Типа крутые легавые фильм 2007 отзывы

Типа крутые легавые фильм 2007 отзывы

Hot Fuzz

Мировая — 14 февраля 2007 года

121 минутаВеликобритания, Франция, США, Universal Pictures , StudioCanal , Working Title Films Режиссёр Эдгар Райт Актёры Саймон Пегг , Мартин Фриман , Билл Найи , Роберт Поппер , Джо Корниш , Крис Уэйт , Эрик Мэйсон , Билли Уайтлоу , Ник Фрост , Питер Уайт Сценаристы Эдгар Райт , Саймон Пегг Продюсеры Тим Беван , Эрик Феллнер , Найра Парк Композитор Дэвид Арнольд

11 рецензий на фильм «Типа крутые легавые»

Ухватить суть «Типа крутых легавых» так же легко, как сложно было полностью сохранить при дубляже неразрывную связь звукоряда с содержанием. Кто там жаловался на сухость английского юмора? Поднимите товарищу веки и вытащите беруши из.

Констебль Николас Ангел (Саймон Пегг, соавтор сценария) — компактный, но неумолимый мужчина, одинаково истово влюбленный в букву закона и в его дух, искореняет лондонскую преступность, останавливаясь лишь затем, чтобы приголубить влажной тряпочкой.

Будь фильм минут на 20-30 короче – можно было бы сказать, что Райт сделал образцовую пародию на полицейские боевики. Но и в таком виде «Типа крутые легавые» типа очень крут.

Представьте себе, что Уоллес и Громит нашли бесхозный армейский склад. Не получается? Тогда посмотрите "Типа крутые легавые". Типа офигеете.

Впрочем, причина известной ограниченности, в некотором смысле – именно «провинциализма» ленты «Типа крутые легавые» кроется не только и даже не столько в антураже. Фильм может стать изумительным, редчайшим подарком для фанатиков кинематографа. Для.

А на мой взгляд — просто блеск! Давно не получал такого удовольствия от комедии-пародии. Примерно эдак со времен "Зомби по имени Шон".

Два англичанина, сделавшие "Крутых легавых" — тридцати с небольшим лет режиссер Эдгар Райт и актер-сценарист Саймон Пегг,— три года назад прогремели в Англии пародийной комедией "Shaun of the Dead". Это название трудно перевести на русский точнее.

В общем, большому кораблю — большое плавание. С удовольствием буду ждать выхода этого фильма на лицензионном ДВД, и с удовольствием буду ждать выхода новых работ тандема Пегг-Фрост.

Британская черная комедия о полицейских. Пожалуй, самый смешной фильм последнего времени.

Фильм Эдгара Райт и Саймона Пегга — отличная комедия, у которой лишь один недостаток — она слишком длинна (судя по всему, это характерный для творчества этой парочки британцев черта). Убрать полчаса — и эта пародийная комедия будет такой, как она.

Пуленепробиваемый панцирь аксиомы единственно существующий жанр смешных комедий — родом из Америки пошёл очередной серьёзной трещиной. Фанаты спинномозгового юмора made in USA нервно косятся в сторону триумфального трио с Туманного Альбиона. Эдгар.

Всего 11 рецензий на фильм «Типа крутые легавые»

3 «мудрости»

  • 2) Чертовщина в "городке" (и не в городке, а в деревне — так, на секундочку) началась задолго до его приезда. Цыгане, предшественник Николаса — все это "несчастные случаи", жертвы местных старперов.
    3) Из пруда? Черт побери, да разберитесь наконец, кто, от кого, откуда и что сделал. Гусе-лебедь украдено-сбежавше-пропавший из прудо-зоосада — какой противоречивый, блин, образ. Смотрим фильм. "Сержант Энджел" — "Здрасьте, лебедь сбежал" — "Сбежал лебедь!" — "Да" — "Так, и откуда сбежал этот лебедь?" — "Из замка".">И пока Ангел втолковывает помощнику, что задача полиции не в том, чтобы мочить гражданских в прыжке из двух стволов, в городке начинается чертовщина. Сперва из пруда пропадает лебедь, потом двум артистам любительского театра отрезают головы. Дальше — больше.
  • Не исключено, что у меня что-то с головой. Но на исходе третьего часа (без пяти минут трехчасовая полицейская комедия — это, согласитесь, само по себе сильно),
  • ">1) Слишком большой идеалист, чтобы принять назначение как ссылку, Ангел начинает сканировать местность наметанным глазом, ища, чего бы тут искоренить.

Типа крутые легавые

Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, США, 2007)

Рейтинг IMDB: 7.9 (413 631 голосов)

Отзывы

ivan2543
22 мая 2014 г., 17:19

Аннотация обещала что-то вроде «Бобро поржаловать!», только про полицейских. Крутой коп Николас Эйнджел откомандирован в захолустный городок, ибо давно уже достал лондонское начальство своей принципиальностью и крутизной. В провинции он старается быть таким же брутальным и бескомпромиссным, но, оказывается, методы борьбы с террористами и бандитами не слишком подходят для того, чтобы ставить на место хулиганов и пьяниц. К счастью, у Эйнджела наконец-то появляется настоящий друг — новый напарник, инфантильный обжора и фанат боевиков Дэнни Баттерман, который видит в нем кумира. Так понемногу Эйнджел начинает очеловечиваться и вживаться в атмосферу тихого городка… и тут в городе появляется маньяк. Да еще и такой ловкий, что все его нападения похожи на несчастные случаи. Эйнджел сразу чует подвох, но все, кроме «верного оруженосца» Баттермана, считают его параноиком…

Читайте также:  Как посмотреть ключ активации виндовс

Даже не пытайтесь угадать дальнейшее течение сюжета. Ибо уютный английский юмористический детектив в середине фильма взорвется диким трешем и торжеством абсурда. Создатели «Крутых легавых» решили высмеять такой распространенный в наше время штамп триллеров, как «все не то, чем кажется» и приготовили такое ВНЕЗАПНО, что право, и не знаешь, как относиться к такому сюжетному ходу.

Я, признаться, был совершенно не готов, что лиричная производственная комедия о провинциальных копах превратится в праздник английского юмора, который, как известно, славится своей парадоксальностью. Было даже немного жаль… но разве не хватит с меня комедий Дэнни Буна, который, кажется, специализируется на акклиматизации людей в погонах в чужеродной культурной среде («Бобро поржаловать!», «Таможня дает добро»)? Нет, Райт и Пегг снимают, похоже, несколько другие фильмы — что же, у каждого своя «экологическая ниша», это, в общем-то, и отличает по-настоящему талантливых творцов — наличие своего подхода.

С бредовым сюжетом, однако, совершенно примиряет юмор: «Типа крутые легавые» — один из тех фильмов, которые реально поднимают настроение. А во второй половине фильма царит юмор и ничего, кроме юмора! Причем все шутки продуманы, у абсурда есть своя логика; каждая деталь «серьезной» части находит в дальнейшем свое гротескное отражение и все ружья успевают выстрелить (и в прямом смысле тоже).

А ведь если задуматься — классические полицейские боевики не намного правдоподобнее. Нелогичные злодеи; гротескно крутой, великодушный и идеально справедливый главный герой; нелепые заговоры и предательства… Просто подача другая — «Типа крутые легавые» не претендуют на реализм, это антиубедительность в чистом виде, совершеннейшая дичь, которую с английской бесстрастностью создатели фильма обрушивают на головы зрителей.

Есть, впрочем, и некие мрачные нотки в этой комедии. И дело не только в черном юморе кровавых убийств, смахивающих на «фаталити» из Mortal Kombat. Просто патриархальный дремлющий городок оказался столь же опасным, как мегаполис — а значит, никакого тихого райского местечка не может быть в нашем мире. Везде есть зло, и везде найдется место для героя.

«Типа крутые легавые» далеки от идеала — уж очень неровным получился фильм. Между его просмотром и написанием этой рецензии посмотрел я «Армагеддец», снятый той же командой: так вот там все получилось гораздо органичнее, а вроде бы «фишки» те же — внезапный перелом сюжета, смена жанра и атмосферы и т. д. Но фильм, несмотря на трешевость и экспериментальность, хорош. В конце концов, легкая бредовость никогда не вредила комедиям, а кому необходима логичность — пусть смотрит детективы.

Итог: зрелищная и реально смешная полицейская комедия. Противопоказана при непереносимости английского юмора и излишней любви к правдоподобию.

yanewegi
8 января 2014 г., 14:04

Операторская работа, музыка, режиссура, актерская игра… иногда ловила себя на том, что смотрю, затаив дыхание. Боялась упустить момент, ведь каждый кадр стоил того, чтобы быть лучшим. Влюбилась в исполнителя одной из главных ролей, Саймона Пегга. Смотрела фильм как минимум 3 раза и наверняка еще посмотрю. Крутого криминального полицейского, зацикленного на своей работе, перевели из участка в большом городе в деревню. Расслабиться он не смог и сразу же начал принюхиваться, присматриваться и искать следы ужасного преступления, хотя, казалось бы, какие преступления в тихой деревеньке. И что там потом началось… лучше посмотрите, ведь дело не только в сюжете, но и в том, КАК сделан фильм. А сделан он ве-ли-ко-леп-но – смотреть обязательно!

Читайте также:  Как настроить телевизор самсунг через интернет

Dakotta
16 января 2019 г., 22:47

великолепный фильм в стиле гая ричи! как это он прошёл мимо меня?!
не смотря на некоторую излишнюю кровавость, фильм забавный, динамичный, стильно снят (о, я в восторге. ), понравился актёр, который сыграл главного героя, тут детектив, британская глубинка в стиле "чисто английские убийства" и тд, экшен, перестрелки, тайна, противостояние системе, комедия/пародия, даже кусочек драмы и очень непредсказуемый финал))) фильм насыщенный и не даёт скучать, вызвал кучу эмоций у меня — очень и очень понравился 🙂

Kvertoff
26 декабря 2014 г., 01:36

К черному юмору я отношусь равнодушно. Тут уже одно название фильма и слоган говорят о его потенциальной целевой аудитории, в которую любитель авторских драм явно не попадает. Кроме того, главную роль исполнил Саймон Пегг из моего списка антипатий. В общем, я с таким же «энтузиазмом» приступил к просмотру, как и главный герой Николас Энджел, отреагировавший на свой перевод из столицы в глухомань.

Стоит заметить, что первая половина фильма мне понравилась. Во всяком случае, оказалось не так плохо, как я ожидал. Констебль даже в тихом сельском Сэндфорде, получающем постоянно награды в категории «Лучшая деревня», умудряется находить правонарушителей в свой первый день приезда и быстро настраивает против себя рабочий коллектив, ибо для всех он стал занозой в заднице. Только его напарник восхищенно задает сотни глупых вопросов из кинофильмов. Однако, в размеренной жизни горожан все чаще стали происходить несчастные случаи. Николас уверен, что это не совпадения, а связанные друг с другом убийства, но его никто не хочет слушать. Остается самому собрать улики и доказать вину настоящего убийцы.

Своеобразная детективная линия с шутками-прибаутками неплохая, хотя от нее тоже несет черным душком. Даже есть один неожиданный элемент в сюжете. Но во второй половине начался уже откровенный трэш с перестрелками, погонями и кровью, брызгающей фонтанчиком со всех сторон. Смешная шутка затянулась и стала нудной, что основательно подпортило мои впечатления. Здесь много узнаваемых лиц, но никого не хочется выделять, потому что я такой жанр не могу воспринимать и оценивать всерьез. Да, была пара забавных диалогов и моментов, но в целом меня не впечатлило. Абсолютно не мой жанр.

Hot Fuzz (2007)

Скоро в кино

Вторжение

Красные туфельки и семь гномов

Тридцать

Спрячь бабушку в холодильнике

Щенячий патруль: скорей спешим на помощь

Кошки

Наши дети

Он и она

Нотр-Дам

Студия 54

Своим новым фильмом Эдгар Райт, несомненно, культовую репутацию укрепил. Для тех, кто по каким-то невероятным причинам еще не видел его угарного дебюта ("Зомби по имени Шон"),сообщаю: парень фактически изобрел новый вид комедии. А теперь вообще ринулся стирать границы между жанрами.

Начинается все довольно стандартно. В качестве затравки чересчур энергичный и помешанный на работе сержант Николас Эйнджел ссылается в деревенское болото, где за двадцать лет вообще не было серьезных правонарушений. Понятно, что это совсем не его уровень; здесь ему приходится выгонять юнцов из паба и ловить лебедей. Все предсказуемо и, тем не менее — смешно. Контраст отыгран неплохо, но главный вопрос так и остается нетронутым: к чему это?

Оказывается, режиссер умело маскирует намерение вытащить из-за пазухи кирпич сюрреалистическими сценками из сельской жизни. Хотя уже можно заметить отсутствие в сюжете одного важного элемента: попадая в провинцию, герой обычно встречает новую любовь, которая, по идее, и должна удержать его там навеки. На ум сразу приходят и мультяшные "Тачки", да и много чего еще. Тем более что наш Николас недавно расстался с прежней пассией, а та еще и завела себе другого — считай, никаких моральных обязательств у него нет.

Читайте также:  Дополнительная почта на mail

Мы знаем, как это бывает. Главный герой, умиротворившись на природе, для пущего драматизма все-таки возвращается в условный "город", но там его гложет тоска, "карету мне, карету", воссоединение любимых на фоне капусты, титры. Ага, ждите.

Откуда-то из-за угла вдруг появляется новая фигура, совершенно не вписывающаяся в деревенские реалии, и фильм заходит на второй круг ровно там, где, по идее, уже должна быть посадка. Кровавая вакханалия сразу бросает повествование в новый ассоциативный ряд: маньяки, грубые робы с капюшонами, теория заговора и даже терроризм (при этом комедийный ингредиент никуда не улетучивается). Происходящее на экране, конечно, стоит воспринимать как пародию, тем более что предыдущий фильм Райта в полной мере продемонстрировал, что такое "смешной зомби-ужастик". Под ироническим прицелом также окажутся бадди-муви, боевики о героях-одиночках и полицейских расследованиях. Все это так. Но пародии, в общем-то, не расположены к серьезным высказываниям. Доводя классические жанровые ситуации до абсурда, они тем самым отрываются от действительности настолько, что их возможные "выводы" кажутся слишком легковесными. Однако режиссер намеренно избегает простых путей: вовремя снижает комедийный напор, чтобы сделать финал не только эффектным, но и осмысленным.

Перед нами типичный конфликт города и деревни: социальный, моральный, политический и т.д. Мы привыкли воспринимать его как неизбежный итог всеобщей урбанизации. Жители городов, в большинстве своем потомки тех, кто волей-неволей перебрался в "каменные джунгли", несут в себе некую "генетическую вину" перед деревенскими за "разрушение традиционного уклада жизни" (точно также как белое насление США чувствует себя виноватым перед чернокожими, хотя рабство давным-давно отменено). Как известно, город — это рассадник всякой мерзости, в котором правят бал нравственный релятивизм, атеизм, погоня за успехом, эгоизм, гедонизм и потребительский раж. В то время как деревня — то место, где "человек человеку — брат", нет никакой суеты, смога и проституток. Оставим в стороне причины возникновения подобных клише. Как и всякие мифы, они довольно устойчивы в общественном сознании, тем более что имеют под собой вполне реальные основания. Интереснее другое. Режиссер Эдгар Райт попытался взглянуть на это противостояние, убрав черно-белые фильтры. И оказалось, что. да-да, "в тихом омуте черти водятся", но они там развелись как раз потому, что для них омут — питательная среда. Оборотной стороной пресловутой стабильности является застой, который категорически отвергает все новое и тем самым, что называется, "загнивает". Ведь моральное разложение возможно не только в условиях "ценностного дефицита", но и в случае его "переизбытка", иными словами, в ситуации тотального главенства "догмы" (Реформация, очевидно, возникла не на пустом месте). Неслучайно союзниками главного героя в фильме становятся подростки. Они уже готовы проявлять себя как самостоятельные члены общества, и в то же время система еще не успела их "переварить". Кроме того, по ходу дела режиссер умело вводит в сюжет конфликт "отцов и детей", подчеркивая поколенческий характер конфликта. Революция неизбежна, ей был нужен только свой Ленин, способный организовать разрозненные группы недовольных и, что немаловажно, готовый идти до конца. Власть олигархии будет свегнута, другой вопрос — насколько новое руководство избежит оошибок своих предшественников, не даст себе "окостенеть". Никто ведь не против уважения к традициям, но, к примеру, сменяемость власти — не просто красивая либеральная риторика, а способ избегать политических кризисов.

Таким образом, "ТКЛ" — фильм по-настоящему (и по-хорошему!) наглый. Легкость, с которой режиссер обращается с материалом, вызывает странное и заманчивое ощущение. Кажется, будто для авторов данное произведение — всего лишь разминка перед чем-то уж совсем грандиозным. Что они буквально "пролетели" всю дистанцию, даже не сбив дыхания, и тут же готовы к новым свершениям. Синдром "второго фильма" Эдгар Райт, несомненно, преодолел, с чем его и поздравляем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector