интернет сможет получать сам контент канала. Все это накладывает определенные рамки на скорость переключения каналов.

Для приставки, подключенной по кабелю (LAN) — нормальное значение времени переключения канала около 1-2 секунд (на Mediaroom примерно 0.7-1 сек).

Для приставки, подключенной по WiFi – нормальное значение времени переключения канала около 2-4 секунд.

Если значение ощутимо превышает описанные выше параметры ( > 3-4 сек для подключения по LAN, и >5 сек при подключении по WiFi), необходимо

a) Проверить скорость подключения. С высокой вероятностью скорость канала упала, или же какое-то из соседних устройств целиком заняло канал.

b) Если п. А не является источником плохого качества сервиса, необходимо сдать эту проблему в техподдержку.

В ближайшее время будет запущено вещание каналов мультикастом, тогда скорость переключения не будет отличаться от текущей в MediaRoom.

Данная проблема возникает не всегда, видимо зависит от роутера, и возникает ТОЛЬКО с изначальной версией прошивки, установленной на приставку. Решается после автоматического обновления приставки на новую версию при подключении к интернет.

Просьба в таких случаях действовать следующим образом:
1. Подключить приставку по кабелю к роутеру, после чего приставка должна автоматически подключиться к сети;
2. Если после выполнения шага 1 приставка не подключается к интернету, и процесс обновления не стартует, необходимо попробовать временно подключить приставку к WiFi сети (не отключая кабель LAN из приставки);
3. После подключения проверить, что процесс обновления стартовал;
4. После завершения обновления подключить приставку вновь по кабелю или WiFi (при необходимости);
5. Убедиться, что после завершения процесса обновления и перезагрузки интерфейс приставки работает, ТВ каналы показывают.

Читайте также:  Pillars of eternity 2 тормозит

Также альтернативно можно действовать следующим образом:

1. Скачать последнюю версию прошивки по ссылке: https://static.beeline.tv/upgrades/01.01.08/forced_update.zip
2. Записать загруженный файл в корень USB накопителя (флешки);
3. Вставить USB накопитель (флешку) в USB порт приставки, который расположен ближе к передней панели;
4. Появится сообщение о подготовке к обновлению. Через несколько секунд приставка начнет перезагрузку. В этот момент надо вытащить флешку из приставки.

В результате приставка обновится с флешки на версию, у которой ТОЧНО нет проблем с работой по кабелю.

Домашнее цифровое Билайн ТВ – прекрасная альтернатива традиционному способу получения телевизионной картинки. Для передачи сигнала, в этом случае, используется кабель оптоволоконного типа. В итоге, пользователь получает картинку высочайшего качества и при минимальных задержках сигнала.

Иногда пользователи этой услуги сталкиваются с ошибкой – Page load Error Code:0.

В статье мы разберем именно эту ситуацию. Естественно, подскажем решение ошибки.

Предпосылки к появлению этого сбоя и что именно происходит при его возникновении

Page load Error Code:0, как отмечают пользователи Билан ТВ, встречается сразу же после установки одного из последних обновлений.

Сразу же после обновления на экране появляется следующее сообщение:

Description:Failed to load resource

kx:Failed to load resource

WebException: The remote name could not be resolved

SocketException: No such host is know

В итоге, многие функции, ранее доступные через личный кабинет пользователя, просто перестают работать. К примеру, люди не могут ознакомиться с внутренними новостями системы, просмотреть заключенные договора и многое другое.

В подобной ситуации рекомендуется обновить так называемый клиент STB.

Обновление клиента STB в качестве решения возникшей проблемы

Именно перепрошивка приставки предлагается другими пользователями, а также официальными представителями техподдержки компании Beeline.

Что необходимо сделать:

  • Осмотреть внимательно телевизионную приставку, которая используется для получения сигнала. На ней есть кнопка, которая называется «Power». Она отвечает за включение/выключение оборудования;
  • Зажать эту кнопочку, пока на теле-приставке не засветятся сразу три индикатора;
  • Отпустить «Power». На самом оборудовании теперь зажать комбинацию кнопок, состоящую из «ОК» и «Вниз»;
  • В таком положении зажатые кнопки необходимо удерживать примерно пятнадцать секунд;
  • В итоге, на экране должно появиться изображение в виде шестеренок.

Процедура занимает некоторое время. Поэтому придется подождать, пока она не завершится.

Если в системе подключения дополнительно используется роутер. То рекомендуется также проверить состояние его версии ПО. Если она не актуальна – выполнить установку необходимого обновления. После этого – обязательно перезапустить оборудование.

Также одним из советов является оценка свободного пространства на накопителе, который расположен внутри теле-приставки. Если он заполнен, то часто наблюдается замедление работы всего функционала. В этом случае как раз помогает очистка диска от лишних, ненужных записей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector