Тормозит rdp windows 10

Тормозит rdp windows 10

После установки последнего обновления Windows 10 1803 April Update, у пользователей стали некорректно работать RemoteApp приложения, опубликованные на RDS серверах с Windows Server 2012 R2/ Server 2016 (на всех серверах установлены актуальные обновления безопасности). RemoteApp приложения стали работать заметно медленнее, любое действие, которое вызывается щелчком мыши выполняется (отрисовывается?) в 2-3 раза дольше. Особенно медленно отображаются в RemoteApp меню, вызываемые по щелчку правой кнопкой мыши (пункты меню мерцают, приходится нажимать на них по несколько раз, а иногда совсем не появляются).

Окно remoteapp при свертывании/ развертывании отрисовывается некорректно, в сессии залипают клавиши (у меня залипала CTRL), не всегда отображаются выпадающие элементы в меню.

Клиенты Windows 7 и более старых билдов Windows 10 (1703, 1607) при этом работают с remoteapp нормально. В обычном подключении к рабочему столу сервера через RDP все приложения на RDS сервере и меню отображаются нормально.

Для временного решения проблемы можно попробовать в редакторе локальной GPO (gpedit.msc) на RDS серверах изменить значение политики Use advanced RemoteFX graphics for RemoteApp (Использовать дополнительную графику для удаленного приложения RemoteApp) на Disabled (раздел Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment, в русской редакции Windows путь такой: Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удалённых рабочих столов -> Среда удаленных сеансов).

В том случае, если в качестве remoteapp опубликованы графические программы (в частности семейства CAD), то без Remote FX они работать не будут.

Для радиакльного исправления проблемы, вы можете откатить текущий билд Windows к предыдущей версии (Recovery Options -> Get Started -> Go back to the previous version of Windows 10).

Однако есть и обходное решение, которое заключается в замене версии клиента RDP на более старую. Т.к. проблемы с производительностью Remoteapp встречались еще в Windows 10 1709, лучше всего использовать библиотеки RDP из 1607 или 1703.
Дело в том, что после апгрейда до Windows 10 1803 в системе устанавливается новая версия клиента RDP, которая на данный момент работает некорректно с опубликованными через RemoteApp приложениями. В April Update 2018 были обновлены файлы mstsc.exe и mstscax.dll.
Убедитесь, что у вас установлена именно версия Windows 10 1803 (OS Build 17133.1) или 1709. Выполните команду:
Winver

Читайте также:  Сериалы на подобии грань

Если заменить данные файлы в каталоге C:WindowsSystem32 на версии файлов из предыдущего билда Windows 10 (1703 или 1607), проблема с производительностью RemoteApp исчезает.

Как заменить файлы клиента RDP в Windows 10:

  1. Закройте все RDP подключения и запущенные RemoteApp (лучше даже перезагрузить компьютер).
  2. Скачайте архив с версиями файлов mstsc.exe и mstscax.dll из Windows 10 1607 (ссылка на скачивание с Я.Диска mstsc-w10-1607.zip).
  3. Скопируйте оригинальные файлы mstsc.exe и mstscax.dll из каталога C:windowssystem32 в каталог C:Backup с помощью команд:
    md c:ackup
    copy C:windowssystem32mstsc.exe c:ackup
    copy C:windowssystem32mstscax.dll c:ackup
  4. Затем нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов mstsc.exe и mstscax.dll в каталоге C:windowssystem32, отключите наследование и предоставьте себе права на изменение файлов: takeown /F C:windowssystem32mstsc.exe
    takeown /F C:windowssystem32mstscax.dll
    icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:d
    icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:d
    icacls C:windowssystem32mstsc.exe /grant root:F
    icacls C:windowssystem32mstscax.dll /grant root:F
    (в этом примере имя локальной учтённой записи с правами администратора – root. Замените ее на имя вашей учетной записи).
  5. Замените файлы в каталоге C:windowssystem32 файлами из скачанного архива.
  6. Восстановим оригинальные разрешения на замененых файлах. Включим наследования NTFS разрешений и установим владельцем файлов «NT ServiceTrustedInstaller» командами:
    icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:e
    icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:e
    icacls C:windowssystem32mstsc.exe /setowner "NT ServiceTrustedInstaller" /T /C
    icacls C:windowssystem32mstscax.dll /setowner "NT ServiceTrustedInstaller" /T /C
  7. Осталось перерегистрировать библиотеку:
    regsvr32 C:WindowsSystem32mstscax.dll

Теперь в ваших RemotApp должна восстановиться нормальная производительность,

Есть проблемы с производительностью и стабильностью работы RDP в Windows 10 1803.

Решение, которое заключается в замене версии клиента RDP на более старую. Т.к. проблемы с производительностью Remoteapp встречались еще в Windows 10 1709, лучше всего использовать библиотеки RDP из 1607 или 1703.
Дело в том, что после апгрейда до Windows 10 1803 в системе устанавливается новая версия клиента RDP, которая на данный момент работает некорректно с опубликованными через RemoteApp приложениями. В April Update 2018 были обновлены файлы mstsc.exe и mstscax.dll.
Убедитесь, что у вас установлена именно версия Windows 10 1803 (OS Build 17133.1) или 1709. Выполните команду:
Winver

Читайте также:  Konverter pdf v word

Если заменить данные файлы в каталоге C:WindowsSystem32 на версии файлов из предыдущего билда Windows 10 (1703 или 1607), проблема с производительностью RemoteApp исчезает.
Как заменить файлы клиента RDP в Windows 10:
1. Закройте все RDP подключения и запущенные RemoteApp (лучше даже перезагрузить компьютер).
2. Скачайте архив с версиями файлов mstsc.exe и mstscax.dll из Windows 10 1607 (ссылка на скачивание с Я.Диска mstsc-w10-1607.zip).
3. Скопируйте оригинальные файлы mstsc.exe и mstscax.dll из каталога C:windowssystem32 в каталог C:Backup с помощью команд:
md c:ackup
copy C:windowssystem32mstsc.exe c:ackup
copy C:windowssystem32mstscax.dll c:ackup
4. Затем нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов mstsc.exe и mstscax.dll в каталоге C:windowssystem32, отключите наследование и предоставьте себе права на изменение файлов:

takeown /F C:windowssystem32mstsc.exe
takeown /F C:windowssystem32mstscax.dll
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:d
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:d
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /grant root:F
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /grant root:F

(в этом примере имя локальной учтённой записи с правами администратора. Замените ее на имя вашей учетной записи).
5. Замените файлы в каталоге C:windowssystem32 файлами из скачанного архива.
6. Восстановим оригинальные разрешения на замененых файлах. Включим наследования NTFS разрешений и установим владельцем файлов «NT ServiceTrustedInstaller» командами:
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /inheritance:e
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /inheritance:e
icacls C:windowssystem32mstsc.exe /setowner «NT ServiceTrustedInstaller» /T /C
icacls C:windowssystem32mstscax.dll /setowner «NT ServiceTrustedInstaller» /T /C
7. Осталось перерегистрировать библиотеку:
regsvr32 C:WindowsSystem32mstscax.dll

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Попробовал во время отпуска подключиться к удаленной машине и обнаружил, что удаленный рабочий стол очень сильно тормозит, задержка около 2 секунд. При этом пинг до машины всего 100 мс. Подключался с ноутбука на котором стоит Windows 8.1. На рабочей машине стоит Windows 7.

Читайте также:  Hp business inkjet 1200

Как это исправить?

В итоге оказалось, что необходимо проделать следующее на клиенте (компьютере с Windows 8.1 в моем случае):
1) Запускаем командную строку от имени администратора.

2) Прописываем в ней следующую команду:

И перезагружаем компьютер. После перезагрузки проверяем работу удаленного рабочего стола.

В интернете также встречал следующие варианты:

  • В дополнение к предыдущей команде (пункт 2), необходимо выполнить следующую:
    netsh interface tcp set global rss=disabled
  • Вместо предыдущей команды (пункт 2) необходимо выполнить следующую:
    netsh interface tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted

Другие статьи:

Комментарии:

    Макс

  • 06.09.2019 19:26

в итоге непонятно, надо ли выполнять 1 и 2 команды, 2 и 3тью, или достаточно только третьей??

Сначала выполняем команду

И перезагружаемся. Если не помогло, то выполняем еще одну команду:

И перезагружаемся. Если опять не помогло, то выполняем команду:

Мне последние две помогли, благодарю.

Спасибо за замечание, статью исправил.
Это надо проделывать на клиенте (Windows 8.1), т.к. там разработчики нахимичили с оптимизацией работы сети.

Из статьи не понятно, на каком компьютере выполнять данные команды? На сервере, к которому подключался, или на клиенте, с которого подключался?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector