Трасса саратов самара отзывы

Трасса саратов самара отзывы

Дата поездки: 09.04.2019
Маршрут: Самара — Пугачёв — Балаково — Маркс — Энгельс — Саратов (через старый мост)
Саратов — (через новый мост) Маркс — Балаково — Пугачёв — Самара
Расстояние: 442 / 430 км
Продолжительность поездки, часов: 6 / 6
Цель поездки: деловая

Многие автолюбители наслышаны о дороге между двумя поволжскими мегаполисами, и когда встаёт вопрос, как быстро и безопасно добраться в соседний город, мнения расходятся. С одной стороны, состояние трассы Р-226, проходящей по левому берегу — давняя притча во языцех и избитая тема шофёрских страшилок, с другой — лишние 60 километров в жестком траффике по берегу правому, загруженная плотина ГЭС, и железнодорожный переезд в Сенном, очень удачно расположенный практически в горловине узловой железнодорожной станции, со всеми вытекающими, где спокойно можно встать часа на два.
В тот день мне надо было быть в Саратове к 15.00, к вечеру уже освобождался и имел возможность отправиться в обратный путь, дабы встретить ночь в собственной постели. Выбор был сделан в пользу короткого, хотя и обещавшего определённые сложности, маршрута.

В 8.00, снарядив термосок и прихватив выпечки, я двинулся в путь.

Дорогу до Чапаевска нет смысла описывать: она хорошо знакома практически каждому самарцу. Вполне приличная трасса. Далее сворачиваем на юг.
Последний раз этой дорогой я ездил в 2012 году в сторону Ершова. По Самарской области трасса проходит через сёла Андросовка и Марьевка, далее граница регионов. Вокруг привычные глазу заволжские лесостепи. День выдался солнечный, и дыхание приближающейся весны чувствовалось во всём. Снег, количество которого зимой почему-то повергало горожан в удивление, исчез буквально на днях, необычайно быстро.

Дорога практически пустая, что не могло не радовать, так как ползти то за одной фурой, то за другой, по правобережной трассе то ещё удовольствие. Здесь катишь себе и катишь 110-120, наслаждаясь видами.
В районе Марьевки асфальт постепенно стал портиться, начали появляться вот такие куски

Последние новости трасс

Теперь точнее: после Быкова Отрога за 3-4км до Кормёжки начинается попрыгушка на 14км, затем ровный асфальт 17км, до Пугачевского района. Далее.

Сегодня ночью проехал через Балаково-Пугачев Последний раз в позапрошлом году ездил Изменения есть, но очень локальные, честно не понял логику ремонта небольшими кусками в разных местах. Далее.

Читайте также:  Цемент с молоком от ржавчины

до дома решено было ехать через Волгоград-Саратов-Сызрань-Ульяновск-Казань Волгоград-Сызрань — постоянно встречающиеся участки где трясет-раскачивает, на переезде в Сенном простоял почти час, траффик плотный даже сейчас, что делается в пик сезона могу себе представить. Далее.

Советский-Таежный-Ивдель хороший участок Плиты после Югорска окончательно закатали в асфальт Таежный Ивдель дорога новая, на отлично. Далее.

Я ехал М4 — Богучар — Петропавловка — Калач — Мужичье — Новохоперск — Поворино — Балашов — Саратов — Пугачев — М5 — Кандры — Чекмагуш — Дюртюли — Чернушка. Далее.

Выехали 31.08 в 6 утра из Чернушки, вернулись в Чернушку вчера в 21 час Пройдено 6317 км из них 900 км по Крыму, израсходовано на бензин 18300 руб. Далее.

Потряхивает и перед и после Пугачева, но в целом я около 80-100 шел стабильно, хотя трасса там конечно, как стиральная доска. Далее.

Новобикметово -как обычно, гравийка Дюртюли-Шаран-Туймазы понравилось, но я не гурман-автобан. Далее.

Сегодня ночью проехал через Балаково-Пугачев Последний раз в позапрошлом году ездил Изменения есть, но очень локальные, честно не понял логику ремонта небольшими кусками в разных местах. Далее.

После Самары ехал через Пугачев-Саратов-Волгоград-Элисту-Комсомольский-Артезиан-Кизляр-Шелковская. Далее.

Данные предоставлены world-weather.ru

Данные предоставлены russiabase.ru и www.benzin-price.ru

Информация из отзывов и новостей на сайте autoways.info не может быть использована для планирования или проведения мероприятий, реализация которых связана с риском материальных потерь или человеческих жертв.

Оценки состояния, загруженности дорог и прочих факторов являются субъективными.

Обращайте внимание на дату отзыва — состояние дорог по маршруту может измениться, как в худшую, так и в лучшую сторону.

There are two routes in the Saratov region along which automobile flows from the M-5 highway from the northern regions, the Urals, Tatarstan, Bashkortostan move to the south of Russia and back. It:

1 Route R-226. Samara-Pugachev-Balakovo-Engels-Saratov-Volgograd.
2. The highway R-228. Syzran — Khvalynsk — Balakovo — Volsk — Saratov — Volgograd.

In the last two years, due to the extremely disgusting state of the roadbed of the R-226 highway in the territory of the Saratov Region, almost the entire traffic flow has reoriented to the R-228 highway. Density of movement over this time increased at times.
The condition of the P-228 highway in the Saratov Region is mostly satisfactory, including because it is maintained as such due to the governor’s frequent trips along it (he is Khvalynsky himself).

Читайте также:  Как проверить фпс в пубг

The strange position of the governor and government of the Saratov region, expressed in close attention to the R-228 highway in the complete absence of one to the R-226 highway, led to the emergence of a problem of federal significance.
This situation clearly shows how the lack of systematic analysis by the traffic police of the Saratov region, the monitoring of congestion and the condition of the region’s roads lead to serious logistics problems nationwide.
And all this led to the congestion of one of the main directions connecting the South of Russia with the Upper Volga, Tatarstan, Bashkortostan, the Urals, Siberia and the northern regions, as well as to an uncontrolled increase in accidents on the R-228 highway. In the summer season, it literally turns into a killer track.

The R-228 highway on the Saratov-Volsk-Balakovo-Khvalynsk section is replete with ups and downs, blind turns, that is, areas with limited visibility. Moreover, its width for the most part is one strip in each direction .
In summer, during the holiday season, the R-228 highway is extremely overloaded with transit vehicles, including heavy vehicles.
In addition, there are two railway crossings on it — in Sennoye and Sinodsky, the condition of the carriageway of which leaves much to be desired, which is an additional factor that restrains traffic flows.
Cars are continuous columns in both directions. The situation is nervous, many drivers strive to overtake each other, including where there is no visibility and where overtaking is prohibited.
If the traffic police crews sometimes stand on the highway, it is only where there is continuous marking and visibility from a kilometer, it is more convenient for them to record violations of the continuous intersection, which, as you know, is punishable by deprivation of rights or heavy fines. But in such areas the real danger of an accident is minimal, since the visibility of the sites is good.
It is clear that in these conditions it would be more efficient to patrol the track in traffic flows, detect violations and prevent them, but this is a completely different job that the traffic police are not used to.
In general, in the very abbreviation of the traffic police, the main task of this structure of the Ministry of Internal Affairs is laid — the organization of road safety. This is a structured multifaceted task that includes a wide range of measures and actions. But, unfortunately, often the role of the traffic police today is primitively reduced to a comfortable and static fixation of violations. Moreover, in some cases, places of such fixation are thought out and "sharpened" to the maximum comfort of the traffic police by organizing a certain combination of road marking and the location of road signs, sometimes even contrary to common sense and safety.

Читайте также:  Как написать сообщение на баду первой

I have to drive this track almost daily. And always, more than once during a trip, I have to dodge or slow down while letting oncoming cars suddenly appearing in my lane, overtaking passing vehicles at the end of lifts or turns, as well as in direct sections from under oncoming trucks.
The number of accidents on this route is extremely high, including heavy.
The track has become really dangerous!
And further.
On the stretch of the R-228 route between Saratov and Syzran, which is about 300 km long, there is only one trustworthy gas station — the Lukoil gas station, located on the R-228 highway about 200 km from Saratov and 100 from Syzran at the intersection with the secondary road leading to Alekseyevka village. In summer, there are huge lines of transit vehicles.
Friends, consider all this when planning travel routes in the Saratov region and be careful. Respect your fellow drivers, take care of yours and their lives and health.
SDA written in blood, if someone has not yet understood.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector