Тестирование на аппаратно программном комплексе что это

Тестирование на аппаратно программном комплексе что это

Состояние энергетических камертонных центров (чакр)

• Позволяет составить подробные рекомендации по конституционально сбалансированной диете (с учётом Викрити и сезонных циклов) для конкретного пациента.
• Регламентировать особенности питания при конкретном заболевании (в настоящее время учтены более 160 часто встречающихся заболеваний).
• Учесть индивидуальные противопоказания к использованию продуктов питания.
• В описание продуктов входят: фрукты, овощи, зерновые, бобовые, молочные продукты, орехи, семена, масла, специи и продукты животного происхождения (всего более 200 продуктов).
• Алгоритм программы позволяет вычислить индивидуальный бал влияния на функциональное состояние пациента конкретного продукта и ранжировать их по силе воздействия.

Рекомендация по применению аюрведических фиторецептур компании ТРАДО

Приобрести программно-аппаратный комплекс «ВЕДАПУЛЬС» можно, оформив заказ на сайтах w ww.finer.ru , www.gdvsale.ru . Электронный адрес finer258@gmail.com Олег Петрович Литвинов . При выборе комплектации прибора действует гибкая система скидок и подарков. Также компания сотрудничает с клубом Традо и проводит презентации прибора и его возможностей на семинарах Традо, где членам клуба и участникам семинара предоставляются дополнительные скидки и дарятся приятные подарки.

При желании, для получения более полной и объемной консультации о состоянии своего здоровья, а также лечение в клинике закрытого типа по результатам съемки пульсового ритма можно обратиться к доктору ЛУКЬЯНЧЕНКО ВЛАДИМИРУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ , который понимает язык сердца.

Принципы его клиники закрытого типа:

1. Постоянный личный врач в любой точке земли;

2. Регулярный контроль за динамикой здоровья;

3. Летнее санаторно-курортное лечение (по желанию);

4. Близкое мировоззрение по сохранению здоровья.

Тестирование на аппаратно-программном комплексе проводится для оценки психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, параметров физического развития.

При проведении обследования проводится измерение роста, веса посетителя, артериального давления (А/Д), толщины кожно-жировой складки, определяется сила мышц верхних конечностей. Автоматически рассчитывается индекс массы тела (ИМТ).

Комплекс позволяет определить устойчивость к стрессам.

3. Спирометрия.

Компьютерная спирометрия — исследование функции дыхательной системы.

Обследование проводится для выявления заболеваний органов дыхания.

Использование всего 2 дыхательных маневров позволяет определить наличие или отсутствие патологии.

Дообследование, по показаниям, проводится в условиях поликлиники по месту жительства.

4. Осмотр медицинского оптометриста.

Цель создания кабинета оптометриста: повышение эффективности своевременного выявления патологии органа зрения на ранних этапах, при одновременной общедоступности. Существует целый ряд глазных заболеваний никак не проявляющих себя клиническими симптомами и снижением центрального зрения на ранних стадиях (начальная глаукома, начальная близорукость, макулодистрофия, периферическая отслойка сетчатки, и т.д.).

Задачи: раннее выявление отклонений от нормы измеряемых с помощью специализированного оборудования функциональных параметров органа зрения, определение которых может помочь в своевременном выявлении заболеваний, правильной постановке диагноза и более раннему направлению к специалисту-офтальмологу для лечения глазных заболеваний.

В офтальмологическом кабинете Центра здоровья обследования проводятся на современном оборудовании. Кабинет оснащен пневмотонометром, рефкератометром, набором линз.

Оптометрист диагностирует основные признаки заболеваний органа зрения, подбирает средства коррекции зрения, дает индивидуальные рекомендации по уходу за ними. При необходимости направляет пациента к врачу — офтальмологу.

5. Осмотр гигиениста стоматологического.Гигиенист стоматологический осуществляет:

-диагностику заболеваний полости рта,

-определяет гигиеническое состояние полости рта и обучает пациента методам гигиены полости рта,

— дает рекомендации пациентам по уходу за ортодонтическими и ортопедическими конструкциями,

— по показаниям проводит профессиональную чистку зубов,

— при необходимости рекомендует посещение соответствующего специалиста по месту жительства.

6. Осмотр врача.По результатам комплексного исследования врач проводит оценку состояния здоровья по следующим критериям: здоров, имеет функциональные отклонения, имеются выявленные симптомы заболеваний, выявлены факторы риска заболеваний. В зависимости от состояния здоровья выбирается дальнейшая тактика в отношении посетителей центра здоровья.

По желанию по результатам обследования в центре здоровья посетителю. выдается «Карта здорового образа жизни».

Врач назначает индивидуальный план оздоровления; по показаниям рекомендует посещение зала ЛФК или обучение в Школе здоровья.

Гражданам с выявленными факторами риска развития хронических неинфекционных заболеваний для контроля состояния здоровья при реализации индивидуального плана оздоровления по рекомендации врача назначается повторное посещение центра здоровья в текущем отчетном году с целью динамического наблюдения. В таком случае проводятся осмотр врача и, по показаниям, необходимые обследования.

Так, при коррекции избыточной массы тела или ожирения измеряются рост и вес, проводится биоимпедансметрия. У желающих бросить курить, получивших индивидуальные рекомендации врача центра здоровья по отказу от курения, важно оценить успешность попытки отказа от табакокурения. Рекомендуется измерение угарного газа в выдыхаемом воздухе.

7.Кардиовизор. При обследовании на кардиовизоре определяется функциональное состояние сердца и адаптивные возможности организма.

Прибор регистрирует микроколебания ЭКГ- сигнала, которые отражают состояние сердца. Эта информация невидима при стандартной ЭКГ.

Обследование позволяет выявить скрытые начальные изменения не только в сердечной мышце, но и в других органах и системах.

Цель обследования — выявление патологии при отсутствии жалоб.

8. Ангиологический скрининг. При обследовании проводится автоматическое измерение систолического артериального давления (САД) и расчёт плече — лодыжечного индекса (ПЛИ). Данный показатель позволяет оценить адекватность артериального кровотока в нижних конечностях.

Уменьшение или увеличение показателя могут свидетельствовать о наличии заболеваний сосудов. Изменение плече — лодыжечного индекса может быть предвестником таких серьёзных заболеваний, как инфаркт миокарда, инсульт. При выявленииотклонений врач центра здоровья рекомендует проведение дообследования для уточнения диагноза.

Документация ЦЗ.

(- Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство,)

Читайте также:  L int какой размер

(- Отказ от медицинского вмешательства,)

— "Карта центра здоровья", учетная форма N 025-ЦЗ/у,

— "Карта здорового образа жизни", учетная форма N 002-ЦЗ/у,

— "Талон амбулаторного пациента", учетная форма N 025-12/у,

— "Сведения о деятельности центра здоровья",

— «Сведения о деятельности центра здоровья», отчетная форма N 68.

В кабинет медицинской профилактики направлен пациент 80 лет, проходящий диспансеризацию. С целью выявления факторов риска развития заболеваний Вы должны провести анкетирование (опрос) пациента в соответствии с Порядком проведения диспансеризации определённых групп взрослого населения.

1.Подготовьте необходимые документы для анкетирования.

2.Проведите анкетирование (опрос) пациента, оцените результаты.

12. Профилактическая деятельность по сохранению здоровья в системе здравоохранения РФ. Профилактические стратегии. Основные понятия. Концепции факторов риска развития заболеваний, лежащая основе профилактики ХНИЗ. Основания.

Ответ. Классификации факторов риска (ФР).

А)

1. Факторы поведенческого характера (бихевиористические): курение, потребление наркотиков, злоупотребление алкоголем, нерациональное питание, недостаточная физическая активность и т.д.

2. Генетические факторы риска: предрасположенность к наследственным болезням и т.д.

3. Биологические факторы риска: повышенный уровень холестерина, повышенное артериальное давление, перенесённые травмы и заболевания и т.д.

4. Социальные факторы риска: социальная изоляция, низкий уровень образования, низкий уровень дохода, неадекватные жилищные условия, профессиональные вредности и т.д.

5. Психологические факторы риска: длительные отрицательные эмоциональные стрессы, психологические перегрузки, отсутствие гармонических отношений с окружающими и т.д.

6. Факторы риска, связанные с загрязнением окружающей природной среды, продуктов питания: загрязнение атмосферы, загрязнение литосферы (почвы), загрязнение аквасферы (воды).

7. Факторы риска, связанные с природно-климатическими условиями: резкая смена атмосферных явлений, повышенные магнитные и другие излучения и т.д.

Б) Классификация групп факторов риска по значимости для здоровья.

Сферы Значение для здоровья, примерный уд. вес Группы факторов
Образ жизни 49 – 50 % В порядке значимости для здоровья из групп факторов риска можно выстроить последовательность: — низкий образовательный и культурный уровень; — повышенная стрессированность; — курение; — неадекватное питание; — злоупотребление алкоголем; — вредные условия труда; — гиподинамия; — плохие материально-бытовые условия; — употребление наркотиков; — злоупотребление лекарствами; — непрочность семьи; — одиночество; — многодетность; — чрезмерно высокий уровень урбанизации. Эта градация не универсальна, она лишь приблизительно распределяет группы факторов риска.
Генетико-биологи-ческие 18 – 22 % • Предрасположенность к наследственным болезням. • Предрасположенность к дегенеративным болезням.
Внешняя среда, природно-климати-ческие условия 17-20 % Факторы антропогенного происхождения: • Загрязнение атмосферы. • Загрязнение аквасферы. • Загрязнение литосферы (химическими, радиоактивными другими веществами). Естественные природно-климатические: • Резкие смены атмосферных явлений. • Радиоактивное загрязнение. • Повышение гелиокосмических, магнитных и других излучений.
Здравоох-ранение 8 – 10 % • Неэффективность профилактических мероприятий. • Низкое качество медицинской помощи. • Несвоевременность медицинской помощи.

В) 2 группы ФР: управляемые (поведенческие) и неуправляемые.

Профилактика заболеваний –система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития отклонений от нормы в состоянии здоровья и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшение их неблагоприятных последствий.

Виды профилактики: социальная, медицинская, медико-социальная.

По отношению к населению медицинская профилактика определяется как: индивидуальная, групповая, популяционная (массовая).

Профилактические мероприятия могут быть направлены на целевые группы:

лица с высоким общим риском

лица, кажущиеся здоровыми, но имеющие доклинические формы заболевания

пациенты с жалобами и симптомами определенных заболеваний

Этапы профилактики

Первичная Вторичная Третичная
· предотвращение возникновения заболеваний; · уменьшает выраженность возникновения заболеваний или нарушения; · система социальных, гигиенических, воспитательных и медицинских мер, направленных на предотвращение заболеваний путем: — устранения причин и условий их возникновения и развития; — повышения устойчивости организма к воздействию факторов окружающей природной, производственной и бытовой среды, способных вызвать патологические реакции. · изменение течения болезни в благоприятную сторону, предотвращение опасных проявлений и оснащений путем воздействия на модифицирующие факторы риска; · прерывает, предотвращает или замедляет прогрессирование заболевания или нарушения в ранней стадии; · совокупность мер, предназначенных для предупреждения или задержания (ослабления) развития болезни путем ее раннего выявления и соответствующего лечения · комплекс психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности, восстановления утраченных функций с целью возможно более полного восстановления социального и профессионального статуса (реабилитация) · направлена на снижение прогрессирования осложнений заболевания или нарушения, которые уже произошли · система мер, направленных на предупреждение рецидивов болезней и их перехода в хронические формы.

Профилактические стратегии: популяционная стратегия: стратегия высокого риска.

Здоровье – динамическая гармония личности с окружающей средой, достигнутая посредством адаптации (философия СД).

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Аппаратно-программный комплекс (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств водителя «Meleti» является разработкой «Научно-методического центра подготовки водителей». АПК обеспечивает оценку и дает возможность повысить уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством.

Аппаратно-программный комплекс (АПК) "Meleti" позволяет осуществлять тестирование психофизиологических качеств и свойств личности, как обучающихся в автошколе кандидатов в водители, так и профессиональных водителей в автотранспортных предприятиях.

АПК состоит из пульта управления и программного обеспечения. Для его работы необходим любой компьютер с операционной системой не старше Windows XP.

Читайте также:  Разность потенциалов формула между концами

В разработке аппаратно-программного комплекса принимали участие доктора и кандидаты психологических, медицинских и техническим наук, под началом доктора медицинских наук .

Программный комплекс прошел апробацию в образовательных и научных учреждениях: Ваш Инструктор»; АНО НМЦ «Подготовки водителей», НОУ «Автошкола», г. Сычевка.

АПК "Meleti" не подлежит обязательной сертификации (Справка № 000 от 01.01.2001).

Программное обеспечение АПК основано на применении 20 видов тестов, которые подобраны и оттестированы специально для водителей. Большинство этих тестов разработаны признанными мировыми психологами, широко применимы в практике тестирования и творчески адаптированы для АПК:

    Зрительно-моторная реакция Методика «Сложные аналогии» Опросник «Тенденция к риску» Реакция на движущийся объект Свойства темперамента Тест «Выявление слов» Тест «Корректурная проба» Тест «Красно-черная таблица» Тест на агрессивность Тест на восприятие времени Тест на зрительную память Тест на избегание неудач Тест на мотивацию к достижению Тест на стрессостойчивость Тест на оценку глазомера Теппинг тест Тест на оценку координации рук Опросник «Монотоноустойчивость» Тест на пространственное восприятие – Кубы Тест на скорость формирования психомоторных навыков

Данные тесты позволяют оценить следующее:

По результатам тестирования кандидат в водители (или профессиональный водитель) получает распечатанные результаты, в которых качественно и количественно дана оценка его психофизиологических качеств и свойств личности.

Если в результате данного тестирования кандидат в водители (профессиональный водитель) по каким-либо показателям психофизиологических качеств или свойств личности получил оценку "низкий" или "средний" показатель, то ему будут даны соответствующие рекомендации, как улучшить эти показатели.

Данное тестирование в автошколе необходимо проводить на этапе, когда кандидат в водители еще не приступил к практическому вождению, чтобы и сам тестируемый, и его будущий инструктор по вождению могли получить подробную информацию о параметрах тестирования кандидата в водители.

Если кандидат в водители по каким-либо показателям психофизиологических качеств получил оценку "низкий" или "средний" показатель, то эта информация будет использована инструктором в процессе обучения применительно к каждому обучающемуся кандидату в водители в индивидуальном порядке с тем, чтобы провести с ним последовательную работу по корректировке низких показателей с помощью специальных методик и средств, и тем самым, во-первых, повысить эффективность обучения этого кандидата в водители и, во-вторых, довести его навыки, знания управления ТС до уровня, который бы при его психофизиологических данных обеспечивал ему максимально достижимую безопасность управлении ТС.

Те параметры личности кандидата в водители, по которым выявлены "низкие и "средние" показатели, должны быть взяты будущим водителем на заметку, поскольку они с трудом поддаются корректировке и, тем более, невозможны в процессе обучения. Те водители, у которых есть мотивация в будущем повысить свой уровень безопасности управления ТС, методом упорной саморегуляции своего психического состояния в процессе управления ТС должны будут работать над улучшением своих показателей личности. Задача предстоит им трудная, но упорство со временем принесет им желаемый результат.

Данное тестирование на автотранспортном предприятии позволяет осуществлять психофизиологическое тестирование и тестирование свойств личности профессиональных водителей с целью:

    принятия взвешенного решения о пригодности (непригодности) конкретного профессионального водителя при приеме его на работу на ту или иную водительскую должность при выявлении у него показателей с оценкой "низкий или "средний", или принятия решения о приеме его на работу на ту или иную водительскую должность с испытательным сроком, в течение которого профессиональный водитель методом саморегуляции должен улучшить свои показатели; при проведении плановых тестирований штатных профессиональных водителей или при дополнительном тестировании водителя в случае разбора ДТП с его участием, выявлять их психофизиологические качества и свойства личности, имеющие "низкую" или "среднюю"оценку, и затем делать соответствующие оргвыводы.

Памятка для обследуемого кандидата в водители

1. Данные тестирования будут иметь для Вас прикладное значение. Для их практического использования имейте в виду следующее:

Если некоторые из психофизиологических данных тестирования будут иметь низкие оценки (2 или 3), то преподаватель (инструктор) будет использовать эти сведения для коррекции этих низких показателей в процессе вашего обучения с тем, чтобы, во-первых, повысить эффективность вашего обучения и, во-вторых, довести ваши навыки, знания управления ТС в процессе обучения до уровня, обеспечивающего максимальную возможную безопасности вашего управлении ТС при ваших психофизиологических данных.

Если некоторые из свойств личности, заложенные при рождении, будут иметь низкие оценки (2 или 3), то это надо принять к сведению, понимая, что в учебном процессе их невозможно откорректировать. В случае, если у Вас есть мотивация в будущем повысить свой уровень безопасности при управления ТС, Вам необходимо методом упорной саморегуляции улучшить свои показатели свойств личности. Вам предстоит решить трудную задачу, но ваше упорство со временем принесет желаемый результат. В противном случае Вы будете регулярно создавать опасные дорожные ситуации, попадать в ДТП, подвергая смертельно риску себя, своих попутчиков и других участников дорожного движения.

В связи с вышесказанным, Вы должны быть максимально заинтересованы в получении правдивой информации при тестировании.

2. При прохождении тестирования, если у Вас возникли какие-то сложности, смело обращайтесь за помощью к лицу, которое проводит тестирование.

3. При прохождении тестирования надо быть искренним, отбросить все тревожные мысли, отвлечься от всех текущих проблем, отключить мобильный телефон и настроиться на тестирование.

Читайте также:  Как записать диск на компьютер

4. Тестирование идет примерно в течение одного часа и в течение этого времени Вас ничто не должно отвлекать, например, возможные вызовы по телефону.

5. Некоторые тесты в преамбуле предлагают пройти мини-тест в рамках этого теста. Рекомендуем Вам обязательно этим воспользоваться.

6. Будьте внимательны при ознакомлении с преамбулой тестов: некоторые из них достаточно сложны и требуют повышенного внимания для их понимания.

7. Некоторые тесты требуют использовать мышь, а некоторые – кнопочный пульт управления.

8. Некоторые тесты представляют собой опросники, состоящие из вопросов по различным жизненным ситуациям.

Внимание. При ответах на них Вы можете столкнуться со следующими проблемами:

– некоторые вопросы для Вас будут вариативны: т. е. Вы могли бы ответить на этот вопрос и "да" и "нет" в различных жизненных ситуациях. В этом случае отвечайте на него с условием, что для Вас, в принципе, более приемлемо.

– некоторые положения тестов будут требовать от Вас выбрать один ответ из трех. Но изучив эти варианты, Вы обнаружите, что ни один из них для Вас по вашему характеру и жизненному опыту к Вам не подходит, однако тест требует ответить на него обязательно. В таком случае выбирайте тот ответ, который, в принципе, мог бы подойти Вам потенциально по характеру.

– некоторые вопросы будут содержать отрицание (частицу "не" перед основным глаголом). Если такие вопросы у Вас вызывают трудности с ответом (непонятно, как правильно толковать в ответе "да" или "нет"), то предлагаем мысленно перевести этот вопрос в форму без частицы "нет" и мысленно дать на него ответ. Если этот ответ, например, "да", то в фиксированном ответе по тесту дайте ответ "нет".

9. Положите эту Памятку рядом с собой на стол во время тестирования, и если у Вас возникнут проблемы по тестам, которые содержат опросники, быстро прочитайте еще раз пункт 8.

Памятка для обследуемого профессионального водителя

1. Данные тестирования будут иметь для Вас и автотранспортного предприятия прикладное значение. Для их практического использования имейте в виду следующее:

Если некоторые из психофизиологических данных тестирования будут иметь низкие оценки (2 или 3), а у Вас есть мотивация в будущем улучшить эти показатели, то решить эту задачу можно методом саморегуляции, поскольку эти показатели подвержены коррекции.

Если некоторые из свойств личности, заложенные при рождении, будут иметь низкие оценки (2 или 3), то это надо принять к сведению. В случае, если у Вас есть мотивация в будущем повысить свой уровень безопасности при управления ТС, Вам необходимо методом упорной саморегуляции улучшить свои показатели свойств личности. Вам предстоит решить трудную задачу, но ваше упорство со временем принесет желаемый результат. В противном случае Вы будете время от времени создавать опасные дорожные ситуации и возможно попадать в ДТП.

В связи с вышесказанным, Вы должны быть максимально заинтересованы в получении правдивой информации при тестировании.

2. При прохождении тестирования, если у Вас возникли какие-то сложности, смело обращайтесь за помощью к лицу, которое проводит тестирование.

3. При прохождении тестирования надо быть искренним, отбросить все тревожные мысли, отвлечься от всех текущих проблем, отключить мобильный телефон и настроиться на тестирование.

4. Тестирование идет примерно в течение одного часа и в течение этого времени Вас ничто не должно отвлекать, например, возможные вызовы по телефону.

5. Некоторые тесты в преамбуле предлагают пройти мини-тест в рамках этого теста. Рекомендуем Вам обязательно этим воспользоваться.

6. Будьте внимательны при ознакомлении с преамбулой тестов: некоторые из них достаточно сложны и требуют повышенного внимания для их понимания.

7. Некоторые тесты требуют использовать мышь, а некоторые – кнопочный пульт управления.

8. Некоторые тесты представляют собой опросники, состоящие из вопросов по различным жизненным ситуациям.

Внимание. При ответах на них Вы можете столкнуться со следующими проблемами:

– некоторые вопросы для Вас будут вариативны: т. е. Вы могли бы ответить на этот вопрос и "да" и "нет" в различных жизненных ситуациях. В этом случае отвечайте на него с условием, что для Вас, в принципе, более приемлемо.

– некоторые положения тестов будут требовать от Вас выбрать один ответ из трех. Но изучив эти варианты, Вы обнаружите, что ни один из них для Вас по вашему характеру и жизненному опыту к Вам не подходит, однако тест требует ответить на него обязательно. В таком случае выбирайте тот ответ, который, в принципе, мог бы подойти Вам потенциально по характеру.

– некоторые вопросы будут содержать отрицание (частицу "не" перед основным глаголом). Если такие вопросы у Вас вызывают трудности с ответом (непонятно, как правильно толковать в ответе "да" или "нет"), то предлагаем мысленно перевести этот вопрос в форму без частицы "нет" и мысленно дать на него ответ. Если этот ответ, например, "да", то в фиксированном ответе по тесту дайте ответ "нет".

9. Положите эту Памятку рядом с собой на стол во время тестирования, и если у Вас возникнут проблемы по тестам, которые содержат опросники, быстро прочитайте еще раз пункт 8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector