Турки это арабы или кто

Турки это арабы или кто

Турция – давний сосед России, страна, лежащая к югу от Черного моря. В психологии ее населения наиболее рельефно проявляются такие черты, как глубокая фанатическая религиозность, выносливость и терпеливость, крайняя неприхотливость в быту (в основном у самых бедных слоев населения), способность однообразно проводить свободное время.

Достаточно специфичной является эмоциональность турок, подверженность резким изменениям настроения. Внешне они безмятежны, спокойны и неторопливы, но если есть причины для гнева или недовольства, им с трудом удается себя сдерживать. В своем поведении турки вместе с тем несуетливы, осторожны, не любят излишнюю болтливость и навязчивость. Их жесты медлительны и плавны. В деловых отношениях турки часто не держат своего слова, вводят партнера в заблуждение, отстаивая собственные выгоды.

В обычные дни большую часть свободного времени турки проводят в кофейнях за чашкой кофе, чтением газет, разговорами о политике [1] .

Предписания и запреты, содержащиеся в своде мусульманских законов – шариате, составлены так, чтобы опутать всю жизнь верующего в Турции, поставить его под духовный контроль ислама и его проповедников. Каждый час жизни верующего турка, каждый его поступок строго регламентирован. В шариате говорится, как нужно вставать с постели, умываться, есть, держать себя с членами семьи, заключать сделки, убивать дичь па охоте и т.д. У турок сохраняется обычай кровной мести, которая длится подчас в течение многих поколений. Дети с малых лет воспитываются в таком духе [2] .

Заслуживает внимания и такая характеристика турок, как их неприязнь к представителям немусульманских народов, которых они считают гораздо ниже себя по происхождению и в душе относятся к ним презрительно. Особенно негативно настроены турки по отношению к грекам и армянам, иногда к болгарам и русским, что связано с историческими причинами. Англичан и французов турки в целом не любят, к немцам относятся с уважением. Большинство их недолюбливает американцев, а то и относится к ним враждебно [3] .

Арабы – представители 22 государств Ближнего и Среднего Востока, имеющие общие этнические корни и сходную психологию. Это жизнерадостные и веселые люди, отличающиеся наблюдательностью, изобретательностью, приветливостью. Вместе с тем им очень часто недостает инициативности и предприимчивости, а недальновидность, беззаботность и беспечность по отношению к будущему порождают немало трудностей в их жизни и деятельности [4] .

Трудолюбие – характерная черта подавляющей части населения арабских государств. Арабы напряженно работают в жару и в холод, в жидкой грязи и на сухом поле, нередко полуголодные. И здравый смысл, и опыт, и унаследованный от предков инстинкт требуют от них большого старания. Вместе с тем арабы никогда не получали удовлетворения от своей работы, поскольку труд для них всегда был тяжкой повинностью. Поэтому их трудолюбие имеет свою специфику. Оно не сочетается с дисциплинированностью, педантизмом и скрупулезностью, как и у других народов, длительное время находившихся под колониальным гнетом. Исключительно тяжелые условия жизни в то же время приучили арабов спокойно переносить трудности и лишения, закрепляли у них такие качества национального характера, как неприхотливость, умеренность, быстрая приспособляемость к любым условиям и терпеливость. Кроме того, для них свойственны необычайное жизнелюбие, миролюбие, незлопамятность, общительность, гостеприимство, чувство юмора [5] .

Под воздействием арабского языка, для которого свойственны лексические и синтаксические повторы, гиперболы, метафоры, особое ритмико-интонационное построение речи, у арабов вырабатывалась склонность к преувеличению в оценке результатов восприятия окружающей действительности, не столько логическое осмысливание получаемой информации, сколько повышенное внимание к форме изложения, стилю речи, красноречию говорящего. Они не любят строгой логики и объективных доказательств, а больше всего ценят афористичность, многообразие впечатлений. Для них свойственны повышенная реактивность, импульсивность, порывистость, несдержанность в проявлении чувств и эмоций.

Мусульманская доктрина, ее нравственность, насаждаемая веками среди арабов, исходят из абсолютного значения для людей норм морали, установленных Кораном. Нравственным идеалом ислама является вечно кающийся грешник, стремящийся своими молитвами и благочестивым поведением снискать милость всевышнего. Поэтому арабам с детства внушается, что небу наиболее угоден богобоязненный, обиженный судьбой человек. Вот почему в соответствии с таким нравственным идеалом арабам па протяжении многих веков прививались покорность, смирение, умеренность, неприхотливость, приспособляемость, терпеливость. В то же время в повседневной жизни широко распространены среди арабов различного рода суеверия и предрассудки, которые и по сей день вносят чрезмерную настороженность, подозрительность в их восприятие и осмысление окружающего [6] .

Иерархическая система подчинения, насаждавшаяся правящими кругами среди арабов, выработала определенные нормы взаимоотношений между людьми. Высокомерие, грубость, а зачастую и рукоприкладство являются обычной практикой высших по отношению к низшим. Отношение же низшего к высшему всегда характеризуется подобострастием в речи и манере поведения. Вместе с тем араб, привыкший покорно переносить несправедливость со стороны вышестоящих, очень чувствителен в отношениях с себе равными, проявляет высокую эмоциональную возбудимость, а часто и экспансивность, отстаивая личную честь и достоинство.

В целом в процессе межличностного общения и взаимодействия арабы миролюбивы, любознательны, приветливы, легко идут на взаимный контакт, стремятся всемерно способствовать продолжению взаимоотношений с понравившимися им людьми. Они не таят своих истинных чувств по отношению к собеседнику, в том числе иностранцу, если последний им нравится.

Сгладить плохое начало трудно, а между тем арабы составляют мнение о человеке по наружному виду, на который мы не обращаем внимание.

Добейтесь доверия араба и удерживайте его. Укрепляйте престиж араба перед другими за свой счет.

Никогда не критикуйте тех планов, которые он захочет продолжить.

Всегда одобряйте их, а похвалив, изменяйте эти планы мало-помалу, заставляя незаметно его самого вносить новые предложения до тех пор, пока эти планы не будут совпадать с вашими собственными.

Нередко вам придется участвовать в дискуссиях на религиозные темы. Говорите о ваших убеждениях что угодно, но избегайте критиковать их взгляды.

Весь секрет обхождения с арабами заключается в непрерывном их изучении.

Будьте всегда настороже, никогда не говорите ненужных вещей, следите все время за тем, что происходит, доискивайтесь действительных причин событий.

Читайте также:  Заполнение 16х16 квадрата символами аски с

Изучайте характеры арабов, их вкусы и слабости и держите все, что вы обнаружите, при себе. Ваш успех будет пропорционален количеству затраченной вами на это умственной энергии.

"Культурная дистанция" между беседующими арабами обычно короче, чем это принято у европейцев. Беседующие почти касаются друг друга, что свидетельствует о взаимном доверии. При первом знакомстве ваш арабский собеседник выражает вам радушие и любезность. Это не притворство, а дань традиции: среди арабов господствует мнение, что только такое поведение достойно мусульманина. Последующая беседа может проходить менее гладко. Арабские собеседники всячески избегают определенности, четких ответов "да" или "нет". Арабское понимание этикета запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным: арабы во время беседы избегают также суетливости, поспешности. Арабские собеседники всегда стремятся "сохранить лицо" – и свое, и собеседника. Считается необходимым оставить возможность для последующих контактов [4] .

русские мужчины,а вы не задумывались почему сейчас ваши женщины гуляют и выходят замуж за "***".

Понятно, что темка для тотального срача, но все же.
Они "горячие" потому что культурный уровень под плинтусом. Такие жевотные, знаете ли, рабы жевотных инстинктов, хотя, надо признать, среди них много сексуальных жевотных)))

А вы су_ки, до сих пор вам всем гулять со всякими чурками хочется, бл_яди. Ненавижу. Русские по_таскухи.

замужем за турком 10 лет.живем в москве,есть ребенок.любит работать,в отличии от наших ваньков!нашим ванькам полежать бы у телевизора,пожрать и извиняюсь поср. да и не работают по несколько месяцев,а некоторые и за счет состоятельных род.жены привыкли жить.много чего слышала от подруг и тд.а ваньки злятся и называют чурками не русских.да и вообще кто отдыхал в турции знают,как там ребята работают.целый день крутятся,бегают в гостинице,баре,на пляже,целый день работают не присядут,да и каждый знает по 3 языка мин.разве наши будут так работать как они. да и в СЕКАСЕ лучше.

Не дудудуПонятно, что темка для тотального срача, но все же.
Они "горячие" потому что культурный уровень под плинтусом. Такие жевотные, знаете ли, рабы жевотных инстинктов, хотя, надо признать, среди них много сексуальных жевотных)))+мильён
мы не об IQ говорим, ксати о культуре, может это культурно у русского мужика оставить жену одну с двумя детьми, выселив ее из ее же квартиры, и отказавшись платить элементы. А турок и уровне культуры "ниже плинтуса" женился на этой самой женщине, причем турок обеспеченный, знающий 4 ин.яза.Носит ее и ее детей на руках, и не вваливаетсь домой в 00 часов пьяный как свинья, с любовницей под мышкой. Вот тебе и ниже плинтуса.
Ваш текст

секс прекрасен с любимым человеком, и не важно он русский, турок или Эскимос, а может вождь маорийского племени. Самый лучший секс только по-любви

Похожие темы

секс прекрасен с любимым человеком, и не важно он русский, турок или Эскимос, а может вождь маорийского племени. Самый лучший секс только по-любви

У меня арабский любовник. Русские вообще никакие по сравнению с ним.Очень нежный, добрый, щедрый.Уже много раз ездили отдыхать вместе.Предпочитаем Тайланд, потому что там когда то познакомились)

замужем за турком 10 лет.живем в москве,есть ребенок.любит работать,в отличии от наших ваньков!нашим ванькам полежать бы у телевизора,пожрать и извиняюсь поср. да и не работают по несколько месяцев,а некоторые и за счет состоятельных род.жены привыкли жить.много чего слышала от подруг и тд.а ваньки злятся и называют чурками не русских.да и вообще кто отдыхал в турции знают,как там ребята работают.целый день крутятся,бегают в гостинице,баре,на пляже,целый день работают не присядут,да и каждый знает по 3 языка мин.разве наши будут так работать как они. да и в СЕКАСЕ лучше.

ай-яй вот сколько раз слышал как только русские дамы не оскорбляют наших русских мужиков мол бухают,ленивые.Но современные российские женщины пьют не меньше чем мужики примеров знаю много,и заметьте именно женщины создают отрицательный образ русских за границей своим поведением,а именно ассоциации с проститутками выходя замуж за турок вы считаете что они берут вас замуж за вашу красоту и ваше трудолюбие и т.д.Но поверьте это не так,они как правило берут замуж за доступность(не всегда конечно) и меня всегда удивляло что именно в россии выработалось мнение,что русские женщины самые красивые.С уверенностью могу сказать что это не так ,преймущественно эти так называемые красивые женщины красивыми становятся после нанесения на лицо сантиметрового слоя макияжа,натуральности нет. Всё это я написал не из-за ненависти к русским дамам просто уже асточертело слушать упрёки учитывая не такое уж совершенство русских женщин,просто подумайте именно ваш образ во многих странах ассоциируется в проституцией,в некоторых странах даже появилась поговорка"купил русскую жену" и если честно то неприятно,уж простите за грубость трахать женщину после какого-нибудь турка всё так-что думайте!

Я Араб и знаю что мы делаем женщину так хорошо что она все жизень не забудеть наша наслаждения.Араб мужит жажигат и не толко греить.

если у них культура ниже плинтуса и они животные безмозглые, то почему 9 из 10 русских) женщин воспитывают детей одни? почему детки растут без папаши?

ребята харош тут про ***, сами вы *** по сравнению с ними. Вы хоть раз видели аниматоров? для начала приведите себя в соответствие с ними по внешнему виду. Кто за чем едет в Турцию, тот это и получает. В рабочее время они обязаны работать и не имеют право уделять кому-либо из отдыхающих больше времени, чем другим. А рабочий день у них с утра и до поздней ночи. Да, турецкие мальчишки не против, как и все мужчины, пополнить свою коллекцию очередной девушкой. Но происходит это поздно ночью. И что же наивная девушка поздней ночью делает? Уж не развода ищет?

русская женщина совершенна! есть один очень большой минус: всегда или почти всегда действуют по зову письки. Любят только до тех пор пока их тянет физически, абсолютное большинство. почему русских женщин замуж не берут достойные светловолосые, зеленоглазые красавцы турки? просто боятся, они же изменят или бросят влюбившись еще в кого нибудь, когда пройдет влечение тел, так же как и изменяют своим мужьям, а такой удар по мужскому самолюбию выдержит только тряпка

Читайте также:  Бесплатное обновление виндовс 10 на русском

был секс с русским и с арабом. с арабом понравилось больше. страсти больше. для себя отметила несколько фактов. всегда звук на телефоне выключит, руки после улицы помоет чтобы грязными меня не трогать и очень его заботит и моё удовольствие от процесса. очень тзобретательный, каждый раз не похож на предыдущий. я довольна! секс на высоком уровне.

Лучше всех наши русские ребята.

Однозначно арабы! С ними незабываемо абсолютно все.

У каждого мальчика есть мать, которая его воспитывает, и отец, который тоже когда-то был воспитан свое мамой. И если мать не может правильно воспитать ребенка, то и вырастают такие ваньки про которых тут идет речь. Как ни крути а вина в этом лежит на руских блядских суках, которые на женьщин-то мало похожи, наражают мяса, навоспитывают ваньков друг для друга, а потом уежают черныж шланги принимать во все щели ради лучшей жизни. Русский народ скоро вымрет с такими бабами.

Так это он вымирает по причине отсутствия нормальных мужчин в России. Тут на 1 мужика 100 баб приходится. Поэтому наши женщины и валят валом из России, из этой убогой и ненормальной страны, населенной мерзкими орангутангами вместо мужчин.

если у них культура ниже плинтуса и они животные безмозглые, то почему 9 из 10 русских) женщин воспитывают детей одни? почему детки растут без папаши?

всем известно, что восточные мужчины-самые горячие. и большинство женщин России ездят как раз в Турцию и Египет. так кто же лучше, турки или арабы??

конеш арабы. мне 18 я спала с тунисцем и алжирцем. огонь прям.

Бл_ди всегда думают пи_здой а не головой. Жирные ***** дешовые х_есоски. Никакого чувства собственого достоинства. Блевать хочется от ваших комментариев. Пишут х_ню мечтая пососать ещё чёрных писек.

нельзя однозначно сказать. У меня было 10 мужчин — и все разных национальностей: русский, мордвин, араб, пакистанец, турок, перс, еврей, узбек, негр, азербайджанец. Лучший из них, в целом, русский — мой муж — был качественный секс, но без огня.Мордвин таким же был.Огонь — это перс, но достаточно все быстро, если я от возбуждения не горю уже, то удовольствия с ним не видать. Но если с персом я кончаю, то из меня фонтан бьет, от удовольствия кричу, как резанная, потом вырубаюсь на несколько часов.Араб, вообще, никакой в сексе, сопли развел и кончил, в меня даже не успел вставить.Пакистанец чуть медлительнее — вставить хоть успел — тут же и кончилУ еврея не стоял нормально, смог вставить 1 раз за полгода, но трахал не плохо, почти как муж.Турок 1 раз в день трахал, страсти и огня не было, тоже как муж.Узбек (он почти русский)- эгоист конченный, за 3 года секса ни разу обо мне не подумал, палец о палец не ударил, чтобы меня удовлетворить ( кончает очень быстро — меньше минуты ему надо, бывает, что минуты на 3 растягивает) но ревнивый и боится, что я его брошу — надо бы это сделать давно. Сама не знаю, что тяну(((Негр за полминуты кончил, африканских страстей с ним я не испытала.Азербайджанец 2 презика надел, в них за 2 секунды кончил.Все они хором говорят (кроме узбека — ему по фиг), что так меня любят, так хотят, так волновались поэтому облажались.ЗЫ. Все эти *****, правда, далеко не отельные проститутки. Вот с ними я не пробовала, может, они все делают более профессионально.

Звезда востока , я от вас в восторге, вы тетрадочку вели о ПА ?

A c негром или папуасом не спала еще? Обидно за них.Как же можно тогда сравнивать?Есть еще непокоренные вершины! Дерзай!,

Лучше всех здоровенный дебиловатый немой самец.Которым можно управлять.Древнеримские пресыщенные избалованные аристократки знали в мужчинах толк.Дерзайте!Человеку нужен человек А животному в человеческом обличьи- животное!

Каир, Александрия, Дамаск, Триполи и Алеппо пережили второе рождение. В них до сих пор сохранились многочисленные следы османского влияния, прежде всего в архитектуре.

В 1578 году португальцы были разгромлены в Средиземном море в битве у Касру-ль-Кабир. При этом погиб сам португальский король.

К 1590 году в результате войн с иранскими шахами из династии Сефевидов был завоёван Ирак.

По договору 1639 года, заключенному в Каср-и-Ширине иранцы признавали османскую власть над Багдадом. В это время арабские территории стали глубокими провинциями (санджаками) Османской империи.

Правители санджаков назначались султаном. Они отвечали за сбор налогов и осуществляли административное управление. Местные правители, как правило, пользовались широкой автономией во внутренних делах. Иерусалимский санджак, включавший в себя территорию от Яффы на западе и до реки Иордан на востоке и территорию от границ Сирии до границы с Египтом на юге, подчинялся непосредственно султану.

Меккой управляли сменявшие друг друга шерифы, считавшиеся потомками Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), пользовавшиеся большей, нежели обыкновенные паши-губернаторы, самостоятельностью.

Арабские провинции были менее развиты в промышленном отношении, хотя города, расположенные на побережье, благодаря торговле развивались быстрее, чем те, которые находились в глубине территории империи.

Например, Алеппо, наряду с Дамаском и Каиром, были знамениты производством тканей. В этих городах также были развиты ремесла, связанные с обработкой металла: изготовление хозяйственной утвари, оружия, инструментов, конской сбруи. В Египте также выращивали хлопок, который широко потреблялся на внутреннем рынке. И все же большая часть промышленных товарыов доставлялась в арабские провинции из Анатолии, европейских провинций империи, из Ирана и Индии.

Арабские провинции Османской империи были беднее, чем европейские. Это во многом объяснялось низким уровнем образования населения и, как следствие, их отставанием в развитии.

С начала XVIII века Османская империя вошла в полосу экономических и политических кризисов. Поражение под Веной означало конец военного преимущества османов, власть над провинциями стала ослабевать. Этим не преминули воспользоваться управлявшие ими паши, чтобы добиться большей самостоятельности.

Сильнейшее потрясение Османская империя испытала в результате нападения Наполеона на Египет в 1798 году.

И хотя в итоге импертатор Франции потерпел поражение, именно он был первым, кто предложил евреям основать государство в Палестине. Ослабление власти османов в этом регионе способствовало закреплению там европейцев.

В 1801 году в Аравии начался ваххабитский мятеж, который удалось подавить лишь через 17 лет.

С 1820-х годов Османскую империю потрясла целая череда восстаний и бунтов, направленных против центральной власти. В то же время в целом население сохраняло верность османским султанам. Действия арабского населения Сирии и Палестины, выступившего против египетского паши Мехмеда Али, намеревавшегося захватить власть в империи, сыграли решающую роль в его поражении в 1840-41 годах.

Нестабильной ситуацией в империи не преминули воспользоваться европейские державы, в первую очередь Англия и Франция. Англия открыла в Иерусалиме консульство, главной задачей которого было содействие переезду евреев в Палестину.

Франция закрепилась в Ливане, пользуясь тем, что в этой части империи христиане составляли довольно большую часть населения. Католические миссионеры стали открывать в Ливане школы в большом количестве. Христиане попытались усилить свое влияние, и это привело к конфликту с мусульманским населением региона, который вылился в столкновение, унесшее тысячи человеческих жизней. В ответ на угрозу Франции вмешаться в ситуацию османским властям пришлось изменить статус этих территорий, объявив их автономной провинции, правителем которой стал христианин.

Со временем вмешательство европейцев в дела Османской империи только росло.

В 1882 году Великобритания под предлогом обеспечения судоходства по Суэцкому каналу оккупировала Египет. Англичане проявляли активный интерес к делам на Аравийском полуострове, поддерживая стремление местных шейхов отделиться от Османской империи, снабжая их оружием и оказывая политическое покровительство.

Турки действовали с переменным успехом, подавляя бунты арабских племен в Аравии и Йемене в 1871, 1889 и 1895 годах. Для османов контроль над территорией Аравии был очень важен: именно здесь располагаются святые места мусульман и султан, носивший одновременно титул халифа должен был обеспечить возможность своим подданным из разных регионов империи совершить хадж.

С конца 1880-х годов, когда борьба между европейскими державами за колонии предельно обострилась особое значение приобрел регион Персидского залива.

Германия получила от османов концессию на строительство железной дороги Берлин-Багдад с ветками на Кувейт и Хиджаз, чтобы иметь выход на Ближний Восток, минуя моря, находившиеся под контролем англичан. Сближение между двумя странами происходило и в других областях, например, в военном сотрудничестве.

С тех пор англичане взяли прямой курс на раздел Османской империи, намереваясь, вслед за Египтом и Суданом превратить Аравию, междуречье Тигра и Евфрата в зону своего колониального господства. При этом Англия всячески поощряла и провоцировала конфликты местных арабских правителей с османскими губернаторами и центральной властью в Стамбуле, обещая арабам свою поддержку.

В 1901 году между турками и англичанами развернулась борьба за Кувейт, правитель которого напал на подчинявшееся османскому губернатору арабское племя шаммаров в Восточной Аравии.

Кризис достиг своего пика, когда эмир Абдул-Азиз ас-Сауд с отрядом в 40 бойцов проник в Эр-Рияд, убил тамошнего губернатора и захватил город. Через кувейтского эмира Мубарака англичане снабжали его оружием и оказывали дипломатическую поддержку: в декабре 1903 года вице-король Индии Керзон в сопровождении эскадры военных кораблей посетил регион Персидского залива, демонстрируя поддержку союзников.

Летом 1904 года Абдул-Азиз установил контакты с английским политическим резидентом в странах Персидского залива майором П. Коксом.

Понимая, что происходящее грозит потерей Аравии турки послали на подавление мятежа войска, но они были разгромлены в бою у эль-Букайрии.

В 1905 году в Йемене произошло восстание против турок во главе с имамом Яхъей. Османы не могли больше контролировать восток и центр Аравии и были вынуждены вывести оттуда свои гарнизоны.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector