Тест по теме основы алгоритмизации 9 класс

Тест по теме основы алгоритмизации 9 класс

Данный тест предназначен для проверки знаний и умений учащихся 9 класса по теме: "Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования"

Скачать:

Вложение Размер
inf9_kontrolnyij-test-po-teme-algoritmizaciya-i-osnovyi-obektno-orientirovannogo-programmirovaniya.html_.zip 15 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Основы объектно-ориентированного программирования. Знакомство с языком программирования VisualBasicforApplication» для учащихся 9 класса, изучающих информатику и ИКТ по УМК Уг.

Разаботка создана в помощь учителю при работе по развитию коммуникативной и учебно-познавательной компетенций на уроках информатики и ИКТ.

Презентация "Основы объектно-ориентированного визуального программирования" на примере Visual Basic предназначена в помощь учителю при проведении урока в 9 классе.

Данный тест выполнен в виде презентации из десяти слайдов -вопросов и слайда с ответами для проверки и самоконтроля учащихся. Туристическая тематика, изучаемая в курсе ОБЖ 6 класса сама по себе достат.

основные методические моменты для перехода на возможности объектно-ориентированного программирования.

В презентации материал оязыках программироания, что такое транслятор, интерпретатор, компилятор. Так же рассказывается о системе программирования Visual Basic.

Рабочая программа электива «Курс объектно-ориентированного программирования», 10-11 классов, 68часов.

Тест по алгоритмизации (базовый уровень) 9 класс

Скачать:

Вложение Размер
9_klass._test_po_algoritmizatsii.zip 1.02 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для учащихся 10 класса (базовый уровень).

Тест позволит выявить уровень развития умений учащихся по определению видов связей и составлению схем образования химических связей.

Программа для средней (полной) школы (базовый уровень)подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никамВласенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы.Базовый уровен.

Содержание тестов разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, программы по алгебре для 7 класса (Ю.Н.Макарыче.

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс.

Читайте также:  Как отключить защиту приложений на андроид

Тест по информатике (базовый уровень) 9 класс.

Тест состоит из 5 заданий минимального уровня сложности. Составлен в 2 вариантах, содержит ключ к проверке.

Тест по теме «Основы алгоритмизации».

Вариант 1 Выберите правильный ответ. Часть 1.

. В некоторых вопросах содержится более одного правильного ответа.

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

2. Что можно считать алгоритмом?

а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу

3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм

используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия

5. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:

а) 2 б) 3 в) 4 г) 5

6. С помощью одного алгоритма можно решать целый класс однотипных задач. Это свойство алгоритма называется…

а ) формальность б)точность в)понятность г) массовость

7. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать

а) ветвление б) цикл в) линейные команды

8. После выполнения фрагмента алгоритма вида:

значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9

9 . Переменная а получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная y после выполнения ветвления:

10.Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма:

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число — значение переменной b.

11. В алгоритме,записанном ниже, используются действительные переменные a и b.

Читайте также:  Процессор с каким техпроцессом потребляет меньше энергии

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма:

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число — значение переменной b.

12.Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма:

13. Исполните фрагмент алгоритма при а=2 и b =0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector